Методическая разработка экспресс - опрос "Знатоки ФГОС ДО"
методическая разработка на тему

Поликарпова Светлана Евгеньевна

Экспресс-опрос "Знатоки ФГОС ДО"  может быть использован в качестве проверки знаний  о содержании требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  у воспитателей ДОУ . Может быть использован на педсовете, семинаре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл znatoki_fgos.pptx92.83 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЗНАТОКИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Экспресс-опрос педагогов Старший воспитатель ГБДОУ детского сада № 1 Московского района Поликарпова С.Е.

Слайд 2

1. Какие основные группы требований включает ФГОС дошкольного образования?

Слайд 3

Правильный ответ Стандарт включает в себя требования к : к структуре Программы и её объёму; к условиям реализации Программы; результатам освоения Программы .

Слайд 4

2. Перечислите основные направления развития и образования детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Слайд 5

Правильный ответ социально-коммуникативное; познавательное; речевое; художественно-эстетическое; физическое.

Слайд 6

3 .Перечислите требования к условиям реализации Программы .

Слайд 7

Правильны й ответ Требования у условиям реализации Программы включают требования к: психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым условиям реализации Программы, а также к развивающей предметно-пространственной среде.

Слайд 8

4. В каком виде будут представлены результаты освоения Программы?

Слайд 9

Правильный ответ Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

Слайд 10

5 . Могут ли целевые ориентиры служить основанием для: аттестации педагогических кадров, оценки качества образования, распределения фонда оплаты труда работников Организации?

Слайд 11

Правильный ответ НЕТ

Слайд 12

6. Что представляют из себя целевые ориентиры? Варианты ответа: * характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования; * интегративные качества ребенка.

Слайд 13

7. Какой период образования детей отражает ФГОС дошкольного образования? Варианты ответа: * с 2 мес. до 7 лет; * с 2 мес. до 8 лет.

Слайд 14

8. Какой основной принцип заложен в содержание ФГОС дошкольного образования?

Слайд 15

Правильный ответ Поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как этапа в общем развитии человека, самоценность детства- понимание детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем,что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду.

Слайд 16

Используемая литература: * Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования,утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155.

Слайд 17

Спасибо за участие !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка с использованием фгос. Непосредственно образовательная деятельность. « Как дети цветку помогли зацвести».

Рисование – это одно из самых больших удовольствий для малыша. Посмотрите на детский рисунок. Он чрезвычайно прост и в то же время очень выразителен. Детские рисунки издавна привлекали вни...

С-21.12.2015года-Методическая разработка - ООД по ФГОС - в таблице.

Уважаемые гости! Недавно нашла в интернете и хочу показать всем вам (может кому-то пригодится).  Помещаю без изменения - это чужой труд. УДАЧИ ВАМ В ВАШЕМ  ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ! )))...

Методическая разработка "Работаем по ФГОС ДО"

Одним из важнейших результатов работы ДОУ в инновационном режиме является формирование педагогического коллектива, владеющего проектно-исследовательскими, экспертными способами деятельности, способног...

Методическая разработка музейно- педагогического занятия с использованием материалов экспресс- экспозиции «Музей в чемодане,День снятия блокады Ленинграда"

Методическая разработка музейно-педагогического занятия с использованием материалов экспресс-экспозиции "Музей в чемодане,День снятия блокады Ленинграда"...

Методическая разработка по развитию речи "Экспресс-таблица"

Цель: Закрепление различных методов запоминания; развитие фотографической памяти ребенка; расширение словарного запаса, образного восприятия; развитие устной речи, умения связно говорить, рассказывать...

Методическая разработка «Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Экспресс-приемы снятия эмоционального напряжения»

Методическая разработка«Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Экспресс-приемы снятия эмоционального напряжения»Цель: Обучение педагогов экспресс-методам снятия эмоционального напряжен...