Индивидуальный образовательный маршрут на 2015 – 2017 годы
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Бальгишиева Сыйлыхан Бальбековна

Индивидуальный образовательный маршрут
на  2015 – 2017 годы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx36.02 КБ

Предварительный просмотр:

 

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

начальная школа «Прогимназия»

УТВЕРЖДАЮ

Директор  МБОУ НШ  «Прогимназия»

_______________ В.В.Горячева

"______" ______________ 2015г.

Индивидуальный образовательный маршрут
на  2015 – 2017 годы

 

Ф.И.О. педагога: Бальгишиева Сыйлыхан Бальбековна

Место работы: МБОУ НШ «Прогимназия» (дошкольное отделение)

Занимаемая должность: воспитатель

Образование: высшее

Квалификационная категория: (соответствие занимаемой должности)

Дата прохождения аттестации: 11.04.2015г.

Дата прохождения курсов повышения квалификации: 2015г

Педагогический стаж: 6 лет 8 месяцев

 

 

 

 

 

 

г.Сургут

 Цель маршрута: определение сферы профессиональных интересов, выявление проблем и затруднений, реализация принципа преемственности дошкольного и начального общего образования.

Задачи:

- изучить современную литературу, а также интернет-источники по теме самообразования,

- обеспечить внедрение современных инновационных технологий в воспитательно-образовательном процесс,

- осуществить преемственность в комплексе детский сад-начальная школа,

- повышение профессионального уровня для введения инклюзивного образования через корпоративное обучение,

- внедрение новых УМК в воспитательно-образовательный процесс ДО в соответствии с ФГОС ДО,

- совершенствовать предметно-развивающую среду  ДО с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с требованиями, предъявленными к реализации ФГОС ДО.

Основание для повышения мастерства педагогов в форме построения индивидуального образовательного маршрута:

-изменения, происходящие в образовании;

-запросы и потребности участников образовательного процесса.

Алгоритм   разработки индивидуального образовательного маршрута педагога предусматривает:

- диагностику профессионального мастерства,

- самоопределение педагога;

-составление на основе полученных результатов индивидуального образовательного маршрута;

- реализацию маршрута;

- рефлексивный анализ эффективности индивидуального образовательного маршрута (эссе, самоанализ, презентация, отчет).

Пояснительная записка (анализ ситуации, выделение проблемы)

Индивидуальный образовательный маршрут  разрабатывается в соответствии с методической темой МБОУ НШ «Прогимназии»:    «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС».

ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПО ЕДИНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМЕ:  совершенствование управления процессом достижения нового качества образовательных услуг как условие успешной реализации ФГОС в начальной школе и дошкольном отделении

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ТЕМЫ:

-совершенствование системы внутришкольного контроля и мониторинга,

-продолжение работы по внедрению в педагогическую практику современных методик и технологий, обеспечивающих формирование УУД,

-создание условий для развития управленческих компетенций педагогов как средства повышения качества образования в условиях перехода на ФГОС,

-выявление, обобщение и диссеминация положительного  педагогического опыта реализации ФГОС.

Тема работы МО: Введение ФГОС ДО

Образование (наименование учебного заведения, квалификация)

Индивидуальная тема по самообразованию: Духовно – нравственное  воспитания дошкольников через народные сказки

Цель:

Социально-нравственное развитие дошкольников в процессе познавательной, художественно-продуктивной деятельности, связанной с нравственным содержанием народной сказки.

Задачи:

- создать необходимых условий для знакомства детей с русскими народными сказками;

- разработать разнообразные алгоритмы работы со сказкой;

- познакомить с произведениями русского народного творчества (сказками) ;

- развивать коммуникативные способности детей;

- развивать творческие способности детей;

- воспитывать эмоциональную отзывчивость и сострадание;

- формировать положительное отношение к соблюдению и отрицательное отношение к нарушению нравственных норм;

- приобщить родителей к активному участию в реализации проекта.

.

Форма  самообразования

Формы реализации

Методы реализации

  • занятия
  • организованные игры и мероприятия
  • самостоятельная деятельность детей вне занятий
  • индивидуальная работа
  •  работа с родителями
  • чтение художественной литературы
  • показ
  • объяснение
  • наглядный пример
  • беседа
  • наглядная информация

Предполагаемый  результат:

- развить устойчивый интерес детей к сказкам;

- приобщить детей к художественному слову сказки;

- развить эмоциональную отзывчивость на сказки;

- сформировать доброжелательное отношение детей к сверстникам;

- развить устную речь;

- дать детям первичные представления о нравственных качествах: добре, милосердии, справедливости, трудолюбии;

- воспитать любовь, заботливое и бережное отношение к семье, природе и Родине, сформировать доброжелательное отношение детей к взрослым.

Сроки работы над проблемой 1 год

Форма  отчета о проделанной работе

1. Создание многогранного кристалла доброты.
2. Пословица: «Умей обождать»
«Мир не без добрых людей»
3. Беседа «Как мы можем позаботится о старших», «Что значит быть добрым? »,«Дарите людям доброту», «Добро не умрёт, а зло пропадёт».
4. Просмотр мультфильмов «Добро пожаловать», «Как ослик счастье искал», «Сказка про доброго носорога». 
5. Речевые игры: «Мост дружбы», «Добрые и вежливые слова», «Добрые приветствия», «Солнце», «Школа вежливости».

 

Самообразование педагога

(тема, персональный уровень)

Деятельность педагога в профессиональном сообществе.

(командный уровень)

Участие педагога в методической работе ОУ.

(организационный уровень)

2015-2017 г.

Повышение педагогической квалификации:

ГОУ ВПО ХМАО-Югры СурГПУ, удостоверение №4179,  «Организация воспитательно - образовательного процесса в условиях ФГОС дошкольного образования», 72 ч, г. Сургут,2015.

Создала мини-сайт в социальной сети работников образования «Наш портал», где опубликовала учебно-методические материалы ; электронное портфолио на Maam.ru.

Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами  школы.

В январе  2016г.  в рамках преемственности детский сад-школа, была организатором экскурсии в библиотеку МБОУ НШ «Прогимназия», тема экскурсии  «Книжкин дом».

Совместно  с  ОГИБДД УМВД России по г. Сургуту участвовали в акции «Я примерный пешеход». Посещение «Мобильного планетария» (2015).

Открытые  занятия для педагогов:

Образовательная  область «Познание» Тема:«Знакомства с жизнью коренных народов севера», образовательная  область «Познание» Тема: «Витамины всем нужны, витамины так важны». образовательная  область «Познание»Тема: «Путешествие по сказке «Теремок».  образовательная  область «Познание» Тема: «Чудеса  Снежной королевы». образовательная  область «Познание» Тема: "Птицы-верные помощники"

Конспекты проведенных занятий опубликовала  на сайте

nsportal.ru

Методические рекомендации

Разработала рекомендации для педагогов по организации проектной деятельности с детьми.

nsportal.ru

Конференции, семинары, вебинары.

Являюсь участником  вебинаров,  семинара издательства «Русское слово»  по теме: ПМК «Мозаичный парк ПАРК» и развивающая предметно-пространственная среда-современный инструментарий в системе дошкольного образования

Участвовала в конкурсах: январь 2014, Маам.ру, куратор участника; январь 2016, свидетельство о публикации, конспект НОД, январь 2016, принимала участие в конкурсе ДОУ в рамках городской экологической природоохранной акции «Кормушка» . Имею: диплом I степени  победитель X всероссийского конкурса «Мультимедийная  разработка»,  «С витаминами дружу, я здоровьем дорожу»;  Диплом III степени победитель III международного конкурса «Мегаконкурс.ru». диплом I степени победитель X международного конкурса «Мегаконкурс.ru» В номинации «Работа с родителями». «Вот и лето прошло».

Изучение методик и педагогических технологий

изучение современной методической и нормативно-правовой литературы;  прохождение курсов повышения квалификации.

Методическое консультирование

 Провела практическую консультацию  «Познавательно- исследовательская деятельность », «Уголок экспериментирования »;

nsportal.ru

Презентация педагогического опыта

Провела для педагогов Электронную викторину; презентации по теме: «Чудеса  Снежной королевы»; "Птицы-верные помощники"

Обмен опытом работы

Принимала участие в педагогических  советах МБОУ: «Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека» 2014;  «Формы взаимодействия педагогов и родителей: инновационные формы организации общения педагогов и родителей» 2015.

Разработала и провела семинар – практикум для педагогов на тему «Современные формы взаимодействия родителей и педагогов», 2015

Освоение инновационных образовательных технологий.

Использования в практике методики проектирования; преобразования развивающей предментно-пространственной среды группы согласно ФГОС ДО.

Освоение нетрадиционных техник развития детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут (на I полугодие учебного года) для ребёнка 5-6 лет с ОВЗ по адаптированной образовательной программе для обучающихся с ОНР III уровня речевого развития

   Особые образовательные потребности ребёнка-дошкольника с ОВЗ предполагают сопровождение его по адаптированной программе, также составляется ИОМ, в котором отражены индивидуальные о...

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ (ЗПР) на 2016-2017

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ (ЗПР) на 2016-2017...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога 2017-2018г.

Индивидуальный образовательный маршрут инструктора по физической культуре Вылегжаниной М.Н....