Планируем с удовольствием.
методическая разработка

Судкова Светлана Васильевна

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе для детей с ОНР.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarnoe_planirovanie_i_nedelya.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

ПОНЕДЕЛЬНИК

Месяц/неделя:                  Лексическая тема:

УТРО:

Настольно-печатные игры/Продолжать учить играть, согласовывая свои действия с действиями ведущего, развивать сообразительность, самостоятельность/

Рассматривание иллюстраций по лексической  теме, к сказкам, рассказам/Продолжать расширять и уточнять представления об окружающем мире, развивать образное мышление, учебные навыки,/

_____________________________________________________________________________

Подвижная игра/развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость ,координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать умение справедливо оценивать результаты игры, быть гуманными по отношению друг к другу/

Прогулка:

Наблюдения и труд в природе/перспективный план /

Опыты и эксперименты/1- 2 раза в неделю/

___________________________________________________

/План-программа Детсво-Пресс. С. Петербург.2003год.стр.190. Л.Ковинько.Секреты природы -это интересно. Линка –Пресс.2004г./

Подвижные игры

___________________________________________________

/И.Кравченко. Т.Долгова. Прогулки в детском саду. М.2010.

Сборник игр к программе воспитания в детском саду. М. 1974/

ВЕЧЕР:

Совместный труд детей и взрослых_____________________

/Куцакова Л.Нравственно –трудовое воспитание ребенка –дошкольника.. М. 2004г./

Чтение  сказок_______________________________________

/Развивать интерес к художественной литературе, воспитывать читателя, способного эмоционально сопереживать героям произведений, прививать чуткость к поэтическому слову, выразительности языка  произведений/

Дидактическая игра/ФЭМП/

Дополнения:

ВТОРНИК

УТРО:

Игры на развитие логического мышления / -Найди, чем отличается, Что напутал художник, Лоскутное одеяло, Отгадай ребус и т.д./

Ситуации общения, уроки этикета

//План-программа Детсво-Пресс. С. Петербург.2003год.стр.186, 206/

Самообслуживание в процессе одевания и раздевания__

_

/Куцакова Л.Нравственно –трудовое воспитание ребенка –дошкольника.. М. 2004г./

Подвижная игра_____________________________________

ПРОГУЛКА:

Экскурсия в природу_________________________________

/Шишкина В.Прогулки в природу. М. 2002г./

ВЕЧЕР:

Трудовые поручения, связанные с хозяйственно- бытовым

трудом____________________________________________

/ Куцакова Л.Нравственно –трудовое воспитание ребенка –дошкольника.. М. 2004г./

Чтение фольклорных произведений /потешки, небылицы, загадки, р.н.сказки/

Дидактическая игра по развитию речи

/Швайко Г.. игры и игровые упражнения по развитию речи.М.1988/

Дополнения:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СРЕДА

УТРО:

Рассматривание картин, репродукций, игрушек

/Учить детей составлять рассказы и сказки по картинам, игрушкам, репродукциям, развивать связную речь/

_________________________________________________

Твоя безопасность ___________________________________

/Стеркина Р. Авдеева Н. Безопасность. С. Петербург. Детство –Пресс.2004г.

Извекова Н.ПДД.М.2006;Шорыгина Т.ППБ.М.2006г.Хромцова Т.ВБП В БЫТУ.М.2005г/

Навыки самообслуживания, совместный труд

 

/Куцакова Л.Нравственно –трудовое воспитание ребенка –дошкольника.. М. 2004г./
Прогулка:


Наблюдения в природе (перспективный план)
Подвижные игры ____________________________________
_________________________________________________

/И.Кравченко. Т.Долгова. Прогулки в детском саду. М.2010.

Сборник игр к программе воспитания в детском саду. М. 1974/


ВЕЧЕР:

Сюж/рол. игра

/В играх учить организовывать, устанавливать и сознательно соблюдать установленные правила ,творчески исполнять роли во время игры ,самостоятельно выбирать атрибуты,

Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением других/

Д/и «Ознакомление с природой»________________________

___________________________________________________

/Артемова Л. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников.Ь.1992г.,

О.Дьяченко. Чего на свете не бывает.М.1992г

А.Бондаренко. Дидактические игры в детском саду. М.1991г./

Дополнения:

_________________________________________________

ЧЕТВЕРГ

УТРО:

Рассматривание иллюстраций и альбомов о природе

Д/и на последовательность, классификацию, обобщение

_________________________________________________

П/И  

_________________________________________________
Прогулка

Экскурсия в природу или выход за пределы участка
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ВЕЧЕР:

Чтение рассказов и заучивание стихов о сезонных явлениях в природе

/Четыре времени года. Веретенникова С.1971г.

Учим  детей наблюдать и рассказывать. Учим детей наблюдать и рассказывать. Ярославль 1971.

СКР. Нищева С Петербург.2005г./

 

Муз/дид игра,театр

/Бабушкина Р. Логопедическая ритмика. С. Пнтнрбург.2005г.

М.Картушина. Логоритмические занятия.Ь.2007г./

___________________________________________________

Дополнения:

______________________________________________________________________________________________________

ПЯТНИЦА

УТРО:

Патриотическое воспитание:

_________________________________________________

/Р.Зеленова. Л. Осипова. Мы живем в России.М.2008г

Виноградова Н. Моя страна Россия. М. 2005г.

Ривина Е. Российская символика. М. 2004г.

Бабунова С. Наш дом_Южный Урал..Челябинск. 2005/

Работа со схемами, коврографом, моделирование_________

_________________________________________________

Совместный труд детей и взрослых __________________

_________________________________________________

/Куцакова Л.Нравственно –трудовое воспитание ребенка –дошкольника.. М. 2004г./


ПРОГУЛКА
Подвижные игры ____________________________________

/И.Кравченко. Т.Долгова. Прогулки в детском саду. М.2010.

Сборник игр к программе воспитания в детском саду. М. 1974/


ВЕЧЕР:
Коллективный (фронтальный) хозяйственно-бытовой труд
___________________________________________________
___________________________________________________

/Куцакова Л.Нравственно –трудовое воспитание ребенка –дошкольника.. М. 2004г./

ПРАЗДНИКИ и РАЗВЛЕЧЕНИЯ

1 неделя- муз. рук.

2 неделя- инструктор ФИЗО

3 неделя- группа

4 неделя- посещение   выставок, кинотеатров и т.д.

Дополнения:

Методическое обеспечение

 воспитательно– образовательной работы с детьми

подготовительной группы:

Программа воспитательно – образовательной работы с детьми под редакцией Васильевой.. М.2008г.у

/Р.Зеленова. Л. Осипова. Мы живем в России.М.2008г

Виноградова Н. Моя страна Россия. М. 2005г.

Ривина Е. Российская символика. М. 2004г.

Бабунова С. Наш дом_Южный Урал..Челябинск. 2005/

/Куцакова Л.Нравственно –трудовое воспитание ребенка –дошкольника.. М. 2004г./


/
И.Кравченко. Т.Долгова. Прогулки в детском саду. М.2010.

Сборник игр к программе воспитания в детском саду. М. 1974/


Артемова Л. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников.Ь.1992г.,

О.Дьяченко. Чего на свете не бывает.М.1992г

А.Бондаренко. Дидактические игры в детском саду. М.1991г./

/Бабушкина Р. Логопедическая ритмика. С. Пнтнрбург.2005г.

М.Картушина. Логоритмические занятия.Ь.2007г./

Четыре времени года. Веретенникова С.1971г.

Учим  детей наблюдать и рассказывать. Учим детей наблюдать и рассказывать. Ярославль 1971.

СКР. Нищева С Петербург.2005г./

/Стеркина Р. Авдеева Н. Безопасность. С. Петербург. Детство –Пресс.2004г.

Извекова Н.ПДД.М.2006;Шорыгина Т.ППБ.М.2006г.Хромцова Т.ВБП В БЫТУ.М.2005г/

/Швайко Г.. игры и игровые упражнения по развитию речи.М.1988/

 

/План-программа Детсво-Пресс. С. Петербург.2003год.стр.190. Л.Ковинько.Секреты природы -это интересно. Линка –Пресс.2004г./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем  образовательную  деятельность детей старшего  дошкольного  возраста Раздел программы...

Планируем лето

Лето - самая подходящая пора для совместного семейного отдыха. Если малышу уже исполнилось пять лет и он хо­рошо закалён, можно отдыхать на море и в горах - впечатления, полученные в этом возрасте, ос...

Проблема формирования умения планировать свою деятельность у детей дошкольного возраста

Специфика этапа планирования своей деятельности у дошкольников...

Планируем покупки всей семьёй.

Советы родителям как подстраховаться от детских капризов в магазине....

Формирование временных представлений у дошкольников в процессе развития умения регулировать и планировать деятельность (Выступление из опыта работы)

Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, точность, целенаправленность, необходимые ребенку при о...

Как помочь детям планировать свою деятельность

Мы говорим: важно воспитать самостоятельность, ответственность; ребенок – субъект своей деятельности; работа с детьми должна строиться с учетом собственной активности ребенка....