Главные вкладки

    Методическое обеспечение для реализации дополнительной программы ( мониторинг освоения детьми программы дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие» «Легомастера»)
    учебно-методический материал (подготовительная группа)

    Полежаева Юлия Александровна

    Программа по дополнительному образованию,  по направлению «Познавательное развитие» - «Легомастера»

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Снеговичок»

    Справка по результатам  мониторинга освоения детьми программы дополнительного образования  по направлению «Познавательное развитие»

    «Легомастера» на начало  2017 – 2018 учебного года

    Руководитель:  Полежаева Ю.А.

    г. Нижневартовск, 2017г

    Количественный анализ по результатам  мониторинга освоения детьми программы дополнительного образования  по направлению «Познавательное развитие»

    «Легомастера» на начало  2017 – 2018 учебного года

    Дата проведения педагогической диагностики (период) с 15  сентября  по 15октября 2017 г

    Руководитель:  Полежаева Ю.А. _

    Списочный состав группы: 17 детей

    Диагностикой охвачены: 17  детей

    № п/п

    Критерии оценивания

    Уровень развития

    Выполнение Программы

    Н

    БД

    Д

    1.

    Узнает и называет элементы конструктора

    24%

    59%

    18%

    76%

    2.

    Проявляет самостоятельность, аккуратность

    18%

    65%

    18%

    82%

    3.

    Плодотворно сотрудничает в коллективе

    6%

    76%

    18%

    94%

    4.

    Умение анализировать и обыгрывать свой продукт

    18%

    65%

    18%

    82%

    5.

    Умение работать по схеме

    18%

    65%

    18%

    82%

    В среднем за группу

    16%

    66%

    18%

    84%

    Д- Достаточный  уровень

    БД- Близкий к достаточному  уровень

    Н-Недостаточный  уровень

                                                                                   

    Качественный анализ  показал, что у детей  на начало учебного года на недостаточном уровне (16%) сформированы предпосылки в области конструирования, моделирования и программирования: без помощи педагога не могут выбрать необходимую деталь, не видят ошибок; проектирует только под контролем воспитателя; не понимают последовательности действий. 66% детей  самостоятельно, без ошибок в медленном темпе выбирают необходимые детали, присутствует неточность, проектируют по образцу, пользуясь помощью педагога.18% детей на достаточном уровне знакомы с элементами конструктора, умеют сотрудничать работая в подгруппе, умеют анализировать и обыгрывать свой продукт, а также умеют работать по схеме. На родительском собрании были поставлены цели и задачи программы дополнительного образования  по направлению «Познавательное развитие» «Легомастерская» которые будут решены в течении 2017-2018 учебного года, а также выставки, мастер-классы которые будут  представлены общественности.

    15.10.2017г.                                                                                                                                        Руководитель:                        Полежаева Ю.А



    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Снеговичок»

    Справка по результатам  мониторинга освоения детьми программы дополнительного образования  по направлению «Познавательное развитие»

    «Легомастера» на конец  2018 – 2019 учебного года

    Руководитель:  Полежаева Ю.А.

    г. Нижневартовск, 2019 г

    Количественный анализ по результатам  мониторинга освоения детьми программы дополнительного образования  по направлению «Познавательное развитие»

    «Легомастера» на начало  2018 – 2019 учебного года

    Дата проведения педагогической диагностики (период) с 15  апреля  по 15 мая 2019 г

    Руководитель:  Полежаева Ю.А. _

    Списочный состав группы: 15 детей

    Диагностикой охвачены: 15  детей

    № п/п

    Критерии оценивания

    Уровень развития

    Выполнение Программы

    Н

    БД

    Д

    1.

    Узнает и называет элементы конструктора

    0%

    7%

    93%

    100%

    2.

    Проявляет самостоятельность, аккуратность

    0%

    7%

    93%

    100%

    3.

    Плодотворно сотрудничает в коллективе

    0%

    0%

    100%

    100%

    4.

    Умение анализировать и обыгрывать свой продукт

    0%

    0%

    100%

    100%

    5.

    Умение работать по схеме

    0%

    7%

    93%

    100%

    В среднем за группу

    0%

    4%

    96%

    100%

    Д- Достаточный  уровень

    БД- Близкий к достаточному  уровень

    Н-Недостаточный  уровень

                                                                                   

    Качественный анализ  показал, что у детей  на конец учебного года на достаточном уровне  96% сформированы предпосылки в области конструирования, моделирования и программирования, дети могут самостоятельно, без помощи педагога выбрать необходимую деталь,  видят ошибки; проектируют под небольшим контролем воспитателя;  понимают последовательности действий знакомы с элементами конструктора, умеют сотрудничать работая в подгруппе, умеют анализировать и обыгрывать свой продукт, а также умеют работать по схеме. 4% детей  самостоятельно, без ошибок в медленном темпе выбирают необходимые детали, присутствует неточность, проектируют по образцу, пользуясь помощью педагога. На родительском собрании были представлены продукты деятельности детей: «Танцующие птицы», «Рычащий лев», «Вратарь». 

    25.05.2019г.                                                                                                                                        Руководитель:                        Полежаева Ю.А



    Предварительный просмотр:

    АНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГА МБДОУ ДС № 8 «СНЕГОВИЧОК» ПОЛЕЖАЕВОЙ ЮЛИИ АЛЕКСАНДРОВНЫ  ПО ОКАЗАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ЗА ПЕРИОД 01.09.2018 ПО 31.05.2019г.г.

    Программа дополнительного образования  по направлению

    «Познавательное развитие»  «Легомастера»

    Дата открытия услуги: 01.09.2018 г.  № приказа: № 539  от 01.09. 2018г.

    Занятия  включали в себя следующие цели и задачи :

    Цель:  Развивать научно-технический и творческий потенциал личности дошкольника через обучение элементарным основам инженерно-технического конструирования и робототехники. Обучение основам конструирования и элементарного программирования.

    Задачи:
    1.Стимулировать мотивацию детей к получению знаний, помогать формировать творческую  личность ребенка.

    2.Способствовать развитию интереса к технике, конструированию, программированию, высоким технологиям, развитию конструкторских, инженерных и вычислительных навыков.

    3.Развивать мелкую моторику.

    4.Способствовать формированию умения достаточно самостоятельно решать

    технические задачи в процессе конструирования моделей

    Срок реализации программы: 1 год (второй год обучения)

    Место проведения: Кабинет педагога - психолога

    Форма проведения: групповая

    График работы:

    Программа разработана для детей старшего  дошкольного возраста.

    Занятия проводятся один раз в неделю  продолжительностью 30 минут.

    Группа включает 15 детей.

    Занятия проводятся вне образовательной деятельности.

    Качественный анализ предоставления дополнительных  платных образовательных услуг педагогом:

    Программа усвоена детьми в полном объеме.

    В результате обучения воспитанники:

    Знают:

    • технику безопасности при работе с компьютером и образовательными конструкторами;
    • основные компоненты конструкторов;
    • основы механики, автоматики;
    • конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов;
    • виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе;
      основные приемы конструирования роботов;

    конструктивные особенности различных роботов;

    Умеют:

    • самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.);
    • создавать реально действующие модели роботов при помощи разработанной схемы;
    • демонстрировать технические возможности роботов;
    • собирать модели, используя готовую схему сборки, а также по эскизу;
    • создавать собственные проекты;
    • самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов и т.д.);
    • демонстрировать технические возможности роботов.

    Обладают:

    • творческой активностью и мотивацией к деятельности;
    • готовностью к профессиональной самореализации и самоопределению.

    В течении учебного года передо мной не возникало проблем.

    Руководитель дополнительного

    образования                                                                     Ю.А.Полежаева

                            


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие» «Легомастера»

    Развитие творческого мышления дошкольников при создании действующих моделей с помощью конструкторов   LEGO Education WeDo...

    Справка по результатам мониторинга освоенности детьми программы на начало 2016 конец 2017 учебного года

    Цель: выявить у воспитанников уровень освоенности образовательных областей:  «Художественно-эстетическое развитие» на начало и конец учебного года...

    Справка по результатам мониторинга освоенности детьми программы на начало 2017

    Цель: выявить у воспитанников уровень освоенности образовательных области: «Художественно-эстетическое развитие»....

    Справка по результатам мониторинга освоения детьми программы дополнительного образования по направлению «Художественно-эстетическое развитие» «Непоседы» на начало 2017 – 2018 учебного года

    Справка по результатам  мониторинга освоения детьми программы дополнительного образования  по направлению «Художественно-эстетическое развитие» «Непоседы» на начало...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» в средней группе общеразвивающей направленности (4-5 лет) на 2018-2019 учебный год

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ«ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»в средней группе общеразвивающей направленности(4-5 лет)на 2018-2019 учебный год...

    Приказ о рассмотрении и принятии мониторинга освоения воспитанниками программы ОПДО по художественно - эстетическому развитию 2017 г

    Приказ о рассмотрении и принятии мониторинга освоения воспитанниками программы ОПДО по художественно - эстетическому развитию 2017 г...