«Игры с включением имитационных движений и речевые упражнения»
методическая разработка по физкультуре по теме
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА
ДЕТСКИЙ САД № 15 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»
Московская область, г. Озеры, микрорайон имени маршала Катукова
☏ 8 (496 70) 4–41–78; 4–42–84 | þ www.ozds15.edumsko.ru | ✉ detsad15-ozery@yandex.ru
«Игры с включением
имитационных движений
и речевые упражнения»
Инструктор по физической культуре
Каменецкая Елены Евгеньевны
г. Озёры Московской области
2014 год
Игра является определяющим фактором в развитии личности, в том числе и влияет на один из важнейших познавательных процессов человека - речь. Игра невозможна без речевого общения.
Развитие познавательных процессов (речи, мышления, воображения памяти и др.) происходит в том числе, и в рамках физической культуры. Одним из способов знакомства детей с различными видами спорта являются подвижные игры с включением подражательных движений. Подвижные игры нередко сопровождаются стихами, считалками, песнями, игровыми зачинами. Такие игры пополняют словарный запас, обогащают речь детей.
Целью данных игр является: привлечение детей к активному образу жизни, развитие положительных эмоций и развитие речи, мышления, воображения, памяти.
Задачами является:
1. Знакомство с видами спорта.
2. Совершенствование умений использовать мимику и жесты.
3. Преодолевать скованность, застенчивость в движениях.
4. Воспитание дружеских взаимоотношений.
Данные игры мы проводим в старших и подготовительной группах, два раза в месяц в рамках непосредственно образовательной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пальчиковые игры ,музыкально - речевые. двигательно - речевые упражнения, как средство развития музыкальности детей.
в работе преследуются задачи по развитию музыкальности, развитию фонематического, интонационного. музыкально - певческого слуха,овладение мимикой лица, телом, развитие дыхания, коммуникабельности. сти...
пальчиковые игры ,музыкально - речевые. двигательно - речевые упражнения, как средство развития музыкальности детей.
в работе преследуются задачи по развитию музыкальности, развитию фонематического, интонационного. музыкально - певческого слуха,овладение мимикой лица, телом, развитие дыхания, коммуникабельности. сти...
пальчиковые игры, музыкально - речевые. двигательно - речевые упражнения как средство развития музыкальности детей.
В работе рассматриваются задачи о развитии фонематического, интонационного и музыкально - певческого слуха, об овладении мимикой лица. тела. развитие дыхания. чувства ритма, коммуникативности, стимули...

"Пальчиковые игры, музыкально-речевые, двигательно - речевые упражнения как средство развития музыкальности детей".
Уже доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начинаться задолго до поступления ребенка в школу....

Игры и упражнения для формирования движений с речевым сопровождением для детей с ОВЗ
Методические рекомендации...

Игры и упражнения по формированию активной речи детей раннего возраста. Игры для развития общего и речевого подражания
Игры и упражнения по формированию активной речи детей раннего возраста.Игры для развития общего и речевого подражания...

