Образец рабочей программы воспитателя
консультация на тему

Эрбист Любовь Леонидовна

Данный образец рабочей программы можно брать за основу. Составлен с учётом ФГОС ДО. Данные таблиц могут быть изменены согласно вашему возрасту детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazets_rabochey_programmy.docx38.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития  ребёнка детский сад №32

 г. Яровое Алтайский край

 Принята                                                                                                                                                                                                                                                                                  Утверждаю

Советом педагогов                                                                                                                                                                                                                                                           Заведующая МДОУ № МБДОУ ЦРР № 32                                                                                                                                                                                                                                                              ___________  Ф.И.О.

Протокол №___                                                                                                                                                                                                                                                          Приказ № ___ от

«___»____________20__ г.                                                                                                                                                                                                                                              «__»__20__г.

 

 

Рабочая программа с учётом

Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

(подготовительная группа, 6-7 лет).

Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Автор:………….

2014г.

  • Пояснительная записка
  • Возрастные особенности развития детей  
  • Задачи педагогической деятельности:

Оценка здоровья детей группы

Общая численность детей –  .

Группа, возраст

ЧБД

Группа здоровья

диагноз

Подготов. Гр.

 

I

II

III

другая

Тубинфиц.

Лор-патология

Заболевания опорно-двиг. аппарата

Аллергия

Другое

-

-

-

-


Индивидуальные особенности детей группы, %

Группа, возраст

Пол

Тип темперамента

Социально-эмоциональная сфера

Познавательная сфера

 

ж

м

Сангвинический

Холерический

Флегматический

Меланхолический 

Агрессивность-

Тревожность-

Застенчивость-

Гиперактивность-

Соответствует норме развития

Сведения о семьях воспитанников группы

Полная семья

 

Неполная семья

 

Многодетная семья

 

Проблемная семья

 

Семья с опекуном

 

Этническая семья

 

Семей с одним ребёнком
С двумя

С тремя

 

Работающих матерей

Неработающих матерей

 

 

Матерей со средним, с/специальным образованием

С высшим

 

Отцов  со средним, с/специальным образованием

С высшим

 

Семей проживающих отдельно

Проживающих с родителями жены, мужа

 

Модель организации воспитательно-образовательного процесса в группе

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй, социальными партнёрами

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Максимально допустимый объём дневной образовательной нагрузки

Возраст детей

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности в день

Максимально допустимый объём нагрузки в первой половине дня

6-7лет

 30мин

 

Учебный план

Образовательные области

Образовательная нагрузка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Количество НОД в неделю

14

Объём недельной образовательной нагрузки

7 часов

В середине года, с 25 декабря по 18 января для воспитанников организуются недельные каникулы, во время которых проводят непосредственно образовательную деятельность только эстетически-оздоровительного цикла.

В летний период непосредственно образовательную деятельность не проводят.  Предпочтение отдаётся спортивным и подвижным играм, спортивным праздникам, экскурсиям, увеличивается продолжительность прогулок.

Непосредственно образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводят в первую половину дня. Для профилактики утомления детей её сочетают   образовательной деятельностью, направленной на физическое и художественно-эстетическое развитие.

Общий объём образовательной нагрузки ( как непосредственно образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов) определяется дошкольным образовательным учреждением с учётом:

  • Действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (Сан-Пин);
  • Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
  • Типа и вида учреждения, реализующего основную образовательную программу дошкольного образования, наличия приоритетных направлений образовательной деятельности;
  • Рекомендаций примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
  • Специфики условий (климатических, демографических, национальных, культурных и др.) осуществления образовательного процесса.

Формы планирования образовательного процесса в группе представлены в виде комплексно-тематического планирования работы, расписания непрерывной образовательной деятельности, модели ежедневного плана воспитателя.

Комплексно-тематическое планирование работы
Сентябрь-май

Тема

Содержание

Сроки

Итоговые мероприятия (события)

Календарь праздников

 Школа

1.Как ведут себя будущие первоклассники.
2. Профессии образовательной сферы.

15.09-26.09

Экскурсия в школу

День знаний.
День дошкольного работника

Осень

1.Сезонные изменения в природе
2.Дары осени
3.Труд осенью
4. День пожилых людей

29.09-24.10

 Коллективная аппликация «Вот так урожай!»

Праздник осени

Праздник, посв. Дню пожилого человека

  • Расписание непосредственно образовательной деятельности.

Понедельник.

Вторник            

Среда

 Четверг

 Пятница


Информационно-методическое обеспечение программы

№п/п

Образовательная область по ФГОС

Группа/возраст 6-7 лет

Общеобразовательные программы   

основная

Педагогические методики, технологии

Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  «От рождения до школы»

Образовательная область по ФГОС ДО

 

1

Социально-коммуникативное развитие

2

Познавательное развитие

3

Познавательное развитие: ФЭМП


Модель планирования образовательной работы с детьми

Понедельник ________________________________________________
Тема недели____________________________________________________________

   Режимные моменты

Утро

Вечер

Прогулка

Интеграция образовательных областей

 

 

 

           Вторник_______________________________________________________

           Тема недели_______________________________________________________

   Режимные моменты

Утро

Вечер

Прогулка

Интеграция образовательных областей

           Среда______________________________________________________

         Тема недели_______________________________________________________

   Режимные моменты

Утро

Вечер

Прогулка

Интеграция образовательных областей

         Четверг_____________________________________________________

          Тема недели_______________________________________________________

   Режимные моменты

Утро

Вечер

Прогулка

Интеграция образовательных областей

          Пятница_____________________________________________________

           Тема недели_______________________________________________________

   Режимные моменты

Утро

Вечер

Прогулка

Интеграция образовательных областей

Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами

        На месяц сентябрь 2014г.

1 –ая неделя месяца

С___  по___

 

2 –ая неделя месяца

С___  по___

 

3 –ая неделя месяца

С___  по___

 

4 –ая неделя месяца

С___  по___

 

На месяц октябрь 2014г

1 –ая неделя месяца

С___  по___

 

2 –ая неделя месяца

С___  по___

 

3 –ая неделя месяца

С___  по___

 

4 –ая неделя месяца

С___  по___

 

Ноябрь

1 –ая неделя месяца

С___  по___

 ______

2 –ая неделя месяца

С___  по___

 

3 –ая неделя месяца

С___  по___

 

4 –ая неделя месяца

С___  по___

 

Декабрь

1 –ая неделя месяца

С___  по___

   

2 –ая неделя месяца

С___  по___

   

3 –ая неделя месяца

С___  по___

 

4 –ая неделя месяца

С___  по___

 

Январь

1 –ая неделя месяца

С___  по___

2 –ая неделя месяца

С___  по___

 

3 –ая неделя месяца

С___  по___

   

4 –ая неделя месяца

С___  по___

 

Февраль

1 –ая неделя месяца

С___  по___

2 –ая неделя месяца

С___  по___

 

3 –ая неделя месяца

С___  по___

   

4 –ая неделя месяца

С___  по___

 

Март

1 –ая неделя месяца

С___  по___

2 –ая неделя месяца

С___  по___

 

3 –ая неделя месяца

С___  по___

   

4 –ая неделя месяца

С___  по___

 

Апрель

1 –ая неделя месяца

С___  по___

2 –ая неделя месяца

С___  по___

 

3 –ая неделя месяца

С___  по___

   

4 –ая неделя месяца

С___  по___

 

Результаты мониторинга детского развития (уровни развития интегративных качеств) (автор ВерещагинаН.В.)  

Образовательная область «Здоровье»

(подготовительная к школе группа МБДОУ ЦРР д/с №32 2013- 2014учебный год)

№ п/п

Фамилия, имя ребёнка

Усвоил основные культурно-гигиенические навыки

Имеет сформированные предс тавления о здоровом образе жизни

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

январь

май

январь

май

январь

май

Образовательная область  «Социализация»
(подготовительная к школе группа №13 МБДОУ ЦРР-д/с №32 2013-2014 уч. год)

№п/п

Фамилия, имя ребёнка

Сам-но выбирает и придумывает сюжеты игр, договаривается и принимает роль в игре со сверст., соблюдает ролевое поведение, прояв. Инициативу в игре, обогащает сюжет

Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в дидактических играх, может объяснить детям правила игры

Моделирует предметно-игровую среду, проявляет интерес к театрализованной деятельности

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

1

 

январь

Май

январь

Май

январь

май

январь

Май

Образовательная область «Труд»
(подготовительная к школе группа №13 МБДОУ ЦРР-д/с №32 2013-2014уч. год)

№п/п

Фамилия, имя ребёнка

 Выполняет обязанности дежурного по столовой, в уголке природы

 Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет неполадки во внешнем виде

 Проявляет трудолюбие, планирует свою трудовую деятельность

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

           Образовательная область «Безопасность»
          (подготовительная к школе группа №13 МБДОУ ЦРР-д\с №32 2013-2014уч. год)

№п/п

Фамилия, имя ребёнка

Соблюдает элементарные правила организованного поведения в д.с., на улице, в транспорте.

Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с раст,, животн.. бережного отношения к окр. природе)

Соблюдает правила дорожного движения, называет и различает специальные виды транспорта, объясняет их значение, понимает сигналы светофора. Узнаёт и называет дорожные знаки.

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

январь

май

январь

май

январь

май

январь

май

Образовательная область «Чтение художественной литературы»
(подготовительная к школе группа №13 МБДОУ ЦРР-д\с №32 2013-2014уч. год)

№п/п

Фамилия, имя ребёнка

Знает 2-3 стихотворения, 2-3 считалки, загадки.

 Различает жанры литературных произведений

Выразительно читает стихотворения, рассказывает сказку

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

январь

май

январь

май

январь

май

январь

май

Отчёт о результатах проведённой педагогической диагностики детей

 Старшая группа  №

Воспитатель:  

Сводная таблица результатов проведения педагогической диагностики за учебный год.

Вид деятельности

Уровень освоения программы

2013г

2014г

Количество детей

%

Количество детей

%

Здоровье

Высокий

Выше среднего

средний

Социализация

Высокий

Средний

Низкий

Познание

Высокий

Средний

Низкий

Труд

Высокий

Средний

Низкий

Безопасность

Высокий

Средний

Низкий

Чтение художественной литературы

Высокий

Средний

Низкий

Коммуникация

Высокий

Средний

Низкий

Методики выявления ЗУН детей старшей группы

Название тестов, диагностических методик

Ответственный

Сроки выполнения

  1. Здоровье

Педагог

Январь-май

1

2

2.Социализация

Педагог

Январь-май

1

2

  1. Труд

Педагог

Январь -май

1

2

4.Безопасность

Педагог

Январь-май

1

2

5.Познание

Педагог

Январь-май

1

2

3

4

5

6

7

8

6.Коммуникация

Педагог

Январь-май

1

2

3

4

5

6

7.Чтение художественной литературы

Педагог

Январь-май

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по образовательной области "Познавательное развитие" для 1 младшей группы (рабочая программа воспитателя)

рабочая программа воспитателя с учетом комплексной программы "Мир открытий" Л.Г.Петерсон...

Рабочая программа по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в 1 младшей группе (рабочая программа воспитателя)

Рабочая программа по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в 1 младшей группе (рабочая программа воспитателя)...

Рабочая программа по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" во 2 младшей группе (рабочая программа воспитателя)

Рабочая программа по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" во 2 младшей группе (рабочая программа воспитателя)...

Рабочая программа по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в средней группе (рабочая программа воспитателя)

Рабочая программа по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в средней группе (рабочая программа воспитателя)...