Карта «Самооценка развивающей предметно-пространственной среды»
материал на тему

Носова Валентина Васильевна

Анкета  анализа развивающей предметно-пространственной среды в ДОО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_analiza_rpps.docx21.37 КБ

Предварительный просмотр:

Карта «Самооценка развивающей предметно-пространственной  среды»

ДОУ _____________________________________________________________

Возрастная группа _________________________________________________

Воспитатель ________________________________________________________

Показатель

Выполнено

(5 баллов за каждый пункт показателя, отмеченный звездочкой)

Частично выполнено

(3 балла за

каждый пункт

показателя,

отмеченный

звездочкой)

Не выполнено

(0 баллов за каждый пункт показателя, отмеченный

 звездочкой)

  1. Соответствие развивающей среды группы возрастным особенностям:
  • Разработана модель  РППС, в соответствии тематическим планированием.

  • Среда соответствует возрастным возможностям

  • Имеется план обновления  на учебный год (или мероприятия в календарном плане, или картотека).

  1. Соответствие пространства группового помещения соотношению: сектор активной деятельности (50%); сектор спокойной деятельности (20%); рабочий сектор (30%):
  • Групповое пространство разграничено по секторам;

  • Сектора имеют подвижные границы;

  1. Соответствие оборудования и материалов санитарно - эпидемиологическим

нормам и правилам:

  • Игровое оборудование отвечает требованиям техники безопасности;

  • Игровое оборудование соответствует психолого-педагогическим требованиям;

  • Наличие карт расстановки мебели для НОД и приема пищи, с учетом маркировки СанПин.

  • Оборудование рабочего сектора имеет маркировку, требования к учебной доске выдерживаются

  1. Соответствие оборудования и материалов эстетическим требованиям:
  • Единство стиля в оформлении группы;

  • Цветовая гамма группы соответствует требованиям эстетики и обеспечения психологического комфорта ребенка;

  • Среда имеет индивидуальные особенности

  • Присутствие в оформлении интерьера  продуктов детской деятельности;

  1. Наличие материалов и оборудования для организации и проведения прогулки:
  • Наличие выносного оборудования для двигательной активности на прогулке, организации сюжетных игр, деятельности с песком (снегом), трудовой деятельности по сезону.

  • Оборудованы места для хранения выносного материала;

  • Имеются картотеки проведения прогулок по сезонам с перечнем материалов и оборудования для организации и проведения прогулки.

  1. Наличие  оборудования в соответствии с содержанием образовательных областей:
  • Оборудование для всех видов детской деятельности

  •  Материалы и оборудование для познавательного  развития

  • Материалы и оборудование для физического развития и формированию ЗОЖ:

  • Материалы и оборудование для речевого развития;

  • Материалы и оборудование для социально-коммуникативного развития;

  • Материалы и оборудование для художественно-эстетического развития.

  • Учет гендерного подхода в организации группового пространства;

  • Соблюдение принципов

- -вариативность

-полифункциональность

-трансформируемость

- насыщенность

- достаточность

  1. Создание информационного пространства для родителей:
  • Содержание информационных материалов отражает включение родителей в образовательный процесс

Итого количество баллов:

Итоговый результат:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карты - схемы развивающих и дидактических игр и заданий

Карточки - схемы с игровым развивающим материаломорганизованы по лексическим темам....

карта самооценки для воспитателя

критерии эффективности...

Технологическая карта игровой развивающей ситуации на тему "В гостях у трех медведей"

Предлагаю конспект игровой ситуации в виде технологической карты...

Авторская методическая разработка.Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия для старших дошкольников с недостаточностью ВПФ "Что на ёлке у детей"

В технологической карте авторской ООД для  детей логопедической группы подробно описаны задачи и алгоритм проведения образовательной коррекционной работы  с указанием  её этапов и их ре...