Сценарий выступления на последнем этапе конкурса «Воспитатель года»
методическая разработка по теме

Бодрова Наталия Анатольевна
Конкурс профессионального мастерства, который проходил в нашем муниципальном районе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx34.12 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выступления на последнем этапе конкурса «Воспитатель года»

1.Звучит «А-ве, Мария» И.С.Баха

Показывается слайд-шоу: черно-белые фото детей раннего возраста.

За кадром конкурсант читает:

 

«С ранних лет мы растем в сознании, что большое важнее, чем малое.

  •  Я большой, - радуется ребенок, когда его ставят на стол.
  •  Я выше тебя, - отмечает он с чувством гордости, меряясь с ровесником.

Неприятно вставать на цыпочки и не дотянуться, трудно мелкими шажками успевать за взрослым, из крохотной ручонки выскальзывает стакан. Неловко и с трудом влезает ребенок на стул, в коляску, на лестницу; не может достать дверную ручку, посмотреть в окно, что-либо снять или повесить, потому что высоко. В толпе заслоняют его, не заметят и толкнут. Неудобно, неприятно быть маленьким. Уважение и восхищение вызывает большое, то, что занимает много места. Маленький же повседневен, неинтересен. Маленькие люди - маленькие потребности, радости и печали. Производят впечатление - большой город, высокие горы, большие деревья. Мы говорим:

  •  Великий подвиг, великий человек.

А ребенок мал, легок, не чувствуешь его в руках. Мы должны наклонить к нему и услышать его».

2.Заставка «Звездное небо».

Конкурсант выходит:

- Человек, как звезда, рождается

Средь неясной, тревожной млечности.

В бесконечности начинается,

И кончается в бесконечности.

Поколениями создается Век за веком Земля нетленная.

Человек, как звезда, рождается,

Чтоб светлее стала Вселенная.

(В. Голубев)

Ведущая

И стало во Вселенной светлее, потому что _________года родилась у папы ______ и у мамы _______ (фото родителей) в ___________ девочка _________(Показ, фото)

Интервью с ________: А в чем же была тайна имени этой девочки?

«________» в переводе с греческого - «_______». И стала расти _______ не по дням, а по часам. А часы складывались в дни, дни - в года. Вот уже и 7 лет минуло ________.

Ведущая: И в 7 лет ________ ?


Конкурсант.: Я поступила в первый класс школы № ___ (фото).

Ведущая: А как училась девочка _________?

Конкурсант.Хорошо.

Ведущая: А что -то важное произошло с вами в ____ лет?

Конкурсант..: ______________________________________

Ведущая: Неужели? Что вы говорите?

Конкурсант. Прошло 5 лет, мы встретились снова и поженились. Муж моя опора и поддержка во всем. Ведущая: Он был опорой и в студенческие годы?

Конкурсант. Да, было время! Первые занятия, ночи за учебниками, государственная практика, защита диплома. Но я всегда помнила: «Тяжело в учении - легко в бою!»

Быстро летит время, вот уже закончился выпускной. И вот уже ____ лет я работаю в моем любимом детском саду ____________________

Как-то я спросила детей, кем кто хочет быть. Захар сказал: «Волшебником». Все дети засмеялись. На что Захар ответил: «Конечно же я буду военным, как папа, но вы же спрашивали, кем я хочу быть».

Детям трудно самим сказать, что они чувствуют и о чем думают, ведь приходится говорить словами. А еще труднее писать. Но дети - поэты и философы.

3.

Звучит музыка из к/ф «Красная шапочка» «Звезда со звездой» (говорит)

Диалог с презентацией:

  1.  Я сижу, смотрю в окно (экран компьютера) на звездное небо.
  2.  Появляются две звездочки (из «Красной шапочки»)

Конкурсант: Я опять возвращаюсь в детство: (встает) (фото)

Увидев падающую звезду, я загадала желание «Когда я вырасту, меня будет большая дружная семья?» (фото мужа) семья.

Семья - это счастье, любовь и удача,

Семья - это летом поездки на дачу.

Семья - это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Семья - это труд, друг о друге забота,

Семья - это много домашней работы.

Семья - это важно!

Семья - это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

(свадебные фото)

Шли годы.

Семья - неполная без детей и однажды я загадала еще одно желание. Появились мои долгожданные дети (фото детей).

Ведущая:

Прекрасна, искренна, желанна,

С горячей искоркой в глазах

Устроить может все _______ –

И дом, и праздника размах.

Ведущая: _______________! Весть о Вашем таланте, как воспитателя (из опыта работы)... достигла берега Нила. Для Вас сюрприз. Принимайте гостей с берегов далекого Нила (картинка Египта на экране).

Звучит мелодия из Египта.

Заходят две наложницы и за ними фараон.

Одежда - из простыней, обмотанных вокруг тела.

Один конец простыни крепится на плече. На голове фараона - корона, обвитая змеем.

У наложниц вместо вееров - веники.

Они метут дорогу фараону, потом будут обмахивать фараона этими же вениками вместо пальмовых листьев.

(Фото старого Осетра)

Фараон:

  •  Воды Нила быстро достигли мою лодку до берегов Осетра, прослышав про это событие. (Поворачивается к конкурсанту, раскрывает свой свиток бумаги и начинает читать)
  •  О, неутомимая _________! Да живи ты вечно! Я вижу мудрость на твоем челе, в твоих словах и поступках, о жрица домашнего очага. Речь твоя струиться плавно, как вода Нила. Твой взор зовет и манит, о цветок оазиса!
  •  Прими недостойные дары и пожелания, да не оскорбят уши твои слова наши. Ты, как солнце, которое для всех расточает лучи света, дающие силу и жизнь. Ты, явившаяся в мир, дала жизнь детям своим. Ты открываешь глаза на мир детям своим, и которых доверили тебе, показываешь им путь добра в жизни. Хвала тебе, о достойнейшая и достойных. Пусть твой след вечно зеленеет, а голос твой услаждает наши грешные души, внуки пусть радуют тебя! Да живи ты вечно, как деревья в твоем зеленом хозяйстве. А из засохших пусть муж твой делает скульптурные композиции и посвящает их тебе. Да живи ты вечно! Прими эту медаль на память об этом событии.

Фараон надевает конкурсанту  на шею большую круглую медаль, потом удаляется под музыку.

Его наложницы метут дорогу перед ним.

Конкурсант:

- Бывают периоды.

  1. Настроение плохое, бессонные ночи, усталость, но у меня есть дочь и сын. им по ____   года. Я на них смотрю и приходит такая мысль «...Их же не было, вот они есть, а раньше то их не было, то есть вообще не было, представляете, а сейчас они есть!»
  2.  «И этих не было (фото группы), а теперь есть. Ведь это чудо. У них свое настроение, мысли, руки, ноги, человек! Целый человек! А раньше их не было! Чудо!»
  3.  Вот я смотрю на всех них (обе фотографии), и сколько бы не смотрела, мое настроение    улучшается»

Звучит музыка Штрауса «Все на поклон»

Подготовила: Ст.воспитатель МАДОУ центра развития ребенка

детского сада  №13 «Солнышко» г.Зарайска Московской области

 Бодрова Наталия Анатольевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация выступления на муниципальном этапе конкурса "Воспитатель года 2011" г.Славянск-на-Кубани Игнатенко Л.Н.

Презентация выступления на муниципальном этапе конкурса "Воспитатель года 2011" г.Славянск-на-Кубани...

Участие в районном этапе конкурса "Воспитатель года 2012"

Несмотря на небольшой опыт работы в доу, меня отправили участвовать в конкурсе "Воспитатель года 2012"...

Конспект НООД "КРАСНАЯ КНИГА МОРДОВИИ", подготовлен к городскому этапу конкурса "Воспитатель года - 2013"

Непосредственно организованная образовательная деятельность для детей старшей группы по ознакомлению с редкими представителями растительного и животного мира родного края....

Муниципальный этап конкурса "Воспитатель года России" 2011

Основные методические разработки и диплом. Это было моё первое участие в данном конкурсе....

СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ КОНКУРСА «ПЕДАГОГ ГОДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛЮБЕРЦЫ- 2017», НОМИНАЦИЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА»

СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ КОНКУРСА «ПЕДАГОГ ГОДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛЮБЕРЦЫ- 2017»,  НОМИНАЦИЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА»[[{"type":"media","view_mode":"media_lar...