План работы с воспитателями и узкими специалистами
материал

Глушкова Валентина Евгеньевна

План работы с педагогами Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения  "Березка" (г.Когалым, ХМАО) 

План взаимодействия с инструктором по ИЗО деятельности, инструктором по ФИЗО, психологом, воспитателем. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_s_kollegami_.docx24.17 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план

взаимодействия музыкального руководителя Глушковой В.Е. с педагогами

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

детского сада «Березка»

М-ц

Медицинская сестра

Инструктор по ИЗО

Инструктор по ФИЗО

Психолог

Воспитатели

Сентябрь

-

Ноябрь

-Уточнение сведений о состоянии здоровья детей, выявление детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья (группы здоровья)

-Беседа, обсуждение методического  материала в соответствии с комплексным календарным

планированием

-Консультация и помощь в подборе и пополнении медиатеки для возможности использовании

на занятиях(фоновая музыка, музыка для прослушивания по определенной ранее тематике).

-Обсуждение плана реализации совместного проекта «Моя любимая Акань»

-Обсуждение сценария «Осеннего развлечения», распределение ролей костюмы, оформление зала,

-Беседа, анализ  физического состояния детей на основе результатов диагностики.

-Обсуждение параллельной работы (выбор форм, методов и приемов) по развитию мелкой моторики детей.

-Определение использования здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности «Музыка».

-Обсуждение методического  материала в соответствии с комплексным календарным

планированием

-Обсуждение сценария «Осеннего развлечения», распределение ролей костюмы, оформление зала

Рекомендации, помощь в подборе музыкального оформления, подбор репертуара.

-Консультация психолога:

  • «Развитие психических процессов: внимания,
  • памяти, восприятия, логического  мышления через   различные формы занятий».
  • -Совместное обсуждение и анализ достижений и недостатков  в обучении детей.
  • - Психологическое сопровождение детей на
  • Музыкальных, занятиях, праздниках, развлечениях.
  • -Рекомендации  психолога по решению образовательных задач  для реализации всех способностей и возможностей детей в  музыкальной деятельности.

- Совместное обсуждение  проведения диагностики, беседа об обстановке в семье, выявление причин.

-Совместное проектирование планов работы, их корректировка по мере решения общих задач;

-Совместное обсуждение

результатов диагностики и индивидуальных музыкальных проявлений ребенка в условиях занятия и в повседневной жизнедеятельности;

-Разработка индивидуального маршрута сопровождения художественно-творческой деятельности.

-Рекомендации по организации музыкальной деятельности   в группе, корректировка музыкального уголка, пополнение групповой  аудиотеки( в соответствии с перспективным планом по муз.воспитанию)

 -Консультации по решению образовательных задач индивидуальной работы с детьми.

-Совместная организация родительского собрания по проблемам музыкального воспитания и развития ребенка.

-Обсуждение сценария «Осеннего развлечения», распределение ролей костюмы, оформление зала, песенный и ритмический материал для заучивания с детьми.

-Обсуждение сценария ко Дню Матери,оформление зала, песенный и ритмический материал для заучивания с детьми.

Декабрь,

 -

Февраль

-Корректировка

сведений о состоянии здоровья детей, выявление детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья (группы здоровья)

Определение карантинного режима.

-Совместное обсуждение

 по индивидуально-коррекционной работе

с детьми

-Консультация и помощь в подборе и пополнении медиатеки для возможности использовании

на занятиях(фоновая музыка, музыка для прослушивания по определенной ранее тематике).

-Обсуждение сценария «Новогодние утренники», распределение ролей костюмы, оформление зала.

-Обсуждение сценария

«8 марта» -

распределение ролей костюмы, оформление зала.

-Создание единого культурно-

образовательного музыкально-эстетического пространства в педагогическом коллективе образовательного учреждения в рамках Общественной первичной организации Профсоюзов.-

Привлечение педагогов  коллектива к участию  в общих вокально-хореографических постановках с целью участия на городских фестивалях, конкурсах.

-Совместное обсуждение

 по индивидуально-коррекционной работе

с детьми

-Обсуждение сценария «Детство- это смех и радость», рекомендации, помощь в подборе музыкального оформления к

спортивно-ритмической композиции к празднику,

распределение ролей, костюмы, оформление зала.

- Консультация и подбор музыкального  оформления к спортивно-ритмической композиции на Губернаторские соревнования.

- Обсуждение сценария и

подготовка к празднику «День защитников Отечества»

- Помощь в подборе музыкального  оформления, постановка хореографической композиции, разучивание песен военно-патриотического характера.

-Создание единого культурно-образовательного музыкально-эстетического пространства в педагогическом коллективе образовательного учреждения в рамках Общественной первичной организации Профсоюзов.-

Привлечение педагогов  коллектива к участию  в общих вокально-хореографических постановках с целью участия на городских фестивалях, конкурсах.

-Консультация психолога, подбор дидактических

 игр на развитие эмоционального воображения.

Совместное обсуждение

 по индивидуально-коррекционной работе

с детьми

-Создание единого культурно-образовательного музыкально-эстетического пространства в педагогическом коллективе образовательного учреждения в рамках Общественной первичной организации Профсоюзов.-

Привлечение педагогов  коллектива к участию  в общих вокально-хореографических постановках с целью участия на городских фестивалях, конкурсах.

-Совместное обсуждение

 по индивидуально-коррекционной работе с детьми

-Пополнение  музыкальных уголков в соответствии с возрастными особенностями детей (внести новые атрибуты, дидактические игры, разъяснить их предназначение).
-Корректировка, пополнение  текстов  песен в папках по музыкальному воспитанию.

- Пополнение групповых аудиотек танцевальной музыкой, музыкой для слушания ( в соответствии с перспективным планом по муз.воспитанию), колыбельными, пальчиковыми, хороводными играми по методике С.и Е. Железновых, новыми музыкальными сказками.

Подготовка к празднику «День защитников Отечества» и «8 марта» - организационные моменты. 

-Создание единого культурно-образовательного музыкально-эстетического пространства в педагогическом коллективе образовательного учреждения в рамках Общественной первичной организации Профсоюзов.-

Привлечение педагогов  коллектива к участию  в общих вокально-хореографических постановках с целью участия на городских фестивалях, конкурсах.

МАРТ-

МАЙ

Корректировка

сведений о состоянии здоровья детей, выявление детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья (группы здоровья)

-Совместное обсуждение особенностей продвижения ребенка в музыкальном развитии  в рамках педагогического консилиума.

-Ознакомление с результатами мониторинга.

-Совместное обсуждение стратегии воспитания и развития ребенка.

-Совместное проектирование годового и комплексно-тематического плана ДОУ

- Подведение Итогов успешной совместной деятельности.

-Обсуждение плана мероприятий на летние каникулы.

-Совместное обсуждение особенностей продвижения ребенка в музыкальном развитии  в рамках педагогического консилиума.

-Ознакомление с результатами мониторинга.

Совместное обсуждение стратегии воспитания и развития ребенка.

Совместное проектирование годового и комплексно-тематического плана ДОУ

- Обсуждение сценария и

подготовка к празднику «День защиты детей» к 1 июня

Помощь в подборе музыкального  оформления.

-Обсуждение плана мероприятий на летние каникулы.

-Совместное обсуждение особенностей продвижения ребенка в музыкальном развитии  в рамках педагогического консилиума.

Ознакомление с результатами мониторинга. Совместное обсуждение выбора методов и приема воспитания и развития детей с особенностями поведения, развития и здоровья.

Совместное проектирование годового и комплексно-тематического плана ДОУ

- Обсуждение плана реализации совместного мероприятия «Хантыйский Квест», приуроченного к празднику «День защиты детей» 1 июня,  в рамках совместного проекта Обсуждение сценария и

подготовка к развлечению. Помощь в подборе музыкального  оформления, обсуждение и выбор персонажей из хантыйских сказок.

-Обсуждение плана мероприятий на летние каникулы.

-Совместное обсуждение особенностей продвижения ребенка в музыкальном развитии  в рамках педагогического консилиума.

-Отслеживание характера изменений, происходящих с ребенком в ходе образовательного процесса детского сада, его продвижения в музыкальном развитии.

-Совместное обсуждение  проведения диагностики.

-Обсуждение плана реализации совместного музыкально-экологического проекта.

-Обсуждение сценария и

подготовка к развлечению «Хантыйский Квест» обсуждение Плана действий, техники безопасности  во время мероприятия,  подбор персонажа.

 - Совместное проектирование годового и комплексно-тематического плана ДОУ

Обсуждение плана мероприятий на летние каникулы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА - воспитателя с молодым специалистом

Цель работы: развитие профессиональных навыков и умений молодого специалиста...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – воспитателя с молодым специалистом на 2016 -2017 уч. год

Цель работы : оказание методической помощи молодому специалисту в повышениии уровня организации воспитательно - образовательной деятельности...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – воспитателя с молодым специалистом на 2018 -2019 уч. год

Период вхождения молодого педагога в профессию отличается напряженностью, важностью для его личностного и профессионального развития. От того, как он пройдет, зависит, состоится ли новоявленный педаго...

ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – воспитателя с молодым специалистом

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА –воспитателя с молодым специалистом...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – воспитателя с молодым специалистом на 2019 -2020 уч. год

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.         Задачи:         - оказание методич...

Перспективный план работы наставника - воспитателя с молодым специалистом на 2019- 2020 учебный год

Перспективный план работы наставника - воспитателя с молодым специалистом...