Экспертный лист оценки РППС
учебно-методический материал на тему

Гусева Наталья Геннадьевна

Экспертный лист оценки РППС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekspertnyy_list_otsenki_rpps.docx20.1 КБ

Предварительный просмотр:

Экспертный лист оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОО

Цель: проанализировать состояние развивающей предметно-пространственной среды по формированию основ правовых знаний у детей старшего дошкольного возраста.

МБДОУ №_________________________

Группа_________________________

Критерий

Балл оценки 

(2-соответствует, 1-частично соответствует, 0-не соответствует)

Комментарии

  1. Организационно-методические условия в ДОО

1.1.Наличие программы взаимодействия с другими специалистами по формированию основ правовых знаний.

1.2.Наличие в годовом плане форм работы формирования основ правовых знаний с детьми старшего дошкольного возраста

1.3.Информация для родителей формировании основ правовых знаний у детей.

  1. Развивающая предметно-пространственная среда в группе

2.1. Объекты среды соответствуют возрастным возможностям детей и содержанию программы.[1]

2.2. РППС изменяется:

- в соответствии с образовательной ситуацией,

- от меняющихся интересов и возможностей детей.

2.3. В РППС объекты

полифункциональны, т.е. выполняют разные функции, решают разные задачи; по-разному используются в детской деятельности.

2.4. Наличие различных пространств, а также разнообразных материалов, игр, игрушек, обеспечивающих формирование основ правовых знаний у детей.

2.5. Периодическая сменяемость материала, появление новых предметов.

2.7. Свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, пособиям, обеспечивающих формирование основ правовых знаний  детей.

2.8. Элементы РППС соответствуют требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования.

Уровни качества условий развивающей предметно-пространственной среды в ДОО

I блок – организационно-методические условия в ДОО

II блок – развивающая предметно-пространственная среда в группе

Уровень

Балл

Уровень

Балл

Низкий уровень

0 – 3

Низкий уровень

0 – 5

Оптимальный уровень

4 – 5

Оптимальный уровень

6 – 11

Высокий уровень

5 – 6

Высокий уровень

12 – 16


[1] Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений (ПИСЬМО от 17 ноября 2011 г. N 03-877 О РЕАЛИЗАЦИИ ПРИКАЗА МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 20 ИЮЛЯ 2011 Г. N 2151)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экспертный лист для аттестации музыкальных руководителей.

Здесь размещен экспертный лист с моими данными, можно просто после скачивания заполнить поля от своего имени....

Лист оценки РППС на основе принципов построения предметно-пространственной среды.

Лист оценки РППС на основе  принципов построения предметно-пространственной среды....

2.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)

2.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО ...

экспертный лист оценки качества занятия по физическому развитию в ДОУ

экспертный лист оценки качества занятия по физическому развитию в ДОУ...