Художественно-эстетическое развитие
презентация к уроку (младшая группа) по теме

Бабкина Татьяна Николаевна

Презентация. Для раннего возраста.Цели,задачи. Основные формы работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hudozhestvenno-esteticheskoe_razvitie.pptx1.05 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста Выполнила: Бабкина Т.Н МБДОУ №13 Г. Выборг

Слайд 2

ЗАДАЧИ Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы Становление эстетического отношения к окружающему миру Формирование элементарных представлений о видах искусства Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.) НАПРАВЛЕНИЯ Приобщение к искусству Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация) Конструктивно-модельная деятельность Музыкально-художественная деятельность (слушание, пение, песенное творчество, музыкально-ритмические движения, развитие танцевально-игрового творчества, игра на детских музыкальных инструментах) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Цель: развитие личности через приобщение к духовным ценностям, через вовлечение в творческую, музыкальную, изобразительную, театрализованную деятельность

Слайд 3

Приобщение к искусству

Слайд 4

Изобразительная деятельность (аппликация , лепка , рисование)

Слайд 5

Конструктивно-модельная деятельность

Слайд 6

Конструктивно-модельная деятельность

Слайд 7

Музыкально-художественная деятельность

Слайд 8

Самостоятельная деятельность детей

Слайд 9

Принципы взаимодействия с родителями: Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями Индивидуальный подход Сотрудничество (не наставничество) Формы работы с родителями: Групповые родительские собрания Индивидуальные консультации Информационные стенды Анкетирование День открытых дверей Совместные праздники Выставки Выявление семей «группы риска»

Слайд 10

Интеграция образовательно области «Художественно-эстетическое развитие» по ФГОС Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие

Слайд 11

Используемая литература Используемая литература 1. В. Гребова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе», М. Мозаика Синтез 2011 г 2. Т.Ф. Саулина « Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения» М. Мозаика Синтез 2013 г 3 . Е.Н Вареник ,С Г Кудрявцева «Занятия по физкультуре с детьми 2-3 лет» Москва 2007г 4 . «Развивающие игры с малышами до трёх лет . Ярославль «Академия развития» 1997г 5 . Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа Авторы-составители: Мезенцева В.Н., Власенко О.П. - Издательство: Учитель, 2012 6 . Л.Н. Савина «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников» Москва 1999 г 7. О.А Соломенникова « Занятия по формированию элементарных экологических представлений в 1 младшей группе» М. Мозаика Синтез 2009 г деятельности 8 Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» М. Мозаика Синтез 2010 г 9 Н.Е Веракса Т.С Комарова М .Г. Васильева « Перспективное планирование по программе : От рождения до школы. 1 младшая группа .» Волгоград ФГТ 10 Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования : От рождения до школы» ФГОС Н.Е Веракса Т.С Комарова М .Г. Васильева М. Мозаика Синтез 2014 г 11 Методическое пособие для воспитателей « Лепка с детьми раннего возраста» Е.А.Янушко М. Мозаика Синтез 2009 г 12 « Конспекты комплексно –тематических занятий . 1 младшая группа . Интегрированный подход» , Н.С Голицина , М.: « Скриторий 2003» ,2013г. 13 «Физическое развитие и воспитание детей раннего возраста» Н.П.Кочетова , М.: «Просвещение», 2005г 14 « ФГТ в ДОУ :от теории к практике» О.П. Власенко , Т.В Карпухина ., Воронеж , ИП Лакоценина Н.А ., 2012Г. 15 «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня . Первая младшая группа» Первая младшая группа Под редакцией Л .Л. Тимофеева 16 «Первые шаги в мир . Игровые сеансы для детей 2-3 лет» , ООО « ТЦ Сфера» , 2013 17 « Подвижные игры и игровые упражнения для детей третьего года жизни» М.Ф . Литвинова , М .: « Линка –пресс», 18«Дошкольники на прогулке» под ред. А.С. Галановой, Педагогическое общество России, Москва, 2005. 19 «Занятия на прогулке с малышами» под ред. С.Н. Теплюк , Мозаика-Синтез, М., 2006. «Занятия по развитию речи», под ред. В.В. Гербовой, Мозаика-Синтез, 2008.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности работы педагогического коллективва по художественно-эстетическому направлению развития дошкольников

В статье представлены основные виды органиации детской деятельности по художесственно- эстетическому развитию, работа педагогов дополнительного образования по изодеятельности, ритмике и в компьютерном...

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста

Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»

Проект  по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...

Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»

Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...