Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в должности «воспитатель» в целях установления первой квалификационной категории
материал (средняя группа) на тему

Мнацаканян Каянэ Могордычевна

Перечень критериев и показателей

для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в должности «воспитатель»

в целях установления первой квалификационной категории

 

Ф.И. О. педагогического работника: Мнацаканян Каянэ Могордычевна.

Место работы:  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 города  Крымска  муниципального образования Крымский район

Должность: воспитатель

 

Критерии оценки

Показатели

Документы, подтверждающие выполнение показателя

Оценка в баллах

1

Личный вклад в повышение качества образования

1.1

Совершенствование методов обучения, воспитания и продуктивногоиспользования новых образовательных технологий

1.1.1

Владение современными образовательными технологиями

Использование образовательных технологий, умение адаптировать их с учетом специфики педагогических ситуаций

Письменный отчёт, заверенный заведующим МБДОУ

детским садом № 11, о владение современными образовательными технологиями, применение информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

       7 конспектов открытых мероприятий с использованием современных образовательных технологий и 14 отзывов педагогов детских садов на эти мероприятия по темам:

1.Открытый показ непосредственной образовательной деятельности по математике в средней группе.

Тема: «Сорока – белобока» 12.05.2015г.

Отзыв вос-ля №35. Отзыв вос – ля №11.

2.открытый показ непосредственной образовательной

деятельности по духовно нравственному воспитанию (средний дошкольный возраст).

Тема. »Хлеб – всему голова» 14.09.2015г.

Отзыв вос - ля № 11. Отзыв вос-ля №35.

3.Открытый показ образовательной деятельности по познавательному развитию. Тема: »В гости Капелька пришла» (экспериментирование) для детей средней группы. 4.03.2016г.

Отзыв вос-ля №6 .  Отзыв вос - ля №11.

4.открытый показ образовательной деятельности с детьми разновозрастной группы с использованием электронных образовательных ресурсов (средняя группа). Тема. «Дикие животные». 12.05.2016г.

Отзыв вос - ля №35,  Отзыв вос-ля №11.

5.открытый показ образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Расцвели красивые цветы».

Образовательная область «художественное творчество» Рисование. 4.09.2017г.

Отзыв вос-ля №4. Отзыв вос-ля №11.

6.Открытый показ образовательной деятельности по развитию речи в средней группе, на тему: «Космическое путешествие» 12.04.2017г

Отзыв вос-ля №2, отзыв вос-ля №11.

7.Открытый показ образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе.

Путь хлеба: От зерна до каравая. 27.03.2017г.

Отзыв вос-ля №11, отзыв вос- ля 4.

      Справка №221 от 19.09.2017 г., выданная руководителем  ДОО, об отсутствии нарушений по технике безопасности

 

1.1.2

Применение информационно- коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных технологий

 

Целесообразное использование различных видов мультимедийного  оборудования, интерактивной доски и т.п. в образовательном процессе.

1.1.3.

Создание здоровьесберегающих условий для обучающихся

Использование аттестуемым здоровьесберегающих технологий; обеспечение соответствующей техники безопасности

 

1.1.4

Использование цифровых образовательных ресурсов

(ЦОР) образовательной деятельности

Использование различных видов цифровых образовательных ресурсов: наличие комплекта мультимедийных –презентаций по разделу; электронные таблицы; материалы для компьютер-ного тестирования базы электронных тестов по разделу) аудио, видео, материалы; образовательные ресурсы сети интернет. Разработка / использование материалов для современного интерактивного оборудования в образовательной деятельности: интерактивной доски; конструк-торов по роботехнике; цифрового микроскопа и цифровых лабо-раторий; midi-клавиатурына уро-ках и во внеурочной деятельнос-ти; графического планшета; сис-тем опроса и голосования и др.

Использование интернет сервисов для: размещения и создания презентаций , фотографий, слайд -шоу, опросов и тестов . дидактических игр, схем, конструирование сайтов.

Наличие собственного сайта

(блога) аттестуемого по направ-лению профессиональной деятельности.

Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР),  образовательной деятельности.

Очень помогают мне в работе такие образовательные ресурсы как:

http://www.ivalex.vistcom.ru/ сайт «Все для детского сада»;

http://www.detskiysad.ru/ сайт «Детский сад. ру»;

http://dob.1september.ru/ Журнал «Дошкольное образование»

http://vospitatel.com.ua/ сайт «Воспитатель»;

http://ldv.metodcenter.edusite.ru/ Лаборатория дошкольного образования;

        http://www.solnet.ee/ Детский портал «Солнышко» (Информация для детей, педагогов и родителей);

http://www.tvoyrebenok.гиПрезентации для детей.

Как и любой современный воспитатель, в своей работе использую опыт своих коллег, распространяемый через сетевые ресурс.

Международный образовательный портал (maam. ru). Считаю, что каждый педагог, стремящийся к саморазвитию должен распространять собственный педагогический опыт.

 Размещаю материалы  из опыта работы на международном русскоязычном социальном образовательном интернет – проекте  maam. ru.,

 имею персональный блог (hhtt: ww .maam.ru) и

(nsportal.ru).

Мой персональный сайт http://nsportaI.ru/kayane.

 

1.1.5.

Организация педагоги-ческого  процесса с детьми, уровень развития которых отличается от норматив-ного (одарённые дети, дети  с ОВЗ).

 

 

 

1.1.5

Построение развивающей предметно-пространственной среды

Построение развивающей предметно-пространственной среды соответствующей требованиям ФГОС ДО

Письменный отчет о построение развивающей предметно -пространственной среды, заверенный  заведующим МБДОУ детским садом №11.

 

1.1.6

Современные формы сотрудничества с семьями воспитанников

Использование  современных форм сотрудничества с семьями воспитанников

Письменный отчет, заверенный заведующим МБДОУ детским садом №11, об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников, соответствующих ФГОС ДОУ.

Отзывы родителей на проведенные совместные мероприятия.

1.Родительское собрание за круглым столом на тему »Адаптация ребенка в детском саду» во второй младшей группе.4.09.2015г.

 Отзыв от родительницы Гаспарян Я.В.

2.родительское собрание по форме деловой игры в средней группе. На тему «Роль семьи в воспитании ребёнка». 11.03.2016.г

Отзыв от родительницы Мазниченко А.А.

3.родительское собрание по форме семинар-практикум в средней группе. Тема: «Внедрение ФГОС в ДОУ. 20.01.2017г.

Отзыв от родительницы Хохловой А.В.

4.Родительское собрание для родителей разновозрастной группы с использованием ИТК технологий на тему: «Физическое развитие детей дошкольного возраста от 3-5 лет». 13.10.2017г.

Отзыв от родительницы Степановой Я.А.

5.Родительское собрание по форме проведения: Мастер – класс. На тему: Поделки из бросового материала «Тюльпаны из пластиковых ложек»

22.05.2017г.

Отзыв от родительницы Сноповой Е.О.

 

 

1.2

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

1.2.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности на муниципальном, зональном . региональном международном уровнях: мастер-классы, серии открытых и др.

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выступления на мероприятиях различных уровней; публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых обществах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

1.Справка - подтверждение от 22.12. 2016 г.№ 808 Выданная МБУ  ИМЦ, о проведении районного семинара - практикума по теме «Индивидуальный образовательный маршрут педагога», где провела  семинар - практикум по теме « Обобщение передового педагогического опыта как итог работы по индивидуальному образовательному маршруту».(протокол №1 от 19.09.2016 года.

2.Справка – Отзыв о проведенном  мероприятии 19.09.2016. «Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя в ДОУ» на тему» Самообразование и индивидуального маршрута».

3.Копия сертификата о участии краевом семинаре «Обобщение педагогического опыта работников ДОО в контексте ФГОС ДО».

Тема выступления: Мастер класс «Изготовление цветов работа с соленым тестом». 22-23.09.2017г.

4. Копия сертификата  районного фестиваля педагогического мастерства «Поиск»  с презентацией авторского дидактического пособия «Все о диких животных». 2016г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   - Копия Свидетельства о регистрации средства массовой информации.  Всероссийский образовательный проект RAZVITUM .  Статья. «Беседа с детьми старшего возраста «День Победы – 9мая».От 29мая.2013г.

-Копия Свидетельства о публикации материала. «Новое Древо». Опубликовала авторскую работу «Терренкур» 31.12.2015г.

-Копия свидетельство о публикации №2021. Конспект «В гости к Колобку». 19.02.2016г.

- Копия свидетельства о публикации «Портал Педагога».

Беседа на тему» Праздник светлой Пасхи»  24.05. 2016г.

- Копия свидетельства «Стандарты нового поколения: теория и методика обучения». С научно – методической работой: «Конспект ОД «Путь хлеба от зерна до каравая». 27.03.2017г.

-Копия Свидетельство  о публикации  СМИ «НЯНЯ.РФ».  Проект «День Победы» 7.04.2017г.

- Копия Свидетельства всероссийского конкурса «Территория ФГОС». Награждена серебряной медалью.

В номинации »Неиссякаемый источник» за комплект материалов «Роль художественной литературы в развитии речи детей младшего возраста». 2016г.

- Копия сертификата краевого семинара «Обобщение педагогического опыта работников ДОУ в контексте ФГОС».

Тема выступления »Авторская дидактическая игра «Ознакомление с дикими животными через художественное слово». 01.10.2016года.

-Копия Сертификата «Талантливая Россия». 2016г.

- Копия диплома лауреата всероссийского заочного конкурса «Призвание – воспитатель». 2016г.

-Копия диплома 1 степени. Международного конкурса «Гордость России» номинации. Что я знаю о Пасхе. 2016г.

- Копия диплома всероссийского онлайн конкурс творчества «Талантливая Россия». Лауреат 1 степени.

Номинации. »Конспект занятия». 2016г.

- Копия диплома всероссийского экспресс конкурса «Тут как тут». Номинации. »Светлая пасха». 1место. 20.04.2016г.

-Копия диплома всероссийского творческого конкурса  «Лира» .Номинации. Конспект занятия. «Быть здоровым хорошо для детей второй младшей группы». 1место. 21.05.2016г.

- Копия диплома международного творческого  конкурса «Время знаний». Номинации: Любимая игрушка. Работа: «Каркуша» 1 место. 18.09.2015г.

-Копия диплома всероссийского творческого конкурса «Время знаний». Номинация. Весна. Работа. Воробушки приветствуют весну». 1 место. 18.09.2015г.

- Копия диплома всероссийского конкурса «Время знаний».

 Номинация: Оформление территории, участка на тему «Веселые свинки». 2 место. 18.09.2015г.

- Копия диплома всероссийского творческого конкурса «Созвездие талантов».

Номинации. Творческие работы педагогов. «Ты, Кубань, ты наша родина». 2 место.  29.04.2016г.

- Копия диплома МААМ.RU. Международного ежемесячного конкурса «Лучший конспект» Открытый показ ОД по развитию речи «Космическое путешествие» в средней группе.

14.09.2017г.

- Копия Свидельства о регистрации на МААМ.RU. 12.09.17г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Размещение передового педагогического опыта в муниципальном , региональном банках

 

Копия. Свидетельство материалы из опыта работы по теме «Сюжетно – ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей младших дошкольников», внесены в муниципальный банк методических разработок на основании приказа управления образования администрации муниципального образования Крымский район от 13 марта 2017 года № 217 – од.

 

1.2.2

Инновационная деятель-ность в профессиональ-ной области

Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов

 

 

1.3

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

1.3.1

Совершенствование методической базы по профилю профессиональной деятельности

Наличие педагогических разработок : программ, методических разработок и рекомендаций . сборников дидактического или сценарного материала и т.д.

Положительная рецензия на авторскую дидактическую игру «Ознакомление с дикими животными через художественное слово»  г. Славянске-на-Кубани, 2017 год

 

1.3.2

Демонстрация уровня профессионализма собственно педагогической деятельности

Результативность участия педагога-га в профессиональных конкурсах , проводимых в очном режиме

 

 

Результативность участия в профессиональных конкурсах , методических разработок

 

 

1.3.3

Уровень квалификации, позволяющий осуществ-лять экспертную деятельность

Работа в качестве члена жюри, члена экспертной группы

 

 

 

1.3.4

Организационно-методическая работа

Работа в качестве руководителя  методического объединения, тьютора .апробатора новых учебно-методических комплексов

 

 

1.3.5

Дополнительная консультативно – методическая деятельность

Работа в составе консилиума  ДОО ( ПМПк)

 

 

1.3.6

Исполнение функций наставника ( педагогов, студентов на педагогической практике

Работа в качестве наставника молодых педагогов . студентов на педагогической практике.

 

 

2

Повышение квалификации

 

 

2.1

 

 

Систематичность повышение квалификации в централизованных формах

 

 

Систематичность повышения ква-лификации в централизованных формах. послевузовское образова-ние (аспирантура, докторантура, магистратура, получение второго высшего образования по профилю деятельности), переподготовка или курсы повышения квалифи-кации, пройденные за последние три года (не менее 72 часов),

 

 

Копия удостоверения о повышении квалификации с 14.09.2015года по 25.09. 2015года. по теме «Концептуальные основы введения ФГОС ДО» в объёме 72 учебных часа. Итоговая аттестация в форме защиты проекта «Нам водичка – верный друг».

 

 

2.2.

Систематичность повышение квалификации в нецентрализованных формах

Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации

(менее 72 часов ), обучающих

семинарах ( от 8 часов)

    1.Копия сертификата №900-СиК-ДПО/С от 07.11.2015г, об участие в краевом семинаре »Деятельность педагога ДОУ в условиях реализации ФГОС» в объеме 16 часов.

2.Копия сертификата №71  от 31.08.201,5г об участии семинаре по теме: «Обновление содержания дошкольного образования в соответствии ФГОС ДО» (16часов). 3.Копия сертификата краевого семинара «Деятельность педагога ДОУ в условиях реализации ФГОС». В  объеме 16 часов. 6-7 ноября 2015г.

4.Копия сертификата регистрационный номер 2395 –СнК-ДПО/С от23.09.2017г. об участие в краевом семинаре». Обобщение педагогического опыта работников ДОО в контексте ФГОС  ДО». В объеме 16 ч.

Тема выступления: Мастер класс «Изготовление цветов – работа с соленым тестом».

5. Копия сертификата об участие в семинаре на тему «Проектирование образовательного процесса в условиях реализации требований ФГОС ДО на примере программ дошкольного образования «Тропинки» под ред.В.Т.Кудрявцева и «Предшкольная пора» под ред. Н.Ф.Виноградовой, входящих в систему УМК «Алгоритм успеха» (8часов). 24апреля 2016г.

 

 

3

Отраслевые награды

3.1

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Награды за успехи в профессиональной деятельности. Наличие ученной деятельности , наличие ученной степени, звания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие наград . отраслевых знаков отличия: -медаль, почетное звание, нагрудный знак, почетная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ и отраслевых министерств, наличие ученной степени, наличие ученного звания.

1.Копия. Грамота за добросовестный труд, высокий профессионализм, творческий подход в воспитании детей и в связи с празднованием дня учителя. 5 октября2012.

2Копия. Грамота за участия в выставке «Мир глазами детей» в номинации «Работы педагогов « 3место.

Приказ от 23.11.2015г.№983-оо

____ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 

 

ИТОГО БАЛЛОВ

 

 

Дата заполнения:   ____________________

Группа специалистов:

Руководитель группы:       ______________                         _______________

                                                                                  Подпись                                                                      Ф.И.О.

 

Члены группы:                   ______________                         ________________

                                                                                  Подпись                                                                         Ф.И.О.                     

 

                                                                     ______________________                                        _________________________

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перечень критериев и показателей

для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в должности «воспитатель»

в целях установления первой квалификационной категории

Ф.И. О. педагогического работника: Мнацаканян Каянэ Могордычевна.

Место работы:  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 города  Крымска  муниципального образования Крымский район

Должность: воспитатель

Критерии оценки

Показатели

Документы, подтверждающие выполнение показателя

Оценка в баллах

1

Личный вклад в повышение качества образования

1.1

Совершенствование методов обучения, воспитания и продуктивногоиспользования новых образовательных технологий

1.1.1

Владение современными образовательными технологиями

Использование образовательных технологий, умение адаптировать их с учетом специфики педагогических ситуаций

Письменный отчёт, заверенный заведующим МБДОУ

детским садом № 11, о владение современными образовательными технологиями, применение информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

       7 конспектов открытых мероприятий с использованием современных образовательных технологий и 14 отзывов педагогов детских садов на эти мероприятия по темам:

1.Открытый показ непосредственной образовательной деятельности по математике в средней группе.

Тема: «Сорока – белобока» 12.05.2015г.

Отзыв вос-ля №35. Отзыв вос – ля №11.

2.открытый показ непосредственной образовательной

деятельности по духовно нравственному воспитанию (средний дошкольный возраст).

Тема. »Хлеб – всему голова» 14.09.2015г.

Отзыв вос - ля № 11. Отзыв вос-ля №35.

3.Открытый показ образовательной деятельности по познавательному развитию. Тема: »В гости Капелька пришла» (экспериментирование) для детей средней группы. 4.03.2016г.

Отзыв вос-ля №6 .  Отзыв вос - ля №11.

4.открытый показ образовательной деятельности с детьми разновозрастной группы с использованием электронных образовательных ресурсов (средняя группа). Тема. «Дикие животные». 12.05.2016г.

Отзыв вос - ля №35,  Отзыв вос-ля №11.

5.открытый показ образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Расцвели красивые цветы».

Образовательная область «художественное творчество» Рисование. 4.09.2017г.

Отзыв вос-ля №4. Отзыв вос-ля №11.

6.Открытый показ образовательной деятельности по развитию речи в средней группе, на тему: «Космическое путешествие» 12.04.2017г

Отзыв вос-ля №2, отзыв вос-ля №11.

7.Открытый показ образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе.

Путь хлеба: От зерна до каравая. 27.03.2017г.

Отзыв вос-ля №11, отзыв вос- ля 4.

      Справка №221 от 19.09.2017 г., выданная руководителем  ДОО, об отсутствии нарушений по технике безопасности

1.1.2

Применение информационно- коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных технологий

Целесообразное использование различных видов мультимедийного  оборудования, интерактивной доски и т.п. в образовательном процессе.

1.1.3.

Создание здоровьесберегающих условий для обучающихся

Использование аттестуемым здоровьесберегающих технологий; обеспечение соответствующей техники безопасности

1.1.4

Использование цифровых образовательных ресурсов

(ЦОР) образовательной деятельности

Использование различных видов цифровых образовательных ресурсов: наличие комплекта мультимедийных –презентаций по разделу; электронные таблицы; материалы для компьютер-ного тестирования базы электронных тестов по разделу) аудио, видео, материалы; образовательные ресурсы сети интернет. Разработка / использование материалов для современного интерактивного оборудования в образовательной деятельности: интерактивной доски; конструк-торов по роботехнике; цифрового микроскопа и цифровых лабо-раторий; midi-клавиатурына уро-ках и во внеурочной деятельнос-ти; графического планшета; сис-тем опроса и голосования и др.

Использование интернет сервисов для: размещения и создания презентаций , фотографий, слайд -шоу, опросов и тестов . дидактических игр, схем, конструирование сайтов.

Наличие собственного сайта

(блога) аттестуемого по направ-лению профессиональной деятельности.

Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР),  образовательной деятельности.

Очень помогают мне в работе такие образовательные ресурсы как:

http://www.ivalex.vistcom.ru/ сайт «Все для детского сада»;

http://www.detskiysad.ru/ сайт «Детский сад. ру»;

http://dob.1september.ru/ Журнал «Дошкольное образование»

http://vospitatel.com.ua/ сайт «Воспитатель»;

http://ldv.metodcenter.edusite.ru/ Лаборатория дошкольного образования;

        http://www.solnet.ee/ Детский портал «Солнышко» (Информация для детей, педагогов и родителей);

http://www.tvoyrebenok.гиПрезентации для детей.

Как и любой современный воспитатель, в своей работе использую опыт своих коллег, распространяемый через сетевые ресурс.

Международный образовательный портал (maam. ru). Считаю, что каждый педагог, стремящийся к саморазвитию должен распространять собственный педагогический опыт.

 Размещаю материалы  из опыта работы на международном русскоязычном социальном образовательном интернет – проекте  maam. ru.,

 имею персональный блог (hhtt: ww .maam.ru) и

(nsportal.ru).

Мой персональный сайт http://nsportaI.ru/kayane.

1.1.5.

Организация педагоги-ческого  процесса с детьми, уровень развития которых отличается от норматив-ного (одарённые дети, дети  с ОВЗ).

1.1.5

Построение развивающей предметно-пространственной среды

Построение развивающей предметно-пространственной среды соответствующей требованиям ФГОС ДО

Письменный отчет о построение развивающей предметно -пространственной среды, заверенный  заведующим МБДОУ детским садом №11.

1.1.6

Современные формы сотрудничества с семьями воспитанников

Использование  современных форм сотрудничества с семьями воспитанников

Письменный отчет, заверенный заведующим МБДОУ детским садом №11, об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников, соответствующих ФГОС ДОУ.

Отзывы родителей на проведенные совместные мероприятия.

1.Родительское собрание за круглым столом на тему »Адаптация ребенка в детском саду» во второй младшей группе.4.09.2015г.

 Отзыв от родительницы Гаспарян Я.В.

2.родительское собрание по форме деловой игры в средней группе. На тему «Роль семьи в воспитании ребёнка». 11.03.2016.г

Отзыв от родительницы Мазниченко А.А.

3.родительское собрание по форме семинар-практикум в средней группе. Тема: «Внедрение ФГОС в ДОУ. 20.01.2017г.

Отзыв от родительницы Хохловой А.В.

4.Родительское собрание для родителей разновозрастной группы с использованием ИТК технологий на тему: «Физическое развитие детей дошкольного возраста от 3-5 лет». 13.10.2017г.

Отзыв от родительницы Степановой Я.А.

5.Родительское собрание по форме проведения: Мастер – класс. На тему: Поделки из бросового материала «Тюльпаны из пластиковых ложек»

22.05.2017г.

Отзыв от родительницы Сноповой Е.О.

1.2

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

1.2.1

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности на муниципальном, зональном . региональном международном уровнях: мастер-классы, серии открытых и др.

   

Выступления на мероприятиях различных уровней; публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых обществах.

   

1.Справка - подтверждение от 22.12. 2016 г.№ 808 Выданная МБУ  ИМЦ, о проведении районного семинара - практикума по теме «Индивидуальный образовательный маршрут педагога», где провела  семинар - практикум по теме « Обобщение передового педагогического опыта как итог работы по индивидуальному образовательному маршруту».(протокол №1 от 19.09.2016 года.

2.Справка – Отзыв о проведенном  мероприятии 19.09.2016. «Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя в ДОУ» на тему» Самообразование и индивидуального маршрута».

3.Копия сертификата о участии краевом семинаре «Обобщение педагогического опыта работников ДОО в контексте ФГОС ДО».

Тема выступления: Мастер класс «Изготовление цветов работа с соленым тестом». 22-23.09.2017г.

4. Копия сертификата  районного фестиваля педагогического мастерства «Поиск»  с презентацией авторского дидактического пособия «Все о диких животных». 2016г.

   - Копия Свидетельства о регистрации средства массовой информации.  Всероссийский образовательный проект RAZVITUM .  Статья. «Беседа с детьми старшего возраста «День Победы – 9мая».От 29мая.2013г.

-Копия Свидетельства о публикации материала. «Новое Древо». Опубликовала авторскую работу «Терренкур» 31.12.2015г.

-Копия свидетельство о публикации №2021. Конспект «В гости к Колобку». 19.02.2016г.

- Копия свидетельства о публикации «Портал Педагога».

Беседа на тему» Праздник светлой Пасхи»  24.05. 2016г.

- Копия свидетельства «Стандарты нового поколения: теория и методика обучения». С научно – методической работой: «Конспект ОД «Путь хлеба от зерна до каравая». 27.03.2017г.

-Копия Свидетельство  о публикации  СМИ «НЯНЯ.РФ».  Проект «День Победы» 7.04.2017г.

- Копия Свидетельства всероссийского конкурса «Территория ФГОС». Награждена серебряной медалью.

В номинации »Неиссякаемый источник» за комплект материалов «Роль художественной литературы в развитии речи детей младшего возраста». 2016г.

- Копия сертификата краевого семинара «Обобщение педагогического опыта работников ДОУ в контексте ФГОС».

Тема выступления »Авторская дидактическая игра «Ознакомление с дикими животными через художественное слово». 01.10.2016года.

-Копия Сертификата «Талантливая Россия». 2016г.

- Копия диплома лауреата всероссийского заочного конкурса «Призвание – воспитатель». 2016г.

-Копия диплома 1 степени. Международного конкурса «Гордость России» номинации. Что я знаю о Пасхе. 2016г.

- Копия диплома всероссийского онлайн конкурс творчества «Талантливая Россия». Лауреат 1 степени.

Номинации. »Конспект занятия». 2016г.

- Копия диплома всероссийского экспресс конкурса «Тут как тут». Номинации. »Светлая пасха». 1место. 20.04.2016г.

-Копия диплома всероссийского творческого конкурса  «Лира» .Номинации. Конспект занятия. «Быть здоровым хорошо для детей второй младшей группы». 1место. 21.05.2016г.

- Копия диплома международного творческого  конкурса «Время знаний». Номинации: Любимая игрушка. Работа: «Каркуша» 1 место. 18.09.2015г.

-Копия диплома всероссийского творческого конкурса «Время знаний». Номинация. Весна. Работа. Воробушки приветствуют весну». 1 место. 18.09.2015г.

- Копия диплома всероссийского конкурса «Время знаний».

 Номинация: Оформление территории, участка на тему «Веселые свинки». 2 место. 18.09.2015г.

- Копия диплома всероссийского творческого конкурса «Созвездие талантов».

Номинации. Творческие работы педагогов. «Ты, Кубань, ты наша родина». 2 место.  29.04.2016г.

- Копия диплома МААМ.RU. Международного ежемесячного конкурса «Лучший конспект» Открытый показ ОД по развитию речи «Космическое путешествие» в средней группе.

14.09.2017г.

- Копия Свидельства о регистрации на МААМ.RU. 12.09.17г.

Размещение передового педагогического опыта в муниципальном , региональном банках

Копия. Свидетельство материалы из опыта работы по теме «Сюжетно – ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей младших дошкольников», внесены в муниципальный банк методических разработок на основании приказа управления образования администрации муниципального образования Крымский район от 13 марта 2017 года № 217 – од.

1.2.2

Инновационная деятель-ность в профессиональ-ной области

Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов

1.3

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

1.3.1

Совершенствование методической базы по профилю профессиональной деятельности

Наличие педагогических разработок : программ, методических разработок и рекомендаций . сборников дидактического или сценарного материала и т.д.

Положительная рецензия на авторскую дидактическую игру «Ознакомление с дикими животными через художественное слово»  г. Славянске-на-Кубани, 2017 год

1.3.2

Демонстрация уровня профессионализма собственно педагогической деятельности

Результативность участия педагога-га в профессиональных конкурсах , проводимых в очном режиме

Результативность участия в профессиональных конкурсах , методических разработок

1.3.3

Уровень квалификации, позволяющий осуществ-лять экспертную деятельность

Работа в качестве члена жюри, члена экспертной группы

1.3.4

Организационно-методическая работа

Работа в качестве руководителя  методического объединения, тьютора .апробатора новых учебно-методических комплексов

1.3.5

Дополнительная консультативно – методическая деятельность

Работа в составе консилиума  ДОО ( ПМПк)

1.3.6

Исполнение функций наставника ( педагогов, студентов на педагогической практике

Работа в качестве наставника молодых педагогов . студентов на педагогической практике.

2

Повышение квалификации

2.1

Систематичность повышение квалификации в централизованных формах

Систематичность повышения ква-лификации в централизованных формах. послевузовское образова-ние (аспирантура, докторантура, магистратура, получение второго высшего образования по профилю деятельности), переподготовка или курсы повышения квалифи-кации, пройденные за последние три года (не менее 72 часов),

Копия удостоверения о повышении квалификации с 14.09.2015года по 25.09. 2015года. по теме «Концептуальные основы введения ФГОС ДО» в объёме 72 учебных часа. Итоговая аттестация в форме защиты проекта «Нам водичка – верный друг».

2.2.

Систематичность повышение квалификации в нецентрализованных формах

Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации

(менее 72 часов ), обучающих

семинарах ( от 8 часов)

    1.Копия сертификата №900-СиК-ДПО/С от 07.11.2015г, об участие в краевом семинаре »Деятельность педагога ДОУ в условиях реализации ФГОС» в объеме 16 часов.

2.Копия сертификата №71  от 31.08.201,5г об участии семинаре по теме: «Обновление содержания дошкольного образования в соответствии ФГОС ДО» (16часов). 3.Копия сертификата краевого семинара «Деятельность педагога ДОУ в условиях реализации ФГОС». В  объеме 16 часов. 6-7 ноября 2015г.

4.Копия сертификата регистрационный номер 2395 –СнК-ДПО/С от23.09.2017г. об участие в краевом семинаре». Обобщение педагогического опыта работников ДОО в контексте ФГОС  ДО». В объеме 16 ч.

Тема выступления: Мастер класс «Изготовление цветов – работа с соленым тестом».

5. Копия сертификата об участие в семинаре на тему «Проектирование образовательного процесса в условиях реализации требований ФГОС ДО на примере программ дошкольного образования «Тропинки» под ред.В.Т.Кудрявцева и «Предшкольная пора» под ред. Н.Ф.Виноградовой, входящих в систему УМК «Алгоритм успеха» (8часов). 24апреля 2016г.

3

Отраслевые награды

3.1

3.1.

Награды за успехи в профессиональной деятельности. Наличие ученной деятельности , наличие ученной степени, звания.

Наличие наград . отраслевых знаков отличия: -медаль, почетное звание, нагрудный знак, почетная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ и отраслевых министерств, наличие ученной степени, наличие ученного звания.

1.Копия. Грамота за добросовестный труд, высокий профессионализм, творческий подход в воспитании детей и в связи с празднованием дня учителя. 5 октября2012.

2Копия. Грамота за участия в выставке «Мир глазами детей» в номинации «Работы педагогов « 3место.

Приказ от 23.11.2015г.№983-оо

____ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ИТОГО БАЛЛОВ

Дата заполнения:   ____________________

Группа специалистов:

Руководитель группы:       ______________                         _______________

                                                                                  Подпись                                                                      Ф.И.О.

Члены группы:                   ______________                         ________________

                                                                                  Подпись                                                                         Ф.И.О.                      

                                                                     ______________________                                        _________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОЛОЖЕНИЕ о критериях оценки эффективности деятельности педагогических работников

ПОЛОЖЕНИЕО критериях оценки эффективности деятельности педагогических работников в ГБДОУ детском саду № 81комбиниронинного вида Центрального района Санкт-Петербурга...

Приказ № 933 "Об установлении первой квалификационной категории" 2016 г.

Приказ № 933 "Об установлении высшей и первой категории" 2016 г....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления/подтверждения квалификационной категории по должности «воспитатель»

Цель данных рекомендаций – конкретизировать требования к составлению и оформлению портфолио профессиональных достижений.Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы, накопл...

Приказ об установлении первой квалификационной категории

Приказ об установлении первой квалификационной категории...