Место музыки в образовательном процессе ДОО
презентация на тему

Майорова Галина Алексеевна

Место музыки

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon mesto_muzyki_v_obraz_protsesse_doo.ppt1.05 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Центральные принципы ФГТ (Федеральные государственные требования) - соответствовать принципу развивающего образования; - содержание программы должно соответствовать основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики; - соответствие содержания программы критериям полноты, необходимости и достаточности; - обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей; принцип интеграции образовательных областей; - построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми (игра).

Слайд 3

Музыка для ребёнка дошкольника является: - способом самовыражения; - способом познания и понимания окружающего мира; - универсальным способом жизнедеятельности.

Слайд 4

Основные задачи образовательной области «Музыка» ориентированы на создание условий для: * развития разнообразных качеств и способностей ребёнка; * освоения им музыкально-художественной деятельности.

Слайд 6

- «Физическая культура» - «Музыка» (Развитие физических качеств, для музыкально-ритмической деятельности). - «Безопасность» - «Музыка» (Развитие умений безопасного пользования техническими средствами, носителями музыки) . - «Социализация» - «Музыка» (Понимание эмоций и чувств для полноценного восприятия музыки). - «Коммуникация» - «Музыка» ( Возможность общения по поводу прослушанной музыки, в музыкальных играх т.д.). - «Познание» - «Музыка» ( Обогащение элементарных музыковедческих представлений). - «Чтение художественной литературы» - «Музыка» (Использование литературных произведений как иллюстраций к музыкальным образам). - «Художественное творчество» - «Музыка» ( Использование умений, характерных для художественного творчества, с целью наглядного выражения результатов восприятия музыки).

Слайд 7

Задачи музыкального развития и воспитания детей решаются в тесном сотрудничестве специалистов – педагога (воспитателя группы) и музыкального руководителя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

педагогический совет на тему : Интеграция образовательных областей "Познание" , "Художественная литература" и "Музыка" в образовательном процессе.

Работаем по ФГТ Предлагаю Вашему вниманию  Совет педагогов Интеграция образовательных областей « Познание», «Художественная литература» и «Музыка» в образовательном процессе. ...

Статья «Музыка в образовательном процессе дошкольного учреждения.» Рекомендации педагогам.

Воздействие музыки на психо - эмоциональное и физическое здоровье ребёнка....

Место проекта в образовательном процессе ДОУ

Место проекта в образовательном процессе ДОУ...

"Виды театрализованных игр и их место в воспитательно – образовательном процессе»

Театрализованные игры в детском саду являются творческой деятельностью, малыш развивает интеллект, способность мыслить, говорить. Инсценируя действия героев, ребенок учится быть самостоятельным, он мо...

Брейн-ринг для педагогов МДОУ "Место проекта в образовательном процессе МДОУ"

Сегодня в науке и практике интенсивно отстаивается взгляд на ребёнка, как на «саморазвивающуюся» систему, который отражён в принципах ФГОС, при этом усилия взрослых должны быть направлены ...

Место проекта в образовательном процессе ДОУ

Презентация "Место проекта в образовательном процессе ДОУ"...