Методическая разработка по развитию речи "Экспресс-таблица"
методическая разработка по развитию речи

Шимова Дарья Валерьевна

Цель: Закрепление различных методов запоминания; развитие фотографической памяти ребенка; расширение словарного запаса, образного восприятия; развитие устной речи, умения связно говорить, рассказывать.

 

Примерные задания:

Задания, способствующие речевому развитию детей:

«Составь предложение» с объектами второй и четвертой клеточки первого ряда.

«Много и один» Чего здесь много, а что одно?

«Отгадай загадку» про объект из третьей строчки.

«Придумай загадку» про объект из четвертой клеточки пятого ряда.

Задания, способствующие математическому развитию:

«Найди одной формы», указать фигуры напоминающие форму, например треугольника, или овала и т. д.

«Какой формы», указать какой формы перечисленные предметы из таблицы (педагог указывает 3-4 предмета).

Задания, активизирующие знания детей об окружающем мире:

«Живое-неживое», в каких клеточках живые, а в каких не живые предметы.

«Чем похожи, чем отличаются» названные педагогом две картинки.

Задания, способствующие развитию пространственно-временных представлений ребенка:

«Назови адрес», указать ряд и столбик.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekspress_tablitsa.docx571.42 КБ

Предварительный просмотр:

Рассказывание и сочинительство

(экспресс-таблица)

https://cdn5.vectorstock.com/i/1000x1000/28/84/cartoon-goose-vector-5992884.jpg

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=7d7238f66471d714e0d65318e6646d56&n=13

http://zele.ru/images/2011/06/30/olympus-E-P3-3.jpg

https://prikolnye-kartinki.ru/img/picture/Nov/09/f032a9366bec35c5704530ef844274e9/7.jpg

https://lh3.googleusercontent.com/hW1ifNaQhxF8CWxuEeIsRWOXSHxW479gQ8Ud-7EB3xBIyYKtwyPUTlgpzmnBGcN78BY

http://www1.gearon.ru/img/products/3947-nabor-iz-6-tarelok-supovyh-royal-aurel-cvetuschij-sad-20sm-art725.jpg

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=5478cd6edaa51402a7f481421911ddf6&n=13

https://png.pngtree.com/element_origin_min_pic/16/05/28/2057498ae473bb7.jpg

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=8d2072872854959ae4db474babbc68f3&n=13

http://itd1.mycdn.me/image?id=853435963991&t=20&plc=WEB&tkn=*i41Z6kOVDBeQ69cNccPfMZJYbxc

https://fc.vseosvita.ua/001kz9-b28c/002.jpg

https://zabavnik.club/wp-content/uploads/belyy_grib_kartinka_dlya_detey_15_29102203-834x1024.png

https://i.pinimg.com/736x/27/6d/db/276ddbac3d25e840d33be3327ced6e3a--clipart-yo.jpg

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=65ba78c8f2c2a1848a22e3ed9ee9f5b8&n=13

https://zabavnik.club/wp-content/uploads/2018/07/sonce_na_prozrachnom_fone_7_16194333.png

https://domoddou15.edumsko.ru/uploads/2000/1479/section/83962/doktor.png

http://shao-shu.de/wp-content/uploads/2015/01/spritze_Drawing.jpg

http://mosfp.ru/wp-content/uploads/2016/11/24802f5da7db450af5568878f98006d7.jpg

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=5b6a9a35115620d4a8b172d65c6bc4ae&n=13

https://w-dog.ru/wallpapers/10/1/532859823786380.jpg

http://handmade.minemegashop.ru/pictures/1017371247.jpg

http://toys-boom.ru/import_files/fb/fb822ef2-3083-11e7-9d64-000c29aefa5d_fb822ef6-3083-11e7-9d64-000c29aefa5d.jpg

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/199965/ffee31bf-fc48-408b-9c1e-b9460eca4c34/s1200?webp=false

https://avatars.mds.yandex.net/get-marketpic/937819/market_vWG_iCuHFLvz1AmB3ww3uw/orig

https://clipground.com/images/table-clipart-2.jpg

https://i.pinimg.com/736x/76/01/4c/76014cb744ed974b3c1ec3d1e688c2f0--clipart-baby-cartoon-images.jpg

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=cce39f0f170cb77183026c65246677ce&n=13

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/1244/00031f83-d4d84323/hello_html_673d6b3f.jpg

https://zabavnik.club/wp-content/uploads/kartinki_dlya_detey_s_tuchkoy_1_22164250-768x629.png

https://i.pinimg.com/originals/dc/db/7f/dcdb7f6599a184aac9aa8fcd1d7559a3.jpg


Цель: Закрепление различных методов запоминания; развитие фотографической памяти ребенка; расширение словарного запаса, образного восприятия; развитие устной речи, умения связно говорить, рассказывать.

Примерные задания:

Задания, способствующие речевому развитию детей:

«Составь предложение» с объектами второй и четвертой клеточки первого ряда.

«Много и один» Чего здесь много, а что одно?

«Отгадай загадку» про объект из третьей строчки.

«Придумай загадку» про объект из четвертой клеточки пятого ряда.

Задания, способствующие математическому развитию:

«Найди одной формы», указать фигуры напоминающие форму, например треугольника, или овала и т. д.

«Какой формы», указать какой формы перечисленные предметы из таблицы (педагог указывает 3-4 предмета).

Задания, активизирующие знания детей об окружающем мире:

«Живое-неживое», в каких клеточках живые, а в каких не живые предметы.

«Чем похожи, чем отличаются» названные педагогом две картинки.

Задания, способствующие развитию пространственно-временных представлений ребенка:

«Назови адрес», указать ряд и столбик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по развитию речи в старшей группе. Особенности развития речи детей старшего возраста

Речь – инструмент развития высших отделов психики дошкольника. Обучая ребенка речи, мы, взрослые, одновременно способствуем развитию его интеллекта. А это – центральная задача в обучении и воспитании ...

Методическая разработка по развитию речи (младшая группа) по теме :"Развитие речи средствами дидактических игр во второй младшей группе ДОУ."

1) Понятия : развитие речи и дидактическая игра2) Примеры занятий по развитию речи средствами дидактической игры:Занятие 1Занятие 2Занятие 3Занятие 4...

Методическая разработка по развитию речи (старшая группа) на тему:  Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе на тему "Нужные звуки" 

Цель: закрепить у воспитанников представления о букве Л и звуках [Л] - [Л’].Задачи:1. Образовательные:- закрепить умения различать твердые и мягкие согласные, звуки и буквы;- расширить представле...

Методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД по развитию речи на тему: Поможем Красной Шапочке и бабушке (придумывание нового конца сказки)

1. Научить детей придумывать свой конец знакомой сказки.I уровень – самостоятельно;II уровень – с помощью воспитателя.2. Уметь отображать придуманный рассказ в рисунке, грамматически правильно с...

Методическая разработка «Сенсомоторное развитие – основа художественно- эстетического воспитания и развития ребенка с ОВЗ».

Методическая разработка«Сенсомоторное развитие – основа художественно- эстетического воспитания и развития  ребенка с ОВЗ».Воспитатель Лямина Лариса Владимировна ,ГБДОУ №53.Эстетическое вос...

Методическая разработка на развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста на тему «Красная Шапочка» с использованием, технологии театральной деятельности (инсценировка сказки «Красная Шапочка») и игровой технологии речевого развития

Методическая разработка  на развитие связной речи у детей старшего  дошкольного   возраста  на тему  «Красная Шапочка»с использованием, технологии театральной деятельност...