Паспорт второй младшей группы 2018-2019 гг.
рабочая программа (младшая группа)
Паспорт второй младшей группы "Звёздочка" 2018-2019 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_gruppy.docx | 377.67 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД №8 «РУСАЛОЧКА»
____________________________________________________
г.Кстово 3 микрорайон дом 27 телефон 2-11-93,2-27-16,2-17-31
ПАСПОРТ
второй младшей группы «Звёздочка»
на 2018-2019 учебный год
Воспитатель:
Тиханова Ольга Александровна
г. Кстово 2018 год
1.ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
1.1.Информация о воспитателях.
ВОСПИТАТЕЛИ:
Тиханова Ольга Александровна
Образование: средне- специальное
Стаж педагогический работы: 16 лет
Первая квалификационная категория
ПОМОЩНИК ВОСПИТАТЕЛЯ:
Пестова Ольга Юрьевна
1.2. Эмблема группы.
НАША ЭМБЛЕМА
1.3. Девиз группы.
НАШ ДЕВИЗ
1.4.Списочный состав детей группы.
№ п/п | Фамилия Имя ребёнка | Дата рождения ребёнка |
1 | Бищук Вероника | 21.01.2015 |
2 | Бормотова Варвара | 16.10.2015 |
3 | Ботанкина Тая | 19.03.2015 |
4 | Бубнов Марк | 15.01.2015 |
5 | Воробьёва Лиза | 20.04.2015 |
6 | Врулина Лиза | 19.01.2015 |
7 | Грязнов Саша | 05.09.2015 |
8 | Данилов Даниил | 02.07.2015 |
9 | Жагрина Алёна | 25.02.2015 |
10 | Зубова Саша | 24.05.2015 |
11 | Исаев Захар | 03.04.2015 |
12 | Козлов Стёпа | 12.06.2015 |
13 | Куликов Макар | 26.05.2015 |
14 | Лебедева Злата | 10.12.2014 |
15 | Максимов Миша | 13.01.2015 |
16 | Назаров Ефим | 29.01.2015 |
17 | Николаев Тимофей | 02.06.2015 |
18 | Осипова Вероника | 24.03.2015 |
19 | Осипова Люба | 01.05.2015 |
20 | Петращук Артём | 03.05.2015 |
21 | Пятницын Кирилл | 27.02.2015 |
22 | Ремизова Элина | 18.04.2015 |
23 | Смагина Василиса | 07.12.2014 |
24 | Солнышков Кирилл | 02.08.2015 |
25 | Сутягина Василиса | 21.07.2015 |
26 | Яковлев Денис | 02.06.2015 |
Мальчиков-13
Девочек –13
2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПАСПОРТ.
2.1. Режим дня в МБДОУ д/с №8 "Русалочка"
в холодный период года
вторая младшая группа "Звёздочка"
Режимные моменты | |
Приём детей, игры, самостоятельная деятельность детей | 6.30-8.00 |
Утренняя гимнастика | 8.00-8.07 |
Подготовка к завтраку | 8.07-8.20 |
Завтрак | 8.20 – 8.40 |
Игры и подготовка к образовательной деятельности | 8.40-9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.15 |
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак | 9.15-9.25 |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.25-9.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 9.40-11.40 |
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду | 11.40-11.55 |
Обед | 11.55-12.30 |
Подготовка к дневному сну, сон | 12.30-15.00 |
Подъем, физкультурно-оздоровительные мероприятия, игры | 15.00-15.15 |
Полдник | 15.15-15.40 |
Непосредственно образовательная деятельность | ________ |
Самостоятельная деятельность детей, игры | 15.40-16.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 16.30-18.30 |
Игры, уход домой | 18.30 |
2.2. Программно – методическое обеспечение.
Образовательная область | Технологии, методики, пособия (Автор, название, место издания, издательство, год издания) |
Социально-коммуникативное развитие | Р.С.Буре. Социально-нравственное воспитание дошкольников (3-7 лет). В.И. Петрова, Т.Д.Стульник.Этические беседы с детьми 4-7 лет. Л.В.Куцакова. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет. К.Ю.Белая. Формирование основ безопасности у дошкольников (3-7 лет). Т.Ф.Саулина. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3-7 лет). Н.Ф.Губанова. Развитие игровой деятельности. Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2008 |
Познавательное развитие | Н.Е.Веракса, А.Н.Веракса. -Проектная деятельность дошкольников. Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов.Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (4-7 лет). Е.Е.Крашенинников, О.Л.Холодова.Развитие познавательных способностей дошкольников (4-7 лет). Л.Ю.Павлова. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (4-7 лет). О.В.Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. И.А.Помораева, В.А.Позина. Формирование элементарных математических представлений. О.А.Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. С.Н.Теплюк. Игры-занятия на прогулке с малышами. Для работы с детьми (2-4 лет). С.Н.Николаева. Программа «Юный эколог»(3-7 лет). С.Н.Николаева. Система работы (3-7 лет), В.П. Новикова ,Математика в детском саду. Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова. Мы живем в России. Москва «Изд-во Скрипторий», 2007 год. И.Ф. Мулько. Развитие представлений о человеке в истории и культуре. Москва Творческий центр, 2004 год. |
Речевое развитие | В.В.Гербова, Н.П.Ильчук, Книга для чтения в детском саду и дома. (2-4 года), Оникс-Лит, Москва, 2015 г. О.С.Ушакова. Развитие речи детей 3-5 лет.- :-М.:ТЦ Сфера, 2010г. О.С.Ушакова. Развитие речи детей 5-7 лет.- :-М.:ТЦ Сфера, 2010г. О.С.Ушакова. Придумай слово- :-М.:ТЦ Сфера, 2010г. О.С.Ушакова. Развитие речи и творчества дошкольников :-М.:ТЦ Сфера, 2010г. О.С.Ушакова. Знакомим дошкольников с литературой :-М.:ТЦ Сфера, 2010г. |
Физическое развитие | М.М.Борисова. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми (3-7 лет). Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Л.И.Пензулаева. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей (3-7 лет). |
Художественно-эстетическое развитие | И.А.Лыкова, Изобразительная деятельность в детском саду (средний возраст) , 2010г. Г.С.Швайко, Изобразительная деятельность в детском саду (ср., стар, подг.), Владос, 2008 г. Т.С.Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду. Т.С.Комарова, Детское художественное творчество. Для работы с детьми (2-7 лет). Т.С.Комарова. Развитие художественных способностей дошкольников. Т.С.Комарова, М.Б.Зацепина. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада. М.Б.Зацепина. Музыкальное воспитание в детском саду. Л.В.Куцакова. Художественное творчество и конструирование (3-7 лет). |
Планирование | Планирование работы воспитателя ДОО. Образовательный процесс. Планирование на каждый день. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.- Волгоград, Учитель, 2015 г. Планирование работы воспитателя ДОО. Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.- Волгоград, Учитель, 2016г. Планирование работы воспитателя ДОО. Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.- Волгоград, Учитель, 2016г. Примерное комплексно- тематическое планирование. К программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.- Волгоград, Мозайка- Синтез, Москва, 2016г. Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми.Технологические карты на каждый день. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.- Волгоград, Учитель,2015г. Планирование работы воспитателя ДОО. Комплексные занятия на электронном носителе. Комплексно-тематическое планирование. Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.- Волгоград, Учитель, 2014г. Планирование образовательной деятельности. Комплексное планирование прогулок. Прогулочные карты. О.Р.Меремьянина - Волгоград, Учитель, 2015г. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей. Ю.А.Афонькина, - Волгоград, Учитель, 2014г. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет, А.Н.Веракса |
2.3. Дидактическое обеспечение.
Образовательная область | Дидактический материал | |
Физическое развитие | Наглядный и демонстрационный материал | «Гимнастика пробуждения после сна»; «Игры с массажными мячиками»; «Спорт и дети»; «Подвижные игры»; «Загадки»; «Спортивный инвентарь»; «Здоровый образ жизни семьи»; Альбом «Олимпийский Сочи 2014»; Альбом «Виды спорта»; Схема основных движений; Карточки «Спорт»; Альбом «Спорт - Кстово»; «Режимные моменты»; «Строение тела человека»; Стихи и загадки «Гигиена ребёнка»; Физкультминутка «Знаем мы все части тела»; «Весёлая кулинария» цепочка загадок для детей «Здоровье», «Мойдодыр» стихотворение о гигиенических процессах «Загадки части тела»; «Комплекс упражнения с массажным мячом», «Гимнастика пробуждения после дневного сна» «Алгоритмы». |
Дидактические игры | Дидактические игры «Виды спорта», «Разрезные картинки», «Летний вид спорта», «Зимний вид спорта» Лото «О спорте»; «Сделай как я». | |
Медиатека | Музыка и детские песни для утренней гимнастики. | |
Социально-коммуникативное развитие | Наглядный и демонстрационный материал | «Славянская семья: родство и занятия. Флаг России; Альбом «Москва»; Альбом «Нижний Новгород»; Альбом «Кстово»; Альбом «Народных костюмах»
|
Дидактические игры | Игра «Одень куклу Дашу, Лену и Машу», Развивающие лото. Все ребята хороши. Игра путешествия в мир эмоций. | |
Литература в книжном уголке | Д.Радари «Чем пахнут ремесла?» | |
Речевое развитие | Наглядный и демонстрационный материал | «Составь по картине рассказ, «Расскажи сказку», «Говорящие часы», «Обведи и раскрась алфавит», «Играем в буквы», Наглядный материал: «Домашние животные», «Дикие животные», «Домашние птицы», «Инструменты»,«Транспорт», «Домашняя мебель», «Посуда», «Одежда», «Хлеб», «Как наши предки выращивали хлеб», «Профессии», «Продукты питания», «Космос», «Расскажи детям о космосе», «Загадки о космосе», «День Победы»,книга «Профессии». Дидактические пособия: «Учимся считать», «Развиваем речь», «Знакомимся с окружающим миром», «Учимся играя», «Альбом по развитию мелкой моторике», «Альбом по развитию речи для самых маленьких», «Речевые и пальчиковые игры», «Вежливые слова», «Пословицы», «Поговорки», «Скороговорки», «Считалочки»,«Артикуляционная гимнастика», «Стихи, песенки, потешки»,«Пальчиковые игры Десять мышек». «Игры на развитие речевого дыхание», «Речевые игры», «Игры стишки с движениями», «Развивающие потешки Паровозики», «Скороговорки», «Подвижные игры с художественным словом», «Мирилки», «Мелкая моторика», «Развитие мелкой моторики и речевого дыхания». |
Дидактические игры | Домино «Сказки» «Найди и назови отличия», «Сравни», «Собери картинку и расскажи», «четвертый лишний», «Назови одним словом» Лабиринт «Колобок» «Прочитай словечко» «Умное домино «Читаем по слогам» Умное домино «Буквы» В мире слов» Развивающие игры: «Сравниваем противоположности», «Кто где живёт», «Где я это видел», «Четвёртый лишний», «Кто как кричит», «Игры для развитие речи малышей», «Найди различие», «Профессии», «Лото-професии»; Пазлы: «Жираф», «Коровка», «Петушок», «Котик»; Шнуровка: «Дерево», «Слоненок в грузовичке», «Весёлое путешествие»; На развитие речевого дыхания: «Рыбки», «Фрукты-воротца»; Разрезные картинки: «Профессии», «Дикие животные»; «Одежда» | |
Медиатека | Ауди-«сказки», Видео-«Русские народные сказки, сказки народов» | |
Литература в книжном уголке | Тематическая подборка детской художественной литературы. И.Токмакова «Почитай мне мама», А.Барто «Стихи детям, П.Бажов «Сказки», Братья Гримм «Госпожа Метелица», А.Толстой «Филипок», А.Пушкин «Сказки», Г.Х Андерсан «Сказки», Чуковский Альбомы: «Я и моя семья», «Наша группа». | |
Познавательное развитие | Наглядный и демонстрационный материал | Не играй с огнем! Как сохранить зубы здоровыми и красивыми. Правила безопасного поведения ребенка. Дорожная азбука. Альбом « Развитие памяти и мышления». Журнал «Блоки Дьенышей», «Юный математик» Развив. игра-викторина «Обо всем на свете» Развив. игра «Аскорбинка и ее друзья» №1 Развив. игра «Аскорбинка и ее друзья» №2 Демонстрационные карточки «Половинка к половинке» «Пообдери по цвету и форме». Альбом «Деревья», «Лето 1», «Лето 2». Демонстрационный материал. « Деревья наших лесов». «Лето – 4 сезона». «Овощное лето с грядки». Макеты «Зоопарк», «Насекомые», «Наш лес» Дерево «Времена года», «Времена года. Природные явления. Время суток», «Природные зоны»: «Растения и животные тундры» «Растения и животные степей и пустынь», «Растения и животные лиственного леса», «Растения и животные тропиков и саван», Карточки «Лекарственных растений» «Основы безопасности детей», «Уроки безопасности, если дома один»; Наглядно-дидактический материал «Внимание! Опасно! Правила безопасного поведения ребёнка»,«Правила поведения при пожаре», «Правила поведения на дороге»,«Дорожная азбука». Социально-личностное развитие детей: «Дорожная безопасность», «Пожарная безопасность», «Правила дорожного движения для детей» (стихи и загадки); Эмоции «Сфетофор Набор дорожных знаков №2 материал «Формы и фигуры, цифры», «Геометрические формы», «Величина», «Цвета». |
Дидактические игры | Игра «Дорожные знаки» Развивающие игры: «Учим дорожные знаки», «Ковёр», «Дорожные знаки», «Нагрудные знаки», «Светофор»; Лото «Дорожные знаки»; Ботаническое лото « Где что растет» «Парочки», «В мире животных» Развивающая игра «Стань другом природы» «Стань другом природы» «От весны до осени» «Времена года» Домино «Обитатели леса», «Рыбалка», «Новое приключения красной шапочки» Цветут цветы. Дидактические игры по математике. Игры «Цифры» «Плывет плывет кораблик» «Логический поезд» « Найди такой же узор». Развивающие игры « Найди похожею фигуру, Четвертый лишний». Блоки Дьеношей. Кубики Сложи узор. Цветные счетные палоки. Развивающая пирамида «Зайкина горка» Логопед.лото «Говори правильно» Развив.игра «Мои первые часы»,Развив. игра «Времена года»,Развив.игра «Эволюция» Игра-занятие «Домик настроений», «Перво-Логика» Игра «ОБЖ», Игра «Безопасность дорожного движения» Игра «4 вряд», Игра «Шашки с доской» Умное домино «Сложение», Игра «Построй башню» Игра «Тик-так», Игрушка-куб «Умный малыш» «Конек-Горбунок», «Семь чудес света» Настольная игра «Авторалли» Развивающая игра «О космосе», Развивающие игры «Геометрические фигуры», «Часы- собери цифры», «Геометрический квадрат», лото «Цветные фигурки», «Мозаика», «Пирамидки», «Стаканчики-пирамидки», «Развивающий коврик», «Развивающие бусы». | |
Медиатека
| Ауди- счет, ауди-«Звуки природы», «крики животных», «Птицы» | |
Литература в книжном уголке | В. Степанов «Время и времена года», «Животный мир России», «Зоопарк», «Природоведенье», «Животный мир земли», «Окружающий мир», З. Успенский «Как растить капусту», Л. Кон «Книга растений», Л. Завальнюк «Времена года», А. Берлова «На море»,М. Султанова «Простые опыты с природным материалом», «Простые опыты с водой», «Простые опыты с бумагой», «Простые опыты с воздухом», «Обитатели земли», «Где были летом», «Сказки из золотого лукошка о животных», «Фрукты», «Кто где спит?», «народные приметы и календарь», «Кто в лесу живет?», «Окно в мир», «Мой огород», «Времена года». | |
Художественно-эстетическое развитие | Наглядный и демонстрационный материал | Папка «Портреты композиторов» Набор иллюстраций «Русские народные сказки» Папка «Наши любимые песни» «Музыкальные инструменты». Иллюстрации к сказкам. Наглядный материал «Герои сказок», «Загадки к сказкам», «Картинки к сказкам». Картинки по сказкам для фланелеграфа. «Филимоновские свистульки», «Цветочные узоры Полхов-Майдана», Цветные странички(стихи). |
Дидактические игры | Музыкально дидактические игры: «Подумай и угадай», «Труба», «Узнай мелодию по двум звукам», «Угадай, что звучит», «Почини музыкальный инструмент», «Музыкальные карточки», «Три кита музыки» Развивающая игра «Любимые сказки». Театр-книга «Гуси-лебеди», «Репка». Музыкально-дидактические игры «Громко-тихо», «Кто в домике живет», «Музыкальный магазин», «Весёлые кубики» (домашние животные, музыкальные инструменты), «Кто поёт», «Солнышко и тучка»,«Птица и птенчики», «Три цветка», «Музыкальная лестница». | |
Медиатека | «Музыка классическая», «Детские песни», «Танцевальные мелодии» |
2.4. Предметно-развивающая среда группы.
(содержание центров)
Образовательная область | Содержание | |
Физическое развитие | Центр физического развития
| Мячи резиновые; Мячи пластмассовые (разного размера); Массажные мячики; Флажки; Погремушки; Ленты- снежинки; Ленточки; Султанчики; Мешочки с песком; Гимнастические палки; Развивающий кубик «Покажи упражнение»; Ловишки; Закрути ленту; Резиновые колечки (для развития мелкой моторики рук); Скакалки; Гантели детские; Кегли; Дуги для подлезания; Предметы для перешагивания (ведёрки); Мягкие валики; Шнур короткий плетённый; Массажные дорожки; Мат; Кольцеброс; Горизонтальная мишень; Дуги для прокатывания мяча; Обручи разных размеров; Летающие тарелки; Игра «Дартц»; Мяч футбольный; «Конусы-оринтиры». |
Социально-коммуникативное развитие | Центр сюжетно-ролевой игры
| «Магазин» Кондитерские изделия; Хлебобулочные изделия; Корзины; Предметы-заместители; Овощи, фрукты; Фартуки; Весы; Касса; Прилавок; Тележки для продуктов; Книга-каталог «Продукты». «Салон красоты» Накидки пелерины для кукол и детей; Набор парикмахера; Книга-каталог «Салон красоты»; Трюмо. «Больница» Медицинские халаты и косыночки; Набор Доктора; Передвижное мед. оборудование; Кукла «Доктор» (бумажная). «Семья» Кухня; Игрушечная посуда: чайная, кухонная, столовая; Куклы, одежда для кукол; Комплект постельного белья; Комплект кукольной мебели, стол, стулья; Коляски, кроватка кукольная; Дом для Барби (на колесиках). «Ателье» Гладильная доска; Стойка для одежды; Стенд для тканей; Швейные машинки; Утоги; Куклы; Одежда для кукол; Различные виды ткани; Заготовки-силуэты из ткани. «Дочки-матери» Куклы: «Олеся»; Кукла мальчик «Митя»; «Эля»; «Христина»; «Юлька»; «Пупс» маленький; Игрушка детская «Пупс» Девочек; Одежда для кукол; Тазики для стирки белья; Бельевая верёвка, прищепки. «Шофёр» Рули; Инструменты; Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые, Фуражка регулировщика; Жезл; Светофор; Гараж-парковка; Верстак с инструментами «Мастер на все руки». |
Центр патриотического воспитания | Куклы русских костюмах (девочка, мальчик); Кукла школьница; Глобус | |
Центр детского экспериментирова ния | Центр песок и вода: тазики, мельница, грабли маленькие, совочки, формочки, игрушки для обыгрывания с водой (лодочки). Материал для экспериментирования: формочки для изготовления цветных льдинок, ёмкости для измерения, пересыпания, исследования, хранения, игрушка «Мыльные пузыри» различные соломинки и трубочки для пускания мыльных пузырей, маленькие зеркала, электрический фонарик, поролоновые губки разного размера, цвета, формы, набор для экспериментирования с водой и песком: емкости 2-3 размеров и разной формы, предметы-орудия для переливания и пересыпания, плавающие и тонущие игрушки и предметы, увеличительное стекло, стеклянные колбочки. Домашняя песочница Игровой набор «Весы» Набор «Маленький кулинар» Набор «Юный кулинар» Огород на окне: домик, мельница, колодец. | |
Центр экологии (включать растения) | Уголок дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки. В уголке природы комнатные растения: герань, бегония, фикус, бальзамин, фиалка; Паспорт комнатных растений. Инвентарь для ухода за комнатными растениями: тряпочки, палочки для рыхления, лейки, салфетки для протирания пыли, кисточки, пульверизаторы, клеёнка, фартуки х/б. | |
Центр социально-эмоционального развития | Эмоции: на ложках, на кубике, на варежках; Игры этюды: на осознание и выражение основных эмоций; «Наши чувства и эмоции». | |
Художественно-эстетическое развитие | Центр детского конструирования | Конструктор большой напольный; Конструктор настольный; Конструктор мягкий настольный; Схемы построек; «Металлический конструктор»; Игровой конструктор «Патруль»; Конструктор «Сокровища Пирата»; Конструктор-Лего: «Машина», «Заправка», «Лодка», Лего для девочек, Конструктор «Машина». |
Центр музыкального развития | Музыкальные инструменты: барабан, дудочка, гармонь, металлофон, балалайка, гитара, бубен, погремушки, музыкальные молоточки-пищалки, трещётки, «Пианино» (на батарейках), «Труба» Нотные клавиши. Шумовые баночки. Шаблоны – балалайка. | |
Центр художественно-изобразительной деятельности | «Тесто для лепки» Трафареты для лепки | |
Центр театрализованной деятельности | Ширма для настольного и кукольного театра; Ширма для теневого театра; Фланелеграф; Настольный бумажный театр «Репка»; Театр на конусе «Теремок», на цилиндрах «Рукавичка», «Кот, петух, лиса», на крышках «Три медведя»;Теневой театр «Колобок», «Теремок». Варежковый театр «Заюшкина избушка», «Колобок»; Театр на лопаточках «Гуси лебеди», «Репка». Бумажный театр «Репка», «Колобок». Театр на фланелеграф «Волк и семеро козлят». Деревянный театр «Теремок». Маски-шапочки, маски на ленточках. Элементы костюмов и украшений для ряжений: сарафаны, юбки, косынки, платочки, бусы, браслеты; костюмы животных. Кукольный театр бибабо «Сказки Шарля Перро» Кукольный театр «Сказки А.С.Пушкина» Пальчиковый кукольный театр. |
3. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
3.1. Санитарно-технические условия группы.
№ | Наименование | Кол-во | ||
1. | Характеристика группы (наличие помещений, их площадь) Обеспеченность мебелью | Групповая комната | Стол детский Стул детский Стул большой Шкафы для постельных принадлежностей Тумбы Мальберт Стол письменный Зеркало Стенка детская Стол песок-вода Стол детский круглый Уголок природы Уголок ряженье Кухня | 13 30 2 3 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 |
Раздаточная комната (мойка) | Настенный шкаф Буфет Сушилка для посуды Раковина | 1 1 1 1 | ||
Раздевалка | Шкафы детские Банкетка (лавочка) Стол Зеркало Шкаф для одежды для взрослых Стенд «Уголок родителей» | 25 3 1 1 1 1 | ||
Спальные принадлежности | Раскладушки Матрасы Подушки Одеяла Постельное белье | 25 25 25 25 25 | ||
Туалетная комната | Раковина(умывальник) для детей Раковина для воспитателей Ногомойка Зеркало Унитаз Шкаф напольный Стеллаж для горшков Вешалки для полотенец для детей Полотенце Вешалки для полотенец для воспитателей и помощника воспитателя | 3 1 1 1 3 1 1 3 25 3 | ||
2. | Технические средства обучения | Ноутбук Проектор Экран Магнитофон | 1 1 1 1 | |
3. | Хозяйственный инвентарь | Швабра Ведро Тазы Веник Пылесос Лейка Грабли Лопата (совковая/снеговая) Метелки | 2 2 4 1 1 2 1 1 1 | |
4. | Посудо-хозяйственный инвентарь | Кастрюли Ведра Поднос Тарелки для первого Тарелки для второго Блюдца Чашки Половники Лопатка Нож Ложки столовые Ложки чайные Вилки Графин для воды Стаканчики для полоскания | 2 2 1 25 25 25 25 2 1 26 25 25 25 1 25 | |
5. | Мягкий инвентарь | Диван Кресла | 1 2 |
Составили материально-ответственные лица:
Воспитатель Тиханова О.А./ __________________________
Пом. воспитателя Пестова О.Ю./_________________________
4. ПАСПОРТ УЧАСТКА.
1.На территории участка группы "Звёздочка" представлены различные жизненные формы растений: деревья, кустарники, травянистые растения, лекарственные растения, что даёт воспитателям возможность проводить разнообразные занятия по ознакомлению детей с природой.
2.Участок оборудован игровым оборудованием.
1. | Веранда |
2. | Стол с скамейками |
3. | Скамейки на веранде |
4. | Домик (стол и скамейки) |
5. | Песочница |
6. | Машина для игр |
7. | Лестница |
8. | Баскетбольный щит |
9. | Мебель для хранения игрушек |
10. | Участок огражден заборчиком, разбиты цветники, огород. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по речевому развитию во второй младшей группе 2018-2019 г. г.
Перспективный план по развитию речи...
Годовой план второй младшей группы 2018-2019 учебный год
Годовой план родителей 2018-2019 учебный год...
Творческий план второй младшей группы 2018-2019 учебный год
Творческий план второй младшей группы 2018-2019 учебный год...
Рабочая программа для второй младшей группы 2018 - 2019 год
Перспективно - тематическое планирование во второй младшей группе на 2018 - 2019 учебный год....
Презентация "Отчет о проделанной работе во второй младшей группе 2018-2019 год "
Годовой отчет-презентация о проделанной работе во второй младшей группе за 2018–2019 учебный год Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский...
План работы с родителями на год во второй младшей группе 2018-2019
Перспективный план работы с родителями содержит разнообразные формы активизации взаимодействие с родителями по вопросам образования детей, непосредственного вовлечения их в образовательную деяте...
Рабочая программа воспитателя ДОУ. Вторая младшая группа , 2018‐2019 учебный год
Представленная рабочая программа для детей второй младшей группы обеспечивает преемственность с примерными основными образовательными программами дошкольного образования.Данная рабочая программа являе...