Индивидуальный образовательный маршрут педагога
рабочая программа на тему

Валевич Александра Михайловна

Цель: повышение профессиональной компетентности через использование инновационных игровых технологий при организации работы с детьми, дошкольного возраста.

Задачи: повысить профессиональное мастерство.

Использование образовательных технологий с целью достижения планируемых результатов.

Применение методов, средств, способов и форм образовательной деятельности, обеспечивающих целостную реализацию целей и задач образовательной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iom_valevich_a.m.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Иланский детский сад № 7»

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Валевич Александра Михайловна

г. Иланский, 2016г.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА 

Валевич Александра Михайловна

Занимаемая должность: воспитатель

Образование: педагогическое высшее, 2003г.

Дата прохождения аттестации: март 2018г.

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности

Дата прохождения курсов повышения квалификации: "Теоретические и практические аспекты организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО", КГАОУ СПО "Канский педагогический колледж, 03.07.2015г.

Педагогический стаж: 13 лет

Кредо: «Уча других, учусь сама и детство проживаю многократно».

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 

Проблемная ситуация: Реализация Концепции развития математического образования в РФ в формировании математических представлений дошкольников. Профессиональные компетентности, обеспечивающие реализацию цели и задачи образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.

Индивидуальная тема по самообразованию: "Формирование математических представлений дошкольников через инновационные педагогические технологии. Технология В.В. Воскобовича с использованием интерактивной доски" и «Мате: плюс. Математика в детском саду».

Цель: повышение профессиональной компетентности через использование инновационных игровых технологий при организации работы с детьми, дошкольного возраста.

Задачи: повысить профессиональное мастерство.

Использование образовательных технологий с целью достижения планируемых результатов.

Применение методов, средств, способов и форм образовательной деятельности, обеспечивающих целостную реализацию целей и задач образовательной деятельности.

Создать образовательную среду обеспечивающую реализацию целей и задач программы.

Форма самообразования: курсовая подготовка, интернет-ресурсы, периодическая печать.

Предполагаемый результат для педагога: повысить теоретические и практические знания, умения и навыки по данной технологии. Повысить компетентность родителей в организации работы по становлению интеллектуально- творческой личности дошкольника. 

Предполагаемый результат для ребенка:

Развитие компетентностей  ребенка во всех образовательных областях. 

Сроки работы над проблемой: 2 года

Форма отчета о проделанной работе: Обобщение и распространение собственного педагогического опыта, выступление на семинарах, конференциях.

Направления работы

Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой (содержание)

Сроки

Форма представления результата своей работы

Где, когда, кем заслушивается

Результаты проделанной работы.

1

Самообразование

Теоретический семинар по технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» (Интернет – ресурс)

Октябрь 2016г

Вебинар

Интернет-ресурсы

Дидактическое пособие

Форум "Педагоги России: инновации в образовании" г. Красноярск

Сентябрь 2017г

Форум

Педагоги Края

Обмен опытом среди педагогов

Вебинар "Инновационные педагогические технологии в детском саду"

Сентябрь 2017г

Вебинар

Интернет-ресурсы

Разработка ИМП

Методы и приемы успешного обучения математике детей с 3 до 8 лет.

Октябрь 2017г.

Вебинар

Интернет-ресурсы

Участие  в компетентностной олимпиаде.

Заявление в  краевую аттестационную комиссию Министерства образования и науки.

Март 2018г

Аттестация на 1 квалификационную категорию

Описание результатов педагогической деятельности.

2

Участие педагога в методической работе ДОО

Создание ППРС «Фиолетовый лес»

Сентябрь 2016г.

Создание Панно

ДОО сентябрь 2016г.

Панно

Открытое занятие «Путешествие в фиолетовый лес» с применением интерактивной приставки

Октябрь 2016г.

Открытое занятие

ДОО

2 октября 2016г.

Педагоги ДОО

Разработка конспекта

Консультация  «Парциальные программы, как средство формирования математических

представлений у детей дошкольного возраста».

Октябрь 2017г

Семинар

Педагоги ДОО

Ознакомление педагогов

Программно- дидактический комплект «Мате: плюс. Математика в детском саду»

Декабрь

2017г.

Семинар-практикум

Педагоги ДОО

Ознакомление педагогов с новой технологией.

Программно- дидактический комплект «Мате: плюс. Математика в детском саду»

Февраль 2018г.

Мастер-класс

Родители детского сада

Ознакомление родителей с новой технологией

3

Деятельность педагога в профессиональном сообществе

В рамках сетевого взаимодействия открытый показ образовательной деятельности на тему «Путешествие малыша Гео к девочке».

Ноябрь  2016г.

Открытое занятие

18 октября 2016г.

Педагоги района

Обмен опыта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образователь...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога "Профессиональные достижения"

План по самоообразованию педагога с картой индивидуального образовательного маршрута....

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»

Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...