Мониторинг определения комфорта обучающихся на занятиях творческих объединений
учебно-методический материал
Мониторинг определения комфорта обучающихся на занятиях творческих объединений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг определения комфорта обучающихся
на занятиях творческих объединений
Анкетирование проводилось с обучающимися творческих объединений «Психологическая Знайка», «Геометрическое творчество», «Мир вокруг нас», «Позитив», «Кошка Енот». В анкетировании принимало участие 60 обучающихся 5-7 лет.
Цель анкетирования: определение комфорта и дискомфорта на занятиях в творческих объединениях
Провела: педагог: Новикова В.П., Вырьева В.Н., Ермолова Ю.А., Миклашевская Е.Е., педагог-психолог Малина М.В.
Дата анкетирования: с 15.05 по 19.05.2017 года
Результаты анкетирования отражены на диаграммах.
Диаграмма 1
Нужны ли занятия в творческих объединениях?
Диаграмма 2
Пригодились ли вам занятия в повседневной жизни?
Диаграмма 3
Вы чувствуете себя комфортно на занятиях в т\о?
Диаграмма 4
Считаете ли вы занятия в т\о дополнительными занятиями?
Диаграмма 5
Легко ли вам установить контакт с незнакомым человеком?
Диаграмма 6
Легко ли вам разрешить конфликт, который произошел в т\о?
Диаграмма 7
Помогли ли занятия с творческом объединении проявить лидерские качества?
Диаграмма 8
Хотели бы вы быть похожими на вашего педагога?
Диаграмма 9
Всегда ли вы находите общий язык с педагогом?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/11/picture-420676-1565521070.jpg)
Занятие творческого объединения «Кукольный театр» Тема «Образ кошки в играх, этюдах, сказках» Номинация «Методические и творческие разработки»
Данная методическая разработка представляет собой конспект игрового занятия по театрализованной деятельности (кукольный театр).Игровым занятием оно названо потому что, на первый план выступает именно ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/03/picture-467240-1407058344.jpg)
Мониторинг определения уровня развития мелкой моторики и готовности руки к овладению письмом.
Материалы по методикам Н.О. Озерецкого, Н.И. Гуревича, Л.А. Венгера. Задания для детей 3 - 4 лет....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/16/picture-878289-1484562776.jpg)
Открытое занятие «Возвращение короля» с детьми подготовительной группы в рамках дополнительного образования. Творческое объединение «Песочные фантазии».
Занятие направлено на эмоционально-волевое развитие детей через проживание сказочного сюжета. За основу взята программа "Волшебная страна внутри нас" Г.Грабенко, Т.Зинкевич-Евстигнеева, Д.Фролов....
Мониторинг определения уровня интеллектуального развития детей
Ниже представлены перечень методик, позволяющих оценить уровень интеллектуального развития дошкольников, и стимульные материалы к ним....
Мониторинг определения уровня интеллектуального развития детей 4-5 лет.
Мониторинг определения уровня интеллектуального развития детей 4-5 лет....
Мониторинг определения уровня интеллектуального развития детей 4-5 лет.
Мониторинг определения уровня интеллектуального развития детей 4-5 лет....