Главные вкладки

    2018 год ПЛАН ЛЕТНЕ - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (ОТ 4 ДО 7 ЛЕТ) Проект летне-оздоровительной работы в дошкольном корпусе.
    рабочая программа (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме

    Елена Владимировна Фролова

     

                                                                   ПЛАН

    ЛЕТНЕ - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

    В  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (ОТ 4 ДО 7 ЛЕТ)

    Проект летне-оздоровительной работы

    в дошкольном корпусе.

     

     

     

     

     

     

     

    Составила:

    педагог-организатор

                                                                                                                           Фролова Е.В.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

                                                      Москва, 2018 год.

     

     

     

     

    Пояснительная записка
          Воспитание здорового ребёнка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности. Как помочь подрастающему ребёнку реализовать своё право на здоровье и счастливую жизнь? Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию дошкольников в летний период года. Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций. В летний период большие возможности предоставлены для закаливания, совершенствования защитных реакций ребенка, широко используются солнечно-воздушные ванны и водные закаливающие процедуры. Летом продолжается систематическая и планомерная работа по разделам программ. Все виды деятельности переносятся на воздух. Каждому виду отводится место и время в распорядке дня.
         Приоритетными направлениями дошкольного учреждения  в летний оздоровительный период (далее - ЛОП) являются:
    - физкультурно-оздоровительная работа;
    - экологическое воспитание;
    - игровая, музыкальная, театрализованная, изобразительная деятельность детей.
     

    Цель:
     Объединить усилия взрослых (сотрудников ДОУ и родителей воспитанников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.

     

    Задачи:
    • Создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

    • Реализовывать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание,развитие любознательности и познавательной активизации, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
    • Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

    • Повышать профессиональное мастерство педагогов, интегрировать всех специалистов в рамках единого образовательного пространства.

    § Обеспечивать воспитательно-образовательный процесс соответствующими материалами и оборудованием.

     

    Объекты:
     - Дети дошкольного образовательного учреждения.
     - Семьи детей, посещающих образовательное учреждение.
     - Педагогический коллектив дошкольного образовательного учреждения.

     

     

     

       

      Проведение профилактических, закаливающих и оздоровитель­ных мероприятий с детьми в летний период регламентируют норма­тивные документы:

    §  Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей

                ООН 20.11.89); и Конституция РФ от 12.12.93 (ст. 38, 41, 42, 43);

    §  Закон РФ от 29.12.2012 № 273 "Об образовании" (с изм. и доп.);

    §  Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, со­держанию и организации режима работы в дошкольных образова­тельных учреждениях СанПиН 2.4.1.3049-13

    §  Ожидаемые результаты:
    • Повышение  функциональных возможностей организма;
    • Снижение  заболеваемости; приобщение к ЗОЖ;
    • Обогащение знаний детей, повышение  их интереса к окружающему миру, творчеству, познанию; 
    • Развитие  интереса к природе, положительных эмоциональных отношений, желание беречь её и заботиться о ней.
    • Развитие умения выражать себя в музыкальной, театрализованной деятельности.
     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 809»

    121596, город Москва, Можайское шоссе, дом 50               ОГРН 1037739321806, ИНН/ КПП 7731174950/773101001

                                                      Тел.: 8(495)446-40-32                    E-mail: 809@edu.mos.ru

                                                         

            План утверждён на п/совете

    Протокол №_______

    от «_____»_______2018 г.

                                                                   ПЛАН

    ЛЕТНЕ - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

    В  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (ОТ 4 ДО 7 ЛЕТ)

    Проект летне-оздоровительной работы

    в дошкольном корпусе.

    Составила:

    педагог-организатор

                                                                                                                           Фролова Е.В.

                                                      Москва, 2018 год.

    Пояснительная записка
         
    Воспитание здорового ребёнка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности. Как помочь подрастающему ребёнку реализовать своё право на здоровье и счастливую жизнь? Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию дошкольников в летний период года. Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций. В летний период большие возможности предоставлены для закаливания, совершенствования защитных реакций ребенка, широко используются солнечно-воздушные ванны и водные закаливающие процедуры. Летом продолжается систематическая и планомерная работа по разделам программ. Все виды деятельности переносятся на воздух. Каждому виду отводится место и время в распорядке дня.
        Приоритетными направлениями дошкольного учреждения  в летний оздоровительный период (далее - ЛОП) являются:
    - физкультурно-оздоровительная работа;
    - экологическое воспитание;
    - игровая, музыкальная, театрализованная, изобразительная деятельность детей.

    Цель:
     Объединить усилия взрослых (сотрудников ДОУ и родителей воспитанников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.

    Задачи:
    • Создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

    • Реализовывать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание,развитие любознательности и познавательной активизации, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
    • Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

    • Повышать профессиональное мастерство педагогов, интегрировать всех специалистов в рамках единого образовательного пространства.

    • Обеспечивать воспитательно-образовательный процесс соответствующими материалами и оборудованием.

    Объекты:
     - Дети дошкольного образовательного учреждения.
     - Семьи детей, посещающих образовательное учреждение.
     - Педагогический коллектив дошкольного образовательного учреждения.

       

      Проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий с детьми в летний период регламентируют нормативные документы:

    • Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей

                ООН 20.11.89); и Конституция РФ от 12.12.93 (ст. 38, 41, 42, 43);

    • Закон РФ от 29.12.2012 № 273 "Об образовании" (с изм. и доп.);
    • Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных учреждениях СанПиН 2.4.1.3049-13
    • Ожидаемые результаты:
      • Повышение  функциональных возможностей организма;
      • Снижение  заболеваемости; приобщение к ЗОЖ;
      • Обогащение знаний детей, повышение  их интереса к окружающему миру, творчеству, познанию; 
      • Развитие  интереса к природе, положительных эмоциональных отношений, желание беречь её и заботиться о ней.
      • Развитие умения выражать себя в музыкальной, театрализованной деятельности.

    1. Обеспечение реализации основных направлений работы

    Содержание

    Дата

    Ответственные

    Примечание

    Организационная работа

    Утверждение «Плана работы дошкольного корпуса на ЛОП»

    май

    Ст. воспитатель

    Проведение инструктажа педагогов перед началом ЛОП:

    -по профилактике детского травматизма;

    -охране жизни и здоровья детей в ЛОП;

    -проведению экскурсий по территории детского сада;

    -по оказанию первой медицинской помощи.

    май

    Ст. воспитатель

    Педагог-организатор

    Проведение инструктажа детей:

    -по предупреждению травматизма;

    -соблюдению правил поведения во время выхода на территорию д/с;

    -соблюдению правил поведения на природе.

    В течение ЛОП

    Воспитатели групп

    Оздоровительная и профилактическая работа

    Организация питания детей по-летнему 20-дневному меню.

    Включение в меню витаминных напитков, фруктов, свежих овощей.

    Июнь-август

    ООО «Школьник-Юз»

    Ст. воспитатель

    Повышение двигательной активности детей за счёт организации различных видов детской деятельности

    В течение ЛОП

    Воспитатели, инструктор по физической культуре

    Проведение закаливающих и профилактических мероприятий:

    -гигиеническое мытьё ног, обливание контрастной водой,

    -сон при открытых фрамугах,

    -приём солнечных и воздушных ванн,

    -хождение по мокрым дорожкам, босиком по твёрдому грунту,

    -обтирание мокрой рукавичкой и т.п.

    -широкое умывание.

    В течение ЛОП

    Воспитатели,

    Педагог-организатор

    Организация приёма, утренней гимнастики, физ.занятий,  мероприятий  на свежем воздухе.

    Внедрять активные методы оздоровления в регламентированные и нерегламентированные виды деятельности.

    В течение ЛОП

    Воспитатели,

    Педагог-организатор

    инст. по физо

    Беседы с детьми и взрослыми по профилактике желудочно-кишечных заболеваний и микроспории

    В течение ЛОП

    Воспитатели, педагог-организатор

    Оформление санитарных бюллетеней, информационных  стендов

    Июнь-август

    Воспитатели,

    Педагог-организатор.

    Воспитательно- образовательная работа

    Организация работы в группах по летнему расписанию занятий

    Июнь-август

    Педагог-организатор., педагоги

    Регулярное проведение целевых экскурсий, прогулок,  по окрестностям д/с.

    Июнь-август

    Воспитатели

    Регулярное проведение развлечений, досуговых мероприятий с детьми

    Июнь-август

    Воспитатели

    Организация игровой  деятельности детей:

    -с-р игры, д/и, развивающие,

    -театрализованные игры, драматизации,

    -подвижные, малой подвижности, эстафеты, спортивные игры,

    -народные, хороводные, музыкальные,

    -с песком, водой, ветром,

    -игровые ситуации по ПДД, ОБЖ

    Июнь-август

    Воспитатели

    Экологическое просвещение детей, расширение знаний об окружающем мире, труде людей.

    Июнь-август

    Воспитатели

    Развитие  творческих способностей детей в разных видах деятельности.

    Июнь-август

    Воспитатели

    Методическая работа

    Организация выставок методической литературы «Методическая, оздоровительная и познавательная литература для работы с детьми в ЛОП»

    В течение ЛОП

    Ст. воспитатель, педагог-организатор.

    Организация проведения консультаций для педагогов:

    -организация закаливающих процедур,

    -организация детского творчества летом,

    -разработка и внедрение в практику работы ДОУ образовательной программы в соответствии с ФГОС,

    -особенности адаптационного периода (…)

    Июнь-август

    Ст. воспитатель, педагог-организатор.

    Разработка и проведение досугов, тематических развлечений

    В течение ЛОП

    Ст. воспитатель, педагог-организатор, воспитатели групп.

    Индивидуальная работа по запросам воспитателей

    В течение ЛОП

    Ст. воспитатель, педагог-организатор,

    Организация смотров-конкурсов, выставок согласно  тематическому  плану

    В течение ЛОП

    Ст. воспитатель, педагог-организатор, воспитатели групп.

    Разработка годового плана, форм  планирования на новый  учебный год, образовательной программы.

    Июнь-август

    Ст. воспитатель, педагог-организатор.

    Контроль и руководство

    Оперативный контроль:

    -выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей, противопожарной безопасности, ПДД,

    -соблюдение санитарно-эпид.режима, правил внутреннего трудового распорядка,

    -организация воспитательно-образовательного процесса в ЛОП

    Июнь-август

    Ст. воспитатель, педагог-организатор, зав.хоз.

    Предупредительный контроль:

    -анализ планов педагогов; ведение документации,

    -соблюдение режима дня,

    -ведение и заполнение листов адаптации детей р/в,

    -выполнение натуральных норм питания детей, соблюдение питьевого режима.

    Июнь-август

    Ст. воспитатель, педагог-организатор

    Систематический контроль:

    -выполнение оздоровительно- закаливающих процедур, использование активных средств физ.воспитания.

    Июнь-август

    Ст. воспитатель, педагог-организатор

    Работа с родителями

    Оформление информационных стендов

    Июнь-август

    Воспитатели групп

    Участие родителей в досуговых мероприятиях, конкурсах, выставках

    Июнь-август

    Воспитатели групп

    Участие родителей в благоустройстве, озеленении участка, ремонте групп.

    Июнь-август

    Воспитатели групп, заведующий хозяйством

    Организация и проведение консультаций на темы:

    -«Лето-пора закаляться»

    -«Как развивать творчество детей»

    -«Как помочь ребёнку адаптироваться» (для групп р/в)

    -«Профилактика желудочно-кишечных заболеваний»,

    -«Питание детей в выходные дни»,

    -«Как подготовить ребёнка к детскому саду».

    Июнь-август

    Педагог-организатор, старший воспитатель

    Административно-хозяйственная работа

    Приобретение оборудования для спортивного зала

    июнь

    Ст. воспитатель, педагог-организатор, зав.хоз.

    Обеспечение медицинского кабинета медикаментами, групповых аптечек - препаратами первой помощи

    июнь

    зав.хоз.

    Ремонт игрового оборудования, разметки уголка по изучению ПДД

    июнь

    Ст. воспитатель, педагог-организатор, зав.хоз.

    Косметический ремонт помещений ДОУ, павильонов, покраска оборудования

    Июнь-август

    зав.хоз.

    Замена песка в песочницах, завоз песка на спортивную площадку

    Май-июнь

    зав.хоз.

    Подготовка территории ДОУ: озеленение, разбивка клумб и цветников, подготовка инвентаря для полива участков.

    Июнь-август

    зав.хоз.

    2. Тематический план мероприятий на ЛОП

                                 Ответственные: воспитатели, педагог-организатор,

                                                             педагоги дошкольного корпуса.

    Июнь 2018 г.

    Тема и №

    недели

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Неделя «Солнечное детство»

    Задача: организовать весёлый досуг детей; активизировать мыслительную деятельность; развивать дружеские отношения между детьми

    28

    День мыльных пузырей. День воздуха. Эксперименты.

    29

    День цветов. Лучшие стихи о летних цветах.

    Конкурс рисунка.

    30

    День любимой игры и игрушки

    «Праздник игрушек»

    31

    День радуги

    1

    День защиты детей

    Квест-игра на улице: «Детство- это я и ты!»

    Неделя «Мой любимый А.С. Пушкин»

    Задача: развивать творческие способности и эмоциональную сферу ребёнка через знакомство с авторскими произведениями писателя и поэта А.С. Пушкина.

    1 неделя

    4

    День чтения любимых произведений.

    5

    День творчества «Мои любимые герои в сказках А.С. Пушкина».

    Создание макетов, диарамм, проектов и др.

    6

    Пушкинский день России.

     День сказок

    «По следам сказочных героев» -игры-    

       драматизации,

       театрализации.

    7

    Выставка

    детских работ-проектов и книг писателя. Изо-выставка.

    Конкурс: «Рисунок на асфальте». 

    8

    Муз-литер. досуг «Наш Пушкин».

    Неделя «Моя Россия»  Задача: формировать понятие Родины как места, где человек родился, и страны, где он живёт, славу и богатство которой он должен беречь и приумножать. Расширять знания о любимом городе, воспитывать любовь к малой родине, патриотические и гражданские чувства.

    2 неделя

    11

    День России

    (герб и флаг РФ).

    Мой дом- Россия!

    12

    выходной

    13

    День толерантности. Изучение геральдики разных стран. «Твои права, малыш!»

    14

    День знакомства с разными странами.

    Худ. творчество-коллективная

    работа:

    « Такие разные страны- такие разные флаги!»

    15

    День хороших манер.

    Развлечение-досуг

    «Планета дружбы»

    Неделя безопасности

    Задача: развивать у детей самостоятельность и ответственность; воспитывать осознанное отношение к правилам и нормам поведения на дороге и в различных жизненных  ситуациях.

    3 неделя

    18

    День транспорта

    «Дорожная азбука» (ПДД).

    19

    День полезных лекарственных растений и грибов.

    20

    День пожарной безопасности

    Тренировочная игра –эвакуация «Осторожно огонь!»

    21

    День охраны окружающей среды.

    22

    Квест-игра по безопасности

    «Нам на улице не страшно!».

    Неделя спорта «Летняя олимпиада»  

    Задача: формировать у детей интерес к физической культуре и потребность в здоровом образе жизни.

    4 неделя

    25

    День «Классиков».

    26

    День мяча

      «Мой весёлый,  

       звонкий мяч»

     «Школа мяча».

    27

    День «Скакалки».

    28

    День футбола.

    Выставка Леп-буков за июнь.

    29

    День здоровья

    Спортивный праздник  «Летняя  Олимпиада»

    Июль 2018 г.

    Тема и №

    недели

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Неделя «Семь Я »  Задача: формирование семейной, гражданской принадлежности, приобщение к общепринятым нормам взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми, семейным традициям.

    1 неделя

    2

    День русской берёзки.

    Традиции России.

    Поговорки и пословицы.

    3

    День изучения фольклора России.

    Малые формы: потешки, заклички, заигрыши, загадки, приговорки.

    4

    День подвижных игр: русский хоровод. Игры-путаницы.

    5

    День «Традиций моей семьи».

    Рассказы «Путешествую семьёй по родному краю», «Мои любимые места прогулок».

    6

    День любви, семьи и верности.

    Изготовление колл.работы: «Ромашка- символ любви и семьи».

    Русское чаепитие.

    Неделя «Мы- Робинзоны»

    Задача: способствовать расширению и углублению представлений у детей о природе разных стран; воспитывать у детей элементы экологического сознания, ценностных ориентаций поведения.

    2 неделя

    9

    День родного края. Многообразие животного и растительного мира России.

    10

    День Африки: особенности жаркого континента.

    11

    День Китая- узнаваемые традиции.

    12

    День Диснейленда- поездка в Париж!

    13

    День здоровья. Туристический

    Поход «Мы-Робинзоны!» по изученным странам.

    Неделя «Что такое хорошо и что такое плохо!»

    Задача: познакомить с творчеством двух детских писателей, создать положительный эмоциональный настрой, формировать ощущение собственного успеха, доставить детям радость  от участия  в театральной деятельности.

       3 неделя

    16

    День детских поэтов- В.Маяковский

    «Конь-огонь!»

    17

    В.Маяковский

    «Что такое хорошо и что такое плохо!»

    18

    День детских поэтов-О.И.Высоцкая

    19

    Юбилейная дата:

    125 лет В. Маяковскому и 115 лет О.И. Высоцкой.

    Выставка работ.

    20

    День лит. досуга

    по творчеству В.Маяковского и О.Высоцкой

    Неделя «Вода- это жизнь!»

    Задача: способствовать расширению и углублению представлений детей о свойствах воды,  воспитывать осознанное отношение к ней, к правилам и нормам поведения на водоёмах, в различных жизненных ситуациях.

    4 неделя

    23

    День природы. Вода друг.

    24

    День ОБЖ. Вода бывает опасна.

    25

    День экспериментов с водой .

    26

    День сказок с водой и о воде. Выставка рисунков по сказкам. Выставка Леп-буков за июль.

    27

    День Нептуна

    Праздничный досуг

    «В гостях у Нептуна»

    Август 2018 г.

    Тема и №

    недели

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Неделя конструирования «Проекты в детском саду»

    Задача:  расширять знания, представления и способов действия детей с различными видами конструктора, развивать УУС, воспитывать интерес к различным профессиям.

    1 неделя

    30

    День ЛЕГО-конструктора: Дупло, Джуниор, Лего-сити, Звездные войны, …

    31

    День  логических игр «Я математик»: Палочки Кюизенера, Пицца, Кубики Никитина и т.д.

    1

    День «Я-модельер». Конструирование из бумаги одежды для куклы Маши.

    2

    День экспериментов с нитками, бумагой, солёным тестом, макаронами.

    3

    День «Я-скульптор». Конкурс построек из песка.

    .

    Неделя «Летние спорт. игры и забавы!»  

    Задача: развивать физическую выносливость, силу, ловкость, быстроту, расширять знания детей об игровых видах спорта, формировать дружеские взаимоотношения. прививать любовь к спорту.

    2 неделя

    6

    День скакалки. День классиков.

    7

    День эстафеты

    «Солнце воздух и вода –наши лучшие друзья» спортивн. развлечение

    8

    День бадминтона.

    9

    День игровых видов спорта: городки, гольф.

    10

    День Здоровья! «Весёлые лягушата» спорт. досуг.              Флеш-моб.

    Неделя «Театр в саду!»

    Задача: создать положительный эмоциональный настрой, формировать ощущение собственного успеха, доставить детям радость  от участия  в театральной деятельности.

    3 неделя

    13

    День знакомства с театром теней!

    14

    День знакомства с театром мимики и жеста!

    15

    День знакомства с пальчиковым театром !

    16

    Мы-актёры театра! Показ кукольного спектакля

    (Би-Ба-бо) .

    17

    День литературно-театрального досуга.

    Неделя «Россия- Родина моя!»  

    Задача: формировать понятие Родины как места, где человек родился, и страны, где он живёт, славу и богатство которой он должен беречь и приумножать. Расширять знания детей  о русских традициях, обычаях, воспитывать уважение к традициям русского народа. 

    4 неделя

    20

    День природы.

    Мой дом- Россия!

    День

    Насекомых.

    21

    Традиции России.

         Поговорки и      

          пословицы.            

           Русское гостеприимство.

    22

    День государственного флага. Изучение геральдики. Выставка коллективных работ.

    23

    День

    хлеба

    «Как хлеб на стол попал»

    24

    День загадок

    Досуг «В гостях у бабушки-Загадушки»

    Неделя «Подготовка ко Дню Знаний!»

    Задача: создать положительный эмоциональный настрой, формировать ощущение собственного успеха, доставить детям радость  от участия  в мероприятиях.

            5 неделя

    27

    День  леса.

    28

    День

    цветного мелка

    «Как прекрасен этот мир, посмотри!» конкурс рисунков на асфальте.

    29

    День

    Имени.

    30

    День

    художника

    «Образ России в картинах художников» Выставка Леп-буков за август.

    31

    День

    подготовки к учебному году

    3. Режим организации жизни детей летом

    Режимные моменты

    С 3-5лет

    С 5-7лет

    1

    2

    3

    Приём, осмотр, утренний фильтр, свободная игра, самостоятельная деятельность.

    7.00-8. 00

    7.00-8. 00

    Утренняя гимнастика

    8.00- 8.10

    8.10 -8.20

    Подготовка к завтраку

    8.20-8.25

    8.20-8.30

    Завтрак

    8.25-8.55

    8.30-8.50

    Занятия, подгрупповая,

    8.55-11.30

    8.50-11.30

    индивидуальная, кружковая

    работа, работа творческих

    площадок, игры, наблюдения,

    труд, воздушные ванны, игры, досуги.

    Самостоятельная деятельность, игры

    11.30-12.20

    11.30-12.25

    Второй завтрак

    10.00-10.10

    10.50-11.00

    Подготовка к прогулке, выход

    9.45-10.10

    10.00-10.15

    Возвращение с прогулки

    12.20

    12.25

    Подготовка к обеду

    12.20-12.30

    12.25-12.45

    Обед

    12.30-13.00

    12.45-13.15

    Подготовка ко сну, сон

    13.00-15.00

    13.15-15.00

    Постепенный подъём, закаливающие

    15.00-15.25

    15.00-15.25

    процедуры, самостоятельная деятельность

    Подготовка к полднику

    Полдник

    15.25-15.50

    15.25-15.40

    Подготовка к прогулке, игры,

    15.50-16.30

    15.40-16.30

    самостоятельная деятельность

    на прогулке, труд, физкультура

    Прогулка, самостоятельная деятельность , игры, возвращение с прогулки

    16.30-18.15

    16.30-18.15

    Подготовка к ужину

    18.10-18.20

    18.10-18.20

    Ужин

    18.20-18.45

    18.20-18.45

    Спокойные игры,

    18.45-19.00

    18.45-19.00

    гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность,

    уход домой.

           4. Создание условий для организации летнего отдыха:

     Организация питания:

    • организация водно - питьевого режима на участках;
    •  контроль ответственного по питанию за закладкой блюд; правильной обработкой продуктов; выходом блюд.

            Организация лечебно - профилактической помощи.

    • организация лечебно - профилактической помощи – медсестра поликлиники;
    • индивидуализация режима дня и оздоровительных мероприятий для ЧБД;            

         детей, перенёсших острые заболевания.

       Организация закаливания.

    • создание соответствующих условий для закаливания;
    • обеспечение соответствующего воздушного режима в помещениях;
    • регулирование характера воздействия воздуха облегченной одеждой детей;
    • проведение свето -воздушных ванн при температуре +20 градусов С;
    • проведение солнечных ванн от 5-6 минут до 10-15 минут.
    • закаливание водой: при умывании, мытье ног, обливании ног (умывание: при температуре от +20 градусов С до +18 +16 градусов С.)
    • (обливание, мытьё ног: при температуре от +28 +29 градусов С  до +18 -16 градусов С).

                                 5. Создание предметно -развивающей среды  

                                       в группах и на участках детского сада.

    Организация конкурсов:

      - «Лучший участок детского сада»;

      - «Лучшее оформление уголков наглядной информации для родителей»;

      - «Дизайн-проект: предметно-развивающая среда группы»;

      -«Лучший цветник».

                               6. Организация и проведение физкультурных развлечений

                                            и музыкальных досугов.

    Июнь:

    01.06.18- День защиты детей. Квест-игра на улице: «Детство- это я и ты!»

    08.06.18- Муз-литер. досуг «Наш Пушкин».

    15.06.18- День хороших манер. Развлечение-досуг «Планета дружбы».

    22.06.18- Квест-игра по безопасности «Нам на улице не страшно!»

    28.06.18- День здоровья. Спортивный праздник  «Летняя  Олимпиада».

    Июль:

    06.07.18- День любви, семьи и верности.  Изготовление коллективной  работы:  

                    «Ромашка- символ любви и семьи». Русское чаепитие.

    13.07.18- День здоровья. Туристический поход «Мы-Робинзоны!»

                    по изученным странам.

    20.07.18- День литературного досуга по творчеству В.Маяковского и

                    О.И. Высоцкой

    27.07.18- День Нептуна. Праздничный досуг  «В гостях у Нептуна».

    Август

    03.08.18- День «Я- скульптор». Конкурс построек из песка.

    10.08.18- День Здоровья. «Весёлые лягушата» спорт. досуг. Флеш-моб.

    17.08.18- День литературно-театрального досуга.

    24.08.18- День загадок. Досуг «В гостях у Бабушки-Загадушки»

    31.08.18- Неделя  подготовки к учебному году.

    7.        Работа с родителями по организации

    летне - оздоровительной
    работы.

    • проведение общего родительского собрания « О подготовке дошкольного учреждения к летне- оздоровительному периоду»;
    • организация субботника с привлечением родителей по благоустройству участков детского сада, ремонту и покраске оборудования, наведению санитарного порядка на территории детского сада;
    • выпуск наглядной информации по укреплению, сохранению здоровья детей, организации питания, закаливанию детского организма во время летне-оздоровительного периода;
    • консультации врача-педиатра, медсестры;
    • консультации специалистов: логопеда, воспитателя по физической культуре, музыкального руководителя, педагогов  доп. образования  по лего-конструированию и ручному труду;
    • провести анкетирование родителей по обеспечению безопасности дорожного движения в ДОУ и в семье.

    8.  Анкетирование родителей на темы:

    • «Как обеспечить безопасность детей на дорогах города?»;
    • «Здоровье без лекарств»;
    • «Закаливание детского организма в домашних условиях».

       

               


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 ГРУППЫ НА 2015 ГОД.

    Перспективный план на летний период по неделям....

    Календарный план летне-оздоровительной работы старшая группа

    Календарный план летне-оздоровительной работы на август месяц в старшей группе...

    План летней оздоровительной работы старшей группы на 2016 год

    план летней оздоровительной работы.  опыт работы для воспитателей...

    ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Солнышко» на 2017-2018 год

    Цель на летний оздоровительный период:  Объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, а так же эмоциональному, личностному, ...

    план летней оздоровительной работы в группе раннего возраста

    Цель работы: ü Способствовать легкой и быстрой адаптации детей и их родителей к условиям детского сада;  сохранять и укреплять  физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуал...

    План летне-оздоровительной работы в группе раннего возраста

    В плане представлены темы развлечений, игр, наблюдений,прогулок по месяцам для работы с детьми раннего возраста в летний период....