Справка подтверждение профессиональных достижений
картотека


Предварительный просмотр:

Справка-подтверждение

профессиональных достижений воспитателя ДОУ, который проходит аттестацию на заявленную квалификационную категорию

(п.4.6.8. Соглашения с профсоюзами по вопросам аттестации на 2016-2018гг

Талызиной Наталье Алексеевне

(Фамилия, имя, отчество,

воспитатель

должность, место работы)

Стаж работы в данной должности 8лет

Заявленная квалификационная категория

высшая

I. Подтверждение стабильных результатов.

  1. Создание педагогом условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности

Направления

Перечень мероприятий за 3 года

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей

В своей педагогической деятельности для охраны и укрепления физического здоровья детей использую следующие мероприятия:

  • продолжительность занятий с детьми соответствует требованиям норм СанПина;
  • соблюдение всех режимных моментов;
  • занятия по физической культуре (картотека);
  • утренняя гимнастика (картотека);
  • беседы и игры о здоровом образе жизни (расширение знаний о возможностях здорового человека);
  • двигательная деятельность на прогулке (картотека);
  • гимнастика после сна (картотека);
  • самостоятельная двигательная активность детей;
  • физкультурные праздники и досуги: «На летней полянке» (август,2015г.), «Весёлый стадион» (август,2016г.), «Зимние забавы», «Спорт – лучшее лекарство» (февраль,2016г.), «Мы со спортом дружим» (ноябрь.2016г.), «Кто спортом занимается, тот силы набирается», «Весёлые старты», (август, 2016г.);
  • подвижные и спортивные игры (картотека);
  • физкультминутки (картотека);
  • формирование культурно – гигиенических навыков;
  • закаливание (контрастное обливание ног, воздушные и солнечные ванны, «Босохождение по массажному коврику «Колючки ёжика»); последовательное чередование умственной и двигательной активности детей.

Для полноценного физического развития необходима правильно организованная предметно – пространственная среда. Игровое пространство нашей группы, трансформируемое (меняется в зависимости от игры и предоставляет достаточно места для двигательной и познавательной активности).

Эмоциональное благополучие детей

Для обеспечения эмоционального благополучия детей в своей работе я придерживаюсь следующих критериев:

  • безусловное принятие индивидуальность каждого ребенка и развитие у него уверенности в себе, в собственных силах;
  • создание поддерживающей, доброжелательной, искренней, домашней атмосферы в группах;
  • равенство в отношениях между взрослым. Обеспечение детям возможности свободно перемещаться в пространстве группы, в других помещениях детского сада (например, в музыкальном и физкультурном залах), непосредственно общаться со сверстниками;
  • гибкий, личностно ориентированный подход с учетом психических и личностных особенностей каждого ребенка, выражающийся, например, в дифференцированном подборе заданий и упражнений, а также индивидуального темпа их выполнения;
  • тесное профессиональное сотрудничество со специалистами детского сада при планировании и организации взаимодействия с дошкольниками (в частности, при разработке индивидуальных образовательных маршрутов для детей с проблемами со здоровьем и развитием);
  • создание условий для раскрытия личностной индивидуальности воспитанников, т. е. раннее выявление их творческих возможностей и способностей, поощрение даже небольших достижений каждого ребенка и его стремлений к самостоятельности;
  • внимательное отношение и чуткая реакция на возникающие детские проблемы, тревоги и страхи;
  • Для развития эмоциональной сферы дошкольников в группе создан "Домик"для разгрузки, где ребенку иногда можно побыть одному, ненадолго сменить обстановку и немного отдохнуть от стремительного потока событий и информации т. к. способствует профилактике эмоциональных срывов, перенапряжения, негативных настроений.

В своей практике использую знакомство с основными эмоциями, как в ходе всего воспитательно-образовательного процесса, так и на специальных занятиях, где дошкольники испытывают разнообразные эмоциональные состояния, знакомятся с опытом сверстников. примеры игр и упражнений: "Нежно гладим мы зверят", "Назови друга ласково" (Нина - Ниночка), "Привет, дружок - пока, дружок", ""Вместе веселее", "За что люблю своих друзей", "Как сделать мир добрее", "В кругу дружбы", "Хорошо, плохо", "Нечаянно или нарочно".

Эмоциональное развитие дошкольников через ознакомление с литературой: "Храбрый крабик" О.В.Хухлаева; "Как слоненок перестал стесняться" О.В.Хухлаева; "Как Андрюша гостей встречал" Т.Холкина; "Сказка про смелого Алёшу" И.Турина; "Бум-бум-бум" М.Андрианов; "Сказка про Колю и его друзей" Л.Цвирко; "Сказка про доброго Петю" И.Маниченко; "Сказка про Зайца-забияку" И.Гурина; "Сказка про вредную ящерку" Ю.Кузнецова; "Про ежа-драчуна" Ю.Кузнецова.

Спектакли как средство развития эмоциональной сферы: («Заюшкина избушка», «Пых») и развлечениями («Дорогою добра», «Осень Несмеяна» (октябрь,2014г.), Праздник «Вежливости и Доброты». (декабрь,2015г.), «Путешествие по сказкам» (декабрь,2015г.), «Волшебные конфеты для мам» (март, 2016г.), «Все вместе встречаем Деда Мороза», «День народных игр», «Мы, как папы – смелые солдаты»(февраль, 2016г.), «Весёлая Масленица», «Первоапрельские смешинки» (апрель, 2016г.).

Наиболее эффективные и доступные методы развития у дошкольников эмоций - это: сюжетно-ролевые игры («Семья», «Дочки-матери», «Больница», «Поликлиника», «Аптека», «Скорая помощь», «Столовая», «Кафе», «Парикмахерская», «Салон красоты», «Железная дорога», «Космос», «Пароход», «Зоопарк», «Ветеринарная лечебница», «Дорожное движение», «Водители», «Цирк», «Детский сад», «Гости», «День рождения», «Магазин», «Почта», «Ателье», «Волшебники» и подвижные игры ( «Палочка-выручалочка», «Мы Мороза не боимся», «Маме хочется поспать…»)

Психогимнастика : «Воздушные шарики», «Корабль и ветер», «Танцующие руки», «Слепой танец», « Гусеница», «Зайки и слоны», «Волшебный стул», «Шалтай-болтай», «С добрым утром», «Солнечный зайчик» - игра – релаксация, «Гроза», «На берегу моря», «Зимняя прогулка», «Веснянка», " Перевоплощение". "Огонь и лед","Хрустальная вода","Пирамида любви".


Участие родителей (законных представителей) в образовательной деятельности

Воспитательно-образовательная работа велась в тесном контакте с родителями. Использовались различные способы вовлечение родителей в образовательный процесс, жизнь группы и детского сада:

  • Педагогические беседы с родителями
  • Наглядная Пропаганда
  • Родительские собрания
  • Совместное проведение развлечений
  • Совместное творчество
  • Мастер-классы
  • Открытые занятия
  • Различения по итогам педагогических проектов

Регулярно в детском саду проводятся совместные тематические конкурсы, выставки поделок и рисунков детей и их родителей:

- «Мы хотим жить без пожаров» (сентябрь, 2014г.);

- «Безопасность на дороге» (сентябрь, 2014г.);

- «Книга своими руками» (октябрь, 2014г.);

- В рамках проекта «Дорога! Дети! Безопасность» была организована выставка совместных работ детей и родителей карт - схем безопасного маршрута от дома до детского сада «Безопасный путь» (ноябрь,2014);

- «Игры по сенсорике» участие родителей в оформлении уголка сенсорики (ноябрь, 2014);

- «Мой веселый звонкий мяч» итогвое мероприятие по окончанию проекта + оформление уголка в группе; (декабрь, 2014);

- «Скоро, скоро Новый год» оформление группы (декабрь, 2014)

- «Мастерская Деда Мороза» (декабрь, 2014);

- Акция «Засветись» (январь, 2015);

- Акция «Поможем птицам зимой» - изготовление кормушек (январь, 2015г.);

- «Зимняя сказка!» (январь2015г.);

- «Зимние игры» (февраль,2015);

- «Светлячок» мероприятие с родителями (февраль, 2015);

- «Мастер класс для родителей по Лего - конструированию» (апрель, 2015);

- Выставка работ «Прогноз безопасности» (апрель, 2015);

- «Бессмертный полк» (апрель,2015);

- «Победа! 70 лет!» (май, 2015г.);

- Акция "Трудовой десант" (май, 2015);

- «Осенний калейдоскоп» выставка поделок (октябрь,2015г.);

- "Здоровый образ жизни - хорошая привычка" (октябрь, 2015);

- «Елочный парад» конкурс новогодних елок (декабрь, 2015г.);

- «Украсим нашу группу к Новому году» (декабрь, 2015);

- «Герб семьи» (декабрь, 2015)

- Круглый стол с родителями "Воспитание добром" (декабрь, 2015);

- Итоговое мероприятие с родителями по проекту «Дорогой добра» (декабрь, 2015);

- Субботник на участке (декабрь, 2015);

- «Подготовка участка к смотру» (февраль, 2016);

- Акция «Покормите птиц» (январь, 2016)

- Выставка «Права детей» (апрель, 2016)

- «Что такое хорошо, что такое плохо» (апрель, 2016г);

- Фотовыставка «Моя семья» (май, 2016г.).

Участие родителей в праздниках:

- «Весёлая эстафета» (ноябрь, 2015г.);

- в рамках проекта «Движение + движение = формула здоровья» прошел спортивный досуг «Кто спортом занимается, тот силы набирается» (апрель, 2016г.);

- Всероссийский экологический субботник «Зеленая весна 2016» (апрель, 2016);

- "Весенняя неделя добра" (апрель, 2016);

- «Пусть цветёт наш детский сад». (май,2016г.);

- «Весёлые старты», (авгасут,2016г.)

- «Благоустройство участка» (август, 2016)

- Мастер класс для родителей «Елочная игрушка из фетра»

- «Мастерская Деда Мороза» (декабрь, 2016)

- «Кормушка для пичужки» (декабрь, 2016)


Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС

В группе создана комфортная обстановка, что позволяет детям свободно проявлять свои желания и развивать способности и интересы.

Материально-техническая база группы постоянно пополняется развивающими играми и лото, игрушками.

В сотворчестве с родителями пополнили уголки:

• Лего

• книжный;

• спортивный, уголок сюжетно- ролевых игр

Материалы, стимулирующие развитие детей, располагаются в разных функциональных пространствах, доступных детям и соответствуют возрасту детей. Материалы постоянно обновляются. Предметная развивающая среда группы обеспечена как общим, так и специфичным материалом для девочек и мальчиков.

В нерегламентированной деятельности предлагаю детям по желанию выбирать интересные занятия в организованных в группе центрах. Это - центры игры, театрализации, искусства, строительства, занимательной математики, двигательной деятельности.

Для развития игровой деятельности детей группы оснащены функциональными центрами «Магазин», «Кухня», «Больница», «Мастерская», «Хозяюшка», «Парикмахерская» и атрибутами к ним. Также пополнился «Лего центр» конструктором Лего дупло: «Рыцарский замок», Дом», Кафе», «Ферма». «Космос» В группах имеются разнообразные образные игрушки, игровая мебель, настольно-печатные, дидактические игры. Для познавательного развития детей в группе имеется достаточное количество детской познавательной литературы: энциклопедии, атласы, справочники; учебно-наглядные пособия «Алфавит», «Дикие и домашние животные», «Цвета и формы», «Круговорот воды в природе», «Разнообразие растений», и др. В книжном уголке в достаточном количестве имеется детская художественная литература в соответствии с возрастными особенностями детей. В уголке природы побуждаю детей к уходу за комнатными растениями, дети фиксируют изменения погоды. С целью развития конструктивных навыков детей имеется напольный и настольный строительный материал, наборы детского конструктора «Лего». Для развития мелкой моторики, процессов восприятия и мышления в работе с детьми использую пазлы, мозаики, разрезные картинки, игры вида «Танграм». Для осуществления работы по формированию элементарных математических представлений созданы все необходимые условия: в группе имеется необходимый демонстрационный и раздаточный материал для развития представлений о величине предметов и их форме; материал и оборудование для формирования у детей представлений о числе и количестве представлений. В группе имеется музыкальный центр для прослушивания художественных и музыкальных произведений. Образовательная среда отвечает возрастным психологическим особенностям детей, принципам развивающего обучения, требованиям и нормам СанПин, технике безопасности. Расположение мебели в группах является удобным, позволяет детям свободно перемещаться по группе. Группа эстетично оформлена в цветовых гаммах теплых тонов, подобраны соответствующие аксессуары.

При организации режима учитываю разумное чередование самостоятельной деятельности детей, совместных и индивидуальных игр, физических и умственных нагрузок, активной деятельности и отдыха.

  1. Достижения воспитанников (конкурсы, спортивные соревнования, смотры, фестивали и др.)

Учебный год

2013/2014

2014/2015

2015/2016

Муниципальный уровень (мероприятия, количество участников/призеров)

«Умники и умницы»

3 участника

"Малышок"

4 участника

Соревнование

«Фурмановская лыжня», 1 ребенок

День здоровья «Быть здоровым – здорово». - 1 ребенок

Региональный уровень (мероприятия, количество участников/призеров)

конкурс «Мир в огне»,- 3 ребенка

«Что такое хорошо и что такое плохо» - 3 ребенка

Федеральный уровень (мероприятия, количество участников/призеров)

Международный уровень (мероприятия, количество участников/призеров)

II. Проведение педагогом мастер-классов, выступления на научно-практических конференциях, инновационных форумах, участие в творческих конкурсах (подтверждаются заверенными копиями документов)

Учебный год

2013/2014

2014/2015

2015/2016

Муниципальный уровень

1. Смотр - конкурс летних прогулочных участков "Чудо островок

2. Смотр - конкурс уголка ППД "Светофорчик"

3. Смотр - конкурс зимних прогулочных участков. II место

4. Участник конкурса "Калейдоскоп проектов"

1. Смотр - конкурс летних прогулочных участков "Чудо островок".

2. Смотр - конкурс книжных уголков в группе "Книжный уголок" II место.

3. Смотр - конкурс уголка ППД "Светофорчик"

4. Смотр - конкурс оформления группы "Новогодняя сказка"

5. Участие в районном профессиональном фестивале "Педагогический дебют"

6. Участие в городской семинаре по Лего - конструированию.

1. Семинар - практикум. Мастер класс по песочной терапии.

2. Участник конкурса "Ишь ты, Масленица!"

Региональный уровень

Федеральный уровень

Участник конкурса "Лучший конспект занятия"

Всероссийский смотр - конкурс построек из снега "Зимняя сказка - 2016" III место

Международный уровень

III. Дополнительная информация о результатах профессиональной деятельности педагога.

В течении трех лет работала по теме "Развитие коммуникативно - речевых навыков с помощью Лего конструирования". Раз в неделю, в течении трех лет, проводились занятия по Лего конструированию. А также обучающие занятия и мастер классы для педагогов детского и в рамках сетевого взаимодействия для педагогов ДОУ города Фурманова. Беседы и консультации для родителей по данной теме.

Так же в группе вела кружковую работу по тесто пластике«Умелые ручки», как дополнительные развивающее обучение. Связи с этим мною была выбрана тема для самообразования «Тесто пластика как средство снятия напряжения». В рамках этой тематики в течение года изучалась педагогическая литература.

В течении трех лет регулярно учувствовала в спортивных мероприятиях города. Таких как "Фурмановская лыжня", "Забег здоровья", помогала в организации городских спортивных зимних праздников для детей.

Руководитель ДОУ

(подпись)

(расшифровка)

МП


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка-подтверждение результативности работы воспитателя

ПОКАЗАТЕЛИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ И ФЭМП...

Справка -подтверждение

Справка -подтверждение оо участии в РМО....

Справка-подтверждение профессиональных достижений учителя –логопеда, учителя-дефектолога МДОУ, который проходит аттестацию на заявленную квалификационную категорию.

Справка-подтверждение профессиональных достижений  учителя –логопеда, учителя-дефектолога  МДОУ, который проходит аттестацию на заявленную квалификационную категорию...

Аналитическая справка о профессиональных достижениях

Аналитическая справка о профессиональных достижениях...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления/подтверждения квалификационной категории по должности «воспитатель»

Цель данных рекомендаций – конкретизировать требования к составлению и оформлению портфолио профессиональных достижений.Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы, накопл...

Информационная справка о наличии отмеченных профессиональных достижений

Информационная справка о наличии отмеченных профессиональных достижений...