Анализ образовательной деятельности за 2013-2014 учебный год
материал на тему

Костикова   Галина  Юрьевна

аналитический отчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_obrazovatelnoy_deyatelnosti_13-14_god.docx49.94 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образование - городской округ

город Рязань Рязанской области 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ  САД № 55»                                                                                                                                    

Анализ образовательной деятельности

за 2013-2014 учебный год

          Деятельность детского сада направлена на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовке к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

         МБДОУ «Детский сад №55» предоставляет услуги по дошкольному образованию и воспитанию детей в возрасте от 3 до 7 лет.

Режим работы с 7.00 до19.00.

В МБДОУ функционирует пять групп, из которых:

3  - компенсирующей  направленности,  

2 – общеразвивающей         направленности,

Общая численность -  116  детей

Раздел I

Структура содержания образования в ДОУ

С целью приоритетного интеллектуального  и физического развития воспитанников в учреждении используются следующие программы:

Копмплексная

 - Основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад №55»

Парциальные федерального уровня

«Программа логопедической роботы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина

«Программа логопедической роботы по преодолению общего недоразвития речи  у детей» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина

«Приобщение детей к истокам русского народного творчества» О.Л. Князева ,М.Д. Маханева

«Изодеятельность в детском саду» И.А. Лыкова

«Художественный труд в детском саду» И.А. Лыкова

«Конструирование и ручной труд в детском саду» Л.В.Куцакова.

«Математика в детском саду» В.П.Новикова

«Игралочка» Л.Г. Петерсон

«Математические ступеньки»   Колесникова Е.В.

«Физкультурные занятия в детском саду» Л.И. Пензулаева

«Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве» С.Н.Николаева

 «Основы безопасности детей дошкольного возраста»     

 Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева.

«Программа развития речи детей дошкольного возраста»

О.С. Ушакова

«Ладушки» программа по музыкальному развитию под редакцией И.Новоскольцевой и И. Каплуновой

Раздел II

Выполнение годовых задач

Организация образовательного процесса для детей дошкольного возраста строилась  в соответствии с  новым законом «Об образовании», вступившим  в действие с  01 сентября 2013 года.

    Воспитательно-образовательный процесс ориентирован на основные положения проекта Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

Содержание психолого - педагогической  работы по освоению детьми образовательных областей было основано на  следующих разделах образовательной программы:

  • коммуникативно- личностное развитие
  • познавательно - речевое развитие
  • художественно- эстетическое развитие
  • физическое развитие

В 2013 -2014 учебном году перед педагогическим коллективом стояли следующие цель и задачи:

Цель: Создание организационно-методических условий для реализации Федеральных Государственных требований, посредством наработки планирующей и регламентирующей документации, лежащей в основе осуществления воспитательно-образовательного процесса.

Задачи:

  1. Повысить уровень педагогической компетенции педагогов посредством освоения и внедрения ФГОС ДО для  успешной реализации основной образовательной программы дошкольного образования:
  • Непосредственно-образовательной деятельности в различных видах детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, музыкально-художественной, чтения);
  • Образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов;
  • Самостоятельной деятельности;
  • Взаимодействия с семьями дошкольников.
  1. Поддержание и укрепление физического здоровья детей через удовлетворение их природной потребности в двигательной активности и продолжения организации комплексного подхода к формированию здорового образа жизни.
  2. Повысить качество работы по развитию и активизации речи детей. Развивать способность переходить от ситуативного диалога к монологу, обдуманной спланированной речи.
  3. Развитие у дошкольников познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через введение проектной деятельности с использованием интеграции, как одного из путей достижения качеств образования, его обновления, эффективности развития личности ребенка, сохранения здоровья и свободного пространства детства.
  4. Организация работы с семьей с целью повышения педагогической грамотности родителей, установления партнерских отношений, создания атмосферы общности интересов и воспитательных усилий.

В 2013-2014 учебном году коллектив работал над решением следующих приоритетных направлений:

  • Интеграция оздоровительной учебно-воспитательной системы и условий обеспечивающих безопасность образовательного процесса, здоровьесбережения воспитанников МБДОУ;
  • Обеспечение высокого уровня воспитания и образования дошкольников (создание условий для обеспечения готовности старших дошкольников у обучению в школе);
  • Научно-методическое и кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса;
  • Взаимосвязь МБДОУ и семьи для создания оптимальных условий развития ребенка;
  • Обеспечение инновационного характера образования в соответствии с требованиями общества и государства;
  • Оптимизировать систему планирования воспитательно-образовательного процесса.

Для их решения были проведены:

Педсоветы

  1. О готовности ДОУ у началу 2013-2014 учебного года;
  2. Подвижные игры как средство повышения двигательной активности дошкольников;
  3. Речевое развитие дошкольников: проблемы, пути решения;
  4. Роль детской книги в речевом развитии детей;
  5. Результативность работы за 2013-2014 учебный год.

2 внеплановых педсовета

  1. Внесение изменений в положение о стимулирующих надбавках;
  2. Выбор персонального состава по разработке проекта ООП ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО

Семинары

  1. Профилактика нарушений звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста (младшая, средняя группы)

Обучение грамоте, развитие фонематического слуха, монологической речи у детей старшего дошкольного возраста;

  1. Релаксация для детей и взрослых (техники, приемы, упражнения);
  2. Интегрированные занятия в ДОУ;
  3. Сотрудничество с родителями.

Организационно-педагогическая работа с детьми

  • День Знаний;
  • Мероприятие по преемственности детского сада и школы: выступление учащихся 8 классов СОШ №6 со спектаклем «Морозко»
  • «Дружно в здравнице живем» (физкультурно-оздоровительный праздник на улице)
  • «Наследники Есенина» (музыкально-поэтическое интегрированное занятие с использованием ИКТ)
  • Конкурс поделок из природного материала «Осенняя фантазия», «Новогодняя елка», «Мой любимый вид спорта»
  • Коллективные работы: «Жаркие. Зимние. Твои»,
  • Фотовыставки  «Море, солнце и вода!», «Мы – Олимпийцы!»

«Я и новогодняя  ёлка!», «Моя любимая игрушка»

  • Спортивные соревнования: «Папа, папа не забудь меня в кресле пристегнуть!» (по правилам дорожного движения); «Олимпиада! Жаркие. Зимние.Твои», «Школа молодого бойца», «Зарничка», «Мы ловкие, смелые, сильные, умелые!»
  • Праздничные представления: «Как царь Егор невесту выбирал», «Стрекоза и муравей»;
  • Зимние каникулы: «Путешествие в сказку», «Маша и медведь», «Снежные пирожки», «Золушка», «Гуляют ребятки в зимние святки», «носик для снеговика»
  • Праздничные мероприятия ко Дню Защитника Отечества: «Аты-баты, мы солдаты!», «Русские богатыри»
  • Реализован проект «Мы – олимпийцы!» (посвященный XXII Зимним Олимпийским играм в городе Сочи)
  • Праздничные мероприятия к Международному женскому дню:

«Мамин праздник», «Самым любимым посвящается», «В лягушачьем царстве», «Приключения мушкетеров», «Принцесса на горошине», «Красная шапочка на новый лад»

  •  «День клоунов» (развлечение к 1 апреля)
  • Реализован проект «Игрушки и игра»
  • «Гости на планете Земля» (развлечение к Дню Космонавтики)
  • Неделя театра: Сказка «Ру-ду-ду» - старшая группа «Колокольчик», Сказка «Муха-Цокотуха» - средняя группа «Тюльпанчик», Сказка «Репка» - младшая группа «Одуванчик»
  • Реализован проект «Мы – наследники Победы!» в честь 68 годовщины Победы в ВОВ;
  • Выпускной бал: «Уплывает наш кораблик!»
  • Музыкально-спортивный праздник «День защиты детей»
  • Интегрированная непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ: «Осенний огород» , «Путешествие на новогоднем паровозике», «В гости к деревьям», «Стоит в поле теремок», «Хлеб всему голова», «Огонь – друг или враг?» (по ОБЖ), «Музыка, Спорт, Олимпиада», «Песни военных лет»

Результаты участия в конкурсах

  • Конкурс-фестиваль декоративно-прикладного творчества работников образовательных  учреждений «Души и рук творенье» - Дипломы за участие;
  • Городской конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности, посвященного 365–летию пожарной охраны России – Диплом за участие (участник Заплеткина Виктория – группа «Тюльпанчик»);
  • Городской конкурс фотоэтюдов «Зима в природе» - Диплом за участие(участник Тиняев Костя – группа «Одуванчик»);
  • Городской конкурс «Новогодняя игрушка» - Грамота (участник Годунов Алексей – группа «Подсолнух»);
  • Городская акция «Столовая для пернатых» - Благодарственное письмо;
  • 23 – Хит-парад «Звездочки детской эстрады» - Диплом за 1 место в номинации «Вокал» (участник Орлова Светлана – группа «Подсолнух»);

       Итоговые данные показывают, что основные годовые задачи  были выполнены. Педагогический коллектив принимал участие в открытых мероприятиях, проводимых в ДОУ, городе.
      В связи с внедрением ФГОС ДО значительно повысился уровень методической активности: педагоги изучали литературу по ФГОС, разрабатывали проект Основной образовательной программы в соответствии с ФГОС ДО, разрабатывали новые интегрированные занятия и сценарии праздников, составляли картотеки игр, статей и многое другое.

Раздел III

Работа с педагогическими кадрами

Учебный год

2013-2014

Образование

категория

курсы повышения квалификации

высшее

среднее-специальное

высшая

1-ая

2-ая

не имеют

профессиональные курсы

по информационным технологиям

начало

10

5

4

3

2

7

-

-

конец

11

5

4

3

2

7

8

2

перспективы на 2014-2015 учебный год

-

-

1

2

-

-

2

-

       

Высокие результаты нашего коллектива определяются творческим потенциалом педагогов.

        Педагогический процесс был построен с учетом индивидуальных особенностей детей, личностного ориентированного подхода к ним, грамотно использовался методический и программный материал. В полной мере реализовывались права педагогв на выбор средств, методов и приемов работы.

       В ДОУ за последние годы комплекс различных условий (нормативно-правовых, административных, социокультурных) сложился в определенную систему, позволяющую детскому саду реально осуществлять реформу своей деятельности. Произошли реальные изменения в стратегии управления ДОУ, появились новые механизмы финансирования, заставляющие искать дополнительные финансовые и социокультурные ресурсы.

        Коллектив ДОУ сплоченный, дружный, работоспособный, инициативный. Готовятся к  аттестации на высшую квалификационную категорию один специалист и на первую квалификационную категорию два воспитателя. Вся работа администрации была направлена на совершенствование профессионализма, раскрытие и повышение творческого потенциала педагогов, а эффективной работе коллектива способствовала модернизация перспективных направлений работы, освоение новшеств, реализация творческого потенциала в инновационном процессе. Наша работа несет в себе дыхание времени и видоизменяется в соответствии с развитием науки, с учетом социально-экономического развития города и области. Созданы творческие группы педагогов, объединяющие их по профессиональной деятельности. Воспитатели проводят совместные занятия, разрабатывают общую стратегию работы с детьми. В 2013-2014 учебном году педагоги активно участвовали в методической работе учреждения, готовили выступления на педагогических Советах и семинарах,  проводили обзор профессиональных журналов, проводили мастар-классы.

         Данная работа с кадрами нацеливает педагогов на осуществление полного перехода на позиции личностно- ориентированной педагогики,

на сохранение лучших традиций дошкольного образования.

Раздел IV

Паспорт здоровья воспитанников

Учебный год 2013-2014

Группа здоровья

Часто болеющие дети

Физическое развитие

Степень адаптации

1-ая

2-ая

3-ая

4-ая

норма

отклонения

легкая

средняя

тяжелая

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

119

12

-

100

-

6

-

1

-

7

-

119

-

-

28

-

116

-

12

-

98

-

6

-

1

-

6

116

-

-

-

-

Анализ состояния здоровья воспитанников

       Перед коллективом в плане физкультурно – оздоровительной работы ставились следующие задачи:

  • осуществлять закаливание путем оздоровления:
  • утренние приемы на улице  в теплое время года;
  • облегченная форма одежды;
  • одностороннее проветривание во время сна;
  • ходьба босиком до  и после сна;
  • воздушные ванны;
  • обширное умывание;
  • полоскание рта;
  • кислородные коктейли
  • проводить диагностику физической подготовки;
  • рационально организовывать двигательную активность в течение дня;
  • уделять достаточно внимания ребенку в период адаптации в ДОУ;
  • проводить строго в соответствии с методикой физкультурные занятия, игры, развлечения, спартакиады, зарнички,  прогулки на свежем воздухе, дни здоровья;
  • продолжать создавать санитарно-гигиенический режим соответственно требованиям Госсанэпиднадзора.

        Работа по сохранению и укреплению здоровья детей дала положительные результаты. Численность детей постоянно держится в режиме стабильности 116 – 130 человек. Выполнение детодней за год составляет 28750  единиц на 2013 – 2014 учебный год, индекс здоровья сохранился с 0,10 до 0,19, т. е. количество не болеющих детей осталось на прежнем уровне. Средняя посещаемость одним ребенком составляет 171 день. Это 70,1 % от годового плана посещения.

        В детском саду продолжала совершенствоваться материальная база. Приобретен новый инвентарь (мячи, обручи, спортивный уголок, скакалки и пр.), сделан ремонт групповых комнат и раздевалок, произведена смена оконных блоков.

Постоянно проводился анализ заболеваемости. Медицинская сестра принимала участие в родительских собраниях, проводила индивидуальные консультации, оформляла стенды с медицинской информацией: «Чтобы вам здоровым быть, надо овощи и фрукты лучше мыть!», «Закаливание, начатое с детства, гарантия здоровья на всю жизнь!».

Раздел V

Организация работы по охране жизни и здоровья детей

1. Организационные мероприятия:

- проверено санитарное состояние групп перед набором детей

- составлен годовой план;

- регулярное ведение медицинской и отчётной документации;

- оформление медицинских карт для поступления в школу.

2. Лечебно-профилактические мероприятия:

- медицинские осмотры детей с анализом результатов данных осмотров и доведение данных до сведения родителей и воспитателей;

- контроль за физическим воспитанием;

-оздоровление детей;

- оказание первой медицинской помощи при неотложных состояниях.

3. Санитарно -  противоэпедемические мероприятия:

- составление плана профилактических прививок и их проведение;

- обследование на энтеробиоз;

- осмотр на педикулёз;

- работа по профилактике туберкулёза;

- выявление и изоляция инфекционных больных.

4. Санитарно-просветительская работа:

- работа с родителями;

- работа с сотрудниками;

- работа с детьми.

Раздел VI

Качество питания

Организация рационального питания детей – важный участок в работе детского учреждения. Пища должна быть разнообразной, хорошо приготовленной, содержать все необходимые для роста и развития детского организма вещества, распределяться в соответствии с режимом дня детского учреждения.

В ДОУ проводится:

- проверка качества продуктов, поступающих на пищеблок. Контроль за соблюдением условий хранения и срокам их реализации;

- составление меню, ежедневный контроль за физиологической полноценностью пищи;

- контроль за вложением продуктов при приготовлении пищи и выходом блюд;

- контроль за правильностью технологического процесса;

- контроль за доброкачественностью готовой пищи, её раздачей и соблюдением обьёмопорции с учетом возраста детей;

- контроль за процессом принятия пищи в группах;

- анализ питания (соотношение углеводов, жиров, белков, калорийности);

- ежедневный контроль за выполнением утвержденного набора продуктов;

- ведение документации по питанию;

- обобщение результатов работы по питанию и представление их на Совет по питанию ДОУ;

- участие в работе с родителями по вопросам организации питания детей в домашних условиях.

Раздел VII

Результаты образовательной деятельности

Анализ выполнения программы

Раздел программы

2013 – 2014 учебный год, %

Развитие речи и ознакомление с окружающим

93%

ФЭМП

94

Формирование нравственных представлений

89

Навыки культурного поведения и социализации детей

92

Изобразительная деятельность

87

Конструирование

88

Музыкальное воспитание

95

Физическое воспитание

91

Самостоятельная художественно – речевая деятельность

89

Игровая деятельность

89

Трудовое воспитание

94

Итого

91%

Анализ выполнения программ по направлению показал, что Программа воспитания и обучения в детском саду выполнена на 91%.Во всех группах уделялось достаточно большое внимание речевому развитию детей, развитию общения, мелкой моторики руки. Уровень усвоения программы в младшей группе составил 86%. Повысился уровень усвоения программы в средней и старшей группах до 90%. В подготовительных группах стабильно высокие результаты – 91%. Возросли показатели усвоения программы по развитию речи и ознакомлению с окружающим, по ФЭМП, по музыкальному воспитанию, но снизился показатель по изодеятельности, конструированию, художественно-речевой деятельности. Над проблемой снижения показателей необходимо работать и дать объективную оценку ситуации.

Система работы с социумом

В 2013-2014 году работе с семьей уделялось достаточно много внимания. Родители участвовали в таких мероприятиях детского сада, как спортивные праздники «Зарничка», «Мы ловкие, смелые, сильные, умелые!», просмотр спектаклей (все группы), утренников (все группы). Совместно с родителями был проведен праздник «Масленица», зимние  соревнования и т.д.

Было проведено 2 общих собрания и родительские собрания в группах.

Педагог-психолог, старшая медсестра ежемесячно обновляли стенды с наглядной агитацией для родителей.

В течение года организовывались субботники по уборке территории, подготовке здания к зиме. Родители  оказали  большую  помощь  в  благоустройстве  групповых  комнат, и умывальных комнат, к приемке детского сада в августе.

Из общего числа родителей, льготами по родительской плате пользуются 16 человек, 100 получают компенсацию.

            В прошедшем учебном году была проведена большая работа со школой, проводились совместные с учителями школы № 6 открытые мероприятия, показ сказки «Морозко» учащимися 8 классов. Первого сентября дети были на торжественной линейке в СОШ №6, участвовали в празднике «Прощание с букварем», встречались с выпускниками детского сада.

             Для детей организовывались экскурсии в музеи. Дети посетили музей имени И Павлова, музей пожарного дела, Рязанский Кремль.

           ДОУ - постоянный участник городских конкурсов и выставок. Деятельность МБДОУ проводится в единой образовательной и социокультурной системе города и области, в соответствии с программой города.

Работа по приоритетному направлению

            Сравнительный анализ за прошедший год показал, что есть существенные позитивные изменения в развитии ДОУ. Показатели инновационного потенциала соответствуют повышенному уровню.

Коллектив отличает восприимчивость к новшествам, способность предвидеть ход и результаты работы, потребность в постоянном профессиональном росте.

            Коррекционно-педагогический модуль детского сада действует, основываясь на результатах медико-психологического обследования детей.           Созданы условия для проведения учебных и воспитательных мероприятий по коррекции нарушений развития у детей.

            Детский сад отличает позитивный опыт перспективного развития:

- методы и технологии, реализуемые в ДОУ стимулируют познавательную активность детей, их воображение и творчество,

- содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам детей, она периодически изменяется, варьируется, обогащается с ориентацией на поддержание интересов детей, на обеспечение «зоны опережающего развития», на информативность и индивидуальные возможности детей;

- детям представлена возможность для получения интеллектуально-познавательного развития, у них отмечается наличие упорядоченных сведений из различных областей знаний, понимание причинно-следственных связей, наличие познавательного интереса, владение основами грамоты и навыками связной речи.

          Итоги диагностики детей, повышение квалификации  педагогов показали, что в целом результаты работы за 2013-2014 учебный год хорошие. Таким образом, можно считать, что основные направления, цели и задачи этого учебного года являются выполненными.

Приоритетные задачи на 2014-2015 учебный год

Цель:  Подготовка педагогического коллектива к внедрению ФГОС ДО посредством наработки планирующей и регламентирующей документации, лежащей в основе осуществления воспитательно-образовательного процесса в условиях переходного периода.

Задачи:

  1. Создание оптимальных условий, обеспечивающих охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, сохранение их индивидуальности, приобщение детей к ценностям здорового образа жизни в контексте реализации ФГОС ДО.
  2. Осуществление преемственности детского сада и семьи в воспитании и обучении детей, поиск и внедрение новых форм работы  с семьями
  3. воспитанников, изучение и активизация педагогического потенциала семьи, обеспечение равноправного творческого взаимодействия с родителями воспитанников.
  4. Активное использование метода образовательных проектов в деятельности педагогов во всех возрастных группах ДОУ с использованием ИКТ технологий, как одного из путей достижения качеств образования, его обновления, эффективности развития личности ребенка, сохранения здоровья и свободного пространства детства.
  5. Создание условий для решения программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по направлению «Речевое развитие» в соответствии с  ФГОС ДО.

Раздел VIII

Уровень готовности выпускников к школе

Анализ подготовки выпускников

Высокие результаты работы МБДОУ «Детский сад №55» определяются и уровнем развития наших выпускников. Воспитанники подготовительных групп при поступлении в школы города Рязани показывают хорошие результаты. В основном дети поступают в гимназические и лицейские классы, специализированные школы (№6, №39), школу-гимназию №2, лицей №4.

       Уровень готовности к школьному обучению:

-Высокий – 62%

-Средний  - 35%

-Низкий – 3%

Анализ успеваемости учеников 1-3 классов выпускников ДОУ.

Год выпуска

Количество

Поступил

Успеваемость

Общеобразовательные школы

Лицей, гимназии

Школа с углубленным изучением предметов

3

4

5

2011-2012

21

6

5

10

5

12

4

2012-2013

28

5

8

15

6

14

8

Раздел IX

Итоги административно-хозяйственной работы

          Согласно плану развития материально-технической базы был проведен ремонт коридора первого этажа. Произведена замена оконных блоков в группе «Подсолнух», в кабинете психолога.  Произведен ремонт игровой в группе «Одуванчик». Приобретены игрушки, канцтовары и пособия для игровой и учебной деятельности. Созданы игровые зоны во всех возрастных группах, соответствующие современным требованиям. Для обеспечения антитеррористической защищенности учреждения установлена калитка с кодовым замком, металлические двери на входы первого этажа.  

          На территории учреждения отреставрировано оборудование на прогулочных участках, приведены в порядок зеленые наслаждения и  клумбы.

Куплен бензотриммер для покоса травы на газонах.

Основными задачами ближайшего развития МБДОУ являются:

  • сохранение и укрепление здоровья дошкольников средствами  здоровосбережения и комплексной работы.
  • совершенствование речевой деятельности детей через формирование интереса к книге усилиями детского сада, семьи и учреждений социума.
  • развитие креативных способностей дошкольников в процессе изодеятельности.
  • Развитие и обогащение предметно-развивающего пространства МБДОУ в соответствии с ФГОС ДО.
  • Повышение престижности образовательного учреждения.

Работа педагогического коллектива за 2013-2014 учебный год признана с оценкой «удовлетворительно»

Заместитель заведующего по ВМР

МБДОУ «Детский сад №55»                                              Костикова Г.Ю



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно-образовательной деятельности на 2013-2014 учебный год

Годовые задачи. Основные направления работы учреждения на 2013-2014 учебный год...

Комплексное тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности на 2013-2014 учебный год .Подготовительная группа.Подготовила воспитатель: Дементьева. С.В.

Комплексное тематическое планирование НОД по познавательному развитию на 2013-2014 учебный год. Программа "Радуга" авторы Доронова, Гризик и др.  Подготовительная группа. Подготовила воспит...

Анализ образовательной деятельности за 2014 – 2015 учебный год

Отчёт о работе за 2014-2015 учебный год МБДОУ "Детский сад "Улыбка"...

АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД...

Анализ образовательной деятельности за 2018 -2019 учебный год старшая - подготовительная группа "Гномики"

Анализ образовательной деятельности МОУ "Эдучанская СОШ" разновозрастной старшей - подготовительной группы "Гномики"Задачи работы на 2018-19 годЦель: Современные подходы к организа...

«Анализ образовательной деятельности (за 2016 – 2017 учебный год) Подготовительная «В» группа

laquo;Анализ образовательной деятельности(за 2016 – 2017 учебный год)Подготовительная «В» группа...

«Анализ образовательной деятельности» (за 2018 – 2019 учебный год) Подготовительная «Б» группа «Пчёлки»

laquo;Анализ  образовательной деятельности»(за 2018 – 2019 учебный год)Подготовительная  «Б» группа «Пчёлки»...