Карта индивидуального маршрута по повышению ИКТ – компетенции педагогов ДОУ.
материал ( группа) на тему

Материал предназначен для оценки уровня владения ИКТ - компетентности педагогов ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_marshrut_ikt_-_pedagoga.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида  № 436»

(МБДОУ детский сад комбинированного вида № 436)

Карта индивидуального маршрута по повышению ИКТ – компетенции педагогов ДОУ.

Ф.И.О.педагога__________________________________________________________________________________________

Дата рождения __________________________________________________________________________________________

Уровень информационно – компьютерной компетенции ______________________________________________________

Знание общих представлений педагогов в сфере ИКТ.

Имеет первичные представления о назначении и функционировании ПК.

Приёмы ввода-вывода информации, включая печать документов и запись информации на CD

Имеет представления о защите информации на компьютере.

Имеет представления о возможностях использования ИКТ в образовательном процессе

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Владеет навыками использования офисных технологий

Ввод текста с  клавиатуры и его форматирования

Вставка и форматирование таблиц

Работает в текстовом редакторе MicrosoftWord

Работает в программе MicrosoftPowerPoint, создает  презентации.

Работает в программе WindowsMovieMaker, создает клипы в данной программе

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Владеет базовыми интернет – сервисами и технологиями

Приёмами навигации и поиска информации в интернете, умеет сохранять с целью последующего её использования

Имеет представление о Web – форумах и этике общения на них, состоит в педагогических сообществах

Умеет создавать электронную почту, принимать и отправлять письма и документы.

Имеет представление о проведение и участие в вебинарах, дистанционном обучение  с целью повышения квалификации

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Владеет основными технологиями построения Web - сайта

Имеет представления о назначении, инструментах, навигации сайта

Имеет представление о структуре Web - страницы

Имеет представление о требованиях к размещению информации на сайте

Н

К

Н

К

Н

К

С – показатель сформирован полностью

Ч- показатель сформирован частично

Н – показатель не сформирован


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект Тема: «Самообразование педагога, как условие повышения профессиональной компетенции педагогов ДОУ»

Процесс длительного реформирования отечественной системы образования обусловлен социальными, экономическими, политическими и культурными изменениями, происходящими в стране.В настоящее время ожи...

Консультация для педагогов дошкольного образовательного учреждения на тему: «Формирование и повышение профессиональных компетенций педагога дошкольного образования как необходимое условие качества педагогическог"

Формирование профессиональной педагогической компетентности – процесс, продолжающийся на протяжении всего профессионального пути, в соответствии с этим постоянная незавершенность - одна из характерист...

Дорожная карта по повышению ИКТ- компетенций педагогов в условиях ФГОС

Материал разработан с учетом требований ФГОС и годового план ДОУ 8 "Огонек"...

Консультация для педагогов «Повышение ИКТ – компетенции педагогов «Мастерство презентации»

Консультация для педагогов «Повышение ИКТ – компетенции педагогов «Мастерство презентации»...

Индивидуальный план самообразования как средство повышения профессиональной компетенции педагога дошкольной организации

В статье представлен вариант организации работы по самообразованию с педагогами ДОУ...

Индивидуальный план самообразования «Создание благоприятной атмосферы повышения профессиональной компетенции педагогов через современные педагогические технологии»

Создание благоприятной атмосферы повышения профессиональной компетенции педагогов через современные педагогические технологии в дошкольном учреждении...