Мастер-класс для педагогов «Технологии, направленные на развитие речи дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»
методическая разработка по теме
Настоящая Программа Мастер-класса направлена на формирование единой партнерской системы в вопросах речевого развития ребенка и его социализации в последующем, при взаимодействии ДОУ и семьи в вопросах профилактики и ранней коррекции возможных речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 341.82 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие речи дошкольников с ограниченными возможностями здоровья через тренировку тонких движений пальцев рук»
· Развитие мелкой моторики рук; · Развитие точности и координации движений, ритмичности и гибкости рук; ·...

Мастер - класс на тему «Лего – технология, как способ развития речи дошкольников».
Отличительная черта современного мира – модернизация дошкольного образования, в первую очередь, направлена на изменение целевой установки образовательной деятельности детского сада и в основном,...
Использование игровых технологий для всестороннего развития личности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Использование игровых технологий для всестороннего развития личности детей с ОВЗ....

«Использование технологии Вячеслава Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в речевом развитии старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»
laquo;Использование технологииВячеслава Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» вречевом развитии старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»...
«Способы и направления поддержки детской инициативы дошкольников с ограниченными возможностями здоровья».
ВВЕДЕНИЕПри организации работы по поддержке детской инициативы программа придерживается следующих принципов:Принцип деятельности - стимулирование детей на активный поиск новых знаний в совместной деят...

Мастер-класс по применению современных технологий и методик развития речи дошкольников. Биоэнергопластика
Биоэнергопластика:Исследования отечественных физиологов (В.М. Бехтерева, М.М. Кольцовой, А.А. Леонтьева и др.) подтверждают связь развития рук с развитием мозга. Центры, отвечающие за речь и движения ...
Формирование и совершенствование речи дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Особенности речевых нарушений у детей с ОВЗ.
Этапы формирования и совершенствования речи дошкольников с ограниченными возможностями здоровья....
