ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ЗА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
материал на тему

Баранова Наталья Александровна 1980

 

Примерная структура самообследования дошкольной образовательной организации
1. Аналитическая часть.
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
структура и система управления;
2. Право владения, использования материально-технической базы.
4. Контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждения.
5. Результативность образовательной деятельности.
6. Содержание образовательной деятельности.
7. Методическая и научно-исследовательская деятельность.
8. Кадровое обеспечение.
9. Социально-бытовое обеспечение воспитанников, сотрудников
2. Показатели деятельности учреждения (в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 10. 12. 2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_2014_mdou_10.docx42.02 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 города Ржева Тверской области

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ЗА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

        Заведующий МДОУ детский сад № 10 города Ржева

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 10»   введено в эксплуатацию в 1954 году.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение    «Детский сад № 10» расположено в г.Ржев  по ул. Карла Маркса, д.23

Группы оборудованы необходимой мебелью, соответствующей по параметрам возрастным особенностям детей и гиг7иеническим тре6бованиям. Территория детского сада озеленена насаждениями. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников,  клумбы.

Вблизи детского сада расположены:  школа № 12, № 7.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», а так же следующими нормативно-правовыми и локальными документами:

  • Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации».
  • Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации»
  • ФГОС ДО
  • Трудовой кодекс РФ
  • Конвенцией ООН о правах ребёнка.
  • Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008г. № 666.
  • Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13.
  • Уставом муниципального дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад № 10»

Учредителем МДОУ является отдел образования Администрации города Ржева Тверской области в лице Иноземцевой Ирины Анатольевны.

Современное дошкольное учреждение как первое звено в общей образовательной системе приобрело все черты самостоятельности: мы имеем статус юридического лица и, соответственно, формируем свои цели, задачи, разрабатываем стратегию развития, изыскиваем ресурсы для их реализации.

Важным фактором функционирования и целью управления детским садом на современном этапе является обеспечение совокупности оптимальных:

  • нормативно - правовых
  • финансово - экономических
  • материально – технических
  • содержательных и организационно –управленческих условий для реализации всех участников образовательного процесса

Одним из главных факторов, способствующих формированию деловых взаимоотношений в нашем коллективе, а также воспитанию у сотрудников высокого уровня организационной культуры считаем наличие грамотно разработанных и введенных в действие локальных актов: Устава ДОУ, должностных инструкций, положений по обеспечению безопасности и других. Именно этими документами определяется четкий порядок действий каждого сотрудника, задается алгоритм служебного поведения с учетом всех особенностей учреждения.

Кроме того, тщательное планирование (годовое, перспективное, календарное) на основе диагностики и анализа дает возможность не только реализовать поставленные задачи по качественному развитию воспитанников, но и совершенствовать систему работы, осуществлять действенный контроль.

Детский сад оборудован  всем необходимым для своего познавательного функционирования. Для ведения  образовательной деятельности, укрепления и сохранения  здоровья детей в дошкольном учреждении имеется:

  • 4 групповых помещения с игровыми комнатами, раздевальными комнатами, умывальниками, сан.узлами, моечной и спальнями
  • медицинский кабинет
  • методический кабинет
  • пищеблок
  • прачечная

Физкультурный зал отсутствует.

Итак, основная деятельность МДОУ – образовательная.

Особенности образовательного процесса

В истёкшем году педагогический коллектив в своей работе использовал  Программу «Радуга» Т.Н.Дороновой

Педагоги дошкольного учреждения выстраивали целостность педагогического процесса, обеспечивающего полноценное, всестороннее развитие ребенка: физическое, социальное - нравственное, художественно – эстетическое и познавательное во взаимосвязи.

Приказом Минобрнауки РФ № 1155 от 17 октября 2013 года впервые в истории развития дошкольного образования утверждены ФГОС ДО, которые вступили в силу с 1 января 2014 года. Это предполагает введение некого образовательного стандарта к структуре образовательной программы, условиям ее реализации и результатам освоения Программы.

В детском саду требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров, т.е. характеристик возможных достижений ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями. Кроме того, 2014-2016 годы – это период создания условий для обеспечения введения ФГОС ДО. С этой целью в ДОУ проведено ряд мероприятий, которые реализуются в соответствии со сроками, указанными в плане действий по обеспечению введения ФГОС ДО в МДОУ № 10. На сегодняшний день:

- создана  рабочая группа по введению ФГОС ДО

- принято Положение о рабочей группе

- ведется работа по созданию системы методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС ДО

- осуществляется приведение локальных актов ДОУ в соответствие с ФГОС ДО

- созданы условия для участия воспитателей в учебно-методических мероприятиях, направленных на повышение уровня их квалификации и компетенций в вопросах обеспечения введения ФГОС ДО (вебинары, семинары, курсы…)

Коллектив ДОУ организовывал образовательный  процесс, следуя  нижеизложенным  положениям:

* Обеспечение Федеральных требований к общеобразовательной программе дошкольного образования, обеспечение условий реализации образовательной программы, как целостной системы работы по содержанию и уровню развития детей каждого психологического возраста с учетом соблюдения преемственности при переходе к следующему возрастному периоду.

* Создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения, саморазвития ребенка, творчества, игры, общения и познания мира.

* Основной контекст развития ребенка представляет собой игра, а не учебная деятельность. 

Образовательный процесс в ДОУ строился в соответствии  с учебным  и годовым планом,  расписанием непосредственной образовательной деятельностью.

Уже стали традиционными в детском саду такие формы работы:

- родительские собрания ;

- совместные досуговые мероприятия детей и родителей;

-Дни открытых дверей (для родителей);

- спортивные праздники;

-фольклорные  и календарные праздники.

 В прошедшем учебном году совместная деятельность детей, воспитателей и родителей была посвящена 60-летнему юбилею детского сада. Воспитанникм изучали историю детского сада. Экскурсии, тематические занятия, выставки детского творчества, культурно-досуговая деятельность – вот те формы работы с детьми , которые позволили расширить у них знания о малой родине, повысить интерес к традициям ДОУ. Мероприятию по празднованию Юбилея предшествовала серьезная работа. Был намечен план, который предусматривал разнообразие форм включения семей воспитанников в образовательный процесс: выставка открыток к Юбилею, конкурс стенгазет, анкетирование и др.

Ко Дню рождения принято дарить подарки, а лучший подарок -  это подарок, сделанный своими руками, да еще детскими руками. Именно открытки и были тем подарком который был изготовлен родителями и их детьми. Благодаря заинтересованности родителей, подарки получились на славу. «С днем рождения Детский сад!» - под таким девизом работала команда музыкального руководителя, воспитателей, родителей, детей, где родители выступали оформителями, костюмерами, участниками поздравлений, дети старших и подготовительных групп – читали стихи, исполняли песни, под непосредственным руководством музыкального руководителя Петровой Е.Н.    

Структура групп

   Детский сад посещает 94 воспитанника в возрасте от 1,6 до 8 лет.


Количественный состав групп: 
I младшая  группа   - 20 воспитанников;

II младшая  группа  -25 воспитанников;
Средняя-старшая группа -23 воспитанников;

Подготовительная к школе группа – 26 воспитанников.

Таким образом общая численность детей до 3 лет - 20 человек, общая численность детей от 3 до 8 лет - 74 человека; 1 ребенок с ограниченными возможностями здоровья (ДЦП);

Средний показатель пропущенных дней при посещении ДОУ  по болезни на одного ребенка - 1,8 дней

Дошкольное учреждение укомплектовано детьми на 100%, что соответствует нормативам наполняемости групп. 

МДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели. Все группы с 12 часовым пребыванием детей (7.00 – 19.00). В образовательном учреждении функционирует  4 группы  дневного пребывания.

Вывод: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10»  функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Контингент воспитанников в основном социально благополучный, но есть 1 ребенок, который находится в детском доме. Преобладают дети из полных семей.

    Информация о материально-технической базе:

Основными помещениями  ДОУ являются групповые помещения 4 групп, медицинский кабинет, пищеблок, прачечная, методический кабинет. Детский сад оборудован для своего полноценного функционирования на 70%, причем  большая часть ДОУ требует постоянного ремонта и обновления.

В течение всего учебного года методический кабинет пополнялся новой литературой. Приобретены пособия в соответствии с ФГОСами. Продолжалась пополняться картотека методической литературы. В методическом кабинете был обновлен стенд для воспитателей, который содержит полезную и своевременную информацию о мероприятиях проводимых в ДОУ, о планах ДОУ, о стимулирующих выплатах, консультации и многое др.

Педагоги ДОУ выполняли все мероприятия, предусмотренные программой и годовым планом.

Организация питания в МДОУ осуществлялась заведующей МДОУ. Важным фактором оздоровления является здоровое питание. Питание в ДОУ организуется в соответствии с единым цикличным меню, разработанным на основе нормативных актов.

С поставщиками продуктов заключены договоры, устанавливается периодичность завоза продуктов с соблюдением всех норм и требований действующего законодательства.

Правильное питание является залогом здоровья дошкольников.

К организации питания в ДОУ предъявляются следующие основные требования :

  • соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка
  • сбалансированность в рационе всех пищевых веществ
  • разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона
  • правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов
  • оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи

Продукты питания приобретались в ШБС. МДОУ обеспечило питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания их в ДОУ по нормам. Осуществлялось 4-х разовое питание детей.

Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов осуществлялось заведующей и медсестрой д/с, заместителем заведующей по АХЧ, родителями.

Уровень здоровья воспитанников:

проблема здоровья воспитанников становится приоритетным направлением развития образовательной системы современного дошкольного образования, стратегическая цель которой - воспитание и развитие свободной жизнелюбивой личности, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, готовой к  созидательной творческой деятельности и нравственному поведению. Ведущими задачами детского сада являются: развитие интеллекта, формирование нравственных чувств, а также забота о здоровье детей. ДОУ в своей деятельности исходит из необходимости творческого  развития личности, содействует становлению, развитию интеллектуальных, психофизических способностей, социальному самоопределению. все это возможно только при наличии здоровьетворящей среды в образовательном учреждении, психологического комфорта воспитанников и педагога, системно организованной воспитательной работы по формированию стиля жизнедеятельности. В течение всего учебного года проводился контроль за соблюдением режима дня детей всех возрастных групп и выполнением требований к максимально допустимой нагрузке в организационных видах деятельности. Длительность занятий не превышала допустимой нормы, в занятия включались физкульт. минутки, были сбалансированы занятия со свободными видами деятельности. В режиме дня присутствовали подвижные игры в группах и на воздухе. Проводились закаливающие мероприятия и лечебно – оздоровительная работа. Дети употребляли в пищу чесночно – луковые закуски, проводилась витаминотерапия.

Большое внимание с целью снижения заболеваемости, уделялось организации адаптационного периода для вновь поступивших детей: щадящий режим и неполный день пребывания в ДОУ в первые 2 месяца.

Анализируя работу по физическому воспитанию и оздоровлению, следует отметить что работа ведется во всех группах. Кроме занятий по физическому воспитанию, ежедневно проводится утренняя гимнастика (в холодный период в группе, в теплый - на улице); после дневного сна проводится постепенное пробуждение с рядом закаливающих процедур. Для того, чтобы обеспечить воспитание здорового ребенка, необходимо комплексное использование всех средств физического воспитания. Это: физические упражнения, обеспечивающие оптимальный двигательный режим,, закаливающие мероприятия, рациональный режим дня, полноценное питание, гигиена одежды и помещения, психологический комфорт.

 Со стороны педагогического коллектива в течение всего учебного года проводилась оздоровительная работа.  

 При поступлении в ДОУ с каждым годом увеличивается количество детей с ослабленным здоровьем, хроническими заболеваниями.  Заведующая ДОУ ежемесячно анализируют заболеваемость дошкольников, также проводится разъяснительная работа с педагогами и родителями по поводу своевременного выявления заболеваний  у детей.

Однако работу по снижению заболеваемости и оздоровлению детей необходимо продолжать и далее, поэтому перед мед. работниками, педагогами и родителями стоит задача по укреплению здоровья детей и формированию у них привычки к здоровому образу жизни.

Особое внимание в прошедшем году обращалось на диспансеризацию здоровых детей в возрасте от 3 до 7 лет с осмотром врачами специалистами: окулист, отоларинголог, хирург, невропатолог и логопед.

В результате обследования детей были выявлены патологии:

  • нарушение остроты зрения - 4  ребенка
  • дефекты речи - 14  детей
  • ДЖВП -1  ребенок
  • Нарушение остроты слуха - 1 ребенок

Анализ заболеваемости проводится ежемесячно, ежеквартально с учетом групповой заболеваемости.

Медицинским работником определены группы здоровья:

год

Кол-во детей

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

2013

90

-

87

3

-

Анализируя работу по сохранению и укреплению здоровья детей, выявили, что здоровье детей поступающих в ДОУ с каждым годом ухудшается, условия в которых ребенок живет в семье, также не всегда положительно влияют на формирование его здоровья, чем условия пребывания в детском саду.

Поэтому считаем, что работа с семьей по воспитанию здорового образа жизни детей будет актуальной.  

По итогам заболеваемости детей с сентября по май вышли на следующие результаты:

Пропущено дней  всего по болезни с сентября 2013г. по май 2014:

                                  д/сад – 1470 дней    (1470 дней- 2013 -2014г.)

пропущено дней по болезни на 1-го ребенка:

                                       д/сад -1470:9:90=1.8  (1.8 -2013-2014г.)

Из таблицы видно, что ежегодно коллективу ДОУ удается добиваться некоторого снижения заболеваемости детей.

    Особое внимание уделялось адаптационному периоду детей раннего возраста. В целях сокращений у детей срока адаптации при поступлении в ДОУ осуществлялась работа воспитателей, медработника, педагога – психолога и других специалистов, по выявлению индивидуальных особенностей детей. С родителями проводились индивидуальные беседы и консультации. В результате проводимых мероприятий  отмечается снижение заболеваний среди вновь прибывших детей. Для каждого ребенка устанавливался щадящий режим жизнедеятельности и закаливания или неполный день пребывания в ДОУ, согласованный с родителями.

 В течение года проводился контроль над соблюдением режима дня детей всех возрастных групп и выполнением требований к максимально допустимой нагрузке в организованных видах деятельности.

Для решения первостепенной задачи в ДОУ проводится планомерная системная работа. Для решения задач мы использовали различные средства физического воспитания в комплексе: рациональный режим, питание, закаливание (в повседневной жизни; специальные меры закаливания) и движение (утренняя гимнастика, развивающие упражнения, спортивные игры, досуги, спортивные занятия). Во многих группах обновлены, созданы уголки физической культуры, где расположены физические пособия. Большое внимание уделяется профилактике плоскостопия: с детьми проводятся специальные упражнения с использованием массажных ковриков.

Системная работа по физическому воспитанию в ДОУ включала в себя ежедневную утреннюю гимнастику, бодрящую гимнастику после сна, физкультминутки. Особое внимание уделялась физическим занятиям с выполнением корригирующих упражнений, а также прогулки на свежем воздухе, спортивные досуги, праздники.

Итоги по образовательной области "Физическая культура"

Начало года                                              Конец года

высокий уровень -  53  %                            высокий уровень -  70 %

             средний уровень –  40 %                             средний уровень - 28 %

             ниже среднего –  7 %                            ниже среднего –  7 %

В результате обследования двигательных навыков детей средних и старших групп, результаты в сравнении с началом года заметно улучшились, что видно из диаграмм.

  Благоприятный климат и здоровый образ жизни способствует полноценному развитию личности ребенка. Обеспечение детей сбалансированным питанием, улучшение оборудования спортивного инвентаря, формирование у дошкольников представлений о здоровом образе жизни.

В этом году коллективом нашего детского сада велась работа и по речевому развитию детей. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО): «речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой анаплитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».Коммуникативная компетентность дошкольника проявляется в возможности посредством речи решать задачи в условиях разных видов деятельности: бытовой, познавательной, игровой, учебной, трудовой и т.д. При этом ребенок ориентируется на особые условия ситуации, в которой протекает деятельность. Для достижения ребенком коммуникативной компетентности коллектив ДОУ старался решать задачи по развитию разных сторон речи ребенка во всех возрастных группах: развитие связной речи, развитие словаря, освоение грамматически правильной речи, освоение звуковой культуры речи, подготовка к обучению грамоте. Построение образовательного процесса основывалось на адекватных возрасту формах работы с детьми. Выбор форм работы осуществлялся педагогом самостоятельно в зависимости от контингента воспитанников, оснащенности дошкольного учреждения, культурных и региональных особенностей, от опыта и творческого подхода педагога.

Ведущей формой работы по развитию речи детей стала образовательная ситуация. Образовательная ситуация предполагает участие небольшой подгруппы детей: от трех до восьми в зависимости от желания детей и особенностей содержания ситуации. В образовательном процессе есть возможность организации нескольких образовательных ситуаций с одним дидактическим средством (сюжетной картиной, игрушкой, книгой, природным материалом), но с целью решения постепенно усложняющихся задач познавательно-речевого характера.

В каждой возрастной группе есть конструктор ЛЕГО. Созданные постройки из ЛЕГО использовались в играх-театрализациях, в которых содержание, роли, игровые действия обусловлены сюжетом и содержанием того или иного литературного произведения, сказки и т. д., а также имеются элементы творчества. Выполняя постройку, дети создают объемное изображение, которое способствует лучшему запоминанию образа объекта. О лошадке, которую сделал сам, ребенок рассказывает охотнее, придумывает разные истории и т. д.

Данное использование ЛЕГО-конструирование способствует и речевому творчеству: во время постройки персонажа ребенок описывает своего героя. Можно также предложить детям придумать свое окончание знакомой сказки, обыграть лучшую или все по очереди. Используется ЛЕГО-элементы и в дидактических играх и упражнениях. Педагог может разработать различные пособия и использовать их для проведения упражнений с целью развития речи и психических процессов у детей, развития интереса к обучению, формирования коммуникативной функции. Например, игру «Чудесный мешочек», в которой у детей развиваются тактильное восприятия формы и речь, можно проводить с ЛЕГО.

Итоги по образовательной области "Коммуникация"

Начало года                                           Конец года

высокий уровень –  40 %                           высокий уровень – 70 %

средний уровень –  46 %                             средний уровень –  26%

              ниже среднего –   14 %                               ниже среднего –  4 %

Анализируя диагностические карты, работу педагогов можно считать положительной. Но необходимо продолжить индивидуальную работу с детьми, плохо посещающими детский сад.

Музыкальные занятия, развлечения способствуют развитию личности ребенка и вызывают эмоциональную отзывчивость к познанию окружающей действительности. Воспитывают у детей уважение к искусству как к  очень ценному общественно признанному делу.

   На музыкальных занятиях педагог проводит работу по развитию творческих способностей, раскрывая детям красоту музыки, используя разнообразные формы работы: слушанье   музыки,  театрализованный спектакли, музыкальные конкурсы   и т. д.

Итоги по образовательной области "Музыка" 

                         Начало года                                               Конец года

    высокий уровень –  42  %                                 высокий уровень -  50 %

    средний уровень –  48   %                                средний уровень –  42 %

    ниже среднего   –    10  %                                ниже среднего    –  8 %

Проанализировав итоговые данные диагностической таблицы видно, что наблюдается положительная динамика.

В целях художественно – эстетического развития детей имеется необходимая литература, игровой и наглядный материал, средства для изобразительной деятельности, демонстрационный материал по декоративно – прикладному искусству, по технике предметного и сюжетного рисования, функционируют выставки работ детей и взрослых. Изобразительная деятельность в последние годы обогатилась музыкальным и поэтическим сопровождением, введением сказок с оживлением неодушевленных предметов, занятиями – путешествиями в страну Волшебных красок, беседами, диалогами, знакомством с иллюстрациями знаменитых полотен, созданием сказочных образов в виде поделок и рисунков.

В течение года психолог проводил ежедневные развивающие занятия индивидуального характера, с детьми подготовительной группы, что послужило повышению уровня психологической готовности к школьному обучению.

Диаграмма уровня готовности детей

к школьному обучению.

                         Начало года                                               Конец года

     высокий уровень – 3  %                                     высокий уровень – 59  %

     средний уровень - 70%                                     средний уровень – 40 %      

    ниже среднего - 27 %                                          ниже среднего – 1%

Итоги по образовательной области "Познание" 

                         Начало года                                               Конец года

    высокий уровень – 43     %                                высокий уровень –  60  %

     средний уровень -  41%                                     средний уровень –  34   %      

    ниже среднего -  16 %                                         ниже среднего – 6  %

Необходимо уделить внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков.

Статистические данные по педагогическим кадрам.

№ п/п

Ф.И.О. педагога

Пед.стаж

Образование

Категория

1.

Морозова Л.Э. (воспитатель)

24

Средне-профес.

-

2.

Роженцова Н.С. (воспитатель)

3

Средне-спец.

-

3.

Швецова Е.Г. (воспитатель)

16

Средне-профес.

20.12.2010

2

4.

Гудкова Л.А. (воспитатель)

31

Средне-профес.

20.12.2010

2

5.

Виноградова И.Н. (воспитатель)

26

Средне-профес.

03.12.2010

1

6.

Румянцева Н.А. (воспитатель)

26

Средне-профес.

30.03.2010

1

7.

Тимофеева Л.П. (воспитатель)

30

Средне-профес.

11.12.2012

соответствие

8.

Дмитриева И.В. (воспитатель)

22

Средне-профес.

11.12.2012

соответствие

9.

Черникова Л.А. (психолог)

20

высшее

01.12.2010

2

Педагоги продолжают повышать свой профессиональный уровень:

1 воспитатель еще учится в Старицком колледже;

Общая численность педагогических работников: 9

Педагогические работники имеющие высшее образование: 1человек

Педагогические работники, имеющие среднее профессиональное образование – 8 человек

Педагогические работники, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория – 5 человек

Первая категория – 2 педагога

Вторая категория – 3 педагога

Педагогические работники, педагогический стаж которых до 5 лет – 1 человек

Педагогические работники, педагогический стаж которых свыше 30 лет – 1 человек

Педагогические работники  в возрасте  до 30 лет – 1 человек

Педагогические работники  в возрасте  от 55 лет – нет

Выводы по итогам года:

Анализ деятельности детского сада за 2013-2014 учебный год выявил успешные показатели в деятельности МДОУ. Учреждение функционирует в режиме развития; хороший уровень освоения программы детьми; в МДОУ сложился перспективный, творческий коллектив педагогов, имеющих потенциал к профессиональному развитию

Основные направления развития ДОУ

Для успешной деятельности в условиях модернизации образования МДОУ должен реализовать следующие направления развития:

- совершенствовать материально-техническую базу учреждения

- продолжать повышать уровень профессиональных знаний и умений педагогов

-усилить работу по сохранению здоровья участников воспитательно-образовательного процесса, продолжить внедрение здоровьесберегающих технологий

- формировать систему эффективного взаимодействия с семьями воспитанников

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет Роспотребнадзор 2013-2014 года

отчет в Роспотребнадзор 2014г....

Публичный доклад за 2013-2014 учебный год

Публичный доклад заведующей детсадом Королевой П.И. за 2013 -2014 учебный год...

Краткий отчет за 2013-2014 год

Участие в конкурсах,работа с родителями,курсы повышения квалификации...

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ЗА 2013-2014 гг.

Аналитический отчет за 2013-2014 учебный год по физическому воспитанию в ДОУ № 95...

Публичный отчёт за 2013-2014 год

Рассказать общественности об условиях и результатах функционирования детского сада за 2013-2014 год...

Творческий отчет за 2013 - 2014 учебный год

Здесь представлен мой отчет в соответствии с годовым планом за 2013 - 2014 учебный год....

Аналитический отчет за 2013/2014 уч. г.

аналитический отчет 2013/2014 уч.г....