ПЕДСОВЕТ по теме «Наглядное моделирование – средство развития связной речи дошкольника»
методическая разработка по теме

Шевцова Наталья Геннадьевна

Опыт работы ДОУ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЕ №

Диагностическая анкета

для выявления уровня готовности воспитателей к использованию ими технологий наглядного моделирования при организации занятий по развитию речи

Показатель готовности

Знаю,

владею свободно

Владею,

знаю

не всегда

Не знаю,

не владею

Знание возрастных особенностей детей

Понимание задач по развитию речи детей

Знание принципов построения развивающей среды

Знание и умение применять схемы и модели в развитии связной речи

Умение отбирать материал для работы в данном направлении

Умение создавать предметно-развивающую среду по развитию речи

Умение ее моделировать

Умение активизировать деятельность детей при усвоении наглядных схем и моделей

Умение привлекать дошкольников к совместной деятельности в качестве соавторов идей, занятий

Умение осуществлять активное взаимодействие с родителями воспитанников по обогащению предметно-развивающей среды в группе

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Диагностическая анкета

для выявления уровня готовности воспитателей к использованию ими технологий наглядного моделирования при организации занятий по развитию речи

Показатель готовности

Знаю,

владею свободно

Владею,

знаю

не всегда

Не знаю,

не владею

Знание возрастных особенностей детей

Понимание задач по развитию речи детей

Знание принципов построения развивающей среды

Знание и умение применять схемы и модели в развитии связной речи

Умение отбирать материал для работы в данном направлении

Умение создавать предметно-развивающую среду по развитию речи

Умение ее моделировать

Умение активизировать деятельность детей при усвоении наглядных схем и моделей

Умение привлекать дошкольников к совместной деятельности в качестве соавторов идей, занятий

Умение осуществлять активное взаимодействие с родителями воспитанников по обогащению предметно-развивающей среды в группе