Протокол тематического педагогического совета в ДОУ. Тема: «Искусство и дети»
материал по теме

Черепанова Ольга Николаевна

Протокол  педагогического совета № 2

Тема: «Искусство и дети»

МДОБУ детский сад №15.

Педагогический совет: 26 ноября 2015 года.

Председатель: Черепанова О.Н.

Секретарь: _____________

Всего членов педагогического совета: 13

Присутствовали: 10

Отсутствовали: 2 (по болезни)

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.     Утверждение повестки дня заседания ПС.

Секретарь педагогического совета: воспитатель____________

2.     Анализ выполнения решения педсовета прошлого учебного года «Интеграция речевого развития дошкольников в контексте художественно-театрализованной деятельности». Заведующий д/с

3.     Вступительное слово председателя ПС «Искусство – как средство успешности».

Председатель педагогического совета: Черепанова О.Н.

4.     Итоги тематической проверки «Планирование и реализация театрализованной деятельности в группе».

Председатель педагогического совета: Черепанова О.Н.

5.     Отчет на тему «Работа по ознакомлению дошкольника с художественной литературой».

Воспитатель:

6.     Деловая игра.

6.1.          Разминка.

6.2.          Тест по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

6.3.          Эрудит.

6.4.          Хочу все знать!

6.5.          Творческий конкурс.

6.6.          Домашнее задание.

6.7.          Веселые музыканты.

       7. Решение педсовета.

      8. Рефлексия – анкета обратной связи.

 

1. Слушали: воспитатель _________, секретарь Совета педагогов познакомила членов Совета педагогов с повесткой дня.

Выступили: Черепанова О.Н., председатель педагогического совета, предложила принять повестку дня заседания педагогического совета №2 на тему «Искусство и дети» в предложенном варианте.

Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

Голосовали: «за» - 10 человек.

«против» - 0 человек.

Решили: Принять повестку дня заседания педагогического совета №2 на тему «Искусство и дети» в предложенном варианте.

 

2. Слушали: _________, заведующий детским садом с анализом  выполнения решения педсовета прошлого учебного года «Интеграция речевого развития дошкольников в контексте художественно-театрализованной деятельности». Все решения выполнены и сроки выполнения выдержаны.

Выступила: __________, воспитатель предложила признать выполнение решения   педсовета № 4 от 25.03.2015 г.успешно выполненным.

Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

Голосовали: «за» - 10 человек.

«против» - 0 человек.

Решили: признать выполнение решения   педсовета № 4 от 25.03.2015 г.успешно выполненным.

3. Слушали: Черепанова О.Н., председатель педагогического совета, со вступительным словом о том, что искусство оказывает огромное влияние на формирование личности ребенка на всех этапах его развития, позволяет шире и глубже познавать окружающую жизнь, разнообразие ее проявлений, увидеть ее красоту и неприглядные стороны. По отношению к воспринимающему и познающему ребенку оно выполняет разнообразные функции: воспитательную и образовательную, приобщает к социальным явлениям, доставляет наслаждение, радость, формирует чувство прекрасного.Исходя из этого: искусство, как классическое, так и народное, должно входить в жизнь детей с раннего возраста. В ДОУ произведения искусства могут использоваться в трех направлениях:

1.Искусство, в том числе народное, включается в повседневную жизнь детей как неотъемлемая часть эстетической среды. Так, на занятиях и вне их может звучать музыка, а произведения изобразительного искусства используются в оформлении ДОУ.

2. Искусство составляет содержание образования. Детей знакомят с искусством разных видов, событиями, явлениями, объектами, раскрываемыми художниками, музыкантами, писателями и поэтами выразительными средствами.

3. Искусство используется в разных видах художественной деятельности.

Из выше сказанного напрашивается вывод, что гуманизация педагогического процесса может быть обеспечена путем широкого включения в жизнь детей художественно-творческой деятельности, углубления и расширения их эстетического воспитания , для чего необходимо поставить в центр педагогического процесса в ДОУ эстетическое воспитание и развитие художественных способностей и одаренности у детей.

Выступила: _________., воспитатель предложила внимательно ознакомиться с разделом программы «Приобщение к искусству» и выполнять все программные задачи этого раздела соответственно возрастной группе детей.

Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

Голосовали: «за» - 10 человек.

«против» - 0 человек.

Решили: всем педагогам внимательно ознакомиться с разделом программы «Приобщение к искусству» и выполнять все программные задачи этого раздела.

 4. Слушали: Черепанова О.Н., председатель педагогического совета с аналитической справкой по итогам тематической проверки «Планирование и реализация театрализованной деятельности в группе». По результатам проверки были даны следующие рекомендации:

1. Возродить традицию взаимного показа драматизаций, спектаклей, кукольных представлений детьми.

2. Активизировать работу в детском саду по театрализованной деятельности посредством привлечения родителей к театральным  постановкам, к участию  в утренниках.

3. Разработать для родителей цикл консультаций по развитию театральной деятельности детей дошкольного возраста , ознакомительных материалов «Театры мира», «Театральные жанры », «С чего начинается театр?» и т.д. Отражать в планах по сотрудничеству с родителями работу по театральной деятельности.

Выступила: ______________., воспитатель предложила принять к сведению для выполнения рекомендации по итогам тематической проверки «Планирование и реализация театрализованной деятельности в группе».

Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

Голосовали: «за» - 10 человек.

«против» - 0 человек.

Решили: принять к сведению для выполнения рекомендации по итогам тематической проверки «Планирование и реализация театрализованной деятельности в группе».

 

5. Слушали: ____________., воспитатель с отчетом на тему «Работа по ознакомлению дошкольника с художественной литературой». В своем отчете она подробно рассказала о том, какова основная задача воспитателя – привить детям любовь к художественному слову, уважение к книге и познакомила со своей работой по ознакомлению с художественной литературой с младшего дошкольного возраста до подготовительной группы разными методами работы.

Выступила: _____________, заведующий детским садом предложила  перенять положительные методы работы воспитателя _________ в работе по ознакомлению дошкольников с художественной литературой.

Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

Голосовали: «за» - 10 человек.

«против» - 0 человек.

Решили: Перенять положительные методы работы воспитателя __________ в работе по ознакомлению дошкольников с художественной литературой.

7.Слушали: Черепанову О.Н., председателя ПС, которая предложила присутствующим ход Деловой игры.

6.8.          Разминка.

6.9.          Тест по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

6.10.      Эрудит.

6.11.      Хочу все знать!

6.12.      Творческий конкурс.

6.13.      Домашнее задание.

6.14.      Веселые музыканты.

Выступила: ___________, воспитатель предложила принять ход Деловой игры.

Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

Голосовали: «за» - 10 человек.

«против» - 0 человек.

 

7.     Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла проект решения заседания ПС № 2 на голосование.

Голосовали: «за» - 10 человек.

«против» - 0 человек.

РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА:

1.     Воспитателям и специалистам внимательно ознакомиться с разделом программы «Приобщение к искусству» и выполнять все программные задачи этого раздела.

Срок: постоянно.

2.     Перенять положительные методы работы воспитателя ____________ в работе по ознакомлению дошкольников с художественной литературой.

3.     Подготовить цикл медиаконсультаций «Музеи России», «Музеи мира».

Ответственные: ст.воспитатель, педагоги.

Срок: до 01.09.2016 г.

4.     Возродить традицию взаимных посещений с театральными представлениями.

Ответственные: педагоги.

Срок: постоянно.

5.     Приобрести в педкабинет альбомы по видам искусства: архитектура, скульптура.

Ответственные: ст. воспитатель, заведующий д/с.

Срок: в течение года.

6.     Пополнять костюмерную музыкального зала.

Ответственные: музрук, педагоги, заведующий д/с.

Срок: постоянно.

7.     Возобновить сотрудничество с картиной галереей, выйти на сотрудничество с Центральной библиотекой города для посещения тематических выставок.

Ответственные: ст. воспитатель.

Срок: постоянно.

8. Рефлексия – анкета обратной связи.

 

 

Председатель педагогического совета _____________ Черепанова О.Н.

Секретарь педагогического совета _______________

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_no2.docx24.46 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол  педагогического совета № 2

Тема: «Искусство и дети»

МДОБУ детский сад №15.

Педагогический совет: 26 ноября 2015 года.

Председатель: Черепанова О.Н.

Секретарь: _____________

Всего членов педагогического совета: 13

Присутствовали: 10

Отсутствовали: 2 (по болезни)

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Утверждение повестки дня заседания ПС.

Секретарь педагогического совета: воспитатель____________

  1. Анализ выполнения решения педсовета прошлого учебного года «Интеграция речевого развития дошкольников в контексте художественно-театрализованной деятельности». Заведующий д/с
  2. Вступительное слово председателя ПС «Искусство – как средство успешности».

Председатель педагогического совета: Черепанова О.Н.

  1. Итоги тематической проверки «Планирование и реализация театрализованной деятельности в группе».

Председатель педагогического совета: Черепанова О.Н.

  1. Отчет на тему «Работа по ознакомлению дошкольника с художественной литературой».

Воспитатель:

  1. Деловая игра.
  1. Разминка.
  2. Тест по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
  3. Эрудит.
  4. Хочу все знать!
  5. Творческий конкурс.
  6. Домашнее задание.
  7. Веселые музыканты.

       7. Решение педсовета.

      8. Рефлексия – анкета обратной связи.

1. Слушали: воспитатель _________, секретарь Совета педагогов познакомила членов Совета педагогов с повесткой дня.

Выступили: Черепанова О.Н., председатель педагогического совета, предложила принять повестку дня заседания педагогического совета №2 на тему «Искусство и дети» в предложенном варианте.

Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

Голосовали: «за» - 10 человек.

«против» - 0 человек.

Решили: Принять повестку дня заседания педагогического совета №2 на тему «Искусство и дети» в предложенном варианте.

2. Слушали: _________, заведующий детским садом с анализом  выполнения решения педсовета прошлого учебного года «Интеграция речевого развития дошкольников в контексте художественно-театрализованной деятельности». Все решения выполнены и сроки выполнения выдержаны.

Выступила: __________, воспитатель предложила признать выполнение решения   педсовета № 4 от 25.03.2015 г.успешно выполненным.

Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

Голосовали: «за» - 10 человек.

«против» - 0 человек.

Решили: признать выполнение решения   педсовета № 4 от 25.03.2015 г.успешно выполненным.

3. Слушали: Черепанова О.Н., председатель педагогического совета, со вступительным словом о том, что искусство оказывает огромное влияние на формирование личности ребенка на всех этапах его развития, позволяет шире и глубже познавать окружающую жизнь, разнообразие ее проявлений, увидеть ее красоту и неприглядные стороны. По отношению к воспринимающему и познающему ребенку оно выполняет разнообразные функции: воспитательную и образовательную, приобщает к социальным явлениям, доставляет наслаждение, радость, формирует чувство прекрасного.Исходя из этого: искусство, как классическое, так и народное, должно входить в жизнь детей с раннего возраста. В ДОУ произведения искусства могут использоваться в трех направлениях:

1.Искусство, в том числе народное, включается в повседневную жизнь детей как неотъемлемая часть эстетической среды. Так, на занятиях и вне их может звучать музыка, а произведения изобразительного искусства используются в оформлении ДОУ.

2. Искусство составляет содержание образования. Детей знакомят с искусством разных видов, событиями, явлениями, объектами, раскрываемыми художниками, музыкантами, писателями и поэтами выразительными средствами.

3. Искусство используется в разных видах художественной деятельности.

Из выше сказанного напрашивается вывод, что гуманизация педагогического процесса может быть обеспечена путем широкого включения в жизнь детей художественно-творческой деятельности, углубления и расширения их эстетического воспитания , для чего необходимо поставить в центр педагогического процесса в ДОУ эстетическое воспитание и развитие художественных способностей и одаренности у детей.

Выступила: _________., воспитатель предложила внимательно ознакомиться с разделом программы «Приобщение к искусству» и выполнять все программные задачи этого раздела соответственно возрастной группе детей.

Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

Голосовали: «за» - 10 человек.

«против» - 0 человек.

Решили: всем педагогам внимательно ознакомиться с разделом программы «Приобщение к искусству» и выполнять все программные задачи этого раздела.

 4. Слушали: Черепанова О.Н., председатель педагогического совета с аналитической справкой по итогам тематической проверки «Планирование и реализация театрализованной деятельности в группе». По результатам проверки были даны следующие рекомендации:

1. Возродить традицию взаимного показа драматизаций, спектаклей, кукольных представлений детьми.

2. Активизировать работу в детском саду по театрализованной деятельности посредством привлечения родителей к театральным  постановкам, к участию  в утренниках.

3. Разработать для родителей цикл консультаций по развитию театральной деятельности детей дошкольного возраста , ознакомительных материалов «Театры мира», «Театральные жанры », «С чего начинается театр?» и т.д. Отражать в планах по сотрудничеству с родителями работу по театральной деятельности.

Выступила: ______________., воспитатель предложила принять к сведению для выполнения рекомендации по итогам тематической проверки «Планирование и реализация театрализованной деятельности в группе».

Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

Голосовали: «за» - 10 человек.

«против» - 0 человек.

Решили: принять к сведению для выполнения рекомендации по итогам тематической проверки «Планирование и реализация театрализованной деятельности в группе».

5. Слушали: ____________., воспитатель с отчетом на тему «Работа по ознакомлению дошкольника с художественной литературой». В своем отчете она подробно рассказала о том, какова основная задача воспитателя – привить детям любовь к художественному слову, уважение к книге и познакомила со своей работой по ознакомлению с художественной литературой с младшего дошкольного возраста до подготовительной группы разными методами работы.

Выступила: _____________, заведующий детским садом предложила  перенять положительные методы работы воспитателя _________ в работе по ознакомлению дошкольников с художественной литературой.

Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

Голосовали: «за» - 10 человек.

«против» - 0 человек.

Решили: Перенять положительные методы работы воспитателя __________ в работе по ознакомлению дошкольников с художественной литературой.

7.Слушали: Черепанову О.Н., председателя ПС, которая предложила присутствующим ход Деловой игры.

  1. Разминка.
  2. Тест по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
  3. Эрудит.
  4. Хочу все знать!
  5. Творческий конкурс.
  6. Домашнее задание.
  7. Веселые музыканты.

Выступила: ___________, воспитатель предложила принять ход Деловой игры.

Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

Голосовали: «за» - 10 человек.

«против» - 0 человек.

  1. Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла проект решения заседания ПС № 2 на голосование.

Голосовали: «за» - 10 человек.

«против» - 0 человек.

РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА:

  1. Воспитателям и специалистам внимательно ознакомиться с разделом программы «Приобщение к искусству» и выполнять все программные задачи этого раздела.

Срок: постоянно.

  1. Перенять положительные методы работы воспитателя ____________ в работе по ознакомлению дошкольников с художественной литературой.
  2. Подготовить цикл медиаконсультаций «Музеи России», «Музеи мира».

Ответственные: ст.воспитатель, педагоги.

Срок: до 01.09.2016 г.

  1. Возродить традицию взаимных посещений с театральными представлениями.

Ответственные: педагоги.

Срок: постоянно.

  1. Приобрести в педкабинет альбомы по видам искусства: архитектура, скульптура.

Ответственные: ст. воспитатель, заведующий д/с.

Срок: в течение года.

  1. Пополнять костюмерную музыкального зала.

Ответственные: музрук, педагоги, заведующий д/с.

Срок: постоянно.

  1. Возобновить сотрудничество с картиной галереей, выйти на сотрудничество с Центральной библиотекой города для посещения тематических выставок.

Ответственные: ст. воспитатель.

Срок: постоянно.

8. Рефлексия – анкета обратной связи.

Председатель педагогического совета _____________ Черепанова О.Н.

Секретарь педагогического совета _______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол тематического педагогического совета в ДОУ. Тема: «Обеспечение реализации основных направлений оздоровительной работы в ДОУ в сотрудничестве с семьей»

Протокол ведется в соответствии с пособием:Лукина Л.И.  Детский сад: оформляем документацию. – М. СФЕРА, 2011.Данное пособие является приложением к журналу «Управление ДОУ».Протокол ведется в соо...

Сообщение на педагогическом совете ДОУ по теме: "Трудовое воспитание детей"

Краткая характеристика видов труда используемых в моей группе:Самообслуживание – это труд ребенка, направленный на обслуживание самого себя (одевание, раздевание, прием пищи, умывание). Дет...

Выписка из протокола тематического педагогического совета №2

quot;Роль инноваций в совершенствованиии образовательного процесса в ДОУ"....

Выписка из протокола тематического педагогического совета №2

quot;Роль инноваций в совершенствованиии образовательного процесса в ДОУ"....

Выписка из протокола №2 педагогического совета по теме: «Формирование нравственно- патриотического потенциала дошкольника»

Выписка из протокола №2 педагогического совета по теме: «Формирование нравственно- патриотического потенциала дошкольника»...