2018 год ПЛАН ЛЕТНЕ - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (ОТ 4 ДО 7 ЛЕТ) Проект летне-оздоровительной работы в дошкольном корпусе.
рабочая программа (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме
ПЛАН
ЛЕТНЕ - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (ОТ 4 ДО 7 ЛЕТ)
Проект летне-оздоровительной работы
в дошкольном корпусе.
Составила:
педагог-организатор
Фролова Е.В.
Москва, 2018 год.
Пояснительная записка
Воспитание здорового ребёнка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности. Как помочь подрастающему ребёнку реализовать своё право на здоровье и счастливую жизнь? Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию дошкольников в летний период года. Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций. В летний период большие возможности предоставлены для закаливания, совершенствования защитных реакций ребенка, широко используются солнечно-воздушные ванны и водные закаливающие процедуры. Летом продолжается систематическая и планомерная работа по разделам программ. Все виды деятельности переносятся на воздух. Каждому виду отводится место и время в распорядке дня.
Приоритетными направлениями дошкольного учреждения в летний оздоровительный период (далее - ЛОП) являются:
- физкультурно-оздоровительная работа;
- экологическое воспитание;
- игровая, музыкальная, театрализованная, изобразительная деятельность детей.
Цель:
Объединить усилия взрослых (сотрудников ДОУ и родителей воспитанников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.
Задачи:
• Создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
• Реализовывать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание,развитие любознательности и познавательной активизации, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
• Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
• Повышать профессиональное мастерство педагогов, интегрировать всех специалистов в рамках единого образовательного пространства.
§ Обеспечивать воспитательно-образовательный процесс соответствующими материалами и оборудованием.
Объекты:
- Дети дошкольного образовательного учреждения.
- Семьи детей, посещающих образовательное учреждение.
- Педагогический коллектив дошкольного образовательного учреждения.
Проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий с детьми в летний период регламентируют нормативные документы:
§ Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей
ООН 20.11.89); и Конституция РФ от 12.12.93 (ст. 38, 41, 42, 43);
§ Закон РФ от 29.12.2012 № 273 "Об образовании" (с изм. и доп.);
§ Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных учреждениях СанПиН 2.4.1.3049-13
§ Ожидаемые результаты:
• Повышение функциональных возможностей организма;
• Снижение заболеваемости; приобщение к ЗОЖ;
• Обогащение знаний детей, повышение их интереса к окружающему миру, творчеству, познанию;
• Развитие интереса к природе, положительных эмоциональных отношений, желание беречь её и заботиться о ней.
• Развитие умения выражать себя в музыкальной, театрализованной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методический материал для старших воспитателей и методистов | 218 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 809»
121596, город Москва, Можайское шоссе, дом 50 ОГРН 1037739321806, ИНН/ КПП 7731174950/773101001
Тел.: 8(495)446-40-32 E-mail: 809@edu.mos.ru
План утверждён на п/совете
Протокол №_______
от «_____»_______2018 г.
ПЛАН
ЛЕТНЕ - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (ОТ 4 ДО 7 ЛЕТ)
Проект летне-оздоровительной работы
в дошкольном корпусе.
Составила:
педагог-организатор
Фролова Е.В.
Москва, 2018 год.
Пояснительная записка
Воспитание здорового ребёнка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности. Как помочь подрастающему ребёнку реализовать своё право на здоровье и счастливую жизнь? Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию дошкольников в летний период года. Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций. В летний период большие возможности предоставлены для закаливания, совершенствования защитных реакций ребенка, широко используются солнечно-воздушные ванны и водные закаливающие процедуры. Летом продолжается систематическая и планомерная работа по разделам программ. Все виды деятельности переносятся на воздух. Каждому виду отводится место и время в распорядке дня.
Приоритетными направлениями дошкольного учреждения в летний оздоровительный период (далее - ЛОП) являются:
- физкультурно-оздоровительная работа;
- экологическое воспитание;
- игровая, музыкальная, театрализованная, изобразительная деятельность детей.
Цель:
Объединить усилия взрослых (сотрудников ДОУ и родителей воспитанников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.
Задачи:
• Создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
• Реализовывать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание,развитие любознательности и познавательной активизации, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
• Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
• Повышать профессиональное мастерство педагогов, интегрировать всех специалистов в рамках единого образовательного пространства.
- Обеспечивать воспитательно-образовательный процесс соответствующими материалами и оборудованием.
Объекты:
- Дети дошкольного образовательного учреждения.
- Семьи детей, посещающих образовательное учреждение.
- Педагогический коллектив дошкольного образовательного учреждения.
Проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий с детьми в летний период регламентируют нормативные документы:
- Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей
ООН 20.11.89); и Конституция РФ от 12.12.93 (ст. 38, 41, 42, 43);
- Закон РФ от 29.12.2012 № 273 "Об образовании" (с изм. и доп.);
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных учреждениях СанПиН 2.4.1.3049-13
- Ожидаемые результаты:
• Повышение функциональных возможностей организма;
• Снижение заболеваемости; приобщение к ЗОЖ;
• Обогащение знаний детей, повышение их интереса к окружающему миру, творчеству, познанию;
• Развитие интереса к природе, положительных эмоциональных отношений, желание беречь её и заботиться о ней.
• Развитие умения выражать себя в музыкальной, театрализованной деятельности.
- Обеспечение реализации основных направлений работы
Содержание | Дата | Ответственные | Примечание |
Организационная работа | |||
Утверждение «Плана работы дошкольного корпуса на ЛОП» | май | Ст. воспитатель | |
Проведение инструктажа педагогов перед началом ЛОП: -по профилактике детского травматизма; -охране жизни и здоровья детей в ЛОП; -проведению экскурсий по территории детского сада; -по оказанию первой медицинской помощи. | май | Ст. воспитатель Педагог-организатор | |
Проведение инструктажа детей: -по предупреждению травматизма; -соблюдению правил поведения во время выхода на территорию д/с; -соблюдению правил поведения на природе. | В течение ЛОП | Воспитатели групп | |
Оздоровительная и профилактическая работа | |||
Организация питания детей по-летнему 20-дневному меню. Включение в меню витаминных напитков, фруктов, свежих овощей. | Июнь-август | ООО «Школьник-Юз» Ст. воспитатель | |
Повышение двигательной активности детей за счёт организации различных видов детской деятельности | В течение ЛОП | Воспитатели, инструктор по физической культуре | |
Проведение закаливающих и профилактических мероприятий: -гигиеническое мытьё ног, обливание контрастной водой, -сон при открытых фрамугах, -приём солнечных и воздушных ванн, -хождение по мокрым дорожкам, босиком по твёрдому грунту, -обтирание мокрой рукавичкой и т.п. -широкое умывание. | В течение ЛОП | Воспитатели, Педагог-организатор | |
Организация приёма, утренней гимнастики, физ.занятий, мероприятий на свежем воздухе. Внедрять активные методы оздоровления в регламентированные и нерегламентированные виды деятельности. | В течение ЛОП | Воспитатели, Педагог-организатор инст. по физо | |
Беседы с детьми и взрослыми по профилактике желудочно-кишечных заболеваний и микроспории | В течение ЛОП | Воспитатели, педагог-организатор | |
Оформление санитарных бюллетеней, информационных стендов | Июнь-август | Воспитатели, Педагог-организатор. | |
Воспитательно- образовательная работа | |||
Организация работы в группах по летнему расписанию занятий | Июнь-август | Педагог-организатор., педагоги | |
Регулярное проведение целевых экскурсий, прогулок, по окрестностям д/с. | Июнь-август | Воспитатели | |
Регулярное проведение развлечений, досуговых мероприятий с детьми | Июнь-август | Воспитатели | |
Организация игровой деятельности детей: -с-р игры, д/и, развивающие, -театрализованные игры, драматизации, -подвижные, малой подвижности, эстафеты, спортивные игры, -народные, хороводные, музыкальные, -с песком, водой, ветром, -игровые ситуации по ПДД, ОБЖ | Июнь-август | Воспитатели | |
Экологическое просвещение детей, расширение знаний об окружающем мире, труде людей. | Июнь-август | Воспитатели | |
Развитие творческих способностей детей в разных видах деятельности. | Июнь-август | Воспитатели | |
Методическая работа | |||
Организация выставок методической литературы «Методическая, оздоровительная и познавательная литература для работы с детьми в ЛОП» | В течение ЛОП | Ст. воспитатель, педагог-организатор. | |
Организация проведения консультаций для педагогов: -организация закаливающих процедур, -организация детского творчества летом, -разработка и внедрение в практику работы ДОУ образовательной программы в соответствии с ФГОС, -особенности адаптационного периода (…) | Июнь-август | Ст. воспитатель, педагог-организатор. | |
Разработка и проведение досугов, тематических развлечений | В течение ЛОП | Ст. воспитатель, педагог-организатор, воспитатели групп. | |
Индивидуальная работа по запросам воспитателей | В течение ЛОП | Ст. воспитатель, педагог-организатор, | |
Организация смотров-конкурсов, выставок согласно тематическому плану | В течение ЛОП | Ст. воспитатель, педагог-организатор, воспитатели групп. | |
Разработка годового плана, форм планирования на новый учебный год, образовательной программы. | Июнь-август | Ст. воспитатель, педагог-организатор. | |
Контроль и руководство | |||
Оперативный контроль: -выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей, противопожарной безопасности, ПДД, -соблюдение санитарно-эпид.режима, правил внутреннего трудового распорядка, -организация воспитательно-образовательного процесса в ЛОП | Июнь-август | Ст. воспитатель, педагог-организатор, зав.хоз. | |
Предупредительный контроль: -анализ планов педагогов; ведение документации, -соблюдение режима дня, -ведение и заполнение листов адаптации детей р/в, -выполнение натуральных норм питания детей, соблюдение питьевого режима. | Июнь-август | Ст. воспитатель, педагог-организатор | |
Систематический контроль: -выполнение оздоровительно- закаливающих процедур, использование активных средств физ.воспитания. | Июнь-август | Ст. воспитатель, педагог-организатор | |
Работа с родителями | |||
Оформление информационных стендов | Июнь-август | Воспитатели групп | |
Участие родителей в досуговых мероприятиях, конкурсах, выставках | Июнь-август | Воспитатели групп | |
Участие родителей в благоустройстве, озеленении участка, ремонте групп. | Июнь-август | Воспитатели групп, заведующий хозяйством | |
Организация и проведение консультаций на темы: -«Лето-пора закаляться» -«Как развивать творчество детей» -«Как помочь ребёнку адаптироваться» (для групп р/в) -«Профилактика желудочно-кишечных заболеваний», -«Питание детей в выходные дни», -«Как подготовить ребёнка к детскому саду». | Июнь-август | Педагог-организатор, старший воспитатель | |
Административно-хозяйственная работа | |||
Приобретение оборудования для спортивного зала | июнь | Ст. воспитатель, педагог-организатор, зав.хоз. | |
Обеспечение медицинского кабинета медикаментами, групповых аптечек - препаратами первой помощи | июнь | зав.хоз. | |
Ремонт игрового оборудования, разметки уголка по изучению ПДД | июнь | Ст. воспитатель, педагог-организатор, зав.хоз. | |
Косметический ремонт помещений ДОУ, павильонов, покраска оборудования | Июнь-август | зав.хоз. | |
Замена песка в песочницах, завоз песка на спортивную площадку | Май-июнь | зав.хоз. | |
Подготовка территории ДОУ: озеленение, разбивка клумб и цветников, подготовка инвентаря для полива участков. | Июнь-август | зав.хоз. |
2. Тематический план мероприятий на ЛОП
Ответственные: воспитатели, педагог-организатор,
педагоги дошкольного корпуса.
Июнь 2018 г.
Тема и № недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Неделя «Солнечное детство» Задача: организовать весёлый досуг детей; активизировать мыслительную деятельность; развивать дружеские отношения между детьми | |||||
28 День мыльных пузырей. День воздуха. Эксперименты. | 29 День цветов. Лучшие стихи о летних цветах. Конкурс рисунка. | 30 День любимой игры и игрушки «Праздник игрушек» | 31 День радуги | 1 День защиты детей Квест-игра на улице: «Детство- это я и ты!» | |
Неделя «Мой любимый А.С. Пушкин» Задача: развивать творческие способности и эмоциональную сферу ребёнка через знакомство с авторскими произведениями писателя и поэта А.С. Пушкина. | |||||
1 неделя | 4 День чтения любимых произведений. | 5 День творчества «Мои любимые герои в сказках А.С. Пушкина». Создание макетов, диарамм, проектов и др. | 6 Пушкинский день России. День сказок «По следам сказочных героев» -игры- драматизации, театрализации. | 7 Выставка детских работ-проектов и книг писателя. Изо-выставка. Конкурс: «Рисунок на асфальте». | 8 Муз-литер. досуг «Наш Пушкин». |
Неделя «Моя Россия» Задача: формировать понятие Родины как места, где человек родился, и страны, где он живёт, славу и богатство которой он должен беречь и приумножать. Расширять знания о любимом городе, воспитывать любовь к малой родине, патриотические и гражданские чувства. | |||||
2 неделя | 11 День России (герб и флаг РФ). Мой дом- Россия! | 12 выходной | 13 День толерантности. Изучение геральдики разных стран. «Твои права, малыш!» | 14 День знакомства с разными странами. Худ. творчество-коллективная работа: « Такие разные страны- такие разные флаги!» | 15 День хороших манер. Развлечение-досуг «Планета дружбы» |
Неделя безопасности Задача: развивать у детей самостоятельность и ответственность; воспитывать осознанное отношение к правилам и нормам поведения на дороге и в различных жизненных ситуациях. | |||||
3 неделя | 18 День транспорта «Дорожная азбука» (ПДД). | 19 День полезных лекарственных растений и грибов. | 20 День пожарной безопасности Тренировочная игра –эвакуация «Осторожно огонь!» | 21 День охраны окружающей среды. | 22 Квест-игра по безопасности «Нам на улице не страшно!». |
Неделя спорта «Летняя олимпиада» Задача: формировать у детей интерес к физической культуре и потребность в здоровом образе жизни. | |||||
4 неделя | 25 День «Классиков». | 26 День мяча «Мой весёлый, звонкий мяч» «Школа мяча». | 27 День «Скакалки». | 28 День футбола. Выставка Леп-буков за июнь. | 29 День здоровья Спортивный праздник «Летняя Олимпиада» |
Июль 2018 г.
Тема и № недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||
Неделя «Семь Я » Задача: формирование семейной, гражданской принадлежности, приобщение к общепринятым нормам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, семейным традициям. | ||||||||
1 неделя | 2 День русской берёзки. Традиции России. Поговорки и пословицы. | 3 День изучения фольклора России. Малые формы: потешки, заклички, заигрыши, загадки, приговорки. | 4 День подвижных игр: русский хоровод. Игры-путаницы. | 5 День «Традиций моей семьи». Рассказы «Путешествую семьёй по родному краю», «Мои любимые места прогулок». | 6 День любви, семьи и верности. Изготовление колл.работы: «Ромашка- символ любви и семьи». Русское чаепитие. | |||
Неделя «Мы- Робинзоны» Задача: способствовать расширению и углублению представлений у детей о природе разных стран; воспитывать у детей элементы экологического сознания, ценностных ориентаций поведения. | ||||||||
2 неделя | 9 День родного края. Многообразие животного и растительного мира России. | 10 День Африки: особенности жаркого континента. | 11 День Китая- узнаваемые традиции. | 12 День Диснейленда- поездка в Париж! | 13 День здоровья. Туристический Поход «Мы-Робинзоны!» по изученным странам. | |||
Неделя «Что такое хорошо и что такое плохо!» Задача: познакомить с творчеством двух детских писателей, создать положительный эмоциональный настрой, формировать ощущение собственного успеха, доставить детям радость от участия в театральной деятельности. | ||||||||
3 неделя | 16 День детских поэтов- В.Маяковский «Конь-огонь!» | 17 В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо!» | 18 День детских поэтов-О.И.Высоцкая | 19 Юбилейная дата: 125 лет В. Маяковскому и 115 лет О.И. Высоцкой. Выставка работ. | 20 День лит. досуга по творчеству В.Маяковского и О.Высоцкой | |||
Неделя «Вода- это жизнь!» Задача: способствовать расширению и углублению представлений детей о свойствах воды, воспитывать осознанное отношение к ней, к правилам и нормам поведения на водоёмах, в различных жизненных ситуациях. | ||||||||
4 неделя | 23 День природы. Вода друг. | 24 День ОБЖ. Вода бывает опасна. | 25 День экспериментов с водой . | 26 День сказок с водой и о воде. Выставка рисунков по сказкам. Выставка Леп-буков за июль. | 27 День Нептуна Праздничный досуг «В гостях у Нептуна» |
Август 2018 г.
Тема и № недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||
Неделя конструирования «Проекты в детском саду» Задача: расширять знания, представления и способов действия детей с различными видами конструктора, развивать УУС, воспитывать интерес к различным профессиям. | ||||||||||||
1 неделя | 30 День ЛЕГО-конструктора: Дупло, Джуниор, Лего-сити, Звездные войны, … | 31 День логических игр «Я математик»: Палочки Кюизенера, Пицца, Кубики Никитина и т.д. | 1 День «Я-модельер». Конструирование из бумаги одежды для куклы Маши. | 2 День экспериментов с нитками, бумагой, солёным тестом, макаронами. | 3 День «Я-скульптор». Конкурс построек из песка. . | |||||||
Неделя «Летние спорт. игры и забавы!» Задача: развивать физическую выносливость, силу, ловкость, быстроту, расширять знания детей об игровых видах спорта, формировать дружеские взаимоотношения. прививать любовь к спорту. | ||||||||||||
2 неделя | 6 День скакалки. День классиков. | 7 День эстафеты «Солнце воздух и вода –наши лучшие друзья» спортивн. развлечение | 8 День бадминтона. | 9 День игровых видов спорта: городки, гольф. | 10 День Здоровья! «Весёлые лягушата» спорт. досуг. Флеш-моб. | |||||||
Неделя «Театр в саду!» Задача: создать положительный эмоциональный настрой, формировать ощущение собственного успеха, доставить детям радость от участия в театральной деятельности. | ||||||||||||
3 неделя | 13 День знакомства с театром теней! | 14 День знакомства с театром мимики и жеста! | 15 День знакомства с пальчиковым театром ! | 16 Мы-актёры театра! Показ кукольного спектакля (Би-Ба-бо) . | 17 День литературно-театрального досуга. | |||||||
Неделя «Россия- Родина моя!» Задача: формировать понятие Родины как места, где человек родился, и страны, где он живёт, славу и богатство которой он должен беречь и приумножать. Расширять знания детей о русских традициях, обычаях, воспитывать уважение к традициям русского народа. | ||||||||||||
4 неделя | 20 День природы. Мой дом- Россия! День Насекомых. | 21 Традиции России. Поговорки и пословицы. Русское гостеприимство. | 22 День государственного флага. Изучение геральдики. Выставка коллективных работ. | 23 День хлеба «Как хлеб на стол попал» | 24 День загадок Досуг «В гостях у бабушки-Загадушки» | |||||||
Неделя «Подготовка ко Дню Знаний!» Задача: создать положительный эмоциональный настрой, формировать ощущение собственного успеха, доставить детям радость от участия в мероприятиях. | ||||||||||||
5 неделя | 27 День леса. | 28 День цветного мелка «Как прекрасен этот мир, посмотри!» конкурс рисунков на асфальте. | 29 День Имени. | 30 День художника «Образ России в картинах художников» Выставка Леп-буков за август. | 31 День подготовки к учебному году |
3. Режим организации жизни детей летом
Режимные моменты | С 3-5лет | С 5-7лет |
1 | 2 | 3 |
Приём, осмотр, утренний фильтр, свободная игра, самостоятельная деятельность. | 7.00-8. 00 | 7.00-8. 00 |
Утренняя гимнастика | 8.00- 8.10 | 8.10 -8.20 |
Подготовка к завтраку | 8.20-8.25 | 8.20-8.30 |
Завтрак | 8.25-8.55 | 8.30-8.50 |
Занятия, подгрупповая, | 8.55-11.30 | 8.50-11.30 |
индивидуальная, кружковая | ||
работа, работа творческих | ||
площадок, игры, наблюдения, | ||
труд, воздушные ванны, игры, досуги. | ||
Самостоятельная деятельность, игры | 11.30-12.20 | 11.30-12.25 |
Второй завтрак | 10.00-10.10 | 10.50-11.00 |
Подготовка к прогулке, выход | 9.45-10.10 | 10.00-10.15 |
Возвращение с прогулки | 12.20 | 12.25 |
Подготовка к обеду | 12.20-12.30 | 12.25-12.45 |
Обед | 12.30-13.00 | 12.45-13.15 |
Подготовка ко сну, сон | 13.00-15.00 | 13.15-15.00 |
Постепенный подъём, закаливающие | 15.00-15.25 | 15.00-15.25 |
процедуры, самостоятельная деятельность | ||
Подготовка к полднику | ||
Полдник | 15.25-15.50 | 15.25-15.40 |
Подготовка к прогулке, игры, | 15.50-16.30 | 15.40-16.30 |
самостоятельная деятельность | ||
на прогулке, труд, физкультура | ||
Прогулка, самостоятельная деятельность , игры, возвращение с прогулки | 16.30-18.15 | 16.30-18.15 |
Подготовка к ужину | 18.10-18.20 | 18.10-18.20 |
Ужин | 18.20-18.45 | 18.20-18.45 |
Спокойные игры, | 18.45-19.00 | 18.45-19.00 |
гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность, уход домой. |
4. Создание условий для организации летнего отдыха:
Организация питания:
- организация водно - питьевого режима на участках;
- контроль ответственного по питанию за закладкой блюд; правильной обработкой продуктов; выходом блюд.
Организация лечебно - профилактической помощи.
- организация лечебно - профилактической помощи – медсестра поликлиники;
- индивидуализация режима дня и оздоровительных мероприятий для ЧБД;
детей, перенёсших острые заболевания.
Организация закаливания.
- создание соответствующих условий для закаливания;
- обеспечение соответствующего воздушного режима в помещениях;
- регулирование характера воздействия воздуха облегченной одеждой детей;
- проведение свето -воздушных ванн при температуре +20 градусов С;
- проведение солнечных ванн от 5-6 минут до 10-15 минут.
- закаливание водой: при умывании, мытье ног, обливании ног (умывание: при температуре от +20 градусов С до +18 +16 градусов С.)
- (обливание, мытьё ног: при температуре от +28 +29 градусов С до +18 -16 градусов С).
5. Создание предметно -развивающей среды
в группах и на участках детского сада.
Организация конкурсов:
- «Лучший участок детского сада»;
- «Лучшее оформление уголков наглядной информации для родителей»;
- «Дизайн-проект: предметно-развивающая среда группы»;
-«Лучший цветник».
6. Организация и проведение физкультурных развлечений
и музыкальных досугов.
Июнь:
01.06.18- День защиты детей. Квест-игра на улице: «Детство- это я и ты!»
08.06.18- Муз-литер. досуг «Наш Пушкин».
15.06.18- День хороших манер. Развлечение-досуг «Планета дружбы».
22.06.18- Квест-игра по безопасности «Нам на улице не страшно!»
28.06.18- День здоровья. Спортивный праздник «Летняя Олимпиада».
Июль:
06.07.18- День любви, семьи и верности. Изготовление коллективной работы:
«Ромашка- символ любви и семьи». Русское чаепитие.
13.07.18- День здоровья. Туристический поход «Мы-Робинзоны!»
по изученным странам.
20.07.18- День литературного досуга по творчеству В.Маяковского и
О.И. Высоцкой
27.07.18- День Нептуна. Праздничный досуг «В гостях у Нептуна».
Август
03.08.18- День «Я- скульптор». Конкурс построек из песка.
10.08.18- День Здоровья. «Весёлые лягушата» спорт. досуг. Флеш-моб.
17.08.18- День литературно-театрального досуга.
24.08.18- День загадок. Досуг «В гостях у Бабушки-Загадушки»
31.08.18- Неделя подготовки к учебному году.
7. Работа с родителями по организации
летне - оздоровительной
работы.
- проведение общего родительского собрания « О подготовке дошкольного учреждения к летне- оздоровительному периоду»;
- организация субботника с привлечением родителей по благоустройству участков детского сада, ремонту и покраске оборудования, наведению санитарного порядка на территории детского сада;
- выпуск наглядной информации по укреплению, сохранению здоровья детей, организации питания, закаливанию детского организма во время летне-оздоровительного периода;
- консультации врача-педиатра, медсестры;
- консультации специалистов: логопеда, воспитателя по физической культуре, музыкального руководителя, педагогов доп. образования по лего-конструированию и ручному труду;
- провести анкетирование родителей по обеспечению безопасности дорожного движения в ДОУ и в семье.
8. Анкетирование родителей на темы:
- «Как обеспечить безопасность детей на дорогах города?»;
- «Здоровье без лекарств»;
- «Закаливание детского организма в домашних условиях».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план летне-оздоровительной работы старшая группа
Календарный план летне-оздоровительной работы на август месяц в старшей группе...
План летней оздоровительной работы в группе общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет
лоп - план, работа с родителями, конспекты досугов....
План летней оздоровительной работы старшей группы на 2016 год
план летней оздоровительной работы. опыт работы для воспитателей...
план летней оздоровительной работы в группе раннего возраста
Цель работы: ü Способствовать легкой и быстрой адаптации детей и их родителей к условиям детского сада; сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуал...
План летне-оздоровительной работы в группе раннего возраста
В плане представлены темы развлечений, игр, наблюдений,прогулок по месяцам для работы с детьми раннего возраста в летний период....
ПЛАН летней оздоровительной работы с детьми группы №4 «Семицветик» на 2021 год Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Ремонтненского детского сада «Родничок»
Цель: обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников, организуя здоровьесберегающий режим, предупреждения заболеваемости и травматизма....
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Средняя группа
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫСредняя группаИюнь-июль-августМБОУ ЦО №9 (строение 4)...