2018 год ПЛАН ЛЕТНЕ - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (ОТ 4 ДО 7 ЛЕТ) Проект летне-оздоровительной работы в дошкольном корпусе.
рабочая программа (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме

Елена Владимировна Фролова

 

                                                               ПЛАН

ЛЕТНЕ - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (ОТ 4 ДО 7 ЛЕТ)

Проект летне-оздоровительной работы

в дошкольном корпусе.

 

 

 

 

 

 

 

Составила:

педагог-организатор

                                                                                                                       Фролова Е.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  Москва, 2018 год.

 

 

 

 

Пояснительная записка
      Воспитание здорового ребёнка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности. Как помочь подрастающему ребёнку реализовать своё право на здоровье и счастливую жизнь? Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию дошкольников в летний период года. Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций. В летний период большие возможности предоставлены для закаливания, совершенствования защитных реакций ребенка, широко используются солнечно-воздушные ванны и водные закаливающие процедуры. Летом продолжается систематическая и планомерная работа по разделам программ. Все виды деятельности переносятся на воздух. Каждому виду отводится место и время в распорядке дня.
     Приоритетными направлениями дошкольного учреждения  в летний оздоровительный период (далее - ЛОП) являются:
- физкультурно-оздоровительная работа;
- экологическое воспитание;
- игровая, музыкальная, театрализованная, изобразительная деятельность детей.
 

Цель:
 Объединить усилия взрослых (сотрудников ДОУ и родителей воспитанников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.

 

Задачи:
• Создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

• Реализовывать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание,развитие любознательности и познавательной активизации, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
• Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

• Повышать профессиональное мастерство педагогов, интегрировать всех специалистов в рамках единого образовательного пространства.

§ Обеспечивать воспитательно-образовательный процесс соответствующими материалами и оборудованием.

 

Объекты:
 - Дети дошкольного образовательного учреждения.
 - Семьи детей, посещающих образовательное учреждение.
 - Педагогический коллектив дошкольного образовательного учреждения.

 

 

 

   

  Проведение профилактических, закаливающих и оздоровитель­ных мероприятий с детьми в летний период регламентируют норма­тивные документы:

§  Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей

            ООН 20.11.89); и Конституция РФ от 12.12.93 (ст. 38, 41, 42, 43);

§  Закон РФ от 29.12.2012 № 273 "Об образовании" (с изм. и доп.);

§  Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, со­держанию и организации режима работы в дошкольных образова­тельных учреждениях СанПиН 2.4.1.3049-13

§  Ожидаемые результаты:
• Повышение  функциональных возможностей организма;
• Снижение  заболеваемости; приобщение к ЗОЖ;
• Обогащение знаний детей, повышение  их интереса к окружающему миру, творчеству, познанию; 
• Развитие  интереса к природе, положительных эмоциональных отношений, желание беречь её и заботиться о ней.
• Развитие умения выражать себя в музыкальной, театрализованной деятельности.
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 809»

121596, город Москва, Можайское шоссе, дом 50               ОГРН 1037739321806, ИНН/ КПП 7731174950/773101001

                                                  Тел.: 8(495)446-40-32                    E-mail: 809@edu.mos.ru

                                                     

        План утверждён на п/совете

Протокол №_______

от «_____»_______2018 г.

                                                               ПЛАН

ЛЕТНЕ - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (ОТ 4 ДО 7 ЛЕТ)

Проект летне-оздоровительной работы

в дошкольном корпусе.

Составила:

педагог-организатор

                                                                                                                       Фролова Е.В.

                                                  Москва, 2018 год.

Пояснительная записка
     
Воспитание здорового ребёнка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности. Как помочь подрастающему ребёнку реализовать своё право на здоровье и счастливую жизнь? Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию дошкольников в летний период года. Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций. В летний период большие возможности предоставлены для закаливания, совершенствования защитных реакций ребенка, широко используются солнечно-воздушные ванны и водные закаливающие процедуры. Летом продолжается систематическая и планомерная работа по разделам программ. Все виды деятельности переносятся на воздух. Каждому виду отводится место и время в распорядке дня.
    Приоритетными направлениями дошкольного учреждения  в летний оздоровительный период (далее - ЛОП) являются:
- физкультурно-оздоровительная работа;
- экологическое воспитание;
- игровая, музыкальная, театрализованная, изобразительная деятельность детей.

Цель:
 Объединить усилия взрослых (сотрудников ДОУ и родителей воспитанников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.

Задачи:
• Создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

• Реализовывать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание,развитие любознательности и познавательной активизации, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
• Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

• Повышать профессиональное мастерство педагогов, интегрировать всех специалистов в рамках единого образовательного пространства.

  • Обеспечивать воспитательно-образовательный процесс соответствующими материалами и оборудованием.

Объекты:
 - Дети дошкольного образовательного учреждения.
 - Семьи детей, посещающих образовательное учреждение.
 - Педагогический коллектив дошкольного образовательного учреждения.

   

  Проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий с детьми в летний период регламентируют нормативные документы:

  • Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей

            ООН 20.11.89); и Конституция РФ от 12.12.93 (ст. 38, 41, 42, 43);

  • Закон РФ от 29.12.2012 № 273 "Об образовании" (с изм. и доп.);
  • Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных учреждениях СанПиН 2.4.1.3049-13
  • Ожидаемые результаты:
    • Повышение  функциональных возможностей организма;
    • Снижение  заболеваемости; приобщение к ЗОЖ;
    • Обогащение знаний детей, повышение  их интереса к окружающему миру, творчеству, познанию; 
    • Развитие  интереса к природе, положительных эмоциональных отношений, желание беречь её и заботиться о ней.
    • Развитие умения выражать себя в музыкальной, театрализованной деятельности.

  1. Обеспечение реализации основных направлений работы

Содержание

Дата

Ответственные

Примечание

Организационная работа

Утверждение «Плана работы дошкольного корпуса на ЛОП»

май

Ст. воспитатель

Проведение инструктажа педагогов перед началом ЛОП:

-по профилактике детского травматизма;

-охране жизни и здоровья детей в ЛОП;

-проведению экскурсий по территории детского сада;

-по оказанию первой медицинской помощи.

май

Ст. воспитатель

Педагог-организатор

Проведение инструктажа детей:

-по предупреждению травматизма;

-соблюдению правил поведения во время выхода на территорию д/с;

-соблюдению правил поведения на природе.

В течение ЛОП

Воспитатели групп

Оздоровительная и профилактическая работа

Организация питания детей по-летнему 20-дневному меню.

Включение в меню витаминных напитков, фруктов, свежих овощей.

Июнь-август

ООО «Школьник-Юз»

Ст. воспитатель

Повышение двигательной активности детей за счёт организации различных видов детской деятельности

В течение ЛОП

Воспитатели, инструктор по физической культуре

Проведение закаливающих и профилактических мероприятий:

-гигиеническое мытьё ног, обливание контрастной водой,

-сон при открытых фрамугах,

-приём солнечных и воздушных ванн,

-хождение по мокрым дорожкам, босиком по твёрдому грунту,

-обтирание мокрой рукавичкой и т.п.

-широкое умывание.

В течение ЛОП

Воспитатели,

Педагог-организатор

Организация приёма, утренней гимнастики, физ.занятий,  мероприятий  на свежем воздухе.

Внедрять активные методы оздоровления в регламентированные и нерегламентированные виды деятельности.

В течение ЛОП

Воспитатели,

Педагог-организатор

инст. по физо

Беседы с детьми и взрослыми по профилактике желудочно-кишечных заболеваний и микроспории

В течение ЛОП

Воспитатели, педагог-организатор

Оформление санитарных бюллетеней, информационных  стендов

Июнь-август

Воспитатели,

Педагог-организатор.

Воспитательно- образовательная работа

Организация работы в группах по летнему расписанию занятий

Июнь-август

Педагог-организатор., педагоги

Регулярное проведение целевых экскурсий, прогулок,  по окрестностям д/с.

Июнь-август

Воспитатели

Регулярное проведение развлечений, досуговых мероприятий с детьми

Июнь-август

Воспитатели

Организация игровой  деятельности детей:

-с-р игры, д/и, развивающие,

-театрализованные игры, драматизации,

-подвижные, малой подвижности, эстафеты, спортивные игры,

-народные, хороводные, музыкальные,

-с песком, водой, ветром,

-игровые ситуации по ПДД, ОБЖ

Июнь-август

Воспитатели

Экологическое просвещение детей, расширение знаний об окружающем мире, труде людей.

Июнь-август

Воспитатели

Развитие  творческих способностей детей в разных видах деятельности.

Июнь-август

Воспитатели

Методическая работа

Организация выставок методической литературы «Методическая, оздоровительная и познавательная литература для работы с детьми в ЛОП»

В течение ЛОП

Ст. воспитатель, педагог-организатор.

Организация проведения консультаций для педагогов:

-организация закаливающих процедур,

-организация детского творчества летом,

-разработка и внедрение в практику работы ДОУ образовательной программы в соответствии с ФГОС,

-особенности адаптационного периода (…)

Июнь-август

Ст. воспитатель, педагог-организатор.

Разработка и проведение досугов, тематических развлечений

В течение ЛОП

Ст. воспитатель, педагог-организатор, воспитатели групп.

Индивидуальная работа по запросам воспитателей

В течение ЛОП

Ст. воспитатель, педагог-организатор,

Организация смотров-конкурсов, выставок согласно  тематическому  плану

В течение ЛОП

Ст. воспитатель, педагог-организатор, воспитатели групп.

Разработка годового плана, форм  планирования на новый  учебный год, образовательной программы.

Июнь-август

Ст. воспитатель, педагог-организатор.

Контроль и руководство

Оперативный контроль:

-выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей, противопожарной безопасности, ПДД,

-соблюдение санитарно-эпид.режима, правил внутреннего трудового распорядка,

-организация воспитательно-образовательного процесса в ЛОП

Июнь-август

Ст. воспитатель, педагог-организатор, зав.хоз.

Предупредительный контроль:

-анализ планов педагогов; ведение документации,

-соблюдение режима дня,

-ведение и заполнение листов адаптации детей р/в,

-выполнение натуральных норм питания детей, соблюдение питьевого режима.

Июнь-август

Ст. воспитатель, педагог-организатор

Систематический контроль:

-выполнение оздоровительно- закаливающих процедур, использование активных средств физ.воспитания.

Июнь-август

Ст. воспитатель, педагог-организатор

Работа с родителями

Оформление информационных стендов

Июнь-август

Воспитатели групп

Участие родителей в досуговых мероприятиях, конкурсах, выставках

Июнь-август

Воспитатели групп

Участие родителей в благоустройстве, озеленении участка, ремонте групп.

Июнь-август

Воспитатели групп, заведующий хозяйством

Организация и проведение консультаций на темы:

-«Лето-пора закаляться»

-«Как развивать творчество детей»

-«Как помочь ребёнку адаптироваться» (для групп р/в)

-«Профилактика желудочно-кишечных заболеваний»,

-«Питание детей в выходные дни»,

-«Как подготовить ребёнка к детскому саду».

Июнь-август

Педагог-организатор, старший воспитатель

Административно-хозяйственная работа

Приобретение оборудования для спортивного зала

июнь

Ст. воспитатель, педагог-организатор, зав.хоз.

Обеспечение медицинского кабинета медикаментами, групповых аптечек - препаратами первой помощи

июнь

зав.хоз.

Ремонт игрового оборудования, разметки уголка по изучению ПДД

июнь

Ст. воспитатель, педагог-организатор, зав.хоз.

Косметический ремонт помещений ДОУ, павильонов, покраска оборудования

Июнь-август

зав.хоз.

Замена песка в песочницах, завоз песка на спортивную площадку

Май-июнь

зав.хоз.

Подготовка территории ДОУ: озеленение, разбивка клумб и цветников, подготовка инвентаря для полива участков.

Июнь-август

зав.хоз.

2. Тематический план мероприятий на ЛОП

                             Ответственные: воспитатели, педагог-организатор,

                                                         педагоги дошкольного корпуса.

Июнь 2018 г.

Тема и №

недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Неделя «Солнечное детство»

Задача: организовать весёлый досуг детей; активизировать мыслительную деятельность; развивать дружеские отношения между детьми

28

День мыльных пузырей. День воздуха. Эксперименты.

29

День цветов. Лучшие стихи о летних цветах.

Конкурс рисунка.

30

День любимой игры и игрушки

«Праздник игрушек»

31

День радуги

1

День защиты детей

Квест-игра на улице: «Детство- это я и ты!»

Неделя «Мой любимый А.С. Пушкин»

Задача: развивать творческие способности и эмоциональную сферу ребёнка через знакомство с авторскими произведениями писателя и поэта А.С. Пушкина.

1 неделя

4

День чтения любимых произведений.

5

День творчества «Мои любимые герои в сказках А.С. Пушкина».

Создание макетов, диарамм, проектов и др.

6

Пушкинский день России.

 День сказок

«По следам сказочных героев» -игры-    

   драматизации,

   театрализации.

7

Выставка

детских работ-проектов и книг писателя. Изо-выставка.

Конкурс: «Рисунок на асфальте». 

8

Муз-литер. досуг «Наш Пушкин».

Неделя «Моя Россия»  Задача: формировать понятие Родины как места, где человек родился, и страны, где он живёт, славу и богатство которой он должен беречь и приумножать. Расширять знания о любимом городе, воспитывать любовь к малой родине, патриотические и гражданские чувства.

2 неделя

11

День России

(герб и флаг РФ).

Мой дом- Россия!

12

выходной

13

День толерантности. Изучение геральдики разных стран. «Твои права, малыш!»

14

День знакомства с разными странами.

Худ. творчество-коллективная

работа:

« Такие разные страны- такие разные флаги!»

15

День хороших манер.

Развлечение-досуг

«Планета дружбы»

Неделя безопасности

Задача: развивать у детей самостоятельность и ответственность; воспитывать осознанное отношение к правилам и нормам поведения на дороге и в различных жизненных  ситуациях.

3 неделя

18

День транспорта

«Дорожная азбука» (ПДД).

19

День полезных лекарственных растений и грибов.

20

День пожарной безопасности

Тренировочная игра –эвакуация «Осторожно огонь!»

21

День охраны окружающей среды.

22

Квест-игра по безопасности

«Нам на улице не страшно!».

Неделя спорта «Летняя олимпиада»  

Задача: формировать у детей интерес к физической культуре и потребность в здоровом образе жизни.

4 неделя

25

День «Классиков».

26

День мяча

  «Мой весёлый,  

   звонкий мяч»

 «Школа мяча».

27

День «Скакалки».

28

День футбола.

Выставка Леп-буков за июнь.

29

День здоровья

Спортивный праздник  «Летняя  Олимпиада»

Июль 2018 г.

Тема и №

недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Неделя «Семь Я »  Задача: формирование семейной, гражданской принадлежности, приобщение к общепринятым нормам взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми, семейным традициям.

1 неделя

2

День русской берёзки.

Традиции России.

Поговорки и пословицы.

3

День изучения фольклора России.

Малые формы: потешки, заклички, заигрыши, загадки, приговорки.

4

День подвижных игр: русский хоровод. Игры-путаницы.

5

День «Традиций моей семьи».

Рассказы «Путешествую семьёй по родному краю», «Мои любимые места прогулок».

6

День любви, семьи и верности.

Изготовление колл.работы: «Ромашка- символ любви и семьи».

Русское чаепитие.

Неделя «Мы- Робинзоны»

Задача: способствовать расширению и углублению представлений у детей о природе разных стран; воспитывать у детей элементы экологического сознания, ценностных ориентаций поведения.

2 неделя

9

День родного края. Многообразие животного и растительного мира России.

10

День Африки: особенности жаркого континента.

11

День Китая- узнаваемые традиции.

12

День Диснейленда- поездка в Париж!

13

День здоровья. Туристический

Поход «Мы-Робинзоны!» по изученным странам.

Неделя «Что такое хорошо и что такое плохо!»

Задача: познакомить с творчеством двух детских писателей, создать положительный эмоциональный настрой, формировать ощущение собственного успеха, доставить детям радость  от участия  в театральной деятельности.

   3 неделя

16

День детских поэтов- В.Маяковский

«Конь-огонь!»

17

В.Маяковский

«Что такое хорошо и что такое плохо!»

18

День детских поэтов-О.И.Высоцкая

19

Юбилейная дата:

125 лет В. Маяковскому и 115 лет О.И. Высоцкой.

Выставка работ.

20

День лит. досуга

по творчеству В.Маяковского и О.Высоцкой

Неделя «Вода- это жизнь!»

Задача: способствовать расширению и углублению представлений детей о свойствах воды,  воспитывать осознанное отношение к ней, к правилам и нормам поведения на водоёмах, в различных жизненных ситуациях.

4 неделя

23

День природы. Вода друг.

24

День ОБЖ. Вода бывает опасна.

25

День экспериментов с водой .

26

День сказок с водой и о воде. Выставка рисунков по сказкам. Выставка Леп-буков за июль.

27

День Нептуна

Праздничный досуг

«В гостях у Нептуна»

Август 2018 г.

Тема и №

недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Неделя конструирования «Проекты в детском саду»

Задача:  расширять знания, представления и способов действия детей с различными видами конструктора, развивать УУС, воспитывать интерес к различным профессиям.

1 неделя

30

День ЛЕГО-конструктора: Дупло, Джуниор, Лего-сити, Звездные войны, …

31

День  логических игр «Я математик»: Палочки Кюизенера, Пицца, Кубики Никитина и т.д.

1

День «Я-модельер». Конструирование из бумаги одежды для куклы Маши.

2

День экспериментов с нитками, бумагой, солёным тестом, макаронами.

3

День «Я-скульптор». Конкурс построек из песка.

.

Неделя «Летние спорт. игры и забавы!»  

Задача: развивать физическую выносливость, силу, ловкость, быстроту, расширять знания детей об игровых видах спорта, формировать дружеские взаимоотношения. прививать любовь к спорту.

2 неделя

6

День скакалки. День классиков.

7

День эстафеты

«Солнце воздух и вода –наши лучшие друзья» спортивн. развлечение

8

День бадминтона.

9

День игровых видов спорта: городки, гольф.

10

День Здоровья! «Весёлые лягушата» спорт. досуг.              Флеш-моб.

Неделя «Театр в саду!»

Задача: создать положительный эмоциональный настрой, формировать ощущение собственного успеха, доставить детям радость  от участия  в театральной деятельности.

3 неделя

13

День знакомства с театром теней!

14

День знакомства с театром мимики и жеста!

15

День знакомства с пальчиковым театром !

16

Мы-актёры театра! Показ кукольного спектакля

(Би-Ба-бо) .

17

День литературно-театрального досуга.

Неделя «Россия- Родина моя!»  

Задача: формировать понятие Родины как места, где человек родился, и страны, где он живёт, славу и богатство которой он должен беречь и приумножать. Расширять знания детей  о русских традициях, обычаях, воспитывать уважение к традициям русского народа. 

4 неделя

20

День природы.

Мой дом- Россия!

День

Насекомых.

21

Традиции России.

     Поговорки и      

      пословицы.            

       Русское гостеприимство.

22

День государственного флага. Изучение геральдики. Выставка коллективных работ.

23

День

хлеба

«Как хлеб на стол попал»

24

День загадок

Досуг «В гостях у бабушки-Загадушки»

Неделя «Подготовка ко Дню Знаний!»

Задача: создать положительный эмоциональный настрой, формировать ощущение собственного успеха, доставить детям радость  от участия  в мероприятиях.

        5 неделя

27

День  леса.

28

День

цветного мелка

«Как прекрасен этот мир, посмотри!» конкурс рисунков на асфальте.

29

День

Имени.

30

День

художника

«Образ России в картинах художников» Выставка Леп-буков за август.

31

День

подготовки к учебному году

3. Режим организации жизни детей летом

Режимные моменты

С 3-5лет

С 5-7лет

1

2

3

Приём, осмотр, утренний фильтр, свободная игра, самостоятельная деятельность.

7.00-8. 00

7.00-8. 00

Утренняя гимнастика

8.00- 8.10

8.10 -8.20

Подготовка к завтраку

8.20-8.25

8.20-8.30

Завтрак

8.25-8.55

8.30-8.50

Занятия, подгрупповая,

8.55-11.30

8.50-11.30

индивидуальная, кружковая

работа, работа творческих

площадок, игры, наблюдения,

труд, воздушные ванны, игры, досуги.

Самостоятельная деятельность, игры

11.30-12.20

11.30-12.25

Второй завтрак

10.00-10.10

10.50-11.00

Подготовка к прогулке, выход

9.45-10.10

10.00-10.15

Возвращение с прогулки

12.20

12.25

Подготовка к обеду

12.20-12.30

12.25-12.45

Обед

12.30-13.00

12.45-13.15

Подготовка ко сну, сон

13.00-15.00

13.15-15.00

Постепенный подъём, закаливающие

15.00-15.25

15.00-15.25

процедуры, самостоятельная деятельность

Подготовка к полднику

Полдник

15.25-15.50

15.25-15.40

Подготовка к прогулке, игры,

15.50-16.30

15.40-16.30

самостоятельная деятельность

на прогулке, труд, физкультура

Прогулка, самостоятельная деятельность , игры, возвращение с прогулки

16.30-18.15

16.30-18.15

Подготовка к ужину

18.10-18.20

18.10-18.20

Ужин

18.20-18.45

18.20-18.45

Спокойные игры,

18.45-19.00

18.45-19.00

гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность,

уход домой.

       4. Создание условий для организации летнего отдыха:

 Организация питания:

  • организация водно - питьевого режима на участках;
  •  контроль ответственного по питанию за закладкой блюд; правильной обработкой продуктов; выходом блюд.

        Организация лечебно - профилактической помощи.

  • организация лечебно - профилактической помощи – медсестра поликлиники;
  • индивидуализация режима дня и оздоровительных мероприятий для ЧБД;            

     детей, перенёсших острые заболевания.

   Организация закаливания.

  • создание соответствующих условий для закаливания;
  • обеспечение соответствующего воздушного режима в помещениях;
  • регулирование характера воздействия воздуха облегченной одеждой детей;
  • проведение свето -воздушных ванн при температуре +20 градусов С;
  • проведение солнечных ванн от 5-6 минут до 10-15 минут.
  • закаливание водой: при умывании, мытье ног, обливании ног (умывание: при температуре от +20 градусов С до +18 +16 градусов С.)
  • (обливание, мытьё ног: при температуре от +28 +29 градусов С  до +18 -16 градусов С).

                             5. Создание предметно -развивающей среды  

                                   в группах и на участках детского сада.

Организация конкурсов:

  - «Лучший участок детского сада»;

  - «Лучшее оформление уголков наглядной информации для родителей»;

  - «Дизайн-проект: предметно-развивающая среда группы»;

  -«Лучший цветник».

                           6. Организация и проведение физкультурных развлечений

                                        и музыкальных досугов.

Июнь:

01.06.18- День защиты детей. Квест-игра на улице: «Детство- это я и ты!»

08.06.18- Муз-литер. досуг «Наш Пушкин».

15.06.18- День хороших манер. Развлечение-досуг «Планета дружбы».

22.06.18- Квест-игра по безопасности «Нам на улице не страшно!»

28.06.18- День здоровья. Спортивный праздник  «Летняя  Олимпиада».

Июль:

06.07.18- День любви, семьи и верности.  Изготовление коллективной  работы:  

                «Ромашка- символ любви и семьи». Русское чаепитие.

13.07.18- День здоровья. Туристический поход «Мы-Робинзоны!»

                по изученным странам.

20.07.18- День литературного досуга по творчеству В.Маяковского и

                О.И. Высоцкой

27.07.18- День Нептуна. Праздничный досуг  «В гостях у Нептуна».

Август

03.08.18- День «Я- скульптор». Конкурс построек из песка.

10.08.18- День Здоровья. «Весёлые лягушата» спорт. досуг. Флеш-моб.

17.08.18- День литературно-театрального досуга.

24.08.18- День загадок. Досуг «В гостях у Бабушки-Загадушки»

31.08.18- Неделя  подготовки к учебному году.

7.        Работа с родителями по организации

летне - оздоровительной
работы.

  • проведение общего родительского собрания « О подготовке дошкольного учреждения к летне- оздоровительному периоду»;
  • организация субботника с привлечением родителей по благоустройству участков детского сада, ремонту и покраске оборудования, наведению санитарного порядка на территории детского сада;
  • выпуск наглядной информации по укреплению, сохранению здоровья детей, организации питания, закаливанию детского организма во время летне-оздоровительного периода;
  • консультации врача-педиатра, медсестры;
  • консультации специалистов: логопеда, воспитателя по физической культуре, музыкального руководителя, педагогов  доп. образования  по лего-конструированию и ручному труду;
  • провести анкетирование родителей по обеспечению безопасности дорожного движения в ДОУ и в семье.

8.  Анкетирование родителей на темы:

  • «Как обеспечить безопасность детей на дорогах города?»;
  • «Здоровье без лекарств»;
  • «Закаливание детского организма в домашних условиях».

   

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 ГРУППЫ НА 2015 ГОД.

Перспективный план на летний период по неделям....

Календарный план летне-оздоровительной работы старшая группа

Календарный план летне-оздоровительной работы на август месяц в старшей группе...

План летней оздоровительной работы старшей группы на 2016 год

план летней оздоровительной работы.  опыт работы для воспитателей...

план летней оздоровительной работы в группе раннего возраста

Цель работы: ü Способствовать легкой и быстрой адаптации детей и их родителей к условиям детского сада;  сохранять и укреплять  физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуал...

План летне-оздоровительной работы в группе раннего возраста

В плане представлены темы развлечений, игр, наблюдений,прогулок по месяцам для работы с детьми раннего возраста в летний период....

ПЛАН летней оздоровительной работы с детьми группы №4 «Семицветик» на 2021 год Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Ремонтненского детского сада «Родничок»

Цель: обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников, организуя здоровьесберегающий режим, предупреждения заболеваемости и травматизма....

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Средняя группа

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫСредняя группаИюнь-июль-августМБОУ ЦО №9 (строение 4)...