ПРИМЕРНОЕ ГОДОВОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2016 -2017 учебный год.
календарно-тематическое планирование на тему

ПРИМЕРНОЕ ГОДОВОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie.docx37.73 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ГОДОВОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЕРИОД

ТЕМА НЕДЕЛИ

ГРУППА

ЦЕЛЬ

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Сентябрь

Здравствуй, наш детский сад!

Младший дошкольный возраст, 3-5 лет

Вызывать радость от возвращения в детский сад. Расширить и уточнить представления детей о детском саде, труде сотрудников детского сада, воспитывать уважение к их труду. Закрепить правила поведения в детском саду.

Развлечение

«Заждались меня игрушки»

1 неделя

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет

Вызывать радость от возвращения в детский сад.  познакомить с особенностями организации учебного процесса в школе, правилами поведения на уроках, учебными дисциплинами,  

Утренник

«Путешествие в страну Знаний»

2неделя

Городская улица.

Транспорт

Младший дошкольный возраст, 3-5 лет

Дать детям представление о безопасном поведении в транспорте и на дороге; первоначальные навыки охраны жизни и здоровья; знания о предметах и людях, которые могут быть объектами возникновения опасности.

Развлечение. Путешествие по сказкам «Спасение колобка»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет

Формировать у детей осознанное выполнение  правил  поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта.

Квест-игра «Чтобы не было беды»

3 неделя

Во саду ли, в огороде

Младший дошкольный возраст, 3-5 лет

Познакомить с трудом людей осенью, инструментами для труда и их назначением

Выставка рисунков

«Вершки и корешки»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет

Обогащать и совершенствовать   знания о труде людей осенью, об инструментах и технике  для труда и их назначением,  воспитывать уважение  к сельскохозяйственному труду.

Фото-акция «Без труда, не вытащишь и рыбку из пруда»

4 неделя

В гостях у осени.

Такой разный урожай.

Младший дошкольный возраст, 3-5 лет

Уточнить и закрепить  обобщающие  понятия  «грибы»,  «ягоды»,  «овощи»,  «фрукты»; создать условия для открытия детьми новых знаний о витаминах, содержащихся в овощах и фруктах

Конкурс поделок из овощей и фруктов «Этот удивительный урожай»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет

 Обогащать и совершенствовать представления детей о фруктах и овощах; учить узнавать их по описанию, закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», характерные свойства овощей и фруктов, продолжать учить рассказывать о   пользе овощей и фруктов.

Конкурс поделок из овощей и фруктов «Этот удивительный урожай»

Октябрь

Союз прекрасный – музыка и дети!

Младший дошкольный возраст, 3-5 лет

Научить детей слушать музыку, сформировать базу для развития музыкальной культуры, воспитывая интерес и любовь к классической музыке.Способствовать становлению музыкального вкуса у детей,  слушая лучшие произведения мировой классики;

Музыкальный букварь

«Голосов вокруг – не счесть,

среди них твой голос есть»

1 неделя

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет

Формировать основы музыкальной культуры у дошкольников, воспитывая интерес и любовь к классической музыке. Способствовать становлению музыкального вкуса у детей, слушая лучшие произведения мировой классики.

Музыкальная гостиная

«Чуткая музыка всюду живёт, -

только прислушаться надо…»

2 неделя

Радуют нас пением,
И буйным оперением!

Младший дошкольный возраст, 3-5 лет

Дать представление о птицах. Формировать обобщающее понятие-  птицы. Формировать понятие- домашние птицы.

Тематическая прогулка «Покормим птичек»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет

Уточнить и расширить представления о птицах,их строении,  их повадках. Учить называть птиц обитающих в близлежащей климатической зоне нашей страны и других странах, описывать птиц

Конкурс кормушек

«Столовая для птички»

3 неделя

4 неделя

«Золотая Осень»

Кружит листва в осеннем вальсе.

Младший дошкольный возраст, 3-5 лет

Расширять представления о времени года осени, осенних явлениях. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.

Утренник «Осень в гости к нам пришла»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет

  • Обобщать и систематизировать представления об осени. об осенних изменениях в природе. и осенних явлениях; закреплять представления о периодах осени и их характерных особенностях.

Утренник «Осень в гости к нам пришла»

Ноябрь

Лес в жизни человека и животных.

Младший дошкольный возраст, 3-5 лет

Расширять знания о диких животных. Познакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей осенью. Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных.

Виртуальная экскурсия «Лесное путешествие»

1 неделя

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет

Формировать обобщенные представления о приспособленности животных к изменению в природе.Расширять и углублять представления детей о диких животных. Учить детей по внешнему виду животного определять его место жительства, делать сравнительный анализ. Описывать животных с помощью схемы.  

Викторина «В мире животных»

2 неделя

Что за прелесть эти сказки…

Младший дошкольный возраст, 3-5 лет

Формировать интерес к книгам. Привлекать внимание к иллюстрированным изданиям знакомых произведений. Приобщать к словесному искусству.

Выставка «Мой любимый сказочный герой»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет

Развивать интерес к художественной и познавательной литературе, развивать умения чувствовать красоту и выразительность языка произведения, чуткости к поэтическому слову. Способствовать развитию умения детей с помощью средств выразительности (интонация, мимика, жесты, характерные движения, поза, походка) передавать не только внешние черты героев, но и их внутренние переживания, различные эмоциональные состояния, чувства, отношения, отношения между персонажами.

Акция для малышей ДОУ «Книжки-малышки читают детишки»

3 неделя

Кто во что одет?

Младший дошкольный возраст, 3-5 лет

Расширить знания детей об одежде. Обогатить словарь детей по теме. Учить детей классифицировать одежду по заданному признаку (зимняя или летняя, женская или мужская). Познакомить с профессией «швея» и некоторыми инструментами, используемыми ею для работы. Закрепить понятия о цвете, величине, форме, количестве.

Творческая мастерская

«Мода для всех»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет

Формировать представления у детей об одежде, ее видах, частях одежды. Формировать представления детей об истории происхождения одежды. Формировать познавательный интерес детей к предметам одежды, обуви, головных уборов, развивать в детях чувство ответственности при использовании данных предметов за их сохранение. Учить детей обобщать, классифицировать и систематизировать. Воспитывать бережное отношение к одежде

Развлечение

«Показ мод»

4 неделя

Мамочка, мамуля, как тебя люблю я! (День матери)

Младший дошкольный возраст, 3-5 лет

Способствовать сближению семьи с детским садом повышая роль матери в воспитании дошкольников, воспитывать любовь и уважение к маме, ценить ее заботу о близких.

Утренник, посвященный «Дню матери»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет

Способствовать сближению семьи с детским садом повышая роль матери в воспитании дошкольников, воспитывать любовь и уважение к маме, ценить ее заботу о близких.

Утренник, посвященный «Дню матери»

Декабрь

Веселимся на полянке: я, зима и санки!

Младший дошкольный возраст, 3-5 лет

Расширять представления о зиме, формировать представления о безопасном поведении зимой, развивать исследовательский и познавательный интерес к экспериментированию со снегом и льдом.

Зимние игры-забавы

«Мы на саночках катались!»

1 неделя

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет

Закрепить знания детей о признаках зимы, о зимующих птицах. Формировать желание заботиться о живых существах, воспитывать любовь к природе.

Вернисаж «Зимняя сказка» (изготовление поделок, рисунков коллажей)

2 неделя

Знаем правила недаром – не допустим мы пожара!

Младший дошкольный возраст, 3-5 лет

Формировать первичные представления о труде пожарных;

Развить чувство повышенной опасности, исходящей от огня.

Воспитывать необходимость соблюдения правил    пожарной безопасности.

Развлечение

«Отважные пожарные»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет

Продолжать знакомить детей с бытовыми предметами, их назначением, разновидностью, классификацией. Закреплять правила безопасного обращения с ними. Уточнять знания о работе пожарных, правилах пожарной безопасности и поведения при пожаре. Закреплять знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефонам «01», «02», «03».

Викторина

«Один дома»

3 неделя

Здравствуй, зимушка – зима!

Младший дошкольный возраст, 3-5 лет

Формировать представление детей о празднике Нового год, обычаями встречи новогоднего праздника, выделить некоторые характерные особенности праздника, вызвать у детей радостные эмоции в ожидании праздника. 

Конкурс новогодних украшений

«Полюбуйся, дед Мороз!»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет

Формировать представление детей о празднике Нового год, обычаями встречи новогоднего праздника, выделить некоторые характерные особенности праздника, вызвать у детей радостные эмоции в ожидании праздника.

Детский мастер-класс

«Научить тебя я рад,  как украсить детский сад!»

4 неделя

Новогодняя сказка.

Подарки Деда Мороза и Снегурочки.

Младший дошкольный возраст, 3-5 лет

Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной подготовке к празднику. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, подарить подарки, сделанные своими руками.

Праздник для детей   «Путешествие Деда .Мороза и его друзей»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет

Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной подготовке к празднику. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, подарить подарки, сделанные своими руками.

Праздник для детей   «Путешествие Деда .Мороза и его друзей»

Январь

Что там в кастрюле варится?

Младший дошкольный возраст, 3-5 лет

Формировать представления у детей и родителей о здоровой пище, о вредных и полезных продуктах питания, помочь им узнать о влиянии правильного питания на здоровье.

Виртуальная экскурсия

«Как каша с поля в тарелку попала»

2 неделя

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет

Формировать у детей старшего дошкольного возраста ценностного отношения к своему здоровью, освоения элементарных навыков правильного питания.

Выставка в мини –музее:

 «Превращение тарелки: прошлое, настоящее, будущее…»

3 неделя

Простой, казалось бы, узор, но отвести не в силах взор!

Младший дошкольный возраст, 3-5 лет

Познакомить с народными игрушками (гжель, хохлома, дымка), их характерными особенностями. Познакомить с устным народным творчеством. Приобщать детей к народным культуре и   традициям.

Мастерилка

«Золотистый завиток, Алых ягод россыпь»

(роспись тарелочки)

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет

Продолжать формирование интереса к истории и культуре своего народа. Создать представление о характерных особенностях народных промыслов: Хохлома, Дымково, Гжель ,Городец   матрешка, Закрепить умение детей использовать народные мотивы и технические приемы в продуктивной творческой деятельности;

Творческая мастерская «Народные умельцы»

4 неделя

Зимние игры и соревнования

Младший дошкольный возраст, 3-5 лет

Дать представления о здоровье, способах сохранения и укрепления. Формировать представления о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.

Развлечения

«Мой веселый, звонкий мяч»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет

Познакомить детей с различными видами спорта, дать понятие, что есть летние виды спорта, есть зимние; дать детям знания об Олимпиаде (история возникновения Олимпийских игр, символика, традиции игр, виды Олимпийских игр)

Спортивные состязания «Быстрее, выше, сильнее»

Февраль

Я в профессию пойду, пусть меня научат!

Младший дошкольный возраст, 3-5 лет

Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, желание им помогать, доставлять радость; уточнить знания о профессиях: воспитатель, помощник воспитателя, медсестра, повар, музыкальный руководитель, тренер по физкультуре, логопед, дворник, прачка и др.

Экскурсия на рабочее место к маме/папе

«Расскажи нам про работу» презентация

1 неделя

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет

Расширять представление детей о профессиях, важности и значимости

труда. Воспитывать чувство благодарности к человеку за его труд. Формировать у ребенка эмоциональное отношение к миру профессий, предоставить ему возможность использовать свои силы в доступных видах деятельности.

Родительские мастер-классы

«Трудимся вместе»

2 неделя

Мы разные, мы вместе.

Младший дошкольный возраст, 3-5 лет

Формировать у детей уважительное отношение к другим народам, их культуре и традициям. Создавать положительную основу для воспитания патриотических чувств.

Выставка

«Народные игры»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет

Формировать у детей понятие о толерантности. Развивать представления о других людях на основе сопоставления себя с ними, выделения сходства и различий. Воспитывать чувство уважения друг к другу. Способствовать предупреждению детской агрессивности и жестокости в решении конфликтных ситуаций.

Творческая мастерская

«Ты да я, да мы с тобой»

3 неделя

Про храбрых и отважных.

Поздравляем папу!

Младший дошкольный возраст, 3-5 лет

Формировать первичные представления о Российской армии. Воспитывать уважение к защитникам Отечества.  

Утренник

«Буду в армии служить»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет

Углублять знания о Российской армии; дать элементарные представления о родах войск. Рассказать о подвигах, совершенных во время войн и в мирное время. Помочь увидеть такие качества героев как мужество, отвага, любовь к Родине. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов.

Утренник

«Буду в армии служить»

4 неделя

А вот мой дом, я здесь живу, вам про это

расскажу.

Младший дошкольный возраст, 3-5 лет

Формировать и расширять у детей словарь по теме: как называется столица нашей родины, город в котором мы живём, какие памятные места находятся в районе.

Виртуальная экскурсия «Край родной, навек любимый»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет

Формировать и расширять знания детей о растительном и животном мире родного края, дать сведения о главных реках, о полезных ископаемых и т. д. Познакомить с заповедниками, природными достопримечательностями региона; развивать интерес к изучению родного края; воспитывать чувство гордости за родную природу родного края, бережного отношения к ней.

Презентация исследовательского проекта:

«С чего начинается Родина»

Март

Зореньки краше, солнца милей!

Младший дошкольный возраст, 3-5 лет

Формировать у детей такие качества, как доброта, забота, любовь. Формировать уважительное отношение к семье, любви к матери.

Музыкальный праздник «Мамочка милая, мама моя»

1 неделя

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет

Воспитывать у детей чувства: любовь и уважение к матери. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

Музыкальный праздник «Мамочка милая, мама моя»

2 неделя

Мир театра нам знаком, встречи с ним мы очень ждём!

Младший дошкольный возраст, 3-5 лет

Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь. Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей. Познакомить детей с различными видами театра (кукольный, музыкальный, детский, театр зверей и др.). Развивать у детей интерес к театральной игровой деятельности.

«Детский театр»

просмотр драматизации старших дошкольников

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет

Познакомить детей с историей возникновения театра, с различными видами театральных кукол (марионетки, объёмные куклы из поролона). Упражнять в управлении куклами. Развивать умение передавать изобразительными средствами внутренний мир куклы, показать своё отношение к ней. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

«Театральная гостиная»

драматизации по желанию детей

3 неделя

Скворушка вернулся.

Ах, какие разные звуки!

Младший дошкольный возраст, 3-5 лет

Познакомить с особенностями поведения (повадками) птиц.  Формировать в детях положительное и активное отношение к птицам. Побуждать детей проявлять заботу о птицах.

Литературный досуг

«Птицы в стайку собрались»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет

Расширить представление о зимующих и перелетных птицах. Познакомить с птицами, занесенными в Красную книгу Красноярского края.

Формировать в детях положительное и активное отношение к птицам.

Побуждать детей проявлять заботу о птицах.  

Викторина

«Наши пернатые друзья»

4 неделя

Наши пушистые друзья.

Младший дошкольный возраст, 3-5 лет

Формировать представления о животных. Развивать эмоционально – положительное отношение к ним.

Экскурсия в контактный зоопарк «Животные – наши помощники»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет

Развивать связную речь, расширять словарный запас. Расширять и углублять представления детей о домашних животных. Учить детей по внешнему виду животного определять его место жительства, делать сравнительный анализ. Описывать животных с помощью схемы.

Презентация книжек-самоделок «Домашние животные»

Апрель

День радости и смеха

Младший дошкольный возраст, 3-5 лет

Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Фотовыставка «Смешные фотографии в кругу семьи»

1 неделя

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет

Систематизация знаний детей о цирковом искусстве (цирковых профессиях – клоун, эквилибрист, акробат, канатоходец, фокусник; о животных, работающих в цирке). Развивать чувство юмора, эмоционально положительное отношение к творческой активности и эстетический вкус. Побуждать детей к творческому самовыражению, формируем желание принимать участие в представлении.

Музыкальный праздник

«Циркачи на арене»

2 неделя

Что там в небе голубом?

(День космонавтики)

Младший дошкольный возраст, 3-5 лет

  • Способствовать формированию у детей понятий «Космос», «Космическое пространство».

День космических путешествий

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет

Способствовать ознакомлению с историей освоения космоса.

 Систематизировать детские представления о Вселенной, Солнечной системе и ее планетах.

Способствовать расширению и углублению представлений об окружающем мире Земли и о роли человека в ее экосистеме.  

Спортивный фестиваль «Большие космические старты»

3 неделя

К нам весенний ветерок, заглянул в окошко.

Младший дошкольный возраст, 3-5 лет

Закрепить элементарные представления о весне.  

Учить устанавливать связи между сезонными явлениями и явлениями, происходящими в живой и неживой природе.  Уточнить представления детей о временах года. Учить видеть признаки сезонных изменений в погоде, растениях, в поведении животных и людей.  Учить проявлять любовь к природе.

Вернисаж-выставка детского рисунка

«В гости к нам Весна идет»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет

  • Систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, растет трава, зеленеют кустарники и т.д.) Учить понимать связь между явлениями неживой природы и жизнью растений, животных, людей.
  • Вызвать эстетические переживания от весеннего пробуждения природы.
  •  Развивать наблюдательность, самостоятельность.
  • Воспитывать интерес к явлениям природы.

Музыкальный праздник «Весенняя капель»

4 неделя

Бережём свою планету, ведь другой похожей нет!

Младший дошкольный возраст, 3-5 лет

 Формировать элементарные экологические представления. Развивать экологические представления, знания о ценности природы и правилах поведения в ней.  

Игра-ситуация

«Мы порядок наведем –

все игрушки соберем!»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет

Развивать   экологические представления, знания о ценности природы и правилах поведения в ней.       Вырабатывать умения сравнивать и выявлять простейшие причинно-следственные связи, находить оптимальное решение различных по степени сложности экологических ситуаций.  Воспитывать гуманно-ценностное отношение к миру.    Развивать самоконтроль и ответственности за свои действия и поступки. Вырабатывать практические умения и навыки природоохранной деятельности.  

Экологическая мастеровая

«Вторая жизнь выброшенных вещей»

Май

Познавательные праздники.

Ответы для почемучек кроются в музеях.

Младший дошкольный возраст, 3-5 лет

Способствовать расширению кругозора и ребёнка. Развивать способность к эстетическому созерцанию и сопереживанию.

Выставка - коллекций

«Я коллекционер»

1 неделя

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет

Учить ребёнка видеть историко-культурный контекст окружающих вещей, т.е. оценивать его с точки зрения развития истории и культуры. Формировать понимание взаимосвязи исторических эпох и своей причастности к иному времени, другой культуре посредством общения с памятниками истории и культуры.

Выставка - коллекций

«Я коллекционер»

2 неделя

Праздник моей страны – День Победы!

Младший дошкольный возраст, 3-5 лет

Дать детям представление о празднике, пополнить активный словарь.  Систематизировать и расширить представления детей о родах войск. Побуждать детей активно участвовать в беседе.

Музыкальный праздник

«Раз-два, крикнем громко мы «Ура!»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет

Развивать у дошкольников  активную гражданскую позицию и патриотизм как важнейшую духовно-нравственную и социальную ценность, отражающую сопричастность к делам и достижениям старших поколений, готовность к активному участию в различных сферах жизни общества

Музыкальный праздник

«Раз-два, крикнем громко мы «Ура!»

3 неделя

Дружит с нами с давних пор на дороге светофор.

Младший дошкольный возраст, 3-5 лет

Расширять знания детей о понятиях: улица, тротуар, проезжая часть, светофор, о правилах поведения пешеходов и водителя в условиях улицы. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Игра-путешествие на учебном перекрестке ДОУ «Выезжаем на дорогу…»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет

  Закреплять представления о значении сигналов светофора; о специальных видах транспорта, его назначении; о работе инспектора ГИБДД. Расширять представление о дорожных знаках   Закреплять представление о «Запрещающих» и «Предупреждающих» дорожных знаках. Формировать представление «Предписывающих» и «Информационных» дорожных знаках. Закреплять правила поведения в общественном транспорте.

Квест-игра

«Главная дорога»

4 неделя

Вот и стали мы большими.

До свиданья, детский сад!

Младший дошкольный возраст, 3-5 лет

 Закрепить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.

Досуг

«Я большой – я все умею!»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет

Закрепить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.

Творческая мастерская «Подарок для выпускника»

Выпускной бал

«До свидания, детский сад!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОДОВОЙ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 2015 - 2016 учебный год

Организационной основой реализации комплексно-тематического принципа построения Образовательной программы МДОУ «Детский сад «Колокольчик» являются определённые темы месяца и тематические недели, котор...

Примерное годовое комплексно-тематическое планирование.

1 младшая группа (2- 3 года)сентябрь Период адаптацииоктябрь1 неделя «Мы пришли в детский сад»2 неделя «Наши игрушки»3 неделя «Наша группа»4 неделя «Овощи»ноябрь1 неделя «Овощи – фрукты»2 неделя «Овощ...

Годовой план педагог-психолога на 2016-2017 учебный год

Цель:Сохранение и укрепление психологического здоровья детей, гармоничное развитие в условиях ДОУ. Задачи:1....

Примерное годовое Комплексно-тематическое планирование 2 младшая группа

Примерное годовое Комплексно-тематическое планирование 2 младшая группа....

Календарно-тематическое планирование на 2016-2017 учебный год.

Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС...

Комплексно – тематическое планирование на 2016 – 2017 учебный год в подготовительной группе

В  работе представлены темы недели на весь учебный год с развернутым содержанием работы....

Годовое планирование на 2016 -2017 учебный год

Модель годового планирования мероприятий  МБДОУ ЦРР - детский сад №6 станица Старощербиновская на 2016 -2017 учебный год...