Карты оперативного контроля
методическая разработка на тему

Для многих вопрос осуществления контроля над образовательным процессом  является одним из сложных в системе методической работы в доу. Карты оперативного контроля разработаны по единому образцу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karty_operativnogo_kontrolya.docx29.73 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ – РППС

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________

Дата: « ____»___________________2018г

Проверил:__________________________

1 ясельная

2 ясельная

3 ясельная

4 ясельная

1 младшая

2 младшая

1 средняя

2 средняя

1 старшая

2 старшая

1 подготовительная

  1. подготовительная

1.Организация пространства (соответствие возрасту, требованиям СанПиН)

2.Организация среды в приемных помещениях

2. Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ является трансформируемой т.е. может меняться в зависимости от образовательной ситуации, в том числе, от меняющихся интересов и возможностей детей

3. Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ является полифункциональной

4. Наличие маркеров доступности («вместе со взрослым» / «я сам»)

Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ является вариативной

5. Наличие в среде места для продуктов детской деятельности (трехмерных, двумерных, плоскостных)

6. Наличие в группе разнообразных материалов для поддержки детской активности в различных центрах

7. Организация образовательного пространства и разнообразие объектов обеспечивает активность детей в разных видах деятельности

8. Условия для эмоционального благополучия

Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации:____________________________________________________________________________________________________________

КАРТА ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ  ЗАНЯТИЯ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________

Дата: « ____»___________________2018г

Проверил:__________________________

1 ясельная

2 ясельная

3 ясельная

4 ясельная

1 младшая

  1. младшая

1 средняя

2 средняя

1старшая

2старшая

1 подготовительная

2  подготовительная

1.Соблюдение СанЭпид требования к проведению занятия

2.Наличие предварительной работы с детьми

3.Соответствие методов и приемов типу занятия (см. памятку)

4.Соответствие приемов и методов возрасту детей и поставленным задачам

5.Использование демонстрационного материала и наглядности, рациональность его размещения

6.Использование методов и приемов активизации речи

7.Речевая плотность занятия (соотношение речи педагога и детей)

Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Памятка к карте оперативного контроля занятия по речевому развитию

№ п/п

УМК

Развитие словаря

с.31

  1. Обогащение словаря новыми словами, усвоение ранее неизвестных слов и новых значений слов.
  2. Закрепление и уточнение словаря, углубление понимания уже известных слов.
  3. Активизация словаря. Новое слово должно войти в активный словарь.
  4. Устранение из речи нелитературных слов (диалектные, просторечные, жаргонные).

Звуковая культура речи

с.40

  1. Формирование звукопроизношения.
  2. Развитие речевого слуха: способность к слуховому вниманию и пониманию слов, воспринимать и различать  

       качество речи, умение дифференцировать все звуки родного языка.

  1. Формирование правильного речевого дыхания- обеспечивает  звуко- и голосообразование, хорошее звучание

       голоса.

  1. Формирование темпа речи и качеств голоса: сила,  высота.
  2. Воспитание выразительности речи.
  3. Выработка дикции: четкого, внятного произношения слов и словосочетаний.
  4. Работа над слово- произношением, ударением и орфоэпией.

Грамматический строй речи

с.44-46

  1. Морфология.
  2. Синтаксис.
  3. Словообразование.

Связная речь

с.53-54

  1. Диалог
  2. Монолог

Приобщение к художественной литературе

с.59

  1. Чтение и рассказывание.
  2. Заучивание стихотворений

Подготовка к обучению грамоте

с.62

  1. Чтение
  2. Подготовка к письму

КАРТА ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ  ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________

Дата: « ____»___________________2018г

Проверил:__________________________

1 ясельная

2 ясельная

3 ясельная

4 ясельная

1 младшая

2 младшая

1 средняя

2 средняя

1 старшая

2 старшая

1 подготовительная

  1. подготовительная

1.Подготовка воспитателя к игровой деятельности.

2.Наличие игрового материала в каждой возрастной группе и его расположение.

3.Соответствие тематике игр, их содержанию, длительность

4.Руководство игрой со стороны воспитателя

5.Условия для возникновения и развертывания игр детей

6.Условия для развития творческой активности детей в игре

7.Индивидуальный подход в организации игры детей

8.Развитие общения между детьми в игре

Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В помощь старшему воспитателю. Карты оперативного контроля

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении является управленческой деятельностью, так как призвана направлять работу всего педагогического коллектива на решение задач образовате...

"Организация и проведение непосредственно образовательной деятельности" карта оперативного контроля

Карта оперативного контроля для проведения НОД в разновозрастных группах...

"Организация питания в группах ДО" карта оперативного контроля

Оперативный контроль по теме: ""Организация питания в ДО"...

"Организация предметно- развивающей среды по развитию двигательной активности" карта оперативного контроля

Карта оперативного контроля по организации предметно- развивающей среды в группах....

"Организация предметно-развивающей среды по развитию речи" карта оперативного контроля

Карта оперативного контроля по организации предметно-развивающей среды в группах по развитию речи...

"Организация режима дня" карта оперативного контроля

Карта оперативного контроля для провреки "Организации и соблюдения режима дня в группах до"...

"Организация предметно-развивающей среды по развитию игровой деятельности" карта оперативного контроля

Карта оперативного контроля по "Организации предметно - развивающей среды по развитию игровой деятельности"...