Педсовет-брифинг по изодеятельности.
материал ( группа) на тему

Дутова Светлана Анатольевна

В материале представлен план проведения педагогического совета в форме "брифинг" по теме "Изобразительная деятельность в ДОУ".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedsovet-brifing_po_izodeyatelnosti.docx20.05 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению развития детей «Дюймовочка»

Педсовет - брифинг

 «Развитие творчества дошкольника

в изодеятельности»

февраль, 2015 г.

Дата проведения:  ___.02.15 г.

Место проведения:  музыкальный зал МКДОУ «Дюймовочка»

Цель:  промежуточный анализ работы  ДОУ по решению годовой задачи «Создание условий для развития творческого потенциала каждого ребенка средствами изобразительной деятельности» и внесение корректировок в план работы.

Повестка дня:

  1. Вступительное слово заведующего ДОУ.
  2. Выступление старшего воспитателя на тему «Мероприятия, направленные на решение годовой задачи».
  3. Брифинг:
  1. Разминка
  2. Вопросы – ответы команд
  3. Экспресс-вопрос
  1. Выступление старшего воспитателя на тему «Результаты тематического контроля».
  2. Вынесение решения Педагогического Совета.

Ход педсовета:

  1. Вступительное слово заведующего МКДОУ «Дюймовочка» О.А.Мартыновой.
  2. Выступление С.А.Дутовой, зам.зав. по ВиМР, на тему «Мероприятия, направленные на решение годовой задачи» (текст прилагается).
  3. Брифинг (педагоги делятся на 2 команды):
  1. Разминка  - вопросы к командам старшего воспитателя:

-  Изобразительная деятельность включает в себя… (рисование, лепка, аппликация)

- Творчество – это… (процесс человеческой деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового; это всякая практическая или теоретическая деятельность человека, в которой возникают новые (по крайней мере, для субъекта деятельности) результаты (знания, решения, способы действия, материальные продукты) 

- С какого возраста рекомендуется использовать для рисования простой карандаш (старший дошкольный возраст)

- Граттаж – это… (Граттаж – «царапанье» - от французского глагола gratter – царапать. Граттаж – это фактически вид гравюры - имитация гравюры на картоне или плотной бумаге. Рисунки в технике граттаж выполняются острым предметом - пером, специальным резцом, заостренной палочкой и т.д. - на предварительно подготовленной поверхности.)

- Как правильно закрашивать \ штриховать изображение (в одном направлении, не отрывая карандаш от бумаги). С какого возраста учить этому детей (со 2 младшей группы)

  1. Вопросы команд друг другу: каждая команда задает оппонентам по 5 заранее подготовленных вопросов
  2.  Экспресс-вопрос: каждая подгруппа (2 воспитателя одной возрастной группы) тезисно отвечают на вопрос «Какие мероприятия, действия проведены в группе для решения годовых задач по направлению «изобразительная деятельность»?»

  1. Выступление старшего воспитателя на тему «Результаты тематического контроля» (справка по результатам контроля - прилагается).
  2. Решение Педагогического совета (прописаны в протоколе).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Изодеятельность, как средство для развития творческих способностей.

Статьи, конспекты, презентация,материал, необходимый дя обмена опытом, поиск новых коллег поинтресам....

Справка по итогам проверки организации изодеятельности в МДОУ №37 "Журавлик"

В справке раскрыта структура проверки по изодеятельности во всех возрастных группах и даны  методические рекомендации воспитателям по проведению взаимопроверки по данной теме  в виде схемы....

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ.

     Речевой материал на первом году обучения используется как в устной форме (слухозрительное предъявление и побуждение детей отражен...

Перспективный план работы по изодеятельности в нетрадиционной технике рисования в старшей группе.

Песпективный  план  работы  на   год  кружка  по  изодеятельнсти  в   нетрадиционной   технике    рисования   в  старшей  гру...

Интегрированные занятия в детском саду. "Письма осени"-музыка и изодеятельность( средняя группа) "Приключения Барабанчика" -музыка и изодеятельность (младшая группа).

(Конспект авторского интегрированного занятия для детей средней группы (музыка и изодеятельность)МДОУ детский сад № 55Составитель: муз. руководитель Даманина С.С. Задачи:Образовательн...

Занятие по изодеятельности. Интегрированное занятие по изодеятельности и ФЭМП с включение интеративной игры "Как изобразийть Зайку"

Занятие проводилось совместно с воспитателем по ФЭМП Андрияненковой А.В. Дети в интерактивной составляли алгоритм десятельности и следовали ему привыпллнении аппликации и рисования.. Варианты пре...

Планирование и организация работы по изодеятельности в соответствии с требованиями программы.Создание условий для реализации задач по изодеятельности в средней группе «Б» «РАДУГА».

Сегодня я поделюсь опытом о том,как проходят занятия по рисованию в средней группе "РАДУГА".В слайдах презентации всё хорошо сформулировано,поэтому моя аннотация  к презентации краткая....