«Игры с включением имитационных движений и речевые упражнения»
методическая разработка по физкультуре по теме

Каменецкая Елена Евгеньевна
Игра является определяющим фактором в развитии личности, в том числе и влияет на один из важнейших познавательных процессов человека - речь. Игра невозможна без речевого общения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rmo.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА

ДЕТСКИЙ САД № 15 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»

                        Московская область, г. Озеры, микрорайон имени маршала Катукова

             8 (496 70) 4–41–78; 4–42–84 | þ www.ozds15.edumsko.ru |  detsad15-ozery@yandex.ru

 «Игры с включением

имитационных движений

и речевые упражнения»

Инструктор по физической культуре

Каменецкая Елены Евгеньевны

г. Озёры Московской области

2014 год

Игра является определяющим фактором в развитии личности, в том числе и влияет на один из важнейших познавательных процессов человека - речь. Игра невозможна без речевого общения.

Развитие познавательных процессов (речи, мышления, воображения памяти и др.) происходит в том числе, и в рамках физической культуры. Одним из способов знакомства детей с различными видами спорта являются подвижные игры с включением подражательных движений. Подвижные игры нередко сопровождаются стихами, считалками, песнями, игровыми зачинами. Такие игры пополняют словарный запас, обогащают речь детей.

Целью данных игр является:  привлечение детей к активному образу жизни, развитие положительных эмоций и развитие речи, мышления, воображения, памяти.

Задачами является: 

1. Знакомство с видами спорта.

2. Совершенствование умений использовать мимику и жесты.

3. Преодолевать скованность, застенчивость в движениях.

4. Воспитание дружеских взаимоотношений.

Данные игры мы проводим в старших и подготовительной группах, два раза в месяц в рамках непосредственно образовательной деятельности.

 

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс речевых упражнений "Играем со звуками"

Уважаемы родители!Представленный материал содержит лексический и иллюстративный материал, предназначенный для автоматизации и дифференциации звуков [ш], [с], [л], [р].Речевые упражнения максимально на...

пальчиковые игры ,музыкально - речевые. двигательно - речевые упражнения, как средство развития музыкальности детей.

в работе преследуются задачи по развитию музыкальности, развитию фонематического, интонационного. музыкально - певческого слуха,овладение мимикой лица, телом, развитие дыхания, коммуникабельности. сти...

пальчиковые игры ,музыкально - речевые. двигательно - речевые упражнения, как средство развития музыкальности детей.

в работе преследуются задачи по развитию музыкальности, развитию фонематического, интонационного. музыкально - певческого слуха,овладение мимикой лица, телом, развитие дыхания, коммуникабельности. сти...

пальчиковые игры, музыкально - речевые. двигательно - речевые упражнения как средство развития музыкальности детей.

В работе рассматриваются задачи о развитии фонематического, интонационного и музыкально - певческого слуха, об овладении мимикой лица. тела. развитие дыхания. чувства ритма, коммуникативности, стимули...

"Пальчиковые игры, музыкально-речевые, двигательно - речевые упражнения как средство развития музыкальности детей".

Уже доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начинаться задолго до поступления ребенка в школу....