Мониторинг введения ФГОС ДО в МБДОУ "Детский сад №21" в период 2018 года
статья

Побережная Татьяна Михайловна

В материале приводятся основные показатели достижений введения ФГОС ДО 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_monitoring_fgos_do.docx27.91 КБ

Предварительный просмотр:

Информация о работе по введению ФГОС ДО, проводимой в МБДОУ «Детский сад №21»

Наименование показателя

Значение

Объем

строки

показателя

консолидированных бюджетных

расходов (накопленным

итогом с 1 января 2014 года),

тыс. рублей

по

на 31

на 01

на 31

состоянию

декабря

сентября

декабря

на

2018 г.

2018 г.

2018 г.

01сентября

(план,

(факт)

(прогноз

2018 г. (факт)

прогноз)

нарастающ им итогом)

1

Количество муниципальных мероприятий (в том числе проведенных дистанционно), по вопросам реализации ФГОС ДО (за период с 1 января 2017 года), единиц

12

12

X

X

1.1.

Из п. 1 - по вопросам дошкольного образования детей от 2 мес. до 3 лет

2

2

X

X

2

Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми (далее -ДОО), единиц

1

1

X

X

2.1

В п. 2: численность воспитанников, человек

308

308

X

X

2.1.1

Из п. 2.1: численность воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, человек

77

77

X

X

3

Материально-технические условия

3.1

Количество зданий ДОО, которые непосредственно задействованы для реализации образовательных программ дошкольного образования, единиц

1

1

X

X

3.1.1

В п. 3.1 численность воспитанников, человек

308

308

X

X

3.1.1.1

В п. 3.1.1 численность воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, человек

7

7

X

X

3.2

Из п. 3.1 количество эксплуатируемых зданий ДОО,находящихся в аварийном состоянии,единиц

-

-

X

X

3.2.1

В п. 3.2 численность воспитанников, человек

-

-

X

X

3.3

Из п. 3.1 количество зданий ДОО, нуждающихся в проведении

-

-

X

X

капитального ремонта,единиц

3.3.1

Из п. 3.3 численность воспитанников,человек

-

-

X

X

3.4

Из п. 3.1 количество зданий ДОО, нуждающихся в проведении текущего ремонта, единиц

-

-

X

X

3.4.1

В п. 3.4 численность воспитанников, человек

-

-

X

X

4

Финансовые условия

X

X

X

X

4.1

Количество ДОО, в которых обеспечена предметно- пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС ДО(3), единиц (по состоянию на 1 сентября 2018 г.)

1

1

47т.р.

54т.р.

5

Кадровые условия

X

X

X

X

5.1

Количество педагогических работников (включая должности прочих педагогических работников), реализующих образовательные программы дошкольного образования, человек

28

28

X

X

5.1.1

Из п. 5.1 прошли обучение по дополнительным профессиональным программампо вопросам реализации основной образовательной программы дошкольного образования (не менее 16 часов) с 1 января 2017 г. по 1 сентября 2018 г., человек

24

26

11т.р.

13т.р.

5.1.1.1

Из п. 6.1.1 прошли обучение по дополнительным профессиональным программам по вопросам реализации основной образовательной программы дошкольного образования для детей от 2 месяцев до 3 лет, человек

-

-

-

-

5.1.2

Из п. 5.1 приняли участие в мероприятиях регионального и/или муниципального уровня (форумы, семинары, конференции, мастер- классы и иное)повопросам реализации основной образовательной программы дошкольного образования за период с 1 января 2017 года по 1 сентября 2018 г., человек

25

23

-

-

5.1.3

Из п. 5.1.2 по вопросам реализации основной образовательной программы дошкольного образования для детей от 2 месяцев до 3 лет, человек

5

5

-

-

5.2

Образовательный ценз педагогических

работников,(включая должности прочих педагогических работников), реализующих образовательные программы дошкольного образования:

X

X

X

X

5.2.1

Из п. 5.1 имеют высшее образование, человек

6

-

X

X

5.2.1.1

Из п. 5.2.1 имеют высшее педагогическое образование, человек

6

-

X

X

5.2.2

Из п. 5.1 имеют среднее профессиональное образование, человек

22

22

X

X

5.2.2.1

Из п. 5.2.2 имеют педагогическое среднее профессиональное образование, человек

22

22

X

X

5.3

Уровень квалификации педагогических работников, реализующих образовательные программы дошкольного образования

X

X

X

X

5.3.1

Из п. 5.1 по итогам аттестации имеют первую и высшую квалификационные категории (по состоянию на 1 сентября 2018 г.)

20

24

6

Количество ДОО, в которых создан и функционирует официальный сайт образовательной организации в сети «Интернет»

1

1

X

X

6.1

Из п. 6ДОО, на официальных сайтахкоторых размещена информация по вопросам реализации ФГОС ДО

1

1

X

X

Наиболее актуальные для МБДОУ «Детский сад №21» проблемы реализации ФГОС дошкольного образования:

  • недостаточное количество помещений (площадей) для осуществления познавательной, исследовательской, игровой активности детей;
  • недостаточное количество помещений (площадей) для обеспечения двигательной активности детей;

           - большое количество воспитанников в группах (высокая наполняемость, высокое соотношение «воспитанник/педагог»);

  • недостаток материалов и оборудования для реализации ФГОС ДО (низкая оснащенность средствами обучения);
  • финансовое обеспечение, недостаточное для решения задач по развитию ДОО

Заведующий МБДОУ «Детский сад №21» _________Т.М. Кочелаевская

Исполнитель: ст. воспитатель Побережная Т.М.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг - важная часть воспитательного процесса при введении ФГОС 3 поколения

Для успешного развития  и совершенствования воспитательного процесса в образовательных заведениях необходимым условием является мониторинг.Главной целью мониторинга является управление качеством ...

Мониторинг (контроль) готовности ДОУ к введению ФГОС ДО

Материал содержит анкеты для педагогов, родителей, руководителей ДОУ. а также карты самоанализа. Разработан на основе материалов ЛОИРО....

Круглый стол педагога-психолога с воспитателями по теме: «Формирование личностного аспекта воспитателей в период введения ФГОС»

Цель:•      определение базовых личностных качеств педагога, способствующих осуществлению успешной профессиональной деятельности и влиянию на формирование позитивно- прогресси...

выступление на региональной научно-практической конференции "Введение ФГОС ДО как условие повышения качества ДО в июне 2015 года

Региональная научно-практическая конференция "Введение ФГОС дошкольного образования как условие повышения качества дошкольного образования в 3 июня 2015 года в ОГАОУ ДПО "Белгородский инстит...

Мониторинг качества образования – основной инструмент реализации управленческих функций руководителя ДОО в процессе введения ФГОС ДО».

Проблема оценки качества образования является сегодня одной из самых актуальных для вcей образовательной cиcтемы Российской Федерации. Качество образования - это всеобъемлющая cиcтема, в которой все к...

мониторинг обеспечения введения фгос до

обеспечение введения фгос до...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционной образовательной деятельности учителя-логопеда дошкольного логопункта на 2017-2018 учебный год в условиях введения ФГОС ДО

1.     Пояснительная записка 2.     Характеристика возрастных особенностей воспитанников 2.1. Характеристика речевого развития детей с ФНР, ФФНР 2.2....