ПЛАН проведения методической недели по теме «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
материал на тему

Храмова Лариса Васильевна

Цель: сформировать знания ФГОС  по направлению «Социально-коммуникативное  развитие дошкольников»

Длительность семинара – 3 дня

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sots-kom_razvitie.docx17.18 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН

проведения методической недели

по теме

«Социально-коммуникативное развитие   дошкольников в соответствии требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Цель: сформировать знания ФГОС  по направлению «Социально-коммуникативное  развитие дошкольников»

Длительность семинара – 3 дня

План

Вопросы плана

Ответственный

1.

Теоретический семинар.

1.Презентация «Осваиваем ФГОС: образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

2.Содержание образовательной программы ДОУ по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».

Зам по ВМР Храмова Л.В.

2.

Практический семинар (работа в подгруппах)

1.Ознакомление с требованиями к оснащению в группах центров по социально-коммуникативному  развитию.

2. Проектирование «Создание предметно-развивающей среды группы в соответствии с ФГОС по социально-коммуникативному развитию. Работа с каталогами.

Зам по ВМР Храмова Л.В.

3.

3. Круглый стол

 «Профессиональная компетентность педагога в обеспечении социально-коммуникативного развития воспитанников дошкольного образования в условиях перехода к ФГОС». Работа с нормативным документом – ФГОС ДО

Зам по ВМР Храмова Л.В

 

Вопросы круглого стола семинара

«Профессиональная компетентность педагога в обеспечении социально-коммуникативного развития воспитанников дошкольного образования в условиях перехода к ФГОС».

1. Перечислите образовательные области по ФГОС. Какие образовательные области по ФГТ преобразовываются в образовательную область «Социально-коммуникативное развитие» по ФГОС?

2. Какие задачи направленные на социально-коммуникативное  развитие решает ФГОС?

3. Какая роль в образовательном процессе ДОО отведена семье  по «Социально-коммуникативному развитию»?

4. Каким образом вы планируете учитывать следующее требование Стандарта к организации предметно-пространственной среды по «Социально-коммуникативному  развитию»:

– содержательно-насыщенная среда;

– трансформируемая среда;

– полифункциональная среда;

– вариативная среда;

– доступная среда;

– безопасная среда?

5. Какие целевые ориентиры по «Социально-коммуникативному» ребенок может достигнуть на этапе начала дошкольного возраста? На этапе завершения дошкольного образования?

6. С какими образовательными областями Стандарта следует интегрировать «Социально-коммуникативное развитие» и почему?