Главные вкладки

    Перспективный план работы учителя-логопеда на 2015-2016 учебный год
    методическая разработка по логопедии на тему

    Резепова Яна Сергеевна

    Перспективный план работы на 2015-2016 учебный год предназначен для учителей-логопедов  логопунктов ДОУ. В плане отражены все направления работы учителя-логопеда, обозначены цели взаимодействия с разными специалистами ДОУ и родителями, а также определена предполагаемая дата реализации каждой поставленной задачи. 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад № 53 «Зелёный огонёк» г.Брянска

    Утверждаю

    Заведующий МБДОУ д/c №53

    «Зелёный огонёк»

    ______________ Т.В.Марусина

    «____»__________2015г.

    ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
    НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

    ЛОГОПЕД: МОСЯГИНА Я.С.

    2015

    Содержание работы

    Сроки

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    1

    2

    3

    4

    5

    1

    2

    3

    4

    5

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА.

    Обследование речи детей старшей и подготовительной группы (дополнительно детей с выраженными речевыми нарушениями из других групп)

    Проведение ПМПК д/с №53 «Зеленый огонек» по зачислению детей на логопункт

    Зачисление на логопункт, подписание заявлений (договоров) с родителями детей, зачисленных на логопункт

    Сдача списков зачисленных на логопункт заведующему детского сада

    Заполнение индивидуальных речевых карт

    Комплектование подгрупп, составление расписания и планов логопедических занятий

    Составление графика посещения занятий по развитию речи в старшей и подготовительной группах

    Ознакомление воспитателей со списками детей, зачисленных на логопункт и графиком проведения занятий

    Проведение коррекционных (логопедических) занятий с детьми, зачисленными на логопункт

    Привлечение воспитателей к работе по автоматизации поставленных звуков

    Оснащение логопедического кабинета наглядно-дидактическим материалом

    Обновление информационного материала на стенде «Уголок логопеда»

    Проведение первичного обследования детей средних групп с целью выявления выраженных нарушений в развитии речи

    Оформление документации для представления детей с нарушениями речи на городскую ПМПК для определения их в логопедические группы

    Повышение собственного профессионально уровня: регулярно знакомиться с содержанием журналов «Логопед», «Дефектология» и т.д., следить за новыми печатными изданиями, принимать участие в методических объединениях

    РАБОТА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ.

    Своевременное доведение до воспитателей сведений о результатах логопедического обследования детей

    Оказание содействия воспитателям по выявлению детей, имеющих речевые нарушения

    Оказание методической и консультативной помощи в формировании знаний о культуре речи взрослых и детей, о звуках родного языка, их характеристике, понятиях об артикуляционной гимнастике, речевом дыхании, нарушении звукопроизношения, чтения, письма и причинах их вызывающих

    Проведение обучающих семинаров для воспитателей

    Оказание помощи и поддержки в проведении открытых мероприятий, утренников, праздников, развлечений  

    РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

    Участие в проведение родительских собраний

    Проведение регулярных консультаций для родителей

    Доведение сведений до родителей (через воспитателей, индивидуальные беседы) о результатах первичного логопедического обследования

    Доведение сведений до родителей (через воспитателей, индивидуальные беседы) о результатах логопедической работы, её целях, содержании, изучаемом материале

    Привлечение внимания родителей к регулярно меняющейся информации, размещенной на стенде «Уголок логопеда»

    РАБОТА С МУЗЫКАЛЬНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ.

    Доведение сведений о результатах логопедического обследования детей

    Оказание помощи в подготовке и проведении тематических занятий, праздничных мероприятий

    Оказание профессиональной помощи в подготовке к праздничным мероприятиям (разучивание  стихов, песен, диалогов, пословиц, поговорок, монологов)

    Совместная коррекция просодической стороны речи, двигательной координации, артикуляционной и голосовой активности детей, нуждающихся  в помощи

    РАБОТА С ФИЗКУЛЬТУРНЫМ РАБОТНИКОМ.

    Доведение сведений о результатах логопедического обследования детей

    Совместное изучение физических особенностей детей, зачисленных на логопункт

    Оказание помощи и поддержки в подготовке и проведении праздничных и развлекательных мероприятий

    РАБОТА С МЕДРАБОТНИКОМ.

    Обсуждение результатов логопедического  обследования детей

    Проведение разъяснительной работы по вопросам речевых нарушений детей, оказание консультативной помощи

    Совместная организация работы по оформлению документов для предоставления детей для ПМПК, с целью выведения в логопедические группы

    Регулярное обсуждение состояния психо-речевого развития детей, с последующей диагностикой и своевременным оказанием коррекционной помощи

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА.

    Регулярное участие в методических объединениях, семинарах, педсоветах, родительских собраниях

    Регулярное обновление, пополнение наглядно-дидактического материала логопедического кабинета

    Сентябрь

    В течение года

    В течение года

    Сентябрь

    Сентябрь, март

    Сентябрь, январь

    Сентябрь, май

    Сентябрь, январь

    В течение года

    В течение года

    В течение года

    В течение года

    Март

    Март

    В течение года

    Сентябрь, март

    В течение года

    В течение года

    По плану детского сада

    В течение года

    По плану детского сада

    По необходимости

    Сентябрь, март

    В течение года

    По необходимости

    Сентябрь, март

    В течение года

    В течение года

    В течение года

    Сентябрь, март

    В течение года

    В течение года

    Сентябрь, март

    По необходимости

    Март

    В течение года

    В течение года

    В течение года


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективный план работы с родителями на 2015-2016 учебный год

    Работа с родителями, выяснение социального благополучия семьи, помощь в работе с ребенком...

    Перспективный план работы с родителями на 2015- 2016 учебный год во второй младшей группе

    Перспективный план работы с родителями на 2015- 2016 учебный год во второй младшей группе...

    Перспективный план работы с родителями на 2015-2016 учебный год

    План включает в себя разные формы взаимодействия с родителями...

    Перспективный план работы учителя-логопеда на 2015 - 2016 учебный год

    Перспективное планирование учителя - логопеда в компенсирующей группе для детей с зпр...

    Перспективный план работы с родителями на 2015-2016 учебный год во второй младшей группе.

    Перспективный план работы создан с целью систематизации плановой связи детского сада с родителями в течение всего учебного года с учётом задач и содержания образовательной работы с детьми.Направлен на...

    Перспективный план работы учителя - логопеда Рыжковой Евгении Тимофеевны на логопункте МДОУ Детский сад №3 «Дюймовочка» на 2015 – 2016 учебный год

    Уважаемые коллеги, вы можете ознакомиться с перспекивным планированием на год в логопункте! Надеюсь разработанный мною материал поможет Вам в будущем!...

    ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ учителя-логопеда Зайферт Н. А. на 2015- 2016 учебный год

    Беседы и консультации с воспитателямилогопедических группОбследованиегрупп ДОУОткрытыемероприятияКонсультации,обследования тяжелых нарушенийречи у детейдругими специалистамиУчастиев методической ...