ПЛАН проведения методической недели по теме «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
материал на тему
Цель: сформировать знания ФГОС по направлению «Социально-коммуникативное развитие дошкольников»
Длительность семинара – 3 дня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sots-kom_razvitie.docx | 17.18 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН
проведения методической недели
по теме
«Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Цель: сформировать знания ФГОС по направлению «Социально-коммуникативное развитие дошкольников»
Длительность семинара – 3 дня
План
Вопросы плана | Ответственный | |
1. | Теоретический семинар. 1.Презентация «Осваиваем ФГОС: образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». 2.Содержание образовательной программы ДОУ по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». | |
2. | Практический семинар (работа в подгруппах) 1.Ознакомление с требованиями к оснащению в группах центров по социально-коммуникативному развитию. 2. Проектирование «Создание предметно-развивающей среды группы в соответствии с ФГОС по социально-коммуникативному развитию. Работа с каталогами. | Зам по ВМР Храмова Л.В. |
3. | 3. Круглый стол «Профессиональная компетентность педагога в обеспечении социально-коммуникативного развития воспитанников дошкольного образования в условиях перехода к ФГОС». Работа с нормативным документом – ФГОС ДО | Зам по ВМР Храмова Л.В |
Вопросы круглого стола семинара
«Профессиональная компетентность педагога в обеспечении социально-коммуникативного развития воспитанников дошкольного образования в условиях перехода к ФГОС».
1. Перечислите образовательные области по ФГОС. Какие образовательные области по ФГТ преобразовываются в образовательную область «Социально-коммуникативное развитие» по ФГОС?
2. Какие задачи направленные на социально-коммуникативное развитие решает ФГОС?
3. Какая роль в образовательном процессе ДОО отведена семье по «Социально-коммуникативному развитию»?
4. Каким образом вы планируете учитывать следующее требование Стандарта к организации предметно-пространственной среды по «Социально-коммуникативному развитию»:
– содержательно-насыщенная среда;
– трансформируемая среда;
– полифункциональная среда;
– вариативная среда;
– доступная среда;
– безопасная среда?
5. Какие целевые ориентиры по «Социально-коммуникативному» ребенок может достигнуть на этапе начала дошкольного возраста? На этапе завершения дошкольного образования?
6. С какими образовательными областями Стандарта следует интегрировать «Социально-коммуникативное развитие» и почему?