Школа молодого педагога
материал на тему

Кулебакина Татьяна Михайловна

методическое мероприятие разработано для того, чтобы поделиться педагогическим опытом с начинающими коллегами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_metodicheskogo_meropriyatiya.docx299.38 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий методического мероприятия

для начинающих педагогов

Круглый стол: "Ярмарка  педагогических идей" 

Цель: распространение опыта работы педагогических работников района

Ход мероприятия   СЛАЙД 1

Слово предоставляется ……………………………………СЛАЙД 2

Ведущий: Уважаемые коллеги, мы рады приветствовать вас на нашем методическом мероприятии. Сегодня мы проводим – ярмарку педагогических идей. Мы собрались здесь, чтобы поделиться педагогическим опытом с начинающими коллегами. Но сначала давайте поговорим о том, что же такое педагогический опыт. 

В современной педагогической науке нет однозначного подхода к определению понятия «педагогический опыт» СЛАЙД 3

Опыт - это умение, которые формируются в деятельности, это производная от знаний и практики

Педагогический опыт - это совокупность знаний, умений и навыков, полученных педагогом в процессе учебно-воспитательной работы

Педагогический опыт накапливается в конкретной деятельности педагога под влиянием специфики учебного заведения, стиля деятельности педколлектива, личностных качеств педагога.

 Обучая и воспитывая других, педагог сам  обязан постоянно учиться, воспитываться, развиваться, в т. ч. заботиться о неустанном        накоплении и совершенствовании своего пед. опыта.

Процесс этот по своей сути всегда активно-творческий.  СЛАЙД 4 Ещё К. Д. Ушинский подчёркивал, что важен не сам посебе опыт, а мысль,    выведенная из него. Очевидно, что такая мысль должна отражать   специфич. сущность всякого пед. явления —

единство взаимодействий воспитателя, воспитанника, воспитательного          средства и среды,   такая мысль должна отражать внутреннюю связность       потока этих явлений в целостном пед. процессе.  Обучая и воспитывая           других, педагог сам обязан постоянно учиться, воспитываться, развиваться, в т. ч. заботиться о неустанном накоплении и совершенствовании своего  пед. опыта

Исходя из этого, мы можем сделать вывод,  СЛАЙД 5 что педагогический опыт означает такую педагогическую практику, которая творчески использует все лучшее из теории, вносит новизну и прокладывает дорогу неизвестному, позволяющему совершенствовать качество и результаты образовательно-воспитательной деятельности.

Ведущий: Итак, начнем работу.  Сегодня вам будут представлены: СЛАЙД 6

  • «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» воспитатели МАДОУ «Промышленновский детский сад «Сказка» (пер. Индустриальный, 6) Пинигина Наталья Анатольевна, Исакова Клавдия Сергеевна
  • «Реализация здоровьесберегающих технологий в ДОУ» воспитатели МБДОУ Плотниковский детский сад «Теремок» (пер. Советский, 11 (Солнышко) Марахина Анна Владимировна, Кириченко Надежда Владимировна,
  • «Организация исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста» воспитатель  МБДОУ Промышленновский д/с № 1 «Рябинка» Унрау Галина Васильевна
  • «Реализация познавательного развития в ДОО в соответствии ФГОС» воспитатель МБДОУ Плотниковский детский сад «Теремок»  Чукова Анастасия Александровна

C:\Documents and Settings\Варанкина\Мои документы\картинки\школьная\02d9e7a4b823.png

Уважаемые начинающие педагоги перед вами лежат листочки со списком выступлений, прошу вас по мере выступлений оценивать коллег по 5 бальной системе

Практическая часть

Ведущий:  Представляем вашему вниманию опыт №1 «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» воспитатели МАДОУ «Промышленновский детский сад «Сказка» (пер. Индустриальный, 6) Пинигина Наталья Анатольевна, Исакова Клавдия Сергеевна 

       

Ведущий: Представляем вашему вниманию опыт №2 «Реализация здоровьесберегающих технологий в ДОУ» - воспитатели МБДОУ Плотниковский детский сад «Теремок» (пер. Советский, 11 (Солнышко) Марахина Анна Владимировна, Кириченко Надежда Владимировна

Ведущий:  Представляем вашему вниманию опыт №3 «Организация исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста» воспитатель  МБДОУ Промышленновский д/с № 1 «Рябинка» Унрау Галина Васильевна

Ведущий:  Представляем вашему вниманию опыт №4 «Реализация познавательного развития в ДОО в соответствии ФГОС» воспитатель МБДОУ Плотниковский детский сад «Теремок» Чукова Анастасия Александровна

Вот и завершилась Ярмарка педагогических идей. Вам  был представлен опыт педагогов района,  и теперь мы просим вас оценить его.

Нашим педагогам понравились все выступления.

Итоговое слово предоставляется Поздериной Юлии Вячеславовне

Ф. И. О. выступающего

Название доклада

Оценка

1

Пинигина Наталья Анатольевна, Исакова Клавдия Сергеевна

«Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»

2

Марахина Анна Владимировна, Кириченко Надежда Владимировна

«Реализация здоровьесберегающих технологий в ДОУ»

3

Унрау Галина Васильевна

«Организация исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»

4

Чукова Анастасия Александровна

«Реализация познавательного развития в ДОО в соответствии ФГОС»

* Максимальная оценка 5 баллов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Школа молодого педагога- как условие профессионального становления и развития.

В понятие «молодой педагог», или «начинающий педагог» каждый вкладывает свой смысл. В одних случаях начинающими педагогами мы называем выпускников образовательных учреждений, работающих первые 3...

Школа молодого педагога – одна из форм повышения мастерства начинающего педагога

Организация работы заместителя заведующего по воспитательной и методической работе по раскрытию творческого потенциала начинающего педагога...

Организация работы с молодыми педагогами ДОУ «Школа молодого педагога»

Особенностью труда молодых педагогов является то, что они с первого дня работы имеют те же функции и несут ту же ответственность, что и опытные педагоги, а администрация, родители, воспитатели ожидают...

Мероприятия школы молодого педагога и и клуба успешного педагога

Тренинги, мастер-классы, педсоветы, консультации и многое другое для воспитателей....

Дистанционное обучение. Школа молодого педагога. Семинар - практикум для педагогов "Общение воспитателя с родителями своих воспитанников"

Этот семинар-практикум о взаимоотношениях между воспитателями и родителями воспитанников.Как построить хорошие, доброжелательные, основанные на сотрудничестве и взаимовыручке, отношения....

«Формы работы с родителями». Консультация для молодых педагогов ДОУ. «Школа молодого педагога».

Детский сад - первый внесемейный социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. Совместная...

«Звукобуквенный анализ и развитие фонематического слуха на занятиях в ДОО: в контексте формирования готовности к школе» (Школа молодого педагога)

Выступление на тему  «Звукобуквенный анализ и развитие фонематического слуха на занятиях в ДОО: в контексте формирования готовности к школе»...