Содержание предметно-пространственной развивающей среды.
методическая разработка на тему

Котова Людмила Ивановна

Важнейшим условием для реализации любой программы является создание предметно-пространственной среды. Предметно-пространственная развивающая среда должна быть содержательно-насыщеенной, трансформируемой, полуфункциональной, вариативной, доступной, безопасной. Организация предметно-пространственной развивающей среды с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учётом его склонностей,  интересов уровня активности.

Скачать:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Содержание предметно – пространственной среды условия её организации в старшей группе в соответствии с ФГОС ДО»

Материал предназначен для воспитателей ДОУ  с целью: сформировать представление педагогов о требованиях к организации предметно – пространственной среды в группе...

Консультация для педагогов к педсовету "Особенности организации предметно - пространственной (эколого - развивающей) среды в детском саду.

Эколого-развивающие пространства - это развивающая предметная среда, которая может быть использована в познавательных и оздоровительных целях, для развития у детей навыков труда и общения с природой, ...

Консультация для воспитателей «Организация предметно-пространственной математической мини-среды в группах» 06.05.2019г.

Консультация для воспитателей«Организация предметно-пространственной  математической  мини-среды в группах»  06.05.2019г....

Требования к организации развивающей предметно-пространственной и образовательной среды в свете ФГОС.

Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Под предметно-развивающей  сред...

Содержание предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста, имеющих нарушение слуха

В статье рассмотрены принципы и условия моделирования ППРС дошкольных  групп для детей с нарушениями слуха...

"Построение развивающей предметно - пространственной и образовательной среды для организации инклюзивного образования"

В консультации даны рекомендации для построения развивающей предметно -пространственной  и образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов....