Деловая игра «Эрудит» - «Нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста»
тренажёр на тему

Королева Елена Юрьевна

Нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста - уточнить и закрепить знания педагогов по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл delovaya_igra.docx18.61 КБ

Предварительный просмотр:

Деловая игра «Эрудит» - «Нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста»

Цель: уточнить и закрепить знания педагогов по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников.

Задачи:

- повысить педагогическую компетентность в вопросах нравственно – патриотического воспитания;

- обобщить знания педагогов о целях, задачах и средствах, с помощью которых определяется нравственно – патриотическое воспитание дошкольников;

- развивать способ анализа своей деятельности и деятельности другого участника в процессе игры, проявляя педагогический такт;

- способствовать приобретению опыта коллективной работы.

Добрый день уважаемые коллеги, сегодняшняя наша встреча посвящена нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста. Сегодня наш педагогический совет мы проведем в форме игры посвященной этой теме. Нам нужно разбиться на две команды. Ваша задача: за короткий промежуток времени дать правильные ответы на поставленный вопрос. Победит тот, кто без ошибок ответит на все вопросы.

Итак, начинаем нашу игру.

  • Документ, охватывающий все основные моменты жизнедеятельности детей, иными словами – это модель учебно – воспитательного процесса в ДОУ?(Образовательная программа ДОУ).
  • Система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его нравственно – патриотического воспитания. Что это? (Предметно – пространственная развивающая среда).
  • Принцип заключается в создании оптимальных условий для самореализации каждого ребенка в процессе освоения знаний о родном городе с учетом возраста, пола ребенка, накопленного опыта? (Принцип дифференциации)
  • Земля, где ты родился? (Родина).
  • Древнее название России? (Русь).
  • Человек, который принадлежит к постоянному населению данного государства и пользуется всеми правами, выполняет все обязанности этого государства? (Гражданин).
  • Сохранение прошлых ценностей в настоящем? (Культурное наследие).
  • Преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу? (Патриотизм).
  • Крупная территория, которая имеет определенные границы и пользуется государственным суверенитетом? (Страна).
  • Что означает «эмпирические знания»? (Знания, основанные на опыте)
  • Своеобразие, непохожесть на других? (Самобытность)
  • Особый политический институт, который обеспечивает социальную защищенность населения, оборону и безопасность страны? (Государство).
  • Кто несет ответственность за воспитание ребенка? (Родители).
  • Символ государства, его суверенитета: прикрепленное к древу или шнуру полотнище установленных размеров и цветов? (Флаг).
  • Историческая наука, изучающая культуру и быт народов мира, их происхождение, этническую историю и культурные взаимовлияния? (Этнография).
  • Официальная эмблема государства? (Герб).
  • То, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовало от предшествующих поколений? (Традиция)
  • Нравственно – патриотическое воспитание – это ….
  • Перечислите задачи нравственно – патриотического воспитания…
  • Цель нравственно – патриотического воспитания…
  • Решая задачи нравственно – патриотического воспитания, каждый педагог должен строить свою работу, учитывая следующие принципы…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-целевая программа нравственно-патриотического воспитания по ознакомлению детей дошкольного возраста с родным краем «Родная Брянщина моя»

Нравственно-патриотическое воспитание детей является одним из основных направлений дошкольного образования.В соответствии с целями и задачами нравственно-патриотического воспитания детей  д...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ "Рекомендуемое содержание РППС в группе по нравственно-патриотическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ "Рекомендуемое содержание РППС в группе по нравственно-патриотическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста"...

Деловая игра в форме «мозгового штурма» «Педагогический ринг» (нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста)

Деловая игра в форме «мозгового штурма»«Педагогический ринг» (нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста) Цель: уточнить и закрепить знания педагогов по нравств...

«Нравственно-патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста «Инновационные подходы к патриотическому воспитанию в ДОУ»

Дошкольная образовательная организация, являющаяся первым уровнем общего образования, играет важную и очень значимую роль в нравственно-патриотическом воспитании детей. Как социальный институт детства...

«Педагогический ринг»  на тему  «Нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста»

laquo;Педагогический ринг» на тему «Нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста»...

«Игра, как приоритетное средство воспитания и развития детей дошкольного возраста»

Игра является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. Одновременно, игра является основой творческого развития ребёнка, развития умен...