Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Требования к развивающей предметно-пространственной среде.
учебно-методический материал на тему
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 138.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы, участка и материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития. Развивающая предметно-пространственная среда (РППС)
должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых во всей группе и в малых группах, двигательной активности детей, возможность для уединения. РППС
Реализацию различных образовательных программ, используемых в образовательном процессе; В случае организации инклюзивного образования необходимые для него условия; Учет национально-культурных, климатических условий, в которой осуществляется образовательный процесс. РППС должна обеспечивать
Насыщенность среды
возможность изменений РППС в зависимости от образовательных систем, в т.ч. от меняющихся интересов и возможностей детей. Трансформируемость
соответствие всех элементов среды требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования. Безопасность
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/23/picture-772153-1458740727.jpg)
Организация развивающей предметно-пространственной среды во 2 младшей группе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, воспитатель Степанова О.В. Характеристика группы
В группу ходят дети с младшей группы. На февраль месяц их возраст колеблется от 2 лет 6 мес. до 3 лет 4 мес. В группе 13 девочек и 12 мальчиков. Группа общеразвивающая. Есть дети с задержкой реч...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/27/picture-739758-1459102648.jpg)
Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
Материал будет интересен и полезен воспитателям дошкольных учреждений.Цель: проектирование развивающей образовательной среды с учетом ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/30/picture-730724-1451455140.jpg)
Создание развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
ОПИСАНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/03/picture-909307-1588532870.jpg)
Статья "Организация развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования в младшей разновозрастной группе в МКОУ Нижнекарачанская СОШ"
Развивающая предметно-пространственная среда включает все окружающие ребенка предметы, влияющие на его, как эмоциональное, так и психическое и эмоциональное развитие, которое он п...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/27/picture-1002460-1517040533.jpg)
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13988767","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13988781","...