Главные вкладки

    Деловая игра «Эрудит» - «Нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста»
    тренажёр на тему

    Королева Елена Юрьевна

    Нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста - уточнить и закрепить знания педагогов по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл delovaya_igra.docx18.61 КБ

    Предварительный просмотр:

    Деловая игра «Эрудит» - «Нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста»

    Цель: уточнить и закрепить знания педагогов по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников.

    Задачи:

    - повысить педагогическую компетентность в вопросах нравственно – патриотического воспитания;

    - обобщить знания педагогов о целях, задачах и средствах, с помощью которых определяется нравственно – патриотическое воспитание дошкольников;

    - развивать способ анализа своей деятельности и деятельности другого участника в процессе игры, проявляя педагогический такт;

    - способствовать приобретению опыта коллективной работы.

    Добрый день уважаемые коллеги, сегодняшняя наша встреча посвящена нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста. Сегодня наш педагогический совет мы проведем в форме игры посвященной этой теме. Нам нужно разбиться на две команды. Ваша задача: за короткий промежуток времени дать правильные ответы на поставленный вопрос. Победит тот, кто без ошибок ответит на все вопросы.

    Итак, начинаем нашу игру.

    • Документ, охватывающий все основные моменты жизнедеятельности детей, иными словами – это модель учебно – воспитательного процесса в ДОУ?(Образовательная программа ДОУ).
    • Система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его нравственно – патриотического воспитания. Что это? (Предметно – пространственная развивающая среда).
    • Принцип заключается в создании оптимальных условий для самореализации каждого ребенка в процессе освоения знаний о родном городе с учетом возраста, пола ребенка, накопленного опыта? (Принцип дифференциации)
    • Земля, где ты родился? (Родина).
    • Древнее название России? (Русь).
    • Человек, который принадлежит к постоянному населению данного государства и пользуется всеми правами, выполняет все обязанности этого государства? (Гражданин).
    • Сохранение прошлых ценностей в настоящем? (Культурное наследие).
    • Преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу? (Патриотизм).
    • Крупная территория, которая имеет определенные границы и пользуется государственным суверенитетом? (Страна).
    • Что означает «эмпирические знания»? (Знания, основанные на опыте)
    • Своеобразие, непохожесть на других? (Самобытность)
    • Особый политический институт, который обеспечивает социальную защищенность населения, оборону и безопасность страны? (Государство).
    • Кто несет ответственность за воспитание ребенка? (Родители).
    • Символ государства, его суверенитета: прикрепленное к древу или шнуру полотнище установленных размеров и цветов? (Флаг).
    • Историческая наука, изучающая культуру и быт народов мира, их происхождение, этническую историю и культурные взаимовлияния? (Этнография).
    • Официальная эмблема государства? (Герб).
    • То, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовало от предшествующих поколений? (Традиция)
    • Нравственно – патриотическое воспитание – это ….
    • Перечислите задачи нравственно – патриотического воспитания…
    • Цель нравственно – патриотического воспитания…
    • Решая задачи нравственно – патриотического воспитания, каждый педагог должен строить свою работу, учитывая следующие принципы…


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Система работы по нравственно – патриотическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста

    Старинная мудрость напоминает нам: «Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего». Без знания своих корней, традиций своего народа нельзя воспитать полноценного человека, любящего ...

    Комплексно-целевая программа нравственно-патриотического воспитания по ознакомлению детей дошкольного возраста с родным краем «Родная Брянщина моя»

    Нравственно-патриотическое воспитание детей является одним из основных направлений дошкольного образования.В соответствии с целями и задачами нравственно-патриотического воспитания детей  д...

    Деловая игра педагогов "Нравственно-патриотическое воспитание"

    Цель: игры закреплять и систематизировать знания педагогов о событиях войны. Побуждать педагогов расширять представления детей о войне и жизни народа во время войны....

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ "Рекомендуемое содержание РППС в группе по нравственно-патриотическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста"

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ "Рекомендуемое содержание РППС в группе по нравственно-патриотическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста"...

    Деловая игра в форме «мозгового штурма» «Педагогический ринг» (нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста)

    Деловая игра в форме «мозгового штурма»«Педагогический ринг» (нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста) Цель: уточнить и закрепить знания педагогов по нравств...

    Сообщение из опыта работы по нравственно- патриотическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста "Воспитание любви к родному городу"

    В результате целенаправленной и системной работы по расширению знаний детей о своём родном городе, осуществляется приобщение дошкольников к истории и культуре родного края, местным...