Программно-методическое обеспечение
методическая разработка

Крушельницкая Татьяна Николаевна

Образовательный процесс обеспечен учебно-методической документацией: Основной общеобразовательной программой дошкольного образования МАДОУ «Золушка» на 2014 – 2019г., разработанной на основе ФГОС ДО,  рабочей программой образовательной деятельности в  группах общеразвивающей направленности на 2018 – 2019 учебный год.В рамках реализации программы составлены перспективные планы, учитывающие региональные, нравственно-патриотические и здоровьесберегающие направления с учётом требований ФГОС ДО.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Приложение №16

К приказу МАДОУ «Золушка»

№209 от 28.08.  2018г.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Месяц: __________  неделя:  _______ с ____________ по ___________

Подготовительная к школе  группа  №_____ МАДОУ «Золушка»

Ситуация месяца____________________________________________________________________________

Тема недели:_________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: ______________________________________________________________________

Дата проведения итогового мероприятия: ______________________

П О Н Е Д Е Л Ь Н И К_____________________

Режимные моменты

                               Содержание деятельности, цели, задачи

(совместная, самостоятельная деятельность)

Направление

I половина дня         

 Утро: прием детей, индивидуальные беседы с родителями

Ситуативные беседы при поведении всех режимных моментов

Социально-коммуникативное

развитие

Индивидуальная работа по  ФЭМП

Познавательное,

речевое

развитие

Хороводные, малоподвижные игры

Физическое развитие

Гимнастика

 для глаз

Физическое развитие

Групповая работа по ознакомлению с природой (дидактические игры, рассматривание, наблюдение)

Познавательное,

речевое

развитие

Утренняя

гимнастика

Физическое развитие

Ежедневный рефлексивный круг

Социально-коммуникативное

развитие

Трудовое поручение (уголок природы)

Социально-коммуникативное

развитие

ООД

 Тема:

ООД

Тема:

ООД

Тема:

Самостоятельная  деятельность детей в центрах активности

 Ведение календаря природы

Познавательное,

речевое

развитие

Игры по развитию мелкой моторики рук

Социально-коммуникативное

развитие

Прогулка. Карточка  №

Гигиенические процедуры

 

Физическое

развитие

Чтение художественной литературы: русские народные песенки, небылицы

Познавательное,

речевое

развитие

2 половина дня  (до ужина)

Бодрящая гимнастика после сна (самомассаж, хождение по массажным дорожкам).

Закаливание.

Физическое

развитие

Гигиенические процедуры

Физическое

развитие

Сюжетно-ролевая

игра

Социально-коммуникативное

развитие

Совместная конструктивно – модельная деятельность

 (конструирование)

Познавательное,

речевое

развитие

Кружковая работа.

Проектная деятельность

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

(после ужина)

Индивидуальная работа по развитию речи (работа по ЗКР и формированию словаря)

Социально-коммуникативное

развитие

Групповая работа: работа по обучению ПДД (дид. игры, рассматривание, беседы)

Социально-коммуникативное

развитие

Коллективный труд

(в групповой комнате, центрах активности)

Познавательное,

речевое

развитие

Организация РППС  для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театр, школа, музей, библиотека, учреждения культуры и спорта и др.)

В Т О Р Н И К______________________

Режимные

моменты

Содержание деятельности, цели, задачи

(совместная, самостоятельная деятельность)

Направление

1 половина дня

Утро: прием детей, индивидуальные беседы с родителями.

Ситуативные беседы при поведении всех режимных моментов

Социально-коммуникативное развитие

Подвижные игры в кругу

Физическое развитие

Дыхательная гимнастика

Физическое развитие

Групповая работа по формированию гендерной и семейной принадлежности

Познавательное, речевое

развитие

Индивидуальная работа по ИЗО (аппликация, работа

с ножницами)

Художественно-эстетическое

развитие

Утренняя

гимнастика

Физическое развитие

Ежедневный рефлексивный круг

Социально-коммуникативное развитие

Трудовое поручение (по занятиям)

Социально-коммуникативное развитие

ООД

Тема:

ООД

Тема:

ООД

Тема:

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности

Игры на развитию логических способностей

Социально-коммуникативное развитие

Игры на развитие словесной активности детей

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка. Карточка  №

Гигиенические процедуры

Физическое развитие

Чтение худ. литерат.: русские народные и литературные сказки

Познавательное, речевое

развитие

2 половина дня (до ужина)

Бодрящая гимнастика после сна (самомассаж, хождение по массажным дорожкам)

Закаливание.

Физическое развитие

Гигиенические процедуры

Физическое развитие

Сюжетно-ролевая

игра

Социально-коммуникативное развитие

Кружковая работа.

Проектная деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Развитие

(после ужина)

Игры-экспериментирования

Познавательно-речевое

развитие

Индивидуальная

работа по  ИЗО

(лепка)

Художественно-эстетическое

развитие

Самостоятельная продуктивная деятельность (рисование)

Художественно-эстетическое

развитие

Организация РППС  для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театр, школа, музей, библиотека, учреждения культуры и спорта и др.)

С Р Е Д А ________________

Режимные

моменты

Содержание деятельности, цели, задачи

(совместная, самостоятельная деятельность)

Направление

1 половина дня

Утро: прием детей, индивидуальные беседы с родителями.

Ситуативные беседы при поведении всех режимных моментов (безопасность): ребенок и незнакомые люди, ребенок в быту.

Социально-коммуникативное развитие

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики, артикуляционного аппарата

Познавательное, речевое

развитие

Психогимнастика

по методике

М.И. Чистяковой

Физическое развитие

Групповая работа по ознакомлению с окружающим  и развитию речи (предметы ближайшего окружения, народные промыслы)

Познавательное, речевое

развитие

Продуктивная деятельность

 (лепка)

Художественно-эстетическое

Утренняя

гимнастика

Физическое развитие

Ежедневный рефлексивный

круг

Социально-коммуникативное развитие

Трудовое поручение

(по столовой)

Социально-коммуникативное развитие

ООД

Тема:

 

 

ООД

Тема:

ООД

Тема:

 

 

Самостоятельная игровая деятельность

в центрах активности

Настольно-печатные игры

Социально-коммуникативное развитие

Строительные игры

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка. Карточка  №

Гигиенические процедуры

Физическое развитие

Чтение и заучивание стихотворений

Познавательное, речевое

развитие

2 половина дня  (до ужина)

Бодрящая гимнастика после сна, (самомассаж, хождение по массажным дорожкам).  Закаливание

Физическое развитие

Гигиенические процедуры

Физическое развитие

Сюжетно – ролевая

игра

Социально-коммуникативное развитие

Кружковая работа.

Проектная деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

развитие

(после ужина)

Самостоятельная,  художест. деятельность (театрализованные игры, музыкальное творчество)

Художественно-эстетическое

развитие

Групповая работа (мастерилкин час): ручной труд из бумаги, ткани, прир. материала

Художественно-эстетическое

развитие

Индивидуальная работа по ФИЗО

Физическое развитие

Организация РППС  для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театр, школа, музей, библиотека, учреждения культуры и спорта и др.)

Ч Е Т В Е Р Г _______________________

Режимные

моменты

Содержание деятельности, цели, задачи

(совместная, самостоятельная деятельность)

Направление

1 половина дня

Утро: прием детей, индивидуальные беседы с родителями.

Активизирующее общение (решение проблемных ситуаций, рассказы из личного опыта)

Социально-коммуникативное развитие

Индивидуальная

работа по  ИЗО

Художественно-эстетическое

развитие

Корригирующая гимнастика

Физическое развитие

Групповая работа по формированию гражданской принадлежности

(беседы, рассказы, рассматривание)

Познавательное, речевое

развитие

Игры на согласование слов с движениями

(с мячом, вольфдорские игры)

Познавательное, речевое

развитие

Утренняя

гимнастика

 

Физическое развитие

Ежедневный рефлексивный круг

Социально-коммуникативное развитие

Трудовое поручение

(по столовой)

Социально-коммуникативное развитие

ООД

Тема:

 

 

ООД

Тема:

ООД

Тема:

 

 

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности

Внесение дидактической игры

Социально-коммуникативное развитие

Игры с конструктором, мозаикой, пазлами

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка. Карточка №

Гигиенические процедуры

Физическое развитие

Чтение произведений поэтов и писателей разных стран

Познавательное, речевое

развитие

2 половина дня (до ужина)

Бодрящая гимнастика после сна (самомассаж, хождение по массажным дорожкам).

Закаливание.

Физическое развитие

Гигиенические процедуры

Физическое развитие

Сюжетно – ролевая

игра

Социально-коммуникативное

развитие

Кружковая работа.

Проектная деятельность

Социально-коммуникативное

развитие

(после ужина)

Самостоятельная  деятельность в центрах творчества

Художественно-эстетическое

развитие

Индивидуальная работа по   конструированию (в том числе из бумаги, ткани)

Художественно-эстетическое

развитие

Познавательно-исследовательская деятельность (опыты, эксперименты)

Познавательное,

речевое

развитие

Ритмопластика

Физическое развитие

Организация РППС  для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театр, школа, музей, библиотека, учреждения культуры и спорта и др.)

П Я Т Н И Ц А _______________________

Режимные моменты

Содержание деятельности, задачи

(совместная, самостоятельная деятельность)

Направление

1 половина дня               Утро: прием детей, индивидуальные беседы с родителями.

Ситуативные беседы при поведении всех режимных моментов

Социально-коммуникативное

развитие

Индивидуальная работа  по эмоциональному развитию (игры на эмоциональное общение, этюды, упражнения)

Познавательное,

речевое

развитие

Групповая работа  (знакомство с трудом взрослых)

Познавательное,

речевое

развитие

Развивающие игры на развитие памяти, внимания, мышления

Познавательное,

речевое

развитие

Утренняя

гимнастика

Физическое развитие

Ежедневный

рефлексивный круг

Социально-коммуникативное

развитие

Трудовое поручение (уголок природы)

Социально-коммуникативное

развитие

ООД

Тема:

 

ООД

Тема:

ООД

Тема:

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности

 Деятельность в центре книги (рассматривание, рассказывание)

Социально-коммуникативное

развитие

Игры с конструктором, мозаикой, пазлами

Социально-коммуникативное

развитие

Прогулка. Карточка  №

Гигиенические процедуры

Физическое развитие

Чтение произведений поэтов и писателей  России

Познавательное,

речевое

развитие

2 половина дня (до ужина)

Бодрящая гимнастика после сна (самомассаж,  хождение  по массажным дорожкам). Закаливание.

Физическое развитие

Гигиенические

процедуры

Физическое развитие

Реализация педагогической технологии «Дети – волонтеры»

Социально-коммуникативное

развитие

Групповая работа: театрализованная деятельность.

Художественно-эстетическое

развитие

Кружковая работа.

Проектная деятельность

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

развитие

(после ужина)

Индивидуальная работа: разучивание песен, стихотворений, подготовка к развлечениям.

Художественно-эстетическое

развитие

Самостоятельная  музыкально-художественная деятельность

Художественно-эстетическое

развитие

Свободная деятельность детей в центрах  активности

Физическое развитие

Организация РППС  для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театр, школа, музей, библиотека, учреждения культуры и спорта и др.)



Предварительный просмотр:

Приложение №13

К приказу МАДОУ «Золушка»

№209 от 29. 08 2018г.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Месяц: __________  неделя:  _______ с ____________ по ___________

Вторая младшая группа  №_____ МАДОУ «Золушка»

Ситуация месяца:____________________________________________________________________________

Тема недели:_________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: ______________________________________________________________________

Дата проведения итогового мероприятия: ______________________

П О Н Е Д Е Л Ь Н И К____________________

Режимные моменты

Содержание деятельности, цели, задачи

(совместная, самостоятельная деятельность)

Направление

1 половина дня

Утро: прием детей, индивидуальные беседы с родителями

Минутка вхождения в день (эмоциональное общение)

Социально-коммуникативное развитие

Ситуативный разговор во время всех режимных моментов (умывание)

Социально-коммуникативное развитие

Индивидуальная работа по ИЗО

Худ. – эстетическое

развитие

Пальчиковая гимнастика

Речевое

развитие

Работа по развитию речи, ознакомлению с окружающим (рассматривание, беседа, дид. игра, рассказ воспитателя)

Познавательное, речевое развитие

Утренняя гимнастика

Физическое развитие

Ежедневный

Рефлексивный круг

Социально-коммуникативное развитие

ООД

Тема:

ООД

Тема:

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности

Внесение дидактической игры:

Социально-коммуникативное развитие

Игры-ряжения, игры с кукольным театром:

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка  карточка   №

Гигиенические процедуры

Физическое

развитие

Чтение художественной литературы

Познавательное, речевое развитие

2 половина дня  (до ужина)

Бодрящая гимнастика после сна, самомассаж, хождение по массажным дорожкам, закаливание  

Физическое

развитие

Гигиенические процедуры

Физическое

развитие

Сюжетно - ролевая игра

Социально-коммуникативное развитие

Совместная конструктивно – модельная деятельность (конструирование)

Познавательное, речевое развитие

(после ужина)

Индивидуальная работа по физическому воспитанию

Физическое

развитие

Игры экологического характера

Социально-коммуникативное развитие

Игровая деятельность

Самостоятельные игры детей в центрах активности

Социально-коммуникативное развитие

Организация РППС  для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

В Т О Р Н И К_____________

Режимные

моменты

Содержание деятельности, цели, задачи

(совместная, самостоятельная деятельность)

Направление

1 половина дня

Утро: прием детей, индивидуальные беседы с родителями.

Ситуативный разговор  во всех режимных моментах (воспитание культуры поведения, основ нравственности)

Социально-коммуникативное развитие

Индивидуальная работа по ФЭМП; игры, упражнения на восприятие.

Познавательное, речевое развитие

Хороводные

игры

Социально-коммуникативное развитие

Гимнастика для глаз

Физическое развитие

Работа по ПДД, ОБЖ.

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика

 

Физическое развитие

Ежедневный рефлексивный круг

Социально-коммуникативное развитие

ООД

 Тема:

ООД

Тема:

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности

 Игры с конструктором, мозаикой:

Социально-коммуникативное развитие

Игры с игрушками (сюжетно-образными, театральными):

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка карточка №

Гигиенические процедуры

Физическое развитие

Чтение художест. литерат. (русские народные и литер. сказки)

Познавательное, речевое развитие

2 половина дня  (до ужина)

Бодрящая гимнастика после сна, самомассаж, хождение по массажным дорожкам, закаливание

Физическое развитие

Гигиенические процедуры

Физическое развитие

Сюжетно - ролевая игра

Социально-коммуникативное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность: экспериментиров. (опыты)

Познавательное, речевое развитие

(после ужина)

Индивидуальная работа по развитию речи  (разучивание стихотворений, песен, работа по ЗКР, словарная работа)

Познавательное, речевое развитие

Самостоятельная продуктивная деятельность (рисование)

Художественно  – эстетическое

развитие

Подвижные игры по желанию детей

Физическое развитие

Организация РППС  для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

С Р Е Д А ___________________

Режимные

моменты

Содержание деятельности, цели, задачи

(совместная, самостоятельная деятельность)

Направление

1 половина дня

Утро: прием детей, индивидуальные беседы с родителями.

Ситуативный разговор во всех режимных моментах (воспитание ценностного отношения к собст. труду, труду взросл. и сверстников)

Социально-коммуникативное развитие

Индивидуальная работа по ИЗО (лепка)

Художест. – эстетическое

развитие

Познавательно-исследовательская деятельность  (наблюдения)

Познавательное, речевое развитие

Дыхательная гимнастика

Физическое развитие

Групповая работа: игры, с мячом, скакалкой, вальфдорские игры, игры-забавы

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика

Физическое развитие

Ежедневный рефлексивный

круг

Социально-коммуникативное развитие

ООД

Тема:

ООД

Тема:

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности

 Строительные игры:

Социально-коммуникативное развитие

 Просмотр мультфильмов, слушанье аудиозаписей:

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка карточка №

Гигиенические процедуры

Физическое развитие

Чтение стихотворений и заучивание наизусть

Познавательное, речевое развитие

2 половина дня (до ужина)

Бодрящая гимнастика после сна, самомассаж, хождение по массажным дорожкам. Закаливание

Физическое развитие

Гигиенические процедуры

Физическое развитие

Сюжетно-ролевая игра

Социально-коммуникативное развитие

Продуктивная деятельность

(лепка)

Художест. – эстетическое

развитие

(после ужина)

Групповая работа:   речевые игры с движением малой и средней подвиж. (опыты)

Познавательное, речевое развитие

Индивидуальная работа ИЗО (аппликация)

Художест. – эстетическое

развитие

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития (книжный, речевой, ИЗО и др.)

Социально-коммуникативное развитие

Организация РППС  для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

                                 

Ч Е Т В Е Р Г ________________

Режимные

моменты

Содержание деятельности, цели, задачи

(совместная, самостоятельная деятельность)

Направление

1 половина дня               

Утро: прием детей, индивидуальные беседы с родителями.

Ситуативный разговор  во всех режимных моментах (живая -неживая природа)

Социально-коммуникативное развитие

Индивидуальная работа (дидактические игры на развитие умственной активности)

Познавательное, речевое развитие

Игры на развитие мелкой моторики

Познавательное, речевое развитие

Психогимнастика по методике

М.И. Чистяковой

Физическое развитие

Групповая работа: наблюдения в уголке природы, совместная трудовая деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя

гимнастика

 

Физическое развитие

Ежедневный рефлексивный

круг

Социально-коммуникативное развитие

ООД

 Тема:

ООД

Тема:

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности

 Разыгрывание сказок и историй с игрушками кукольного театра:

Социально-коммуникативное развитие

 Игры по интересам:

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка карточка №

Гигиенические процедуры

Физическое развитие

Чтение произведений поэтов и писателей разных стран

Познавательное, речевое развитие

2 половина дня (до ужина)

Бодрящая гимнастика после сна, самомассаж, хождение по массажным дорожкам.

Закаливание

Физическое развитие

Гигиенические процедуры

Физическое развитие

Сюжетно-ролевая

игра

Социально-коммуникативное развитие

(после ужина)

Групповая работа (музыкально-художественное творчество): разучивание песен, танцев, подготовка к утренникам.

Художест. – эстетическое

развитие

Индивидуальная работа: упр., игры по сенсорному развитию

Познавательное, речевое развитие

Деятельность детей в центрах творчества,  книги (самостоятельное рассматривание, рассказывание)

Художест. – эстетическое

развитие

Подвижные игры с правилами

Физическое развитие

Организация РППС  для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

                         

П Я Т Н И Ц А ________________________

Режимные

 моменты

Содержание деятельности, задачи

(совместная, самостоятельная деятельность)

Направление

1 половина дня

Утро: прием детей, индивидуальные беседы с родителями.

Ситуативный разговор  во всех режимных моментах (формирование экологического сознания)

Социально-коммуникативное развитие

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики, артикуляционного аппарата

Познавательное, речевое развитие

Настольно - печатные игры

Познавательное, речевое развитие

Корригирующая гимнастика

Физическое развитие

Групповая работа

по формированию гендерной, семейной принадлежности

( игры, беседы, рассматривание)

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя

гимнастика

 

Физическое развитие

Ежедневный рефлексивный

круг

Социально-коммуникативное развитие

ООД

Тема:

ООД

Тема:

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности

 Самостоятельная художественная деятельность (игры – драматизац., кукольный театр):

Социально-коммуникативное развитие

 Игры с мозаикой, с пазлами:

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка карточка №

Гигиенические процедуры

Физическое развитие

Чтение произведений поэтов и писателей  России

Познавательное, речевое развитие

2 половина дня (до ужина)

Бодрящая гимнастика после сна, самомассаж, хождение по массажным дорожкам.

Закаливание

Физическое развитие

Гигиенические процедуры

Физическое развитие

Групповая работа  по театрализованной деятельности (игры, импровизации, драматизации, кукольный театр)

Художест. – эстетическое

развитие

(после ужина)

Индивидуальная работа по эмоциональному развитию (игры, этюды, рассказ, слушание, рисование)

Познавательное, речевое развитие

Свободная деятельность в центрах активности

Социально-коммуникативное развитие

Игры на согласование движений

Физическое развитие

Организация РППС  для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами



Предварительный просмотр:

Приложение №3

к приказу МАДОУ «Золушка»

№ 209 от  29.08 2018г.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в соответствии с ситуацией месяца

на 2018 - 2019 учебный год

Ситуация

месяца

Месяц

Возрастные группы

Вторые  младшие

группы

Средние

группы

Старшие

группы

Подготовительные к школе группы

1

2

3

4

5

6

«Мой дом –

детский сад»

Сентябрь

с 03.09.2018г.

по 28.09.2018г.

I неделя  

До свиданья, лето, здравствуй, детский сад!

До свиданья, лето, здравствуй, детский сад!

До свиданья, лето, здравствуй, детский сад!

День знаний.

До свиданья, лето, здравствуй, детский сад!

День знаний

II неделя

III неделя

Профессии  сотрудников детского сада (в соответствии с возрастом)

IV неделя

Предметы ближайшего окружения (территория детского сада)

«Осень разноцветная»

Октябрь

со 01.10.2018г. по 26.10.2018г.

I неделя

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА (С 01.10.2018г.  по 05.10.2018г.)

II неделя

Сезонные изменения в природе (осень). Лесные звери и птицы осенью (в соответствии с возрастом)

III неделя

Сбор урожая (овощи, фрукты, ягоды, грибы). Безопасное поведение в природе.

 Сбор урожая (овощи, фрукты, ягоды, грибы) (в соответствии с возрастом).

Безопасное поведение в природе.

IV неделя

Сельскохозяйственные профессии

«Моя семья,

мои корни»

Ноябрь

с 29.10.2018г.

по 30.11.2018г.

I неделя

Я в мире человек.

Образ Я.

Я в мире человек. Образ Я.

II неделя

 Моя семья, история семьи

III неделя

          Моя семья

Профессии моих родителей

IV неделя

Любимые игры и игрушки

Увлечения нашей семьи

V неделя

Домашние животные, особенности их поведения

«Зимушка - зима»

Декабрь

с 03.12.2018г.

 по 28.12.2018г.

I неделя

Особенности зимней природы (в соответствии с возрастом)

II неделя

III неделя

Игрушки

История игрушки

IV неделя

Новогодний праздник

«Зимние развлечения»

Январь

I неделя

КАНИКУЛЫ

II неделя

с 14.01.2019г.

 по 01.02.2019г.

III неделя

Зимние игры и развлечения

Зимние игры и развлечения

IV неделя

Безопасное поведение зимой

V неделя

Безопасное поведение зимой

Зимние виды спорта

«Мальчики и девочки»

Февраль - март

с 04.02.2019г.

по 07.03.2019г.

I неделя

Это я – девочка, это я - мальчик

II неделя

Знакомство с военными профессиями

(в соответствии с возрастом)

Российская армия.

Рода войск

Российская армия.

Рода войск

III неделя

День защитника

Отечества

День защитника Отечества

День защитника Отечества

День защитника Отечества

IV неделя

 Виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.  

I неделя марта

Наши мамы

«Мой дом, мой город, моя страна»

Март

с 11.03.2019г.

по 29.03.2019г.

II неделя

Дом, квартира, мебель

Мой город

III неделя

  Мой город

Моя страна

IV неделя

Виды транспорта

Виды транспорта, профессии. Безопасное поведение на улицах города.

«Весна. Пробуждение природы»

Апрель

с 08.04.2019г.

по 26.04.2019г.

I неделя

НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ

II неделя

Сезонные изменения в природе, одежде людей весной. Птицы, насекомые (в соответствии с возрастом)

III неделя

Комнатные растения, цветы (в соответствии с возрастом). Опыты, эксперименты, посадка растений.

IV неделя

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА (с 22.04.2019г. – 26.04.2019г.)

 «День победы»

Май

с 29.04.2019г.

 по 10.05.2019г.

I неделя

Прогулки по праздничному городу

День Победы. О ветеранах

День Победы. О героях, памятниках героям.

День Победы. О героях, наградах, памятниках. Былинные богатыри.

II неделя

«Народная культура и традиции»

С 13.05.2019г.- по 31.05.2019г.

III неделя

Знакомство с народной культурой и традициями

Народная культура и традиции

IV неделя

Устное народное творчество

Культура традиции родного края

V неделя

Театрализованная деятельность

Театрализованная деятельность. Библиотека, книги

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности для групп раннего возраста

на 2018 - 2019 учебный год

Месяц

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

V неделя

Сентябрь-октябрь

АДАПТАЦИЯ

Ноябрь

29.10 - 09.11.

12.11 - 23.11.

26.11. - 30.11.

 Предметы ближайшего окружения

(игрушки, мебель, посуда)

Я в мире человек. Я сам.

(части тела, имя, члены семьи)

 Педагогическая диагностика

Декабрь

3.12 - 14.12.

17.12 - 28.12.

Мой дом, квартира, мебель

 

Зима (сезонные изменения в природе)

Новый год - семейный праздник

Январь

31.12 - 04.01.2019г.

07.01 - 11.01.2019г.

14.01 - 25.01.

28.01 - 01.02.

КАНИКУЛЫ

Зима (сезонные изменения в природе,

одежда людей)

Домашние животные и птицы

Февраль

04.02 - 08.02.

11.02 - 15.02.

18.02 - 22.02.

    25.02 - 01.03.

Домашние животные и птицы

Дикие животные и птицы

Дикие животные и птицы

Мамин праздник (профессии: врач, продавец, помощник воспитателя)

Март

04.03 - 08.03.

11.03 - 15.03.

18.03 - 22.03.

25.03 - 29.03.

 

Мамин праздник

Овощи, фрукты, ягоды

На чем мы едем. Транспорт

Апрель

01.04 - 05.04.

08.04 - 12.04.

15.04 - 19.04

22.04 - 26.04

Весна (сезонные изменения в природе), одежда, обувь, головные уборы

Педагогическая диагностика

Май

29.04. - 03.05.

06.05-10.05.

13.05-17.05

20.05-24.05

27.05 - 31.05

Праздничный город            

Вода и ее свойства

Театрализованная деятельность. Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек



Предварительный просмотр:

Приложение №9

к приказу МАДОУ «Золушка»

№ 209  от  29.08. 2018г.

Циклограмма воспитательно – образовательной деятельности

в группах раннего дошкольного возраста  (с 1,5 до 3 лет)

2018 – 2019 учебный год

День недели

Совместная деятельность воспитателя с детьми (режимные моменты, индивидуальная, групповая работа)

Самостоятельная деятельность детей

Понедельник

У

Т

Р

О

Ситуативный разговор при поведении всех режимных моментов (беседы, эмоциональное общение).

Индивидуальная работа по  сенсорному развитию.

Пальчиковая гимнастика.

Здоровьесберегающие технологии.

Групповая работа по ознакомлению с окружающим (дидактические игры, рассматривание, наблюдение).

Чтение художественной литературы.

Работа по воспитанию основ самостоятельности в процессе труда детей, по самообслуживанию.

Игры в центре активности

В

Е

Ч

Е

Р

Сюжетно-ролевая игра.

Индивидуальная работа по развитию речи и ознакомлению с окружающим.

Групповая работа: дидактические игры на развитие сенсорных эталонов (цвет, форма, величина).

Игры с предметами: разборные игрушки, кубики, мозаика, разрезные картинки и др.

Игры в центре активности

Вторник

У

Т

Р

О

Ситуативный разговор при поведении всех режимных моментов (беседы, эмоциональное общение).

Индивидуальная     работа     по     развитию     речи.

Здоровьесберегающие технологии.

Групповая работа: игры на развитие речевой активности и ознакомлению с окружающим.

Чтение художественной литературы.

Работа по воспитанию основ самостоятельности в процессе труда детей, по самообслуживанию.

Игры в центре активности

В
Е
Ч
Е
Р

Сюжетно-ролевая игра.

Индивидуальная     работа по развитию основных видов движений.

Групповая работа: разучивание потешек, прибауток, пальчиковых игр.

Игры с предметами: разборные игрушки, кубики, мозаика, разрезные картинки и др.

Игры в центре активности

Среда

У
Т
Р
О

Ситуативный разговор при поведении всех режимных моментов (беседы, эмоциональное общение).

Индивидуальная     работа     по     сенсорному развитию.

Здоровьесберегающие технологии.

Групповая работа: дидактические игры с предметами на развитие умственной активности.

Чтение художественной литературы.

Работа по воспитанию основ самостоятельности в процессе труда детей, по самообслуживанию.

Игры в центре активности

В
Е
Ч
Е
Р

Сюжетно-ролевая игра.

Индивидуальная     работа по ИЗО.

Групповая работа: разучивание потешек, прибауток, пальчиковых игр.

Игры с предметами: разборные игрушки, кубики, мозаика, разрезные картинки и др.

Игры в центре активности

Четверг

У
Т
Р
О

Ситуативный разговор при поведении всех режимных моментов (беседы, эмоциональное общение).

Индивидуальная     работа     по     развитию     речи.

Здоровьесберегающие технологии.

Групповая работа: игры на развитие речевой активности и ознакомлению с окружающим.

Чтение художественной литературы.

Работа по воспитанию основ самостоятельности в процессе труда детей, по самообслуживанию.

Игры в центре активности

В

Е

Ч

Е

Р

Сюжетно-ролевая игра.

Индивидуальная     работа по развитию основных видов движений.

Групповая работа: рассматривание иллюстраций, игрушек, слушание и повторение песенок, потешек.

Игры в центре активности.

Игры с конструктором.

Пятница

У
Т
Р
О

Ситуативный разговор при поведении всех режимных моментов (беседы, эмоциональное общение).

Индивидуальная работа по  сенсорному развитию.

Здоровьесберегающие технологии.

Групповая работа по ознакомлению с окружающим (дидактические игры, рассматривание, наблюдение).

Чтение художественной литературы.

Работа по воспитанию основ самостоятельности в процессе труда детей, по самообслуживанию.

Игры в центре активности

В
Е
Ч
Е
Р

Сюжетно-ролевая игра.

Индивидуальная работа по развитию речи и ознакомлению с окружающим.

Групповая работа: дидактические игры на развитие сенсорных эталонов (цвет, форма, величина).

Игры с предметами: разборные игрушки, кубики, мозаика, разрезные картинки и др.

Игры в центре активности


Приложение №10

к приказу МАДОУ «Золушка»

№ 209 от  29.08.  2018г.

Циклограмма воспитательно – образовательной деятельности

в группах младшего дошкольного возраста (с 3 до 5 лет)

2018 – 2019 учебный год

День недели

Совместная деятельность воспитателя с детьми (режимные моменты, индивидуальная,

групповая работа)

Самостоятельная деятельность детей

Понедельник

У

Т

Р

О

Минутка вхождения в день (эмоциональное общение)

Ситуативный разговор во время всех режимных моментах (умывание).

Индивидуальная работа по ИЗО.

Пальчиковая гимнастика.

Работа по развитию речи, ознакомлению с окружающим (рассматривание, беседа, дидактическая игра, рассказ воспитателя).

Чтение художественной литературы.

Реализация технологии эффективной социализации «Ежедневный рефлексивный круг».

Внесение дидактической игры.

Игры-ряжения, игры с кукольным театром.

В

Е

Ч

Е

Р

Сюжетно-ролевая игра.

Совместная конструктивно-модельная деятельность (конструирование).

Индивидуальная работа по физическому воспитанию.

Игры экологического характера.

Сюжетно-ролевая игра (по желанию детей).

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности  (по желанию).

Вторник

У

Т

Р

О

Минутка вхождения в день (эмоциональное общение)

Ситуативный разговор  во всех режимных моментах (воспитание культуры поведения, основ нравственности).

Индивидуальная работа по ФЭМП; игры, упражнения на восприятие.

Хороводные игры.

Гимнастика для глаз.

Работа по ПДД, ОБЖ.

Чтение художественной литературы.

Реализация технологии эффективной социализации «Ежедневный рефлексивный круг».

Игры детей с конструктором, мозаикой.

Игры детей с игрушками (сюжетно-образными, театральными).

В
Е
Ч
Е
Р

Сюжетно-ролевая игра.

Познавательно - исследовательская деятельность: экспериментирование (опыты).

Индивидуальная работа по развитию речи  (заучивание стихотворений, песен, работа по ЗКР и формированию словаря).

Самостоятельная продуктивная деятельность (рисование)

Подвижные игры по желанию детей.

Среда

У
Т
Р
О

Минутка вхождения в день (эмоциональное общение)

Ситуативный разговор во всех режимных моментах (воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду взрослых и сверстников).

Индивидуальная работа по ИЗО (лепка).  

Познавательно-исследовательская деятельность  (наблюдения).

Дыхательная гимнастика.

Групповая работа: игры, с мячом, скакалкой, вальфдорские игры, игры-забавы.

Чтение художественной литературы.

Реализация технологии эффективной социализации «Ежедневный рефлексивный круг».

Строительные игры.

Просмотр мультфильмов, слушание аудиозаписей.

Самостоятельные игры детей по желанию в центрах активности.

В
Е
Ч
Е
Р

Сюжетно-ролевая игра.

Продуктивная деятельность (лепка).

Групповая работа:   речевые игры с движением малой и средней подвижности (опыты).

Индивидуальная работа ИЗО (аппликация).

Трудовое поручение (уборка в группе).

Продуктивная деятельность (лепка).

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества (книжном, речевом, ИЗО и т.д.).

Четверг

У
Т
Р
О

Минутка вхождения в день (эмоциональное общение)

Ситуативный разговор  во всех режимных моментах (живая - неживая природа).

Индивидуальная работа (дидактические игры на развитие умственной активности).  

Игры на развитие мелкой моторики.

Психогимнастика по методике М.И.Чистяковой.

Групповая работа: наблюдения в уголке природы, совместная трудовая деятельность.

Чтение художественной литературы.

Реализация технологии эффективной социализации «Ежедневный рефлексивный круг».

Разыгрывание сказок и историй с игрушками кукольного театра.

Игры по интересам.

В

Е

Ч

Е

Р

Сюжетно-ролевая игра.

Групповая работа (музыкально-художественное творчество): разучивание песен, танцев, подготовка к утренникам.

Индивидуальная работа (упражнения, игры по сенсорному развитию).

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги (рассматривание,  чтение наизусть, рассказывание).

Подвижные игры с правилами (по желанию детей).

Пятница

У
Т
Р
О

Минутка вхождения в день (эмоциональное общение)

Ситуативный разговор  во всех режимных моментах (формирование экологического сознания).

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики, артикуляционного аппарата.  

Настольно-печатные игры.

Корригирующая гимнастика.

Групповая работа по формированию гендерной, семейной принадлежности (игры, беседы, рассматривание).

Чтение художественной литературы.

Реализация технологии эффективной социализации «Ежедневный рефлексивный круг».

Самостоятельная художественная деятельность (игры-драматизации, кукольный театр).

Игры с мозаикой, с пазлами.

В
Е
Ч
Е
Р

Групповая работа  по театрализованной деятельности (игры, импровизации, драматизации, кукольный театр).

Индивидуальная работа по эмоциональному развитию (игры, этюды, рассказ, слушание, рисование).

Игры на согласование движений.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

                                          Приложение №11

к приказу МАДОУ «Золушка»

№ 209 от  29.08.2018г.

Циклограмма воспитательно – образовательной деятельности

в группах старшего дошкольного возраста (с 5 до 7 лет)

2018 – 2019 учебный год

День недели

Совместная деятельность воспитателя с детьми (режимные моменты, индивидуальная, групповая работа)

Самостоятельная деятельность детей

Понедельник

У

Т

Р

О

Ситуативные беседы при поведении всех режимных моментов.

Индивидуальная работа по  ФЭМП.

Хороводные, малоподвижные игры.

Гимнастика для глаз.

Групповая работа по ознакомлению с природой (дидактические игры, рассматривание, наблюдение).

Чтение художественной литературы.

Реализация технологии эффективной социализации «Ежедневный рефлексивный круг».

Ведение календаря природы.

Игры по развитию мелкой моторики рук.

В

Е

Ч

Е

Р

Сюжетно-ролевая игра.

Конструктивно-модельная деятельность

Проектная деятельность.

Групповая работа: работа по обучению ПДД (дид. игры, рассматривание, беседы).

Коллективный труд (в групповой комнате, центрах активности).

Индивидуальная работа по развитию речи (работа по ЗКР и формированию словаря).

Вторник

У

Т

Р

О

Ситуативные беседы при поведении всех режимных моментов.

Подвижные игры в кругу.

Дыхательная гимнастика.

Групповая работа по формированию гендерной и семейной принадлежности.

Индивидуальная работа по ИЗО (аппликация, работа с ножницами).

Чтение художественной литературы.

Реализация технологии эффективной социализации «Ежедневный рефлексивный круг».

Игры по развитию логических способностей.

Игры на развитие словесной активности детей.

В
Е
Ч
Е
Р

Сюжетно-ролевая игра.

Динамический час.

Проектная деятельность.

Индивидуальная  работа по  ИЗО (лепка).

Игры-экспериментирования. Самостоятельная продуктивная деятельность (рисование).

Среда

У
Т
Р
О

Ситуативные беседы при поведении всех режимных моментов.

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики, артикуляционного аппарата.

Психогимнастика по методике М.И.Чистяковой.

Групповая работа по ознакомление с окружающим и развитию речи (предметы ближайшим окружения, народные промыслы).

Продуктивная деятельность (лепка).

Чтение художественной литературы.

Реализация технологии эффективной социализации «Ежедневный рефлексивный круг».

Настольно-печатные игры.

Строительные игры.

В
Е
Ч
Е
Р

Самостоятельная  художественная деятельность (театрализованные игры, музыкальное творчество).

Проектная деятельность.

Групповая работа (мастерилкин час): ручной труд из бумаги, ткани, природного материала.

Подвижные игры с бегом, прыжками.

Четверг

У
Т
Р
О

Ситуативные беседы при поведении всех режимных моментов.

Индивидуальная работа  ИЗО.

Корригирующая гимнастика.

Групповая работа по формированию гражданской принадлежности (беседы, рассказы, рассматривание).

Игры на согласование слов с движениями (с мячом, вольфдорские игры).

Чтение художественной литературы.

Реализация технологии эффективной социализации «Ежедневный рефлексивный круг».

Внесение дидактической игры.

Игры с конструктором, мозаикой, пазлами.

В

Е

Ч

Е

Р

Сюжетно-ролевая игра.

Проектная деятельность.

Самостоятельная  деятельность в центрах творчества.

Индивидуальная работа по   конструированию (в том числе из бумаги, ткани).

Познавательно-исследовательская деятельность (опыты, эксперименты).

Пятница

У
Т
Р
О

Ситуативные беседы при поведении всех режимных моментов.

Индивидуальная работа  по эмоциональному развитию (игры на эмоциональное общение, этюды, упражнения).

Групповая работа  (знакомство с трудом взрослых).

Развивающие игры на развитие памяти, внимания, мышления.

Реализация технологии эффективной социализации «Ежедневный рефлексивный круг».

Деятельность в центре книги (рассматривание, рассказывание).

Игры с конструктором, мозаикой, пазлами.

В
Е
Ч
Е
Р

Сюжетно – ролевая игра.

Кружковая работа.

Платные образовательные услуги.

Проектная деятельность.

Реализация технологии эффективной социализации «Дети-волонтеры».

Индивидуальная работа: разучивание песен, стихотворений, подготовка к развлечениям.

Групповая работа: театрализованная деятельность.

Самостоятельная  музыкально-художественная деятельность.

Свободная деятельность детей в центрах  активности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программно-методическое обеспечение логопедического кабинета.

Программно-методическое обеспечение логопедического кабинета....

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ       «Книга для чтения 2-4 года»  Сост. В.В. Гербова и др. О.В. Дыбина «Занятия по оз...

Новое поколение программно-методического обеспечения дошкольного образования в соответствии с ФГТ

Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения рассматривается как нормативно-управленческий документ, обосновывающий выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий,...

Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса

Дан список методического комплекта для учителя-логопеда...

«Программно-методическое обеспечение ДОУ».

Справка по итогам тематического контроля методического обеспечения ДОУ содержит анализ соответствия предъявляемым требованиям к методическому обеспечению и имеет практическую ценность для старших восп...

Систематизация программно-методического обеспечения ДОУ по ФГТ

В данном материале сделана систематизация программно-методического обеспечения по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией .Н.Е. Вераксы, с акцентом на направления и области развития ребенка по ...

Организация работы педагога-психолога в ДОУ. Цели, задачи, направления. Программно-методическое и диагностическое обеспечение.

В данном материале прописана работа педагога-психолога ДОУ. Даны цели, задачи, направления. Подобрано программно-методическое и диагностическое обеспечение. Подобраны консультации по всем возрастам с ...