ПЕДСОВЕТ по теме «Наглядное моделирование – средство развития связной речи дошкольника»
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ №
Диагностическая анкета
для выявления уровня готовности воспитателей к использованию ими технологий наглядного моделирования при организации занятий по развитию речи
Показатель готовности | Знаю, владею свободно | Владею, знаю не всегда | Не знаю, не владею |
Знание возрастных особенностей детей | |||
Понимание задач по развитию речи детей | |||
Знание принципов построения развивающей среды | |||
Знание и умение применять схемы и модели в развитии связной речи | |||
Умение отбирать материал для работы в данном направлении | |||
Умение создавать предметно-развивающую среду по развитию речи | |||
Умение ее моделировать | |||
Умение активизировать деятельность детей при усвоении наглядных схем и моделей | |||
Умение привлекать дошкольников к совместной деятельности в качестве соавторов идей, занятий | |||
Умение осуществлять активное взаимодействие с родителями воспитанников по обогащению предметно-развивающей среды в группе |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Диагностическая анкета
для выявления уровня готовности воспитателей к использованию ими технологий наглядного моделирования при организации занятий по развитию речи
Показатель готовности | Знаю, владею свободно | Владею, знаю не всегда | Не знаю, не владею |
Знание возрастных особенностей детей | |||
Понимание задач по развитию речи детей | |||
Знание принципов построения развивающей среды | |||
Знание и умение применять схемы и модели в развитии связной речи | |||
Умение отбирать материал для работы в данном направлении | |||
Умение создавать предметно-развивающую среду по развитию речи | |||
Умение ее моделировать | |||
Умение активизировать деятельность детей при усвоении наглядных схем и моделей | |||
Умение привлекать дошкольников к совместной деятельности в качестве соавторов идей, занятий | |||
Умение осуществлять активное взаимодействие с родителями воспитанников по обогащению предметно-развивающей среды в группе |