Выполнение образовательной программы дошкольного образования ,реализуемых в рамках ДОУ по итогам диагностики индивидуального развития ребенка
картотека (старшая группа) на тему

Сагдарова Эрзият Рауфовна

Группа детей 5-6лет «Золотая рыбка»,период обследования: октябрь

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                              Справка

                                         по результатам обследования детей.

Группа детей 5-6лет «Золотая рыбка»,период обследования: октябрь

Воспитатели: Сагдарова Э. Р. ,Белкина Г.В.

Цель: Оценка уровня развития детей на начало учебного года

ЗАДАЧИ:

1.Сбор информации;

2.Регистрация полученных данных;

3.Интерпретация полученных данных,(количественный и качественный анализ)

Количество обследованных детей: 24

Инструментарий: по программе «Радуга» Т .Н. Дороновой.

Диагностика предусматривает обследование детей по следующим направлениям ,образовательным областям и учебным дисциплинам:

Речевое развитие:

  1. Развитие речи:
  • Высокий уровень: 4- 16,6%
  • Средний   уровень: 9-37,5%
  • Низкий уровень 11  -45,8%

Качественный анализ :с высоким уровнем усвоения знаний 4человек (16,6%), со средним 9 человек (37,5%),с низким 11 человек (45,8%).По разделу развитию речи на начало года достаточно сформирована , на среднем уровне:

2.Чтение художественной литературы:

  • Высокий уровень: 6- 25%
  • Средний   уровень: 13-54,1%
  • Низкий уровень 6 -20,8%

Качественный анализ :с высоким уровнем усвоения знаний 6человек (25%), со средним 13 человек (54,1%),с низким 6 человек (20,8%).По разделу чтению художественной литературы  на начало года достаточно сформирована ,на среднем уровне:

Физическое развитие

1.Здоровый образ жизни:

  • Высокий уровень: 3- 12,5%
  • Средний   уровень: 17-70,8%
  • Низкий уровень 4 -16,3%

Качественный анализ :с высоким уровнем усвоения знаний 3человек (12,5%), со средним 17 человек (70,8%),с низким 4 человек (16,3%).По разделу здоровый образ жизни на начало года достаточно сформирована ,на среднем уровне.

Художественно-эстетическое развитие

1.Рисование

  • Высокий уровень: 7- 29,1%
  • Средний   уровень: 11-45,8%
  • Низкий уровень 6 -25%

Качественный анализ :с высоким уровнем усвоения знаний 7человек (29,1%), со средним 11 человек (45,8%),с низким 6 человек (25%).По разделу рисование на начало года достаточно сформирована ,на среднем уровне

2.Лепка

  • Высокий уровень: 9- 37,5%
  • Средний   уровень: 10-41,6%
  • Низкий уровень 5 -20,8%

Качественный анализ :с высоким уровнем усвоения знаний 9человек (37,5%), со средним 10 человек (41,6%),с низким 5 человек (20,8%).По разделу лепка на начало года достаточно сформирована ,на среднем уровне

3.Аппликация

  • Высокий уровень: 7- 29,1%
  • Средний   уровень: 11-45,8%
  • Низкий уровень 6 -25%

Качественный анализ :с высоким уровнем усвоения знаний 7человек (29,1%), со средним 11 человек (45,8%),с низким 6 человек (25%).По разделу аппликация на начало года достаточно сформирована, на среднем уровне.

Социально –коммуникативное развитие :

1.Социализация

  • Высокий уровень: 6- 25%
  • Средний   уровень: 13-54,1%
  • Низкий уровень 5 -20,8%

Качественный анализ :с высоким уровнем усвоения знаний 6человек (25%), со средним 13 человек (54,1%),с низким 6 человек (25%).По разделу социализация  на начало года достаточно сформирована ,на среднем уровне.

2.Труд

  • Высокий уровень: 8- 33,3%
  • Средний   уровень: 16-66,6%
  • Низкий уровень 1 -4,1%

Качественный анализ :с высоким уровнем усвоения знаний 8человек (33,3%), со средним 16 человек (66,6%),с низким 1 человек (4,1%).По разделу труд на начало года достаточно сформирована , на среднем уровне.

3.Безопасность

  • Высокий уровень: 7- 29,1%
  • Средний   уровень: 14-58,3%
  • Низкий уровень 3 -12,5%

Качественный анализ :с высоким уровнем усвоения знаний 7человек (29,1%), со средним 14человек (58,3%),с низким 3 человек (12,5%).По разделу безопасность на начало года достаточно сформирована ,на среднем уровне.

Однако в разделе у детей выявлены следующие проблемы

1)Вмешиваются в разговор старших.

2)Мешают друг другу во время игры, при одевании и раздевании на прогулку.

Познавательное развитие

1.Конструирование

  • Высокий уровень: 8- 33,3%
  • Средний   уровень: 13-54,1%
  • Низкий уровень 3 -12,5%

Качественный анализ :с высоким уровнем усвоения знаний 8человек (33,3%), со средним 13человек (54,1%),с низким 3 человек (12,5%).По разделу конструирование на начало года достаточно сформирована ,на среднем уровне.

2.ФЭМП

  • Высокий уровень: 7- 29,1%
  • Средний   уровень: 12-50%
  • Низкий уровень 5 -20,8%

Качественный анализ :с высоким уровнем усвоения знаний 7человек (29,1%), со средним 12человек (50%),с низким 5 человек (20,8%).По разделу ФЭМП на начало года достаточно сформирована , на среднем уровне.

3.Окружающий мир:

  • Высокий уровень: 7- 29,1%
  • Средний   уровень: 13-54,1%
  • Низкий уровень 4 -16,3%

Качественный анализ :с высоким уровнем усвоения знаний 7человек (29,1%), со средним 13человек (54,1%),с низким 4 человек (16,3%).По разделу окружающий мир на начало года достаточно сформирована ,на среднем уровне.

Итог:

  • Высокий уровень: 7- 29,1%
  • Средний   уровень: 13-54,1%
  • Низкий уровень 4 -16,3%

Качественный анализ :с высоким уровнем усвоения знаний 7человек (29,1%), со средним 13человек (54,1%),с низким 4 человек (16,3%).По итогам мониторинга  на начало года достаточно сформирована ,на среднем уровне

Причинами низкого уровня являются: Несформированность  знаний, умений и навыков  на начало учебного года.

За счет чего возможна положительная динамика:

1.Создание предметно- развивающей среды для качественной реализации образовательной программы.

2.Обеспечение повышения качества освоения воспитанниками, развития разных видов деятельности,  по разделам программы «Радуга» Т.Н. Дороновой.

- Речевое развитие:

Виды деятельности :игровая,двигательная,познавательно-исследовательская,коммуникативная,продуктивная.

Цель- учить с детьми стихотворения наизусть (с использованием мнемокадрам), активизировать речевую деятельность детей; совершенствовать диалогическую речь ,речевой слух ,формировать звуковую выразительность речи ; закреплять и  развивать навыки произнесения слов, звуков; формировать устойчивое внимание; воспитывать эмоциональное восприятия .

Средства  реализации:   использование    инновационных  технологий:  показ слайдов с помощью программы Power Point  ; аудиозапись, магнитофон; а также мнемотаблицы с рисунками-кадрами.

- Художественно-эстетическое развитие:

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская,

коммуникативная, продуктивная.

Цель- знакомить  с традиционными художественными произведениями народного и  декоративно -прикладного искусства Севера, а также других народов России и мира, как части национальной и мировой культуры;

Задачи воспитателя- поддерживать и развивать творческую инициативу детей при выполнении самостоятельных работ; способствовать совершенствованию умений и навыков художественно-творческой деятельности детей в процессе индивидуальной и коллективной формы работы.

Средства  реализации: использовать красочно наглядный и дидактический материал в формировании зрительного и художественного восприятия.

- Познавательное развитие:

Виды деятельности

игровая,двигательная,познавательно-исследовательская,коммуникативная,продуктивная,чтение.

Цель- развивать аналитические способности; развивать зрительную память ,логическое мышление, развивать внимание ,фантазию.

Средства  реализации :счетные палочки ,магнитная доска с цифрами, набор геометрических фигур: объёмных и плоскостных(вырезанных из картон),рабочие тетради

Задачи Воспитателя: прививать доброту, умение работать вместе, взаимопомощь.

Физическое развитие

Повышать эффективность оздоровительной работы посредством создания условий для формирования потребности в ЗОЖ, сохранения и укрепления здоровья как важнейшего фактора развития личности в соответствии с психофизиологическими особенностями детей.

3.Использовать в работе с детьми проектно –исследовательскую деятельность в области «Безопасность» по теме «ПДД для школьников».

И многое другое.



Предварительный просмотр:

                                                                              Справка

                                         по результатам обследования детей.

Группа детей 5-6лет «Золотая рыбка»,период обследования: апрель

Воспитатели: Сагдарова Э. Р.

Цель: Оценка уровня развития детей на конец учебного года

ЗАДАЧИ:

1.Сбор информации;

2.Регистрация полученных данных;

3.Интерпретация полученных данных,(количественный и качественный анализ)

Количество обследованных детей: 24

Инструментарий: по программе «Радуга» Т .Н. Дороновой.

Диагностика предусматривает обследование детей по следующим направлениям ,образовательным областям и учебным дисциплинам:

Речевое развитие:

  1. Развитие речи:
  • Высокий уровень: 7- 29,1%
  • Средний   уровень: 12-50%
  • Низкий уровень 5  -20,8%

Качественный анализ :с высоким уровнем усвоения знаний 7человек (29,1%), со средним 12 человек (50%),с низким 5 человек (20,8%).По разделу развитию речи на конец года достаточно сформирована , на среднем уровне:

2.Чтение художественной литературы:

  • Высокий уровень: 9- 37,5%
  • Средний   уровень: 13-54,1%
  • Низкий уровень 2 -8,3%

Качественный анализ :с высоким уровнем усвоения знаний 9человек (37,5%), со средним 13 человек (54,1%),с низким 2 человек (8,3%).По разделу чтению художественной литературы  на конец года достаточно сформирована ,на среднем уровне:

Физическое развитие

1.Здоровый образ жизни:

  • Высокий уровень: 9- 37,5%
  • Средний   уровень: 13-54,1%
  • Низкий уровень 2 -8,3%

Качественный анализ :с высоким уровнем усвоения знаний 9человек (37,5%), со средним 13 человек (54,1%),с низким 2 человек (8,3%).По разделу здоровый образ жизни на конец года достаточно сформирована ,на среднем уровне.

Художественно-эстетическое развитие

1.Рисование

  • Высокий уровень: 9- 37,5%
  • Средний   уровень: 12-50%
  • Низкий уровень 3 -12,5%

Качественный анализ :с высоким уровнем усвоения знаний 9человек (37,5%), со средним 12 человек (50%),с низким 3 человек (12,5%).По разделу рисование на конец года достаточно сформирована ,на среднем уровне

2.Лепка

  • Высокий уровень: 9- 37,5%
  • Средний   уровень: 12-50%
  • Низкий уровень 3 -12,5%

Качественный анализ :с высоким уровнем усвоения знаний 9человек (37,5%), со средним 12 человек (50%),с низким 3 человек (12,5%).По разделу лепка на конец года достаточно сформирована ,на среднем уровне

3.Аппликация

  • Высокий уровень: : 9- 37,5%
  • Средний   уровень: 12-50%
  • Низкий уровень 3 -12,5%

Качественный анализ :с высоким уровнем усвоения знаний 9человек (37,5%), со средним 12 человек (50%),с низким 3 человек (12,5%).По разделу аппликация на конец года достаточно сформирована, на среднем уровне.

Социально –коммуникативное развитие :

1.Социализация

  • Высокий уровень: 7- 29,1%
  • Средний   уровень: 15-62,5%
  • Низкий уровень 2 -8,3%

Качественный анализ :с высоким уровнем усвоения знаний 7человек (29,1%), со средним 15 человек (62,5%),с низким 2 человек (8,3%).По разделу социализация  на конец года достаточно сформирована ,на среднем уровне.

2.Труд

  • Высокий уровень: 11- 45,8%
  • Средний   уровень: 13-54,1%
  • Низкий уровень 0-0%

Качественный анализ :с высоким уровнем усвоения знаний 11человек (45,8%), со средним 13 человек (54,1%),с низким 0 человек (0%).По разделу труд на конец года достаточно сформирована , на среднем уровне.

3.Безопасность

  • Высокий уровень: 7- 29,1%
  • Средний   уровень: 16-66,6%
  • Низкий уровень 1 -4,1%

Качественный анализ :с высоким уровнем усвоения знаний 7человек (29,1%), со средним 16человек (66,6%),с низким 1 человек (4,1%).По разделу безопасность на конец года достаточно сформирована ,на среднем уровне..

Познавательное развитие

1.Конструирование

  • Высокий уровень: 14- 58,3%
  • Средний   уровень: 10-41,6%
  • Низкий уровень 0 -0%

Качественный анализ :с высоким уровнем усвоения знаний 14человек (58,3%), со средним 10человек (41,6%),с низким 0 человек (0%).По разделу конструирование на конец года достаточно сформирована ,на среднем уровне.

2.ФЭМП

  • Высокий уровень: 9- 37,5%
  • Средний   уровень: 14-58,3%
  • Низкий уровень 1 -4,1%

Качественный анализ :с высоким уровнем усвоения знаний 9человек (37,5%), со средним 14человек (58,3%),с низким 1 человек (4,1%).По разделу ФЭМП на конец года достаточно сформирована , на среднем уровне.

3.Окружающий мир:

  • Высокий уровень: 8- 33,3%
  • Средний   уровень: 14-58,3%
  • Низкий уровень 2 -8,3%

Качественный анализ :с высоким уровнем усвоения знаний 8человек (33,3%), со средним 14человек (58,3%),с низким 2 человек (8,3%).По разделу окружающий мир на конец года достаточно сформирована ,на среднем уровне.

К концу года благодаря проведенной работе по основной общеобразовательной программы дошкольного образования низкий уровень развития интегративных качеств в данной группе  составляет 1человек (4,17%)  . Детей со средним уровнем развития интегративных качеств стало  16 человек(66,6%), а с высоким уровнем развития интегративных качеств стало7 человек(29,1% )

Проанализировав результаты, мы отчетливо видим, что у  детей  на конец года значительно повысился  уровень знаний ,дети   охотно участвовали в играх , проявляли инициативу  в  учебной деятельности были активны взаимодействиях и в ролевых диалогах. Проводились дидактические игры с целью развития у детей психических процессов внимания, мышления и т.д., также проводилась индивидуальная работа с детьми по всем методикам и видам детской деятельности с целью повторения и закрепления пройденного материала, включения детей в труд, формирования и совершенствования культурно-гигиенических навыков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (приложение к основной образовательной программе дошкольного образования, реализуемой в МБДОУ) образовательной области «Художественное творчество». Группа старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет.

   Данная рабочая программа составлена на основании основной образовательной программы дошкольного образования, утверждённой на заседании педагогического совета МБДОУ  № 74...

Дидактические материалы в соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного образования для реализации задач образования по образовательным областям

«Развивающие дидактические игры для дошкольников»       Среди игр дошкольников особое место занимают дидактические игры, т.е. игры, специально разработанные взрослыми с ц...

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения содержания образовательной области «Речевое развитие» адаптированной образовательной программы дошкольного образования ( на начало 2016- 2017 учебного год

Аналитическая справкапо итогам  мониторингадостижения детьми планируемых результатов освоения содержания   образовательной области  «Речевое развитие» адаптированной  образова...

Рабочая программа (приложение к основной общеобразовательной программе дошкольного образования, реализуемой в МБДОУ) образовательной области «Музыка» для детей дошкольного возраста (от 2-7 лет)

Содержание          I.  Целевой раздел1.1 Пояснительная записка.1.1.1. Нормативные документы для разработки рабочей программы1.1.2. Цели и задачи1.1.3...

Рабочая программа (приложение к основной общеобразовательной программе дошкольного образования, реализуемой в МБДОУ) образовательной области «ИЗО» для детей дошкольного возраста (от 4-7 лет)

СОДЕРЖАНИЕ ВведениеI. Целевой раздел программы.1.1. Пояснительная записка.1.2.Цели и задачи реализации рабочей программы педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности.1.3.П...

Рабочая программа по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития)

Жизнь ребенка 21 века очень сильно изменилась и тесно связана с возможностями родителей. Он быстрее, чем взрослый успевает освоить мобильный телефон и компьютер, телевизор и магнитофон. Он слушает и с...

Рабочая программа по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития)

Жизнь ребенка 21 века очень сильно изменилась и тесно связана с возможностями родителей. Он быстрее, чем взрослый успевает освоить мобильный телефон и компьютер, телевизор и магнитофон. Он слушает и с...