Программа практико - ориентированного семинара «Культурная практика как форма взаимодействия детей в разновозрастных сообществах»
учебно-методический материал (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Дубовова, Олеся, Викторовна

"Не ребёнок должен готовиться к школе, а  школа должна готовиться к ребёнку" А. Асмолов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_01.11.17.docx309.41 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\admin\YandexDisk\Сайт\Логотип сада.png

«Не ребенок должен готовиться к школе, а школа должна готовиться к ребенку»

А. Асмолов

Программа практико- ориентированного семинара

 «Культурная практика как форма взаимодействия детей в разновозрастных сообществах»

Дата проведения:1 ноября 2017 г.

Место проведения: МБДОУ «Слободской детский сад «Пряничный домик», ул. Рубежная, д.12 с. Слобода, Воронежской обл., Бобровского района.

Продолжительность семинара:

9.30 -11.00

9.00 - 9.30 – сбор участников семинара, регистрация

9.30-9.45 – «Апробация организационных решений в процессе реализации инновационной модели дошкольного образования «Сад детских инициатив»

заведующий МБДОУ «Слободской детский сад «Пряничный домик» Митрофанова Л.В.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: работа над проектом «Мое село, мой город, моя страна, моя планета»

9.50 – 10.20 – ролевые культурные практики в рамках проекта:

«Игромастер», Дубовова О.В. воспитатель;

«Звездочёт», Улитина А.И. воспитатель; 

«Исследователь», Смольникова С.В. воспитатель;

«Астроном», Яковенко А.А. воспитатель;

«Репортёр», Суворова Н.Ю. учитель-логопед;

«Наблюдатель», Шадрина Н.С., педагог-психолог.

10.25 - 11.00 – Круглый стол


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический практико – ориентированный проект «Познавательное краеведение, как ресурс взаимодействия МБДОУ с семьёй»

Актуальность      Краеведение на сегодняшний день становится очень важным звеном в развитии ребенка. Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном к...

Методическая разработка: "Использование возможностей практико-ориентированного проекта в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации"

В основу метода проектов заложена идея о направленности познавательной деятельности дошкольников на результат, который достигается в процессе совместной работы педагога, детей над определенной практич...

Использование возможностей практико-ориентированного проекта в практике работы музыкального руководителя ДОУ

Технология проектирования, которую я применяю в своей работе как современный метод интеграции деятельности, позволяет решать комплекс задач, подчиненных одной теме, разнообразными приемами и методами,...

«Умные игры» Проект (краткосрочный) Тип: практико - ориентированный II младшая группа Проблема: -Внешний интерес детей и родителей к дидактическим настольным играм. Обоснование проблемы: 1. Неумение и нежелание детей младшей группы играть в настольно –

laquo;Умные игры»Проект (краткосрочный)Тип: практико - ориентированныйII младшая группаПроблема:-Внешний интерес детей и родителей к дидактическим настольным играм.Обоснование проблемы:1. ...

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА «Модернизация воспитательной деятельности ДОУ. Внедрение программы воспитания через организацию активных, практико - ориентированных форм работы»

Цель: повышение компетентности педагогических работников по разработке и реализации программы воспитания ДОУ.Задачи:1.  Познакомить с нормативной базой, структурой и материалами по наполняемости ...