публичный отчет за 2013 год
материал по теме

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Макарьевский детский сад "Колосок"

публичный отчет за2013 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon publichnyy_otchet_2013.doc120 КБ

Предварительный просмотр:

     

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение

Макарьевский детский сад «Колосок»

Публичный отчет

  о деятельности

МБДОУ Макарьевского детского сада «Колосок»

за 2013  год

                        Содержание

 1.Общая характеристика учреждения

 2.Структура управления ДОУ и особенности образовательного процесса

 3.Условия осуществления образовательного процесса:

   3.1.предметно-развивающая среда

3.2.Кадровый потенциал

   3.3.Финансирование и ресурсы ДОУ и их использование

   3.4.Организация питания.

   3.5.Условия безопасности и здоровьесбережения

 4. Основные проблемы и  направления  развития ДОУ

      в ближайшей перспективе.

  1. Общая характеристика детского сада

Адрес: 606772; Нижегородская  область, Варнавинский район, с. Макарий, ул.Школьная, д.17

  Электронная почта  детского сада makariikolosok@mail.ru

Детский сад  «Колосок»  в с.Макарий  Варнавинского района, Горьковской области, был открыт в 1978 году колхозом им. М.Горького. В 1980 году был передан в ведомство Отдела Образования Варнавинского района.                                                                                                                                       С ноября 1997г. Макарьевский  детский сад «Колосок»  на основании постановления Главы местного самоуправления  зарегистрирован муниципальным  дошкольным образовательным учреждением .

Учредитель: Администрация Варнавинского муниципального района.

После прохождения процедуры аттестации и аккредитации в 2003 г.  детский сад получил следующий государственный статус - дошкольное образовательное учреждение 3 категории.                                                                                                                          

ДОУ осуществляет свою образовательную, хозяйственную, правовую деятельность в соответствии с

Законом «Об образовании»;

Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении;

Декларацией прав ребенка;

 Концепцией о дошкольном образовании.

 Конституцией Российской Федерации;

Трудовым  кодексом Р Ф;

Законом о «Санитарно-эпидемиологическом здоровье».

Учредительные документы:

1.Свидетельство о государственной регистрации № 574 регистрационный номер 197 (постановление №63 от 28.11.1997 г.)

2.Устав учреждения (основной государственный регистрационный номер 1025200869210, утвержден Главой администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области  (постановление №626 от 22.07.2011г.)                                                                                                                                                                                3.Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия 52Л01№ 0000047 регистрационный номер 10534 от 14.06.2012 г.)

ДОУ размещается в типовом   здании, в центре села Макарий ,  имеет  обособленный земельный участок. Общая площадь ДОУ – 515.7 кв.м, земельный участок ДОУ 0,33 га.  В ДОУ функционирует 2 группы : с 1года до3 лет, С 3до7 лет . В  2012 г была открыта группа для детей раннего возраста.

  Проектная мощность –25человек, .

Детский сад посещают дети  c. Макарий и близлежащих деревень. Списочный состав детей стабильный.

 Озеленение участка составляет 60%. На участке площадка, которая оснащена теневым навесом.  Имеются песочницы, физкультурные снаряды (футбольные ворота, мишени для метания, различные лесенки и т.п) Цветники ,огород, кустарники, деревья обеспечивают условия для хорошего самочувствия и благотворно влияют на здоровье детей.

Группа 65,5 кв.м, умывальная – 8.1 кв.м; туалетная – 5.9кв.м; приемные – 15.4 кв.м. для детей 3-7 лет, Группа 64.9 кв.м, туалетная 6.2.м; приемные 13.6 кв.м.  спальня-38.8 кв.м  для детей с 1 до 3 лет.В ДОУ есть музыкально -физкультурный зал площадью 98,8 кв.м, прачечная, изолятор , кабинет заведующего (методкабинет) .

Режим работы МБДОУ установлен Учредителем, исходя из потребностей семьи и возможностей бюджетного финансирования МБДОУ, и является следующим:

пятидневная рабочая неделя (выходной: суббота, воскресенье, праздничные дни);

длительность работы МБДОУ 9 часов;

график работы МБДОУ с 7.30 до 16.30,  в предпраздничные дни режим работы сокращается на 1 час

 Климат нашего края умеренно континентальный с холодной зимой и теплым летом, благоприятный для жизнедеятельности человека. При составлении перспективно-тематического годового плана педагогической работы в МБДОУ учитываются специфические климатические особенности региона, к которому относится Варнавинский район - средняя полоса России: время начала и окончания тех или иных сезонных явлений (листопад, таяние снега и т.д.) и интенсивность их протекания; состав

Фактическая наполняемость дошкольного учреждения  -25 детей . Общее количество  семей -19, из них полных -17, неполных -2,многодетных -7, проблемных-, опекунство -.

Образовательный уровень родителей –имеют высшее образование оба родителя –3, имеет высшее образование один родитель – 0, оба родителя имеют средне- специальное образование  -11, один из родителей имеет среднее специальное образование -2, оба родителя имеют среднее образование -.

Основную часть родителей составляют родители со средне- специальным образованием и средним образованием, которые в большинстве своем представляют собой по социальному составу рабочих и служащих, что обусловлено выбором детского сада приоритетного направления развития по социально- личностному направлению( через приобщение воспитанников к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сврстниками и взрослыми – в том числе моральными). Возрастает потребность родителей в оказании услуг детям психологической службы, а также обучение хорошим манерам и укрепления здоровья детей.

Детский сад находится в  селе Макарий, рядом с которым расположены учреждения социума :

СК «Ветлуга»,  библиотека, Макарьевская основная школа, почта.

В МБДОУ функционирует 2 разновозрастные группы. Списочный состав воспитанников 25детей. Количество детей по подгруппам распределено следующим образом:

     Характеристика контингента детей

С1г6 м до 3 лет

С 3 до 7 лет

девочки

6

1

мальчики

7

11

Итого

 13

12

Образовательная работа с детьми организуется:

-разновозрастная группа детей от 1 г6м до 3 лет -13 детей

-разновозрастная группа детей от 3 до7 лет -12 детей

Пользуются льготами по оплате за детский сад:

12 семей -63%;

Получают компенсации по родительской плате -19 семьи -100%

  Взаимодействие с семьями  воспитанников

    Заведующая

    - встречи с родителями, дни открытых дверей;

    -работа с родительским комитетом;

    -проведение родительских собраний, семинаров, круглых столов;

    - консультации по различным вопросам.

    - организация горячей линии.

   Воспитатели

    - посещение семей воспитанников

    -открытые мероприятия;

    -беседы с детьми и родителями;

    -консультации по различным вопросам воспитания и обучения детей;

    -творческие мастерские, обмен опытом посемейному воспитанию;

    -анкетирование и тестирование по разным вопросам;

    - проведение совместных мероприятий (творческих конкурсов, развлечений,        праздников,

      досугов)

   - дни открытых дверей

 Вывод: Социальные особенности семей неплохие.

  2. Структура управления образовательного учреждения и особенности

   образовательного процесса. 

Управление  ДОУ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», иными законодательными актами Российской Федерации,  и Уставом. Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно – общественный характер управления. Формами управления являются общее собрание, педагогический совет. Трудовой коллектив составляют все работники детского сада. Общее руководство ДОУ осуществляет общее собрание  ДОУ. Общее собрание  ДОУ собирается не реже 2 раз в год. В состав общего собрания  могут входить с правом решающего голоса все члены коллектива и председатель родительского комитета. Для ведения общего собрания открытым голосованием избирается его председатель и секретарь.

Управление педагогической деятельностью осуществляет педагогический совет  ДОУ. Педагогический совет  ДОУ состоит из педагогов  ДОУ, с правом совещательного голоса входит и председатель родительского комитета.

Председателем педагогического совета является заведующая ДОУ.  Педагогический совет ДОУ учреждения работает по плану, который составляет часть годового плана работы  ДОУ. Заседания педагогического совета оформляются протокольно.

Непосредственное руководство и управление ДОУ осуществляет заведующая. Заведующая назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Учредителя.

Должностные обязанности заведующей  не могут исполняться по совместительству.

Заведующий   решает все вопросы деятельности детского сада, не входящие в компетенцию органов самоуправления и Учредителя.

Деятельность МБДОУ направлена на реализацию основной образовательной программы дошкольного образования, которая обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей, в соответствии с федеральными государственными требованиями.( ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 г.). Детский сад работает по «Основной общеобразовательной программе МБДОУ  Макарьевского детского сада «Колосок», утвержденной приказом  от 27 апреля 2012г.       Образовательная программа состоит из 5 разделов, образующей целостную  систему. Она охватывает все основные моменты жизнедеятельности детей. При организации образовательного процесса учтены принципы интеграции  образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными особенностями воспитанников.

В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

Образовательный процесс в детском саду строится, прежде всего, на индивидуальном подходе к детям, создании благоприятного микроклимата в группе на основе интересного диалогического общения.

Цели деятельности  МБДОУ

-Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,

- формирование основ базисной культуры личности,

- всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,

- подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению к школе,

- обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

 Основные задачи ДОУ

  - охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

  -обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей с учетом их индивидуальных  особенностей;

  - воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности,

  -уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

 - взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

 - оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

 - создание современной материально-технической базы учреждения,

 - использование современных технологий,

 - подготовка детей дошкольного возраста к школе в условиях разновозрастной группы.

Данные задачи реализуются согласно Учебному плану МБДОУ. Количество учебных часов в год по возрастным группам  выдержано в соответствии с учебным планом.

  Непосредственно-образовательная деятельность (НОД)  проводится с 1 сентября по 31 мая. Учебный год состоит из 36 условных недель. Занятия в основном носят комплексный характер, пересекающийся с различными областями знаний и видами деятельности. В зимнее время для воспитанников МБДОУ организуются каникулы с 30 декабря по 09 января. В летний период проводятся  музыкальные и физкультурные занятия, спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, увеличивается продолжительность прогулок.

Продолжительность НОД для детей:

        2-го года жизни – не более 10 мин

        3 – го года жизни – 10 минут

       4-го года жизни – не более 15 мин.;

        5-го года жизни – не более 20мин.;

       6-го-7-го  года жизни - не более 25-30 мин.

Между НОД перерывы по 10 -15  минут

По ходу НОД проводятся физкультминутки

 3.Условия осуществления образовательного процесса  
    3.1. Состояние предметно-развивающей среды

В нашем  детском саду создана развивающая образовательная среда,  хорошие условия для организации и проведения образовательного процесса. Благодаря педагогическому и родительскому коллективу благоустроена и озеленяется территория дошкольного учреждения, созданы все условия для  деятельности детей на прогулке.
Учреждение располагает учебно-методической литературой для реализации основной общеобразовательной программы.
Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет проводить   воспитательно-образовательную работу с детьми на высоком и среднем  уровне. Образовательная среда создана с учетом возрастных  возможностей  детей, индивидуальных особенностей  воспитанников, интересами родителей, педагога и конструируется таким образом, чтобы в течение дня каждый ребенок мог найти  для себя  увлекательное занятие. В группах   созданы  хорошие условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности, оборудованы « уголки»,   в которых размещен познавательный и игровой материал в соответствии с возрастом детей. Мебель, игровое оборудование   приобретено с  учетом санитарных и психолого-педагогических требований. В группах имеются  физкультурные  уголки, Концепцией нашего дошкольного учреждения является работа по регламентированной программе, которая приводит к единообразию форм, содержания и методов педагогического процесса. Педагог должен ориентироваться в воспитании и обучении ребенка, не на его возраст, а на его индивидуальные особенности, поэтому в нашем детском саду используются все методы и формы работы с детьми по усовершенствованию системы дошкольного образования, целью которой является формирование ребенка, как личности.
Благодаря четкому планированию и  отлаженному контролю, в ДОУ  хорошо отработана система  воспитательно-образовательной работы.  Расписание НОД составлено с учетом психофизических возможностей детей и обеспечивает взаимосвязь с повседневной жизнью детей в детском саду. Педагоги ДОУ отличает творческий подход к работе, инициативность, доброжелательность, демократичность в общении, открытость.     Педагоги ДОУ эффективно использует в работе дидактические и развивающие игры, игровые приемы и упражнения, умственные и речевые логические задачи.  Умственное воспитание детей предусматривает развитие их мышления и речи. В последние три года стало хорошей традицией проводить интегрированные занятия, что способствует более быстрой динамике развития всех психических функций ребенка.  Выполнение годовых задач  с использованием различных методов и приемов работы с педагогами: консультации; тематические проверки; педагогические советы; открытые просмотры  повышает компетентность и профессиональные качества педагогов ДОУ и способствуют успешной работе коллектива и положительной динамике показателей развития способностей детей. В соответствии с приказом департамента образования от 11.09.2012 №02-11-443/12 «О проведении оценки качества образовательных достижений воспитанников  образовательных учреждений, реализующих основную  общеобразовательную программу дошкольного образования», годовым планом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  Макарьевского детского сада «Колосок» в дошкольном учреждении проводится мониторинг образовательного процесса и детского развития. Получены промежуточные и итоговые результаты освоения воспитанниками программы МБДОУ детского сада. Количество обследованных детей – 12 человек, не охвачены  13детей ( это дети раннего возраста) т.к. мониторинг проводим с детьми дошкольного возраста. Итоги мониторинга образовательного процесса (промежуточные результаты) показали стабильно средний уровень освоения детьми всех возрастных категорий программного материала по всем образовательным областям.

3.2.Уровень кадрового обеспечение учреждения.

Укомплектованность ДОУ кадрами  за 2013год составляет – 100%.

 Всего педагогического персонала 2 человек: воспитатель -2 чел, музыкальный руководитель -1 (совместитель)

Педагогический состав детского сада стабильный. 

   Педагогический  стаж работы

От 10 – 15 лет      –       1педагога

От 15 –до 20 -              1 педагога

От20 и более -              1педагога

   Уровень квалификации

Не аттестован -1 педагог

Соответствие занимаемой . должности-1

2 кв категория – 1 человек

   Возрастной ценз педагогов

От45 до 49 лет -1 человек

От 50 лет и выше – 2 человек

  Образовательный ценз педагогов

Воспитатель-Суровягина Валентина Витальевна – среднее специальное (Лукояновское педагогическое училище 1976 г)

Воспитатель – Зайцева Любовь Михайловна – средне специальное (Лукояновское  педагогическое училище  1986 г)

 Музыкальный руководитель -Губернаторова Ольга Юрьевна_среднее ( музыкальная студия)

Заведующая Воронина Татьяна Владимировна  - средне специальное (Городецкое  педагогическое училище  1981 г) учится  в СГА  по специальности  «Психология»

Вывод: детски сад укомплектован педагогическими кадрами, но  требуется курсовая подготовка всем педагогам, получение высшего педагогического образования  Педагогам необходимо участвовать в областных конкурсах.

 3.3 Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

ДОУ самостоятельно осуществляет финансово – хозяйственную деятельность.

ДОУ финансируется за счет субсидии на выполнение муниципального задания из районного  бюджета. Учредитель, в лице   Администрации Варнавинского района, финансирует образовательную деятельность учреждения согласно утвержденной смете доходов и расходов. Детский сад обеспечивает эффективное использование финансовых средств, переданных для осуществления уставной деятельности, предоставляя Учредителю необходимые документы для осуществления им полномочий по контролю за финансовой хозяйственной деятельностью детского сада.

 В течение учебного года были проведены следующие ремонтные работы:

Произведена замена оконных блоков на пластиковые –4 окна 50000

Построена  веранда на участе д/с -25000р

Ремонт детских игровых площадок

Противопожарные мероприятия -2500р

В течение года приобретено методической литературы и выписано изданий на 8000 рублей.

 Детский сад оснащен  техническими средствами: компьютер-2,принтер -2, ксерокс-1 , DVD-2, телевизор-2.

Финансовое обеспечение ДОУ по источникам их получения:

Всего объем средств      .

Бюджетные средства  5123,7 тыс., из них местный бюджет- 5123,7 тыс.

Внебюджетные средства (родительская плата) -170.0 тыс

Расходы ДОУ:

 Всего   -5099,9 тыс., в том числе оплата труда  - 3168,0 тыс; из нее –пед.персонал- 1308,4тыс

На оплату труда -925,4тыс., питание-636,9тыс., коммунальные услуги -166,6 тыс,

Транспортные услуги – 1,0тыс, услуги по содержанию имущества -60,5 тыс., прочие затраты 144,5 тыс.

Вывод: В детском саду  проводится  работа по улучшению материально-технической базы. Но, вследствие недостаточного финансирования база детского сада сформирована не полностью. Необходимо продолжить процесс информатизации детского сада: приобретение компьютерного оборудования, интерактивных образовательных комплексов.

  3.4. Организация питания в ДОУ:

Организация питания в ДОУ осуществляется заведующим ДОУ. Для обеспечения нормального роста и развития детского организма в образовательном учреждении  организовано полноценное, сбалансированное по содержанию основных веществ (белков, жиров, углеводов) питание на основе примерного 10-дневного меню с учетом физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания. В меню представлены разнообразные блюда.  Ежемесячно проводится анализ питания по натуральным нормам, подсчитывается калорийность. При составлении меню учитываются территориальные особенности питания и состояние здоровья детей.   Все пищевые продукты, поступающие в дошкольное учреждение, соответствуют требованиям государственных стандартов и сопровождаются сертификатами качества и соответствия. Для правильного хранения продуктов питания созданы все необходимые условия.

Продукты питания приобретаются в торгующих организациях.

Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке ДОУ. На пищеблоке в достаточном количестве имеется  необходимое  оборудование (двухкамерный холодильник-6, морозильная камера -1 электрическая плита-2, электрическая мясорубка-1,  столы-6), инвентарь, посуда

Устанавливается  четырехразовое питание детей.

         8.30 – 9.00 – первый завтрак

        10.30 – 11.00 – второй завтрак

        12.00 – 13.00 – обед

        15.30 – полдник

Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке ДОУ. На пищеблоке в достаточном количестве имеется  необходимое  оборудование, инвентарь, посуда.

 Группа обеспечена соответствующей посудой, удобными столами. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и не холодными. Воспитатель следит за культурно-гигиеническими навыками детей во время приема пищи.

Контроль, за качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на заведующего ДОУ. Полученные результаты фиксируются в журнале по контролю за качеством готовой пищи (бракеражный), журнале здоровья и  других документах.

Содержание ребенка в ДОУ за год  составил 61806,60 руб.

Среднемесячная стоимость содержания ребенка – 5150,55р

Стоимость питания в день- 35,91р

Выводы: Бюджет детского сада выполнен в полном объеме, деньги израсходованы согласно составленной сметы. Родительская плата   израсходована на приобретение продуктов питания

  3.5.Условия безопасности и здоровьесбережения

Разработана и внедрена система мер обеспечения безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на территории ДОУ:   соблюдается пропускной режим. В дневное время охрану осуществляют сотрудники детского сада, в ночное – сторожа. Здание детского сада  оборудовано автоматической пожарной сигнализацией. Обслуживание и ремонт АПС осуществляет ООО «Семеновское ППР».   Испытание электроустановок детского сада , измерение сопротивления заземления осуществляет ООО «Электролюкс». Один раз в три месяца в детском саду проводятся учебные тренировки при угрозе пожара или захвате террористами. С персоналом  проводятся инструктажи по безопасному поведению при угрозе пожара, захвате террористами. С детьми проводится работа в этом направлении воспитателем   при проведении НОД по ОБЖ.    Большое внимание  уделяется и профилактике детского травматизма. В течение всего учебного года с детьми проводятся беседы по правилам дорожного движения, досуги, изготовление папок- раскладушек. 

Вывод: Организация работы по обеспечению безопасности находится на должном уровне. 

Одной из задач детского сада является:

- охрана жизни и укрепление физического здоровья детей;

 Основные направления работы:

 - Обеспечение санитарно-гигиенических условий образовательного процесса.

 - Здоровьесберегающая организация учебного процесса.

-Повышение квалификации педагога по организации просветительской работы, связанной с оздоровлением детей.

-Организация эффективного взаимодействия медицинской, социальной службами.

-Учет возрастных, индивидуальных особенностей детей при выполнении  образовательной программы и установлении режима работы детского сада.

-Обеспечение группы мебелью согласно санитарно-гигиеническим нормам.

-Своевременное проведение плановых вакцинаций детей  в соответствии с возрастом и календарем  прививок.

-Обеспечение детей качественным  питанием, индивидуальным питьевым режимом.

-Организация   физкультминуток в течение образовательной деятельности;

-Применение здоровьесберегающих образовательных технологий.

-Проведение Дней здоровья.

-Диспансеризация  педагогов.

-Создание благоприятного микроклимата в детском саду.

    Система закаливания разрабатывается и периодически корректируется педагогом в соответствии с имеющимися условиями. Основной принцип закаливания – постепенное расширение зоны воздействия и увеличение времени проведения процедур. Система включает:

           - специальные закаливающие процедуры;

           - закаливание с помощью естественных природных средств.

Для оздоровления в ДОУ проводится ряд мероприятий :

Содержание

Оптимизация режима

Ответствен-ный

Периодичность вы-полнения

Организация жизни детей в адаптационный период,создание комфортного режима

Определение оптимальной нагрузки на ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей

Ежедневно

Воспитатель

В течении года

Гигиенические процедуры : умывание, мытье рук.

Ежедневно

Воспитатель

В течении года

Профилактика заболеваемости

Дыхательная гимнастика в игровой форме

Во время зарядки, на прогулке, занятиях

Воспитатель

В течении года

Проветривание помещений

Ежедневно

Пом.воспит.

В течении года

                                                      Оздоровление фитонцидами

Чесночно- луковые закуски

Перед прогулкой, перед обедом

Воспитатель Пом.воспит.

Октябрь-апрель

Ароматизация помещений (чесноком)

В течение дня

Пом.воспит.

Октябрь-апрель

Закаливание, с учетом состояния здоровья ребенка.

Воздушные ванны (облегченная одежда, одежда соответствует сезону года)

ежедневно

Воспитатель Пом.воспит.

В течении года

Прогулки на воздухе

ежедневно

Воспитатель

В течении года

Хождение босиком по траве

ежедневно

Воспитатель

Июнь-август

Воздушные ванны

Ежедневно во время прогулок

Воспитатель

Июнь-август

Игры с водой

Лето на прогулках или в группе

Воспитатель Пом.воспит.

В течении года

Лечебно- оздоровительная работа

Витаминотерапия

Согласно норме и возрасте ребенка.

Воспитатель

Осенне-весеннее вр.

     

   Распределение детей по группам здоровья:

1-я группа

2-я группа

3-я группа

3

                     22

Большая часть детей имеют вторую группу здоровья.

Медицинские осмотры осуществляются в Варнавинской ЦРБ.

   Вывод: В детском саду  ведется  работа по здоровьесбережению детей. Основная проблема – отсутствие в штате МБДОУ медицинской сестры.

4. Основные проблемы детского сада

  1. Недостаточная  мотивация коллектива детского сада для участия в областных и всероссийских конкурсах педмастерства.

  2. Недостаточное финансирование ДОУ для развития материально-технической базы.

 3. Организация углубленного медицинского осмотра дошкольников.

 4.Недостаточная работа по внедрению в образовательный процесс детского сада

    ИКТ (информационно-коммуникационных технологий).

5.Низкий уровень образования педагогов.

Основные направления  развития ДОУ в ближайшей перспективе.

1.Работа по  Программе развития детского сада с учетом имеющихся ресурсов, потребностей всех участников образовательного процесса с учетом меняющейся нормативно-правовой базы. Новые нормативные документы, несомненно, потребуют от педагогического коллектива ДОУ, внесения изменений в образовательную деятельность.

2.Внесение изменений в Основную образовательную программу МБДОУ в связи с ФГОС.

3.Переход работы МБДОУ на ФГОС.

4. Проводить работу по мотивации педагога на участие в областных и всероссийских конкурсах профессионального и педагогического мастерства.

5. Продолжать работу по здоровьесбережению дошкольников. Снижение уровня заболеваемости.

6. Продолжать  работу по внедрению в образовательный процесс детского сада

    ИКТ (информационно-коммуникационных технологий).

                     Заведующая МБДОУ «Колосок»                                       (Т.В.Воронина)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичный отчет о деятельности НДОУ № 230 ОАО "РЖД"

В материале дается отчет о деятельноси НДОУ по работе с родителями и детьми за 2011-2012 уч. г....

Публичный отчет за 2011-2012 учебный год

Отчет коллектива детского сада за учебный год...

Публичный отчет МБДОУ КАйского детского сада "Ромашка" 2012-2013 гг

Публичный отчет общеобразовательного учреждения  – эффективное средство обеспечения информационной открытости и прозрачной оценки общеобразовательного учреждения...

Публичный доклад 2012-2013 год

Отчет о проделанной работе МБДОУ "Чечеульский детский сад"...

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ЗА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Примерная структура самообследования дошкольной образовательной организации1. Аналитическая часть.1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учрежденияструктура и систе...

Публичный доклад за 2013-2014 учебный год

Публичный доклад заведующей детсадом Королевой П.И. за 2013 -2014 учебный год...

Публичный отчёт за 2013-2014 год

Рассказать общественности об условиях и результатах функционирования детского сада за 2013-2014 год...