Коммуникация в системе менеджмента образовательного учреждения
материал на тему

Глаголева Елена Васильевна

Предметом исследования данной работы является изучение механизмов коммуникативного управления Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №21 общеразвивающего вида». Объектом исследования в работе выступают виды коммуникаций в организации. Целью исследования выступает изучение коммуникаций в организации и оценка их эффективности.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon glagoleva_menedzhment.pdf491.85 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы образовательного учреждения по введению ФГОС

С 1 сентября 2013 года мы живем в условиях вступившего в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» - нового Закона об образовании.Впервые в россий...

Воспитательная система дошкольного образовательного учреждения «Развитие субъектности детей дошкольного возраста как условие успешной социализации в обществе»

Современная социокультурная среда создает подвижные, вариативные взаимоотношения между человеком и обществом, характер развития которых детерминирован в значительной степени самим человеком, его субъе...

Проблемы и современные подходы к сохранению и укреплению здоровья педагога – как полноправного субъекта воспитательной системы дошкольного образовательного учреждения

Изучение  вопросов касающихся  профессионального  здоровья педагогов дошкольных образовательных учреждений  и моделирование  здоровьеразвивающих технологий   целью к...

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ – ЛОГОПЕДОВ В СИСТЕМЕ «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Среди дошкольников, поступающих в первые классы общеобразовательных учреждений, с каждым годом увеличивается количество  детей с недостатками речевого развития. Различные недостатки речевого разв...

«ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ».

Для родителей "Организация дополнительного образования в системе дошкольного образовательного учреждения"...

Психолого-педагогические условия развития компетентности родителей в системе дошкольного образовательного учреждения

Проблема становления психолого-педагогической компетентности родителей – одна их наиболее актуальных в системе дошкольного образования. Кто он современный родитель? Чем отличается от родителей прошло...