«Педагогический ринг» на тему «Нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста»
презентация
«Педагогический ринг»
на тему «Нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
delovaya_igra_1.pptx | 1.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 раунд «Мозговая разминка»
Документ, охватывающий все основные моменты жизнедеятельности детей, иными словами – это модель учебно – воспитательного процесса в ДОУ? Образовательная программа ДОУ
Система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его нравственно – патриотического воспитания. Что это? Предметно – пространственная развивающая среда
Земля, где ты родился? Родина
Древнее название России? Русь
Человек, который принадлежит к постоянному населению данного государства и пользуется всеми правами, выполняет все обязанности этого государства? Гражданин
Сохранение прошлых ценностей в настоящем? Культурное наследие
Своеобразие, непохожесть на других? Самобытность
Преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу? Патриотизм
Крупная территория, которая имеет определенные границы и пользуется государственным суверенитетом? Страна
Историческая наука, изучающая культуру и быт народов мира, их происхождение, этническую историю и культурные взаимовлияния? Этнография
Особый политический институт, который обеспечивает социальную защищенность населения, оборону и безопасность страны? Государство
Кто несет ответственность за воспитание ребенка? Родители
Символ государства, его суверенитета: прикрепленное к древу или шнуру полотнище установленных размеров и цветов? Флаг
Официальная эмблема государства? Герб
2 раунд «Мозговая атака»
Герб
Гимн
Россия
Честь
Родина
Москва
Война
3 раунд «Бой пословиц»
«Знатоки русской народной культуры» Восстановите пословицы. Нет в мире краше когда над ней крыша одна. Глупа та птица, будет Родина крепка. Если дружба велика, которой свое гнездо не мило. Семья сильна, хорошие дети растут. В хорошей семье Родины нашей.
«Знатоки русской народной культуры» Восстановите пословицы. Человек без Родины, дороже всякого богатства. В своем доме и счастье дорогу не забывает. Народное братство что соловей без песни. В семью, где лад, а в ленивом доме пусто. В прилежном доме – густо стены помогают.
4 раунд « Мозголомы »
6 9 3 7 2 5 4 1 8 Кроссворд «Нравственно – патриотическое воспитание»
5 раунд «Черный ящик»
1 команда. В черном ящике находится символ русского быта, который долго служил признаком социального неравенства и мерой достатка в семье. В деревнях он передавался из поколения в поколение. С развитием промышленности каждый мог заказать его по каталогу или своему эскизу. На ярмарках их продавали по весу и сорту. Итак, это….. Самовар
2 команда . Здесь лежит предмет, который является символом споров, горечи, печали, зла, из-за него начинались войны. Но это людей не останавливало, не отталкивало от этого предмета, а, наоборот, прельщало. Этот предмет встречается не только в сказках, но и в мифологии и в христианской легенде. Итак, это… Яблоко
Рефлексия «Всё в наших руках» Ведущий. У вас на столах лежит куб. На основании проведенной игры, предлагаю Вам выбрать и записать на гранях куба, что Вы считаете самым важным в воспитании нравственно-патриотических чувств у дошкольников.
«Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной» А.С. Макаренко
Притча. «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?». А сам думает: «Скажет живая – я ее умертвляю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках». Эту притчу я взяла не случайно. Ведь все действительно в наших руках, не бойтесь творить, искать что-то новое, познавать неизвестное. Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей тоже в Ваших руках!!!
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья на тему "Основы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста в процессе физчнеского воспитания"
Статья адресована практически работникам дошкольных образовательных организаций.План Двигательные умения и навыки.Принципы обучения.Методы и приёмы обучения физическим упражнениям.Соотношение мет...
Комплексно-целевая программа нравственно-патриотического воспитания по ознакомлению детей дошкольного возраста с родным краем «Родная Брянщина моя»
Нравственно-патриотическое воспитание детей является одним из основных направлений дошкольного образования.В соответствии с целями и задачами нравственно-патриотического воспитания детей д...
Педагогические условия использования народных традиций в воспитании и развитии детей дошкольного возраста
Консультация для воспитателей....
Деловая игра «Эрудит» - «Нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста»
Нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста - уточнить и закрепить знания педагогов по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников....
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ "Рекомендуемое содержание РППС в группе по нравственно-патриотическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста"
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ "Рекомендуемое содержание РППС в группе по нравственно-патриотическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста"...
Деловая игра в форме «мозгового штурма» «Педагогический ринг» (нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста)
Деловая игра в форме «мозгового штурма»«Педагогический ринг» (нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста) Цель: уточнить и закрепить знания педагогов по нравств...
«Нравственно-патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста «Инновационные подходы к патриотическому воспитанию в ДОУ»
Дошкольная образовательная организация, являющаяся первым уровнем общего образования, играет важную и очень значимую роль в нравственно-патриотическом воспитании детей. Как социальный институт детства...