Презентация
презентация

Озерных Любовь Викторовна

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПО РАЗВИТИЮ 

ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_07.02.19.pptx1.15 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Муниципальное дошкольное образовательное учреждения детский сад общеразвивающего вида «Елочка» д.Ключи Подготовила: старший воспитатель Озерных Л.В., высшей кв.к .

Слайд 2

Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по применению инновационных технологий.

Слайд 3

Упражнение «Найди похожих».

Слайд 5

Инновация - это «проявление новых форм или элементов чего-либо, а также вновь образовавшаяся форма, элемент». Синонимом инновации является понятие «новшество».

Слайд 7

1.Что такое педагогические технологии? Дань моде; Догма профессиональной деятельности педагога; Вид педагогической деятельности;

Слайд 8

2.Что такое гипотеза? Короткая аннотация проекта; Опасение педагога о неудачной реализации проекта; Предположение, требующее объяснение и подтверждения.

Слайд 9

3. Какой характер педагогической деятельности не является показателем высокого уровня владения педагогом современной технологии? Репродуктивный Поисковый Творческий

Слайд 10

Технология - это процесс достижения определенных результатов по изменению исходного состояния объекта посредством использования свойственной конкретной области деятельности, совокупности методов, средств, способов. Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса. ( Б.Т.Лихачёв )

Слайд 11

П едагогическая технология имеет цель обладает средствами имеет главную идею становятся основой эффективности результатов Ядро технологии

Слайд 12

технология проектной деятельности

Слайд 13

Проектная деятельность в детском саду реализуется ребенком совместно с педагогом. Цель — работа над проблемой, в результате которой ребенок получает ответы на вопросы.

Слайд 14

технология исследовательской деятельности

Слайд 15

Исследовательская деятельность ребенку помогает выявлять актуальную проблему и посредством ряда действий ее решить. При этом ребенок подобно ученому проводит исследования, ставит эксперименты.

Слайд 16

наблюдения; беседы; опыты; дидактические игры; моделирование ситуаций; трудовые поручения, действия. Методы и приемы организации исследовательской деятельности

Слайд 17

информационно-коммуникационные технологии

Слайд 18

Информационно-коммуникационные технологии получили свое естественное развитие в наш «продвинутый» век. Ситуация, когда ребенок бы не знал, что такое компьютер, практически нереальна. Дети тянутся к приобретению компьютерных навыков.

Слайд 19

С помощью увлекательных программ по обучению математике, на развитие памяти и логики детей удается заинтересовать «науками». Компьютер имеет ряд существенных преимуществ перед классическим занятием. Анимационные картинки, мелькающие на экране, притягивают ребенка, позволяют сконцентрировать внимание.

Слайд 20

личностно-ориентированная технология обеспечивают условия для развития индивидуальности ребенка. это различные сенсорные комнаты, уголки для индивидуальных игр и занятий. это учет индивидуальных особенностей, интересов ребенка, его возможностей и состояния.

Слайд 21

технология портфолио дошкольника и воспитателя

Слайд 22

технология « ТРИЗ» Технология «ТРИЗ» ( теория решения изобретательных задач), ставящей во главу угла творчество. ТРИЗ облекает сложный материал в легкую и доступную для ребенка форму. Дети познают мир с помощью сказок и бытовых ситуаций.

Слайд 23

Здоровьесберегающие технологии

Слайд 24

Здоровьесберегающие технологии направлены на укрепление здоровья ребенка, привитие ему здорового образа жизни; Могут быть направлены на физическое развитие ребенка посредством различных видов гимнастик (дыхательная, пальчиковая), закаливания, динамических пауз, стретчинга , реализовываться на сеансах различного вида терапий (арт-, сказко -, цвето - ); Могут знакомить с культурой здоровья ; обучать здоровому образу жизни через коммуникативные игры, игровые сеансы, логоритмику , физкультурные занятия .

Слайд 25

Современные образовательные технологии: технологии проектной деятельности; технология исследовательской деятельности; информационно-коммуникационные технологии; личностно-ориентированные технологии; технология портфолио дошкольника и воспитателя; технология «ТРИЗ»; здоровьесберегающие технологии и др. игровая технология;

Слайд 26

Педагог – психолог Арнаутова Виктория Владимировна. 1 квалификационная категория «Метод Sand-art для развития личности ребенка»

Слайд 27

«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке , тем умнее ребенок» . В. Сухомлинский Sand-art - искусство песка, песочная терапия, игра в песок , прошедшая трансформацию от детской игры до психотерапевтической методики.

Слайд 28

Карл Густав Юнг Швейцарский психиатр, основоположник аналитической психологии

Слайд 29

Песочная терапия помогает:

Слайд 31

игровая технология

Слайд 32

Игровые технологии — вот фундамент всего дошкольного образования. В свете ФГОС (федеральных государственных образовательных стандартов) теперь все дошкольное детство должно быть посвящено игре. При этом, игры имеют множество познавательных, обучающих функций. Среди игровых упражнений можно выделить: которые помогают обобщать предметы по определенным признакам; которые учат ребенка отделять вымысел от реального; которые воспитывают общение в коллективе, развивают быстроту реакции, смекалку и другое; которые помогают выделять характерные признаки предметов: то есть учат сравнивать.

Слайд 33

Работа в малых группах; Сюжетно-ролевые игры, игры с правилами, соревнования; Самопрезентации ; Сказкотерапия ; Мозговой штурм; Проблемные ситуации; Дидактические игры; Активные методы . Методы и способы реализации

Слайд 34

Мастер-класс «АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ » УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД КАРПОВА ЛЮБОВЬ ИННОКЕНТЬЕВНА

Слайд 35

Упражнение «Аплодисменты» Цель: повышение настроения и самооценки, активизации участников

Слайд 36

Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности детей в процессе овладения знаниями и умениями

Слайд 37

Экспериментальные данные усваиваемого материала

Слайд 38

Отличительные особенности АМО -групповая форма организации работы участников образовательного процесса; -использование деятельностного подхода к обучению; -практическая направленность деятельности участников образовательного процесса; -игровой и творческий характер обучения; -интерактивность образовательного процесса; -включение в работу разнообразных коммуникаций, диалога; -использование знаний и опыта обучающихся; -активизация в процессе обучения всех органов чувств; -рефлексия процесса обучения его участниками.

Слайд 39

Марк Твен «Приключения Тома Сойера »

Слайд 40

Активные методы начала образовательного мероприятия «Подарки»; «Комплименты»; «Здороваются носики» …

Слайд 41

Активные методы выяснение целей, ожиданий и опасений «Что у меня на сердце»; «Фруктовый сад»; «Лицензия на приобретение знаний»….

Слайд 42

Активные методы –презентация учебного материала «Цветик- семицветик »; «Мозговой штурм» («мозговая атака», « брейнсторминг »)

Слайд 43

Активные методы релаксации Метод «4 стихии»; физкультминутки; подвижные игры…

Слайд 44

Активный метод «Кафе»

Слайд 45

Сайт образовательного портала «Мой университет» ( https:/ moi-universitet.ru ) Электронная книга « Копилочка активных методов обучения».

Слайд 46

Больше всего дети утомляются в бездействии!

Слайд 47

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...