Интерактивные дидактические игры для дошкольников как средства организации образовательного процесса в ФГОС ДО
учебно-методический материал по теме

Столбова Наталья Владимировна

В учебно-методических материалах представлены методические рекомендации для педагогов ДОУ и учителей начальных классов по созданию интерактивных игр в программе Microsoft PowerPoint с применением триггеров и диск с интерактивными дидактическими играми для дошкольников.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: Столбова Н.В., воспитатель I квалификационной категории Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки» г. Югорск 2017

Слайд 2

Цель: формирование у дошкольников понятий о закономерности расположения объектов и правильном подборе недостающего фрагмента. формирование умений анализировать, делать умозаключения. Обучающая задача - в этой игре дети учатся подбирать недостающий объект в ряду. Игровая мотивация – нужно закончить ряд, или помочь объектам занять свои места. Способ выполнения задания - если ребенок называет объект правильно, то он перемещается на свое место, если ошибается, то объект выезжает за пределы слайда.

Слайд 7

?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: Столбова Н.В., воспитатель I квалификационной категории г. Югорск 2017 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки»

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: Столбова Н.В., воспитатель I квалификационной категории Интерактивная дидактическая игра «Четвертый лишний» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида вида « Гусельки » г. Югорск 2017

Слайд 2

Цель: Развитие у дошкольников процесса образно-логического мышления, умственных операций анализа и обобщения. Обучающая задача - в этой игре у детей развивается процесс образно-логического мышления, умственных операций анализа и обобщения. Игровая мотивация – найти, что лишнее. Способ выполнения задания - если ребенок называет объект правильно, то он исчезает с экрана и звучат аплодисменты, если нет, то объект покачивается или пульсирует и звучит барабан.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов "Музыка как средство организации образовательного процесса в ДОУ"

Музыкальное воспитание ребёнка на музыкальных занятиях и в повседневной жизни детского сада....

Основные средства организации образовательного процесса в дошкольной педагогике

В Федеральных государственных требованиях  к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования определены подходы и принципы построения образовательного процесса, кот...

Коммуникативный тренинг компетентности педагогов «Современные подходы к организации образовательного процесса согласно ФГОС»

Общение пронизывает всю нашу жизнь, это такая же человеческая потребность, как вода и пища. Человек без общения не может жить среди людей, развиваться и творить. Успешность работы педагога, сопряженно...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ДОУ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ

В истории дошкольной педагогики проблема творчества всегда была одной из актуальных. Поэтому развитие творческих способностей – одна из главных задач дошкольного воспитания. В ФГОС ДО на этом сд...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ДОУ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ

Применение и выполнение интерактивных заданий повышает у детей умение пользоваться символами на панели управления, развивает креативные способности, позволяет перейти от наглядно-образного мышления к ...