Интерактивные дидактические игры для дошкольников как средства организации образовательного процесса в ФГОС ДО
учебно-методический материал по теме
В учебно-методических материалах представлены методические рекомендации для педагогов ДОУ и учителей начальных классов по созданию интерактивных игр в программе Microsoft PowerPoint с применением триггеров и диск с интерактивными дидактическими играми для дошкольников.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.92 МБ | |
| 478 КБ | |
| 1.77 МБ | |
| 2.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: формирование у дошкольников понятий о закономерности расположения объектов и правильном подборе недостающего фрагмента. формирование умений анализировать, делать умозаключения. Обучающая задача - в этой игре дети учатся подбирать недостающий объект в ряду. Игровая мотивация – нужно закончить ряд, или помочь объектам занять свои места. Способ выполнения задания - если ребенок называет объект правильно, то он перемещается на свое место, если ошибается, то объект выезжает за пределы слайда.
?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Развитие у дошкольников процесса образно-логического мышления, умственных операций анализа и обобщения. Обучающая задача - в этой игре у детей развивается процесс образно-логического мышления, умственных операций анализа и обобщения. Игровая мотивация – найти, что лишнее. Способ выполнения задания - если ребенок называет объект правильно, то он исчезает с экрана и звучат аплодисменты, если нет, то объект покачивается или пульсирует и звучит барабан.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов "Музыка как средство организации образовательного процесса в ДОУ"
Музыкальное воспитание ребёнка на музыкальных занятиях и в повседневной жизни детского сада....
Коммуникативный тренинг компетентности педагогов «Современные подходы к организации образовательного процесса согласно ФГОС»
Общение пронизывает всю нашу жизнь, это такая же человеческая потребность, как вода и пища. Человек без общения не может жить среди людей, развиваться и творить. Успешность работы педагога, сопряженно...

Коммуникативный тренинг компетентности педагогов «Современные подходы к организации образовательного процесса согласно ФГОС»
В игровой форме развивать коммуникативные способности педагогов....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ДОУ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ
В истории дошкольной педагогики проблема творчества всегда была одной из актуальных. Поэтому развитие творческих способностей – одна из главных задач дошкольного воспитания. В ФГОС ДО на этом сд...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ДОУ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ
Применение и выполнение интерактивных заданий повышает у детей умение пользоваться символами на панели управления, развивает креативные способности, позволяет перейти от наглядно-образного мышления к ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ДОУ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ
Интерактивная доска...
Доклад «Квест-игра как средство организации образовательного процесса в дошкольном учреждении в условиях реализации ФГОС».
Квест – игра одна из эффективных форм реализации требований ФГОС ДО. В настоящее время более эффективным становится использование квест – технологий, в силу неординарности подхода к ...
