Анкета для родителей "Оценка РППС"
материал

Шевченко Елена Александровна

анкета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 741861.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Оценка предметно-развивающей среды

в дошкольном образовательном учреждении»

Уважаемые родители!

Предметно-развивающая среда в группе дошкольного образовательного учреждения имеет большое значение для развития детей, т.к. именно здесь они проводят большую часть своего времени. Для того чтобы определить, соответствуют ли созданные условия в группе и в учреждении в целом задачам развития воспитанников, просим вас ответить на вопросы данной анкеты.

  1. Какую группу посещает ваш ребенок? _______________________________________________
  2. Созданы ли, на ваш взгляд, в группе условия для всестороннего развития и воспитания детей?
  • да;
  • нет;
  • затрудняюсь ответить.
  1. Какие из перечисленных условий созданы в группе:
  • для художественно-эстетического развития детей;
  • развития театрализованной деятельности детей;
  • музыкального развития детей;
  • развития конструктивной деятельность детей;
  • развития экологической культуры детей;
  • развития представления о человеке в истории и культуре;
  • физического развития детей;
  • формирования у детей элементарных математических представлений;
  • развития у детей элементарных естественнонаучных представлений;
  • развития речи детей;
  • игровой деятельности детей.
  1. Достаточно ли дидактических средств и оборудования для развития детей?
  • да;
  • нет;
  • затрудняюсь ответить.
  1. Достаточно ли хорошо освещена групповая комната, столы, где дети занимаются и едят, игровая зона, где они играют?
  • да;
  • нет;
  • затрудняюсь ответить.
  1. Присутствуют ли в оформлении интерьера группы творческие работы воспитателей и детей?
  • присутствуют в достаточном количестве;
  • изобилие творческих работ портит интерьер группы;
  • творческие работы отсутствуют в оформлении интерьера группы.
  1. Отмечаете ли вы креативный подход воспитателей к оформлению интерьера группы?
  • да;
  • нет;
  • затрудняюсь ответить.
  1. Принимаете ли вы участие в оформлении предметно-развивающей среды в группе?
  • да;
  • нет.
  1. Какие идеи по оформлению (обновлению) интерьера группы вы предложили бы воспитателям в настоящий момент? _________________________________________________
  2. Как вы оцениваете оформление помещений дошкольного образовательного учреждения в целом?
  • помещения оформлены эстетично;
  • оформление помещений традиционное, без креатива;
  • слишком креативное оформление помещений;
  • другое _________________________________________________________________________ .
  1. Считаете ли вы необходимым улучшение материальной базы в дошкольном образовательном учреждении?
  • да;
  • нет;
  • затрудняюсь ответить.

12. Какие изменения вы бы внесли в оформление помещений дошкольного образовательного учреждения? _______________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РППС средняя группа (2013г.) и РППС старшей группы,мини-музей "Чудеса со всего света" (лето-осень).2017г.

1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействииСуть принципа создать условия установления контакта между взрослым и ребенком, дать возможность детям и воспитателям  общаться «глаза в глаза...

Анкеты анкеты для родителей

Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета - отношение к детской игреАнкета - зависимость от рекламы...

Анкеты анкеты для родителей

Анкета - экологическое образование в семьеАнкета - безопасность жизни и здоровьяАнкета - готовность к школе...

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...

Анкета для родителей "Знания о далёком военном прошлом их родственников в годы ВОВ" , обработка анкеты

дать детям знания о родственниках, которые воевали в годы ВОВ, в доступной для детей форме....

«Инновационные подходы к организации РППС в группе» Выступление на семинаре «Методические рекомендации для педагогов ДОУ по моделированию РППС в соответствии с ФГОС ДО»

laquo;Инновационные подходы к организации РППС в группе»Выступление на семинаре «Методические рекомендации для педагогов ДОУ по моделированию РППС в соответствии с ФГОС ДО»...