Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности
методическая разработка на тему

Кублова Елена Павловна

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности

_________________________________________________________________________________________________________________

ФИО

_________________________________________________________________________________________________________________

должность, наименование ОООД

"Краткая характеристика группы". Раскрывается главная психологическая особенность возрастной группы согласно программе, реализуемой в ДОУ. Указывается количество детей в данной возрастной группе, в т. ч. количество мальчиков и девочек. Также можно отметить среднюю посещаемость, заболеваемость, причины пропусков. оформляется с использованием, диаграмм и графиков.

1.Основные цели и задачи педагогической деятельности и степень их решения.

1.1. Анализ деятельности педагога по задачам и видам работ.

Задачи (направления) деятельности педагога

Виды работ, посредством которых реализовывалась каждая задача

Результаты, достигнутые при решении данной задачи

         1.2. Какие задачи (направления) явились приоритетными в деятельности педагога .Дайте обоснование. Краткая характеристика мероприятий, проведённых с целью решения каждой задачи: название мероприятия, дата проведения, статус (групповое, общесадовское, выездное), участники (дети, родители, сотрудники), результаты, отражающие положительные и отрицательные стороны.

         1.3. Проанализируйте, какие виды работ были ведущими при решении каждой задачи (направления) деятельности педагога.

         1.4. Проанализируйте и опишите наиболее существенные результаты  при выполнении всех видов работ по приоритетным задачам (направлениям) деятельности педагога (можно представить в форме графиков, таблиц, диаграмм и т.д.).

2. Динамика результатов обучающихся (воспитанников), выявление и развитие способностей обучающихся

к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

2.1. Позитивные результаты развития воспитанников:

Показатели развития обучающихся (воспитанников)

учебный год

учебный год

учебный год

учебный год

Социально-личностное

речевое

Познавательное

Худ-эстетич

        

Результаты диагностики  освоения детьми программы, реализуемой в ДОУ: оформляется в виде презентаций  по всем разделам программы. Для подготовительной группы воспитатель пишет заключение о готовности детей к обучению в школе.

2.2.Результат готовности детей подготовительной группы к школьному обучению по результатам внутреннего и внешнего контроля:

Готовность к школьному обучению

Доля выпускников ДОУ (%)

высокий

средний

низкий

школьная мотивация

знания и представления об окружающем мире

сформированность учебных навыков

мелкая моторика руки

речь

образное мышление, внимание, память

Аналитический анализ  о готовности к систематическому обучению в школе

3.Данные о результатах участия детей в конкурсах, олимпиадах, кружках и т.д.: можно поместить отзывы родителей.

3.1. Результаты участия детей в конкурсах:

Уровень

мероприятия

Наименование

мероприятий

учебный год

учебный год

учебный год

учебный год

кол-во

участников

кол-во

призеров

(1-3 место)

кол-во

участников

кол-во

призеров

(1-3 место)

кол-во

участников

кол-во

призеров

(1-3 место)

кол-во

участников

кол-во

призеров

(1-3 место

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

Уровень ДОО

Проанализировать полученные результаты.

Раскройте следующие вопросы:

какую цель Вы ставили, участвуя в конкурсе;

какое влияние они имели на развитие Ваших воспитанников и Ваше развитие лично; повлияло ли участие в конкурсе на дальнейшую работу в группе;

почему Вы участвовали именно в этих конкурсах и т.д.

3.2. Результаты участия детей в олимпиадах,спортивных соревнованиях:

Уровень

мероприятия

Наименование

мероприятий

учебный год

учебный год

учебный год

учебный год

кол-во

участников

кол-во

призеров

(1-3 место)

кол-во

участников

кол-во

призеров

(1-3 место)

кол-во

участников

кол-во

призеров

(1-3 место)

кол-во

участников

кол-во

призеров

(1-3 место

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

На уровне ДОО

3.3.  Участие детей в кружках:

  Название кружка

 Количество детей на начало учебного года

Количество детей на конец учебного года

Результаты

Работа кружка, руководство которым осуществляете сами.

Число обучающихся, систематически посещающих предметный кружок (факультатив);

3.4. Дополнительная аналитическая  информация (работа с детьми с особыми потребностями и др.)

  4.Дополнительная аналитическая информация

Краткий анализ материально-технической базы ДОУ и группы позволит Вам детально описать предметно-развивающую среду группового помещения, показать уже сделанное, Ваши затруднения, работу на перспективу.

4.1.Материально-техническая база или материально-технические возможности группы и ДОУ в целом как условие освоения образовательной программы.

4.2. Работа по обновлению предметно-развивающей среды: оформление группы, изготовление пособий, проведение выставок, оформление уголков и т.д., какое влияние это оказало на детей; помощь родителей- как условие освоения образовательной программы

качество предметно-развивающей среды, ее развивающий потенциал-как условие для саморазвития и самовыражения детей, сохранения и укрепления здоровья

 

4.3 Взаимодействие со специалистами ДОУ как условие освоения образовательной программы. Обеспечение индивидуального психолого-педагогического сопровождения развития детей: - наличие программ

В этом разделе Вы можете показать используемые Вами программы индивидуального развития детей, разработанные и принятые в ДОУ и проанализировать результаты своей работы по ним.

 

 

Образовательная область

Год

Год

Год

Год

Начало (%)

Конец (%)

Начало (%)

Конец (%)

Начало (%)

Конец (%)

Начало (%)

Конец (%)

Произвести анализ приведённых данных. Текст можно построить следующим образом: «Динамика развития (либо ее отсутствие) ребенка обусловлена…», «Применяемая система индивидуальных занятий…» и т.д.

4.4 Создание благоприятного психологического микроклимата в группе как условие освоения образовательной программы

4.5. Преемственность между детским садом и семьей, детским садом и школой в вопросах воспитания и обучения.

4.6. Отзывы учителей начальных классов, родителей о готовности детей к школьному обучению.

  Результаты непрерывного образования педагога 

 Условия, обеспечивающие результат

5.1.         Наличие  рабочей программы, ее обоснованность. Проектирование и прогнозирование образовательного процесса (какие задачи (направления) являются приоритетными, обоснованность выбора).

5.2. Разработка и реализация авторской образовательной программы, прошедшей внешнюю экспертизу:

Наименование образовательной

программы

ФИО эксперта, наименование организации, осуществившей экспертизу

5.3. Наличие индивидуально-ориентированных коррекционно-развивающих образовательных  программ.

Коррекционная программа

(основные проблемы, по которым велась коррекционная деятельность, достигнутые результаты)

Основные направления коррекционной деятельности

Достигнутые результаты

1.

Коррекционно-развивающие занятия.  

 

5.4. Участие педагога в разработке Программы развития образовательной организации.

         5.5. Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе.

Адрес сайта

Скриншот страницы

Наличие

собственного сайта

Страница на сайте ДОО, блог и др.

5.6.1. Непрерывность повышения квалификации:

                – Самообразование.

                – Прохождение курсов повышения квалификации, профессиональная переподготовка:

Наименование

учреждения

Название образовательной программы

Количество часов

Дата прохождения курсов

№ удостоверения

(свидетельства)

                

                        – Участие в работе конференций, семинаров:

Уровень

 Название конференции, семинара и др.

Форма участия

Тема выступления

Дата

Международный

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

Уровень ДОО

                

                      – Участие в работе МО:

Год

Вид деятельности

Результаты работы

                

                     – Работа над методической темой:

Год

Наименование темы

Результаты работы

        

                5.6.2. Участие в профессиональных, творческих  конкурсах:

Уровень

Наименование

конкурса

Итого (с указанием года)

Участник

Лауреат

Победитель

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

На уровне ДОО

         

5.7. Участие в работе экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров:

Уровень

Тема

Год

5.8. Участие в реализации инновационных проектов:

Уровень

Тема

Год

5.9. Профессиональная активность педагога

Вид деятельности

Уровень

уч. г.

уч. г.

уч. г.

уч. г.

Исполнение функций наставника

Работа

в качестве

эксперта

Работа

в составе творческих групп

Всероссийский

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

На уровне ДОО

Работа

в составе жюри конкурсов обучающихся

Всероссийский

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

На уровне ДОО

Работа

в составе жюри профессиональных конкурсов педагогов

Всероссийский

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

На уровне ДОО

Руководство МО

Всероссийский

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

На уровне ДОО

Прочее

Всероссийский

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

На уровне ДОО

5.10. Обучение в аспирантуре (докторантуре), наличие ученой степени, звания.

5.11. Дополнительная аналитическая информация.

6. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

Наименование технологии

Использование (необходимо оценить по предлагаемой шкале)

1 балл – использование элементов технологии

2 балла – использование технологии в полном объеме

3 балла – обобщен опыт по использованию данной технологии, проводится его транслирование на уровне ДОО

4 балла – обобщен опыт по использованию данной технологии, проводится его транслирование на муниципальном уровне

5 баллов – обобщен опыт по использованию данной технологии, проводится его транслирование на межмуниципальном, региональном уровне

6.1. Эффективность использования технологий

Наименование технологии

Подтверждение эффективности использования технологии (результаты работы, отзывы внешних экспертов, наличие сертификатов и др.)

7. Обобщение и распространение опыта

7.1. Наличие целостного обобщенного педагогического опыта

Год

Уровень

Тема

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

На уровне ДОО

7.2. Транслирование опыта на различных уровнях:

Форма

Уровень

Тематика с указанием года

Проведение открытых уроков (занятий)  для педагогов, руководителей

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

На уровне ДОО

Проведение  мастер-классов

для педагогов, руководителей

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

На уровне ДОО

Выступления на научно-практических конференциях, семинарах

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

На уровне ДОО

Выступления на методических объединениях, секциях, круглых столах, педагогических советах

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

На уровне ДОО

Наличие научно-педагогических и методических публикаций (в т.ч. в электронном виде)

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

На уровне ДОО

Прочее

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

На уровне ДОО

7.3. Дополнительная аналитическая информация (влияние обобщения и распространения собственного опыта на профессиональный рост и образовательный результат).

8. Взаимодействие с родителями и представителями социума

"Взаимодействие с родителями". Здесь отражается работа по организации групповых родительских собраний (тема, цель, количество родителей, присутствующих на каждом собрании), фотоматериалы с мероприятия.

 Указывается, какие выставки совместных работ были организованы в группе (название выставки, цель, фотоматериалы поделок (рисунков), результаты (грамоты, дипломы)).

тема

цель

количество родителей присутствующих на каждом собрании

решения

результат

В этом же разделе освещается участие воспитателей в родительской конференции (общесадовском родительском собрании). Педагоги сообщают о своем статусе участника: делали доклад или сообщение, готовили выступление с детьми своей возрастной группы, компьютерную презентацию, были слушателями.

8.1. Привлечение родителей к различным видам деятельности, к управлению образовательным процессом, участие родителей и общественности в родительских собраниях.

8.2. Использование возможностей социума в реализации образовательных, воспитательных задач.

        8.2.1. Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования.

Название учреждения

Тема

Форма

        8.2.2. Использование возможностей культурных, научных и др. учреждений района, города и т.д. в организации внеклассной         работы.

Название учреждения

Тема

Форма

9. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога

Наставничество молодых специалистов;

№ приказа

Ф,И.О. наставника

 

Участие в работе жюри по организации и проведению профессиональных конкурсов;

№ приказа

 Название конкурса

участие в общественной жизни микрорайона;

участие в работе консультационных пунктов;

Количество консультаций

 

  Участие в работе различных комиссий ДОО;

 Название  комиссии

  № приказа

наличие грамот разного уровня, правительственных наград и т.п.  

 

  № приказа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГАОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНАМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД №469...

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности...

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности. Описание работы воспитателя за межаттестационный период....

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности

Представлен  результат педагогической деятельности...

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности

Формы и методы работы, мои достижения и достижения моих воспитанников....

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности 2017-2018 уч.год

Результаты освоения образовательной программы. Доля воспитанников, освоивших образовательную программу (в % соотношении по уровням освоения)...

Моя работа. Аналитический отчет Анализ результатов педагогической деятельности за период 2015-2020 год Тема: «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством дидактических игр»

Аналитический отчет. Анализ результатов педагогической деятельности за период 2015-2020 год Тема: «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством дидактическ...


 

Комментарии

Алексеева Валентина Анатольевна

Спасибо за материал!!! Отчет отвечает современным требованиям. Взяла себе в копилку.