Учебный план МДОАУ "Детский сад № 48 "Гномик" г. Орска" на 2015-2016 учебный год
методическая разработка на тему

Пугачева Татьяна Владимировна

Учебный план  муниципального дошкольного автономного образовательного учреждения общеразвивающего вида «Детский сад № 48 с приоритетным осуществлением  художественно-эстетического  развития воспитанников «Гномик» г. Орска», реализующий образовательную программу дошкольного образования, разработан в соответствии с нормативными документами: 

-Федеральным законом «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;

-Приказом   Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. №1155  «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

-Санитарно-эпидемиологическими   правилами   и   нормативами   СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных  организаций», утвержденными постановлением Главного государственного  санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26;

-Приказом  Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013  № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования».

         Учебный план  составлен в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, разработанной учреждением  самостоятельно на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uchebnyy_plan_48_15-16.doc268 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство Образования РФ

Управление образования г. Орска Оренбургской обл.

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 48 «Гномик» г. Орска»

Р/с 40701810500003000001 в РКЦ Банка России по Оренбургской области г. Орска

БИК 045354001 ИНН 5616009948/КПП561401001

от____________№__________

462422, Оренбургская обл.

г. Орск, ул. Советская, 88

тел. 26-64-21

E-mail: mavi1977@mail.ru

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий  МДОАУ

«Детский сад № 48 «Гномик» г. Орска»

                    Приказ №__ от 28.08.2015 г.

____________ /М.А. Вискова/

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО АВТОНОМНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ

«ДЕТСКИЙ САД № 48 «ГНОМИК» Г. ОРСКА»

НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Принят на заседании Совета педагогов

МДОАУ «Детский сад № 48 «Гномик» г. Орска»

Протокол №  1 от «28  » августа 2015г.        

Председатель Совета педагогов  

МДОАУ «Детский сад № 48 «Гномик» г. Орска»

_________________Т.В. Пугачева

 г. Орск, 2015 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ

МДОАУ «ДЕТСКИЙ САД № 48 «ГНОМИК» Г. ОРСКА»

на 2015-2016 учебный год

Учебный план  муниципального дошкольного автономного образовательного учреждения общеразвивающего вида «Детский сад № 48 с приоритетным осуществлением  художественно-эстетического  развития воспитанников «Гномик» г. Орска», реализующий образовательную программу дошкольного образования, разработан в соответствии с нормативными документами:  

-Федеральным законом «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;

-Приказом   Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. №1155  «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

-Санитарно-эпидемиологическими   правилами   и   нормативами   СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных  организаций», утвержденными постановлением Главного государственного  санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26;

-Приказом  Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013  № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования».

        Учебный план  составлен в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, разработанной учреждением  самостоятельно на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

        Методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса  дополнено рядом парциальных программ:

-    «Наш дом – Южный Урал» (Бабунова Е.С.)

-    «Цветные ладошки» (Лыкова И.А.)

-    «Здравствуй, малыш!» (Пугачева Т.В

и педагогическими технологиями:

  • в области «Социально-коммуникативное развитие»:
  • Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2007.
  • Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2007.
  • Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.
  • Гу6анова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2009.
  • Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: - Мозаика-Синтез, 2008.
  • Комарова Т.С, Куцакова Л.В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2005.
  • Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.

  • в области «Познавательное развитие»:
  • Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2007.
  • Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2007.
  • Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.
  • Гу6анова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2009.
  • Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: - Мозаика-Синтез, 2008.
  • Комарова Т.С, Куцакова Л.В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2005.
  • Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.

  • в области «Речевое развитие»:
  • Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005.
  • Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей труппе детского сада. — М.; Мозаика-Синтез, 2014.
  • Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.
  • Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.
  • Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.
  • Гербова В.В. Занятия по развитию речи в подготовительной  группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2014
  • Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. — М.; Мозаика-Синтез. 2010.
  • Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

  • в области «Художественно-эстетическое развитие»:
  • Арсеневская О.Н. Музыкальные занятия. Первая младшая группа. – В.,2013
  • Арсенина Е.Н. Музыкальные занятия. Вторая младшая группа. – В.,2013
  • Арсенина Е.Н. Музыкальные занятия. Средняя группа. – В.,2013
  • Арсенина Е.Н. Музыкальные занятия. Старшая группа. – В.,2013
  • Арсенина Е.Н. Музыкальные занятия. Подготовительная группа. – В.,2013
  • Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Народные праздники в детском саду. — М.: - Мозаика-Синтез, 2007.
  • Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2007.
  • Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском   саду.Вторая младшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, -2014.
  • Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском   саду.Средняя группа. — М.: Мозаика-Синтез, -2014.
  • Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском   саду.Старшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, -2014.
  • Комарова Т.С. Детское художественное творчество. — М.: Мозаика-Синтез, К-2010.
  • Комарова Т.С, Савенков А.И. Коллективное творчество дошкольников. М., 2005.
  • Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2006
  • Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2006
  • Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. — М.; Мозаика-Синтез, 2006

  • в области «Физическое развитие»:
  • Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М.,2000
  • Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Старший возраст. – М.,2000
  • Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Вторая младшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.
  • Пензулаева Л.И. Физическаякультурав детском саду. Средняя группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.
  • Пензулаева Л.И. Физическаякультурав детском саду. Старшая группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.
  • Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Подготовительная  группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.
  • Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2009.

 

В структуре учебного плана отражена реализация обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений.

Учебный план устанавливает перечень образовательных  областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Образовательные области реализуются через образовательную деятельность:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:   

  • социализация,  развитие общения, нравственное воспитание;
  • ребенок в семье и обществе, патриотическое воспитание;
  • самообслуживание,  самостоятельность, трудовое воспитание;
  • формирование основ безопасности.

Образовательная область «Познавательное развитие»:

  • развитие  познавательно-исследовательской деятельности;
  • опытно-экспериментальная  деятельность;
  • приобщение к социокультурным ценностям;
  • формирование элементарных математических представлений;
  • ознакомление с миром природы

     Образовательная область «Речевое  развитие»:

  • развитие речи;
  • художественная литература.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:

  • приобщение к искусству;
  • изобразительная деятельность;
  • конструктивно-модельная деятельность;
  • музыкальная деятельность.

Образовательная область «Физическое развитие»:

  • формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;
  • физическая культура

В учебном плане определено время на реализацию Программы в процессе непрерывной образовательной деятельности.   

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности для детей:  

- в 1 младшей группе (от 2 до 3 лет) – не более 10 минут;

- во 2 младшей группе (от 3 до 4 лет) – не более 15 минут;

-  в средней группе (от 4 до 5 лет) – не более 20 минут;

- в старшей группе (от 5 до 6 лет)  – не более 25 минут;

 -  в подготовительной группе (от 6 до 7 лет) – не более 30 минут.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня  не превышает:

- в 1 младшей группе (от 2 до 3 лет) –10 минут;

 - во 2 младшей группе (от 3 до 4 лет) – 30 минут;

 - в средней группе (от 4 до 5 лет) – 40 минут;

 - в старшей группе (от 5 до 6 лет) – 45 минут;

 - в подготовительной группе (от 6 до 7 лет) – 1, 5 часа.

В середине  непрерывной образовательной деятельности проводится физкультурная минутка. Перерывы между периодами   непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

Образовательная деятельность с детьми третьего года жизни осуществляется в первую и во вторую половину дня.

 Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста осуществляется и во второй половине дня после дневного сна, ее продолжительность составляет не более 25-30 минут в день.

Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. Для профилактики утомления детей  образовательная деятельность сочетается с занятиями по физическому развитию и музыкальной деятельности.

Занятия физической культурой для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются три раза в неделю. Длительность занятий по физической культуре зависит от возраста детей и составляет:

- в младшей группе - 15 мин.,

- в средней группе - 20 мин.,

- в старшей группе - 25 мин.,

- в подготовительной к школе группе - 30 мин.

Один раз в неделю для детей  5-7 лет круглогодично организовывается занятие физической культурой на открытом воздухе при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у них спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.  В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях образовательная деятельность по физическому развитию организовывается на открытом воздухе.

Задачи образовательных областей  реализуются также в ходе режимных моментов, совместной и самостоятельной деятельности детей ежедневно в различных видах детской деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской, двигательной, продуктивной деятельности – как сквозных механизмов развития ребенка). 

         В дошкольном учреждении с детьми всех возрастных групп работают специалисты – музыкальный руководитель,педагог-психолог.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений включает в себя организованную образовательную деятельность по реализации парциальных программ дошкольного образования, и программ, созданных самостоятельно, которые обеспечивают приоритетную деятельность образовательного учреждения, реализацию социального заказа на образовательные услуги, учитывают специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.

В части, формируемой участниками образовательных отношений реализуются программы, направленные на развитие детей в следующих образовательных областях:

 «Познавательное  развитие» -  «Наш дом – Южный Урал» (Бабунова Е.С.)

«Художественно-эстетическое развитие» - «Цветные ладошки» (Лыкова И.А.)

 «Социально-коммуникативное развитие» -  «Здравствуй, малыш!» (Пугачева Т.В.), которая реализуется ежедневно через все виды деятельности, в режимных моментах.

Реализация программ в  режимных моментах

Режимные моменты

Группы

1 младшая

2 младшая

средняя

старшая

подгото-

вительная к школе группа

Содержание образовательной деятельности/время

Прием, осмотр, игры, самостоятельная деятельность,  элементарный бытовой труд, утренняя гимнастика

Настольно-печатные развивающие игры, игры на взаимодействие со взрослым и сверстниками, беседы, рассказы взрослого, чтение художественной литературы

5мин

5мин

10мин

15мин

15мин

Подготовка к прогулке 1, прогулка 1, возвращение с прогулки

сюжетно-ролевые игры, чтение художественной литературы

10мин

15мин

15мин

20мин

25мин

Образовательная деятельность, игры

Настольно-печатные развивающие игры, игры на взаимодействие со взрослым и сверстниками, беседы, рассказы взрослого, чтение художественной литературы

10мин

15мин

15мин

20мин

20мин

Всего:

25мин

35мин

40мин

55мин

60мин

Реализация Программ в процессе взаимодействия детей  со взрослыми,   другими детьми, самостоятельной деятельности:

Содержание образовательной деятельности

Группы

1 младшая

2 младшая

средняя

старшая

подгото-

вительная к школе группа

Познавательные сказки

5мин

5мин

10мин

15мин

15мин

Разбор проблемных ситуаций/беседы

5мин

5мин

10мин

15мин

15мин

Всего:

10мин

10мин

20мин

30мин

30мин

Режим двигательной активности

Формы работы

Виды занятий

Количество и длительность занятий (в мин.)

в зависимости от возраста детей

2–3 года

3–4 года

4-5 лет

5–6 лет

6–7 лет

Занятие физической культурой

в помещении

2 раза в неделю

по 10 мин

3 раза в неделю

по 15 мин

3 раза

в неделю

20 мин

2 раза

в неделю

25 мин

2 раза

в неделю

30 мин

на улице

в теплое время года при благоприятных метеорологических условиях

1 раз

в неделю

25 мин

1 раз

в неделю

30 мин

Физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня

утренняя гимнастика

Ежедневно

4-5 мин

Ежедневно

5 – 6 мин

Ежедневно

6 – 8 мин

Ежедневно

8 – 10 мин

Ежедневно

10 – 12 мин

подвижные и спортивные игры  и упражнения на прогулке

Ежедневно

2 раза

по 8-10
мин

Ежедневно
2 раза

по 15 – 20 мин

Ежедневно 2 раза

по 20 – 25 мин

Ежедневно 2 раза

по 25 – 30 мин

Ежедневно 2 раза

по 30 – 25 мин

Активный отдых

физкультурный досуг

1 раз в месяц

10 мин

1 раз в месяц

20 мин

1 раз в месяц

20 мин

1 раз в месяц

25 мин

1 раз в месяц

30 мин

«День здоровья»

1 раз в квартал

1 раз в квартал

1 раз в квартал

1 раз в квартал

1 раз в квартал

«Неделя здоровья»

2 раза
в год

2 раза
в год

2 раза
в год

2 раза
в год

2 раза

в год

Самостоятельная двигательная деятельность

самостоятельное использование физкультурного и спортивно-игрового оборудования

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

самостоятельные подвижные и спортивные игры

 -

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно


Учебный план МДОАУ «Детский сад № 48 «Гномик» г. Орска» на 2015-2016 учебный год

Образовательные области

Базовый вид деятельности

1 младшая группа

2  младшая группа

Средняя

группа

Старшая группа

Подготовительная к школе группа

2-3 года

3-4 лет

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

нед.

год

нед.

год

нед

год

нед.д

год

нед.

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Социально-коммуникативное

развитие

  • Социализация, развитие общения, нравственное воспитание
  • Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание.
  • Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание
  • Формирование основ  безопасности

Через  все  виды  деятельности,

в режимных моментах и самостоятельной деятельности

(ежедневно)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Программа, разработанная самостоятельно

«Здравствуй, малыш!»

Через  все  виды  деятельности,

в режимных моментах (ежедневно)

-

-

-

-

-

-

Познавательное

развитие

  • Развитие познавательно – исследовательской деятельности

Реализуется в процессе занятий познавательного цикла

  • Опытно-экспериментальная  деятельность;
  • Приобщение к социокультурным ценностям

0,5

17

0,5

18

0,5

18

1

36

1

36

  • Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

-

-

1

36

1

36

1

36

2

72

  • Ознакомление с миром природы

0,5

17

0,5

18

0,5

18

1

36

1

36

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Парциальная программа «Наш дом – Южный Урал» Бабунова Е.С.

(региональный компонент)

-

-

-

-

-

-

Реализуется в процессе занятий познавательного цикла

Речевое развитие

  • Развитие речи

2

68

1

36

1

36

2

72

2

72

  • Художественная литература

Через  все  виды  деятельности,

в режимных моментах и самостоятельной деятельности

(ежедневно)

Художественно-

эстетическое развитие

  • Приобщение к искусству

Реализуется в процессе занятий художественно-эстетического цикла

  • Изобразительная деятельность:

  • Рисование

1

34

1

36

1

36

2

72

2

72

  • Лепка

1

34

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

  • Аппликация

-

-

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

  • Конструктивно-модельная деятельность

В самостоятельной игровой деятельности

(ежедневно)

  • Музыкальная  деятельность

2

68

2

72

2

72

2

72

2

72

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Парциальная программа «Цветные ладошки» Лыкова И.А.

Расширение содержания ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Физическое

развитие

  • Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Через  все  виды  деятельности,

в режимных моментах и самостоятельной деятельности

(ежедневно)

  • Физическая культура в помещении

3

102

3

108

3

108

2

72

2

72

  • Физическая культура на воздухе

-

-

-

-

-

-

1

36

1

36

Итого

10

340

10

360

10

360

13

478

14

514

Учебный план реализуется с воспитанниками с 01 сентября по 29 мая ( в 1 младшей группе - с 15 сентября по 29 мая). В середине года (с 12.01-по 18.01) для детей организуются  недельные каникулы, во время которых проводится образовательная деятельность физкультурно-оздоровительной и художественно-эстетической направленности.


УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий  МДОАУ

«Детский сад № 48 «Гномик» г. Орска»

                   Приказ № ___от 28.08.2015 г.

____________ М.А. Вискова

Расписание образовательной деятельности

на 2015-2016 учебный год

 

I младшая 2-3 года

II младшая 3-4 года

Средняя 4-5 лет

Старшая 5-6 лет

Подготовительная

6-7 лет

Понедельник

1) 9.00 - 9.10 Познавательное развитие (Приобщение к социокультурным ценностям / Ознакомление с миром природы)

2)9.20-9.30 Музыкальная деятельность

1)9.00-9.15 Музыкальная деятельность

2) 9.25-9.40 Познавательное развитие  (Приобщение к социокультурным ценностям / Ознакомление с миром природы)

1)9.00-9.20  Познавательное развитие (Приобщение к социокультурным ценностям / Ознакомление с миром природы)

2) 9.30 -9.50  Физическая культура в помещении

1) 9.00-9.25 Познавательное развитие (Приобщение к социокультурным ценностям)

2) 9.35-9.55  Изобразительная деятельность (Рисование)

1) 9.00-9.30 Познавательное развитие (Приобщение к социокультурным ценностям)

2) 9.40 -10.10 Музыкальная деятельность

3) 10.20 -10.50 Изобразительная деятельность (Рисование)

Вторник

1) 9.00-9.10 Изобразительная деятельность (Лепка)

2) 9.20-9.30 Физическая культура в помещении

1) 9.00-9.15  Изобразительная деятельность

(Лепка \ Аппликация)

2) 9.25- 9. 40  Физическая культура в зале

1) 9.00-9.20  Музыкальная деятельность

2) 9.30- 9.50 Познавательное развитие (ФЭМП)

1)9.00-9.25 Познавательное развитие (ФЭМП)

2) 9.35-9.55  Музыкальная деятельность

3)15.35-16.00  Физическая культура в помещении

1) 9.00-9.30 Познавательное развитие (ФЭМП)  

2) 9.40-10.10 Физическая культура в помещении

3) 15.35-16.05  Изобразительная деятельность (Лепка \ Аппликация)

Среда

1)9.00-9.10  Развитие речи

2) 9.20-9.30 Физическая культура в помещении

1) 9.00-9.15 Развитие речи

2) 9.25 - 9.40 Физическая культура в помещении

1) 9.00-9.20 Развитие речи

2) 9.30-9.50  Физическая культура в помещении

1) 9.00-9.25 Развитие  речи

2) 9.35- 9.55 Изобразительная деятельность

(Лепка / Аппликация)

3) 15.35 -16.00 Физическая культура в помещении

1)9.00-9.30 Познавательное развитие (Ознакомление с миром природы)

2) 9.40-10.10 Музыкальная деятельность

3) 10.20 -10.50 Развитие речи

Четверг

1)9.00-9.10

Развитие речи

2) 9.20-9.30 Музыкальная деятельность

1)9.00 -9.15 Музыкальная деятельность

2)9.25- 09.40 Познавательное развитие (ФЭМП)

1)9.00 - 9.20   Изобразительная деятельность

(Лепка / Аппликация)

2) 9.30-9.50

Физическая культура в помещении

1) 9.00 - 9.25 Познавательное развитие (Ознакомление с миром природы)

2) 9.35 – 9.55 Музыкальная деятельность

3) 15.35-16.00 Физическая культура в помещении

1) 9.00-9.30 Познавательное развитие (ФЭМП)  

2) 9.40-10.10  Физическая культура в помещении

 3) 10.20-10.50  Изобразительная деятельность (Рисование)

Пятница

1) 9.00-9.10 Изобразительная деятельность (Рисование)

2) 9.20-9.30 Физическая культура в помещении

1)9.00-9.15 Изобразительная деятельность (Рисование)

2) 9.25-9.40 Физическая культура в помещении

 1)9.00-9.20  Музыкальная деятельность

2)  9.30 – 9.50 Изобразительная деятельность (Рисование)

1) 9.00-9.25  Развитие речи

2) 9.35- 9.55 Изобразительная деятельность (Рисование)

1) 9.00-9.30 Развитие речи

2) 9.40-10.10 Физическая культура  на воздухе

Итого в

неделю

10

10

10

13

14

Режим дня (холодный период года)

Мероприятие

Возрастные группы / время проведения

1 младшая

2 младшая

Средняя

Старшая

Подгото-вительная

2-3 года

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-8 лет

Дома

Подъем, утренний туалет, закаливание

6.30 (7.00) – 7.30

6.30 (7.00) – 7.30

6.30 (7.00) – 7.30

6.30 (7.00) – 7.30

6.30 (7.00) – 7.30

В дошкольном учреждении

Утренний прием детей, утренняя гимнастика, самостоятельная деятельность детей (игры, личная гигиена)

7.00 – 8.30

7.00 – 8.30

7.00 – 8.30

7.00 – 8.30

7.00 – 8.40

Завтрак

8.30 – 8.45

8.30 – 8.45

8.30 – 8.45

8.30 – 8.45

8.40 – 8.50

Самостоятельная деятельность детей (игры, личная гигиена, подготовка к образовательной деятельности)

8.45 – 9.00

8.45 – 9.00

8.45 – 9.00

8.45 – 9.00

8.50 – 9.00

Образовательная деятельность (в перерывах – самостоятельная деятельность детей)

9.00 – 9.10

9.00 – 9.15

9.25 – 9.40

9.00 – 9.20

9.30 – 9.50

9.00 – 9.25

9.35 – 9.55

9.00 – 9.30

9.40 – 10.10

10.20 – 10.50

Самостоятельная деятельность детей (игры, личная гигиена)

9.30 – 10.00

9.40 – 10.10

9.50 – 10.15

9.55 – 10.25

Второй завтрак

10.00 – 10.10

10.10 – 10.20

10.15 – 10.25

10.25 – 10.35

10.50 – 11.00

Самостоятельная деятельность детей

10.10 – 10.30

10.20 – 10.35

10.25 – 10.40

10.35 – 10.50

11.00 – 11.10

Прогулка (игры, наблюдения, общественно-полезный труд)

10.30 – 11.45

10.35 – 11.35

10.40 – 11.45

10.50 – 11.55

11.10 – 12.10

Возвращение с прогулки

11.45 – 12.00

11.35 – 11.50

11.45 – 12.00

11.55 – 12.10

12.10 – 12.20

Обед

12.00 – 12.25

12.00 – 12.30

12.00 – 12.30

12.10 – 12.40

12.20 – 12.50

Самостоятельная деятельность детей

12.25 – 12.30

12.30 – 12.40

12.30 – 12.40

12.40 – 12.50

12.50 – 13.00

Дневной сон

12.30 – 15.30

12.40 – 15.10

12.40 – 15.10

12.50 – 15.00

13.00 – 15.00

Постепенный подъем, закаливание

15.30 – 15.45

15.10 – 15.30

15.10 – 15.30

15.00 – 15.15

15.00 – 15.15

Полдник

15.45 – 16.00

15.30 – 15.45

15.30 – 15.45

15.15 – 15.35

15.15 – 15.35

Образовательная деятельность

16.00 – 16.10

-

-

15.35 – 16.00

15.35 – 16.05

Самостоятельная деятельность (игры, личная гигиена)

16.10 – 16.30

15.45 – 16.00

15.45 – 16.15

16.00 – 16.20

16.05 – 16.20

Прогулка, самостоятельная деятельность детей (уход домой для групп сокращенного дня)

16.30 – (17.30) 18.10

16.00 – (17.30) 18.15

16.15 – (17.30) 18.15

16.20 – (17.30) 18.20

16.20 – (17.30) 18.20

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей (игры, личная гигиена)

18.10 – 18.30

18.15 – 18.30

18.15 – 18.30

18.20 – 18.30

18.20 – 18.30

Ужин

18.30 – 18.50

18.30 – 18.50

18.30 – 18.50

18.30 – 18.50

18.30 – 18.50

Самостоятельная деятельность, уход домой

18.50 – 19.00

18.50 – 19.00

18.50 – 19.00

18.50 – 19.00

18.50 – 19.00

Дома

Прогулка с детьми, возвращение домой, легкий ужин, самостоятельная деятельность детей  

19.00 – 20.30 (21.00)

19.00 – 20.30 (21.00)

19.00 – 20.30 (21.00)

19.00 – 20.30 (21.00)

19.00 – 20.30 (21.00)

Ночной сон

20.30 (21.00) – 06.30 (07.30)

20.30 (21.00) – 06.30 (07.30)

20.30 (21.00) – 06.30 (07.30)

20.30 (21.00) – 06.30 (07.30)

20.30 (21.00) – 06.30 (07.30)

РЕЖИМ ДНЯ  (теплый период года)

Мероприятие

Возрастные группы / время проведения

1 младшая

2 младшая

Средняя

Старшая

Подгото-вительная

2-3 года

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-8 лет

Дома

Подъем, утренний туалет, закаливание

6.30 (7.00) – 7.30

6.30 (7.00) – 7.30

6.30 (7.00) – 7.30

6.30 (7.00) – 7.30

6.30 (7.00) – 7.30

В дошкольном учреждении

Утренний прием детей, утренняя гимнастика, самостоятельная деятельность детей (игры, личная гигиена)

7.00 – 8.30

7.00 – 8.30

7.00 – 8.30

7.00 – 8.30

7.00 – 8.30

Завтрак

8.30 – 9.00

8.30 – 9.00

8.30 – 9.00

8.30 – 9.00

8.30 – 9.00

Самостоятельная деятельность детей

9.00 – 9.20

9.00 – 9.20

9.00 – 9.20

9.00 – 9.20

9.00 – 9.20

Прогулка (наблюдения, игры, самостоятельная деятельность детей, воздушные и солнечные процедуры)

9.20 – 10.20

9.20 – 10.30

9.20 – 10.30

9.20 – 10.30

9.20 – 10.30

Второй завтрак

10.20 – 10.30

10.30 – 10.40

10.30 – 10.40

10.30 – 10.40

10.30 – 10.40

Прогулка (наблюдения, игры, самостоятельная деятельность детей, воздушные и солнечные процедуры)

10.30 – 11.45

10.40 – 11.35

10.40 – 11.45

10.40 – 11.55

10.40 – 12.10

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей

11.45 – 12.00

11.35 – 11.50

11.45 – 12.00

11.55 – 12.10

12.10 – 12.20

Обед

12.00 – 12.20

12.00 – 12.30

12.00 – 12.30

12.10 – 12.40

12.20 – 12.50

Самостоятельная деятельность детей

12.20 – 12.30

12.30 – 12.40

12.30 – 12.40

12.40 – 12.50

12.50 – 13.00

Дневной сон

12.30 – 15.30

12.40 – 15.10

12.40 – 15.10

12.50 – 15.10

13.00 – 15.10

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность детей

15.30 – 15.45

15.10 – 15.30

15.10 – 15.30

15.10 – 15.30

15.10 – 15.30

Полдник

15.45 – 16.00

15.30 – 15.45

15.30 – 15.45

15.30 – 15.45

15.30 – 15.45

Самостоятельная деятельность (игры, личная гигиена)

16.00 – 16.15

15.45 – 16.00

15.45 – 16.00

15.45 – 16.00

15.45 – 15.55

Прогулка, самостоятельная деятельность детей (уход домой для групп сокращенного дня)

16.15 – (17.30) 18.10

16.00 – (17.30) 18.15

16.00 – (17.30) 18.15

16.00 – (17.30) 18.20

15.55 – (17.30) 18.20

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей (игры, личная гигиена)

18.10 – 18.30

18.15 – 18.30

18.15 – 18.30

18.20 – 18.30

18.20 – 18.30

Ужин

18.30 – 18.50

18.30 – 18.50

18.30 – 18.50

18.30 – 18.50

18.30 – 18.50

Самостоятельная деятельность, уход домой

18.50 – 19.00

18.50 – 19.00

18.50 – 19.00

18.50 – 19.00

18.50 – 19.00

Дома

Прогулка с детьми, возвращение домой, легкий ужин, самостоятельная деятельность детей  

19.00 – 20.30 (21.00)

19.00 – 20.30 (21.00)

19.00 – 20.30 (21.00)

19.00 – 20.30 (21.00)

19.00 – 20.30 (21.00)

Ночной сон

20.30 (21.00) – 06.30 (07.30)

20.30 (21.00) – 06.30 (07.30)

20.30 (21.00) – 06.30 (07.30)

20.30 (21.00) – 06.30 (07.30)

20.30 (21.00) – 06.30 (07.30)

~  ~


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы учителя-логопеда на 2015-2016 учебный год.

План работы учителя-логопеда на 2015-2016 учебный год....

Перспективный план работы учителя-логопеда на 2015-2016 учебный год

Перспективный план работы на 2015-2016 учебный год предназначен для учителей-логопедов  логопунктов ДОУ. В плане отражены все направления работы учителя-логопеда, обозначены цели взаимодействия с...

Годовой план работы учителя-логопеда на 2015-2016 учебный год группы компенсирующей направленности для детей с ОНР

Приоритетные направления деятельности:совершенствование коррекционно-воспитательной работы по наиболее важным направлениям;структурированное и динамическое наблюдение за речевой деятельностью де...

план работы с родителями на 2015-2016 учебный год

план-сетка работы с родителями  в средней группе...

Перспективный план работы с родителями на 2015-2016 учебный год

Работа с родителями, выяснение социального благополучия семьи, помощь в работе с ребенком...

Перспективный план работы с родителями на 2015- 2016 учебный год во второй младшей группе

Перспективный план работы с родителями на 2015- 2016 учебный год во второй младшей группе...