Программно-методическое обеспечение
методическая разработка
Образовательный процесс обеспечен учебно-методической документацией: Основной общеобразовательной программой дошкольного образования МАДОУ «Золушка» на 2014 – 2019г., разработанной на основе ФГОС ДО, рабочей программой образовательной деятельности в группах общеразвивающей направленности на 2018 – 2019 учебный год.В рамках реализации программы составлены перспективные планы, учитывающие региональные, нравственно-патриотические и здоровьесберегающие направления с учётом требований ФГОС ДО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарный план подготовительная группа | 42.6 КБ |
Календарный план 2 младшая группа | 38.04 КБ |
Комплексно-тематическое планирование | 27.74 КБ |
Циклограмма | 36.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №16
К приказу МАДОУ «Золушка»
№209 от 28.08. 2018г.
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Месяц: __________ неделя: _______ с ____________ по ___________
Подготовительная к школе группа №_____ МАДОУ «Золушка»
Ситуация месяца____________________________________________________________________________
Тема недели:_________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: ______________________________________________________________________
Дата проведения итогового мероприятия: ______________________
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К_____________________ | ||
Режимные моменты | Содержание деятельности, цели, задачи (совместная, самостоятельная деятельность) | Направление |
I половина дня Утро: прием детей, индивидуальные беседы с родителями | ||
Ситуативные беседы при поведении всех режимных моментов | Социально-коммуникативное развитие | |
Индивидуальная работа по ФЭМП | Познавательное, речевое развитие | |
Хороводные, малоподвижные игры | Физическое развитие | |
Гимнастика для глаз | Физическое развитие | |
Групповая работа по ознакомлению с природой (дидактические игры, рассматривание, наблюдение) | Познавательное, речевое развитие | |
Утренняя гимнастика | Физическое развитие | |
Ежедневный рефлексивный круг | Социально-коммуникативное развитие | |
Трудовое поручение (уголок природы) | Социально-коммуникативное развитие | |
ООД | Тема: | |
ООД | Тема: | |
ООД | Тема: | |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Ведение календаря природы | Познавательное, речевое развитие |
Игры по развитию мелкой моторики рук | Социально-коммуникативное развитие | |
Прогулка. Карточка № | ||
Гигиенические процедуры |
| Физическое развитие |
Чтение художественной литературы: русские народные песенки, небылицы | Познавательное, речевое развитие | |
2 половина дня (до ужина) | ||
Бодрящая гимнастика после сна (самомассаж, хождение по массажным дорожкам). Закаливание. | Физическое развитие | |
Гигиенические процедуры | Физическое развитие | |
Сюжетно-ролевая игра | Социально-коммуникативное развитие | |
Совместная конструктивно – модельная деятельность (конструирование) | Познавательное, речевое развитие | |
Кружковая работа. Проектная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | |
(после ужина) | ||
Индивидуальная работа по развитию речи (работа по ЗКР и формированию словаря) | Социально-коммуникативное развитие | |
Групповая работа: работа по обучению ПДД (дид. игры, рассматривание, беседы) | Социально-коммуникативное развитие | |
Коллективный труд (в групповой комнате, центрах активности) | Познавательное, речевое развитие | |
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | ||
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театр, школа, музей, библиотека, учреждения культуры и спорта и др.) |
В Т О Р Н И К______________________ | ||||
Режимные моменты | Содержание деятельности, цели, задачи (совместная, самостоятельная деятельность) | Направление | ||
1 половина дня Утро: прием детей, индивидуальные беседы с родителями. | ||||
Ситуативные беседы при поведении всех режимных моментов | Социально-коммуникативное развитие | |||
Подвижные игры в кругу | Физическое развитие | |||
Дыхательная гимнастика | Физическое развитие | |||
Групповая работа по формированию гендерной и семейной принадлежности | Познавательное, речевое развитие | |||
Индивидуальная работа по ИЗО (аппликация, работа с ножницами) | Художественно-эстетическое развитие | |||
Утренняя гимнастика | Физическое развитие | |||
Ежедневный рефлексивный круг | Социально-коммуникативное развитие | |||
Трудовое поручение (по занятиям) | Социально-коммуникативное развитие | |||
ООД | Тема: | |||
ООД | Тема: | |||
ООД | Тема: | |||
Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности | Игры на развитию логических способностей | Социально-коммуникативное развитие | ||
Игры на развитие словесной активности детей | Социально-коммуникативное развитие | |||
Прогулка. Карточка № | ||||
Гигиенические процедуры | Физическое развитие | |||
Чтение худ. литерат.: русские народные и литературные сказки | Познавательное, речевое развитие | |||
2 половина дня (до ужина) | ||||
Бодрящая гимнастика после сна (самомассаж, хождение по массажным дорожкам) Закаливание. | Физическое развитие | |||
Гигиенические процедуры | Физическое развитие | |||
Сюжетно-ролевая игра | Социально-коммуникативное развитие | |||
Кружковая работа. Проектная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Развитие | |||
(после ужина) | ||||
Игры-экспериментирования | Познавательно-речевое развитие | |||
Индивидуальная работа по ИЗО (лепка) | Художественно-эстетическое развитие | |||
Самостоятельная продуктивная деятельность (рисование) | Художественно-эстетическое развитие | |||
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | ||||
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театр, школа, музей, библиотека, учреждения культуры и спорта и др.) |
С Р Е Д А ________________ | |||
Режимные моменты | Содержание деятельности, цели, задачи (совместная, самостоятельная деятельность) | Направление | |
1 половина дня Утро: прием детей, индивидуальные беседы с родителями. | |||
Ситуативные беседы при поведении всех режимных моментов (безопасность): ребенок и незнакомые люди, ребенок в быту. | Социально-коммуникативное развитие | ||
Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики, артикуляционного аппарата | Познавательное, речевое развитие | ||
Психогимнастика по методике М.И. Чистяковой | Физическое развитие | ||
Групповая работа по ознакомлению с окружающим и развитию речи (предметы ближайшего окружения, народные промыслы) | Познавательное, речевое развитие | ||
Продуктивная деятельность (лепка) | Художественно-эстетическое | ||
Утренняя гимнастика | Физическое развитие | ||
Ежедневный рефлексивный круг | Социально-коммуникативное развитие | ||
Трудовое поручение (по столовой) | Социально-коммуникативное развитие | ||
ООД | Тема: |
| |
ООД | Тема: | ||
ООД | Тема: |
| |
Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности | Настольно-печатные игры | Социально-коммуникативное развитие | |
Строительные игры | Социально-коммуникативное развитие | ||
Прогулка. Карточка № | |||
Гигиенические процедуры | Физическое развитие | ||
Чтение и заучивание стихотворений | Познавательное, речевое развитие | ||
2 половина дня (до ужина) | |||
Бодрящая гимнастика после сна, (самомассаж, хождение по массажным дорожкам). Закаливание | Физическое развитие | ||
Гигиенические процедуры | Физическое развитие | ||
Сюжетно – ролевая игра | Социально-коммуникативное развитие | ||
Кружковая работа. Проектная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | ||
(после ужина) | |||
Самостоятельная, художест. деятельность (театрализованные игры, музыкальное творчество) | Художественно-эстетическое развитие | ||
Групповая работа (мастерилкин час): ручной труд из бумаги, ткани, прир. материала | Художественно-эстетическое развитие | ||
Индивидуальная работа по ФИЗО | Физическое развитие | ||
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | |||
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театр, школа, музей, библиотека, учреждения культуры и спорта и др.) |
Ч Е Т В Е Р Г _______________________ | ||
Режимные моменты | Содержание деятельности, цели, задачи (совместная, самостоятельная деятельность) | Направление |
1 половина дня Утро: прием детей, индивидуальные беседы с родителями. | ||
Активизирующее общение (решение проблемных ситуаций, рассказы из личного опыта) | Социально-коммуникативное развитие | |
Индивидуальная работа по ИЗО | Художественно-эстетическое развитие | |
Корригирующая гимнастика | Физическое развитие | |
Групповая работа по формированию гражданской принадлежности (беседы, рассказы, рассматривание) | Познавательное, речевое развитие | |
Игры на согласование слов с движениями (с мячом, вольфдорские игры) | Познавательное, речевое развитие | |
Утренняя гимнастика |
| Физическое развитие |
Ежедневный рефлексивный круг | Социально-коммуникативное развитие | |
Трудовое поручение (по столовой) | Социально-коммуникативное развитие | |
ООД | Тема: |
|
ООД | Тема: | |
ООД | Тема: |
|
Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности | Внесение дидактической игры | Социально-коммуникативное развитие |
Игры с конструктором, мозаикой, пазлами | Социально-коммуникативное развитие | |
Прогулка. Карточка № | ||
Гигиенические процедуры | Физическое развитие | |
Чтение произведений поэтов и писателей разных стран | Познавательное, речевое развитие | |
2 половина дня (до ужина) | ||
Бодрящая гимнастика после сна (самомассаж, хождение по массажным дорожкам). Закаливание. | Физическое развитие | |
Гигиенические процедуры | Физическое развитие | |
Сюжетно – ролевая игра | Социально-коммуникативное развитие | |
Кружковая работа. Проектная деятельность | Социально-коммуникативное развитие | |
(после ужина) | ||
Самостоятельная деятельность в центрах творчества | Художественно-эстетическое развитие | |
Индивидуальная работа по конструированию (в том числе из бумаги, ткани) | Художественно-эстетическое развитие | |
Познавательно-исследовательская деятельность (опыты, эксперименты) | Познавательное, речевое развитие | |
Ритмопластика | Физическое развитие | |
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | ||
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театр, школа, музей, библиотека, учреждения культуры и спорта и др.) |
П Я Т Н И Ц А _______________________ | |||
Режимные моменты | Содержание деятельности, задачи (совместная, самостоятельная деятельность) | Направление | |
1 половина дня Утро: прием детей, индивидуальные беседы с родителями. | |||
Ситуативные беседы при поведении всех режимных моментов | Социально-коммуникативное развитие | ||
Индивидуальная работа по эмоциональному развитию (игры на эмоциональное общение, этюды, упражнения) | Познавательное, речевое развитие | ||
Групповая работа (знакомство с трудом взрослых) | Познавательное, речевое развитие | ||
Развивающие игры на развитие памяти, внимания, мышления | Познавательное, речевое развитие | ||
Утренняя гимнастика | Физическое развитие | ||
Ежедневный рефлексивный круг | Социально-коммуникативное развитие | ||
Трудовое поручение (уголок природы) | Социально-коммуникативное развитие | ||
ООД | Тема: |
| |
ООД | Тема: | ||
ООД | Тема: | ||
Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности | Деятельность в центре книги (рассматривание, рассказывание) | Социально-коммуникативное развитие | |
Игры с конструктором, мозаикой, пазлами | Социально-коммуникативное развитие | ||
Прогулка. Карточка № | |||
Гигиенические процедуры | Физическое развитие | ||
Чтение произведений поэтов и писателей России | Познавательное, речевое развитие | ||
2 половина дня (до ужина) | |||
Бодрящая гимнастика после сна (самомассаж, хождение по массажным дорожкам). Закаливание. | Физическое развитие | ||
Гигиенические процедуры | Физическое развитие | ||
Реализация педагогической технологии «Дети – волонтеры» | Социально-коммуникативное развитие | ||
Групповая работа: театрализованная деятельность. | Художественно-эстетическое развитие | ||
Кружковая работа. Проектная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | ||
(после ужина) | |||
Индивидуальная работа: разучивание песен, стихотворений, подготовка к развлечениям. | Художественно-эстетическое развитие | ||
Самостоятельная музыкально-художественная деятельность | Художественно-эстетическое развитие | ||
Свободная деятельность детей в центрах активности | Физическое развитие | ||
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | |||
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театр, школа, музей, библиотека, учреждения культуры и спорта и др.) |
Предварительный просмотр:
Приложение №13
К приказу МАДОУ «Золушка»
№209 от 29. 08 2018г.
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Месяц: __________ неделя: _______ с ____________ по ___________
Вторая младшая группа №_____ МАДОУ «Золушка»
Ситуация месяца:____________________________________________________________________________
Тема недели:_________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: ______________________________________________________________________
Дата проведения итогового мероприятия: ______________________
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К____________________ | |||
Режимные моменты | Содержание деятельности, цели, задачи (совместная, самостоятельная деятельность) | Направление | |
1 половина дня Утро: прием детей, индивидуальные беседы с родителями | |||
Минутка вхождения в день (эмоциональное общение) | Социально-коммуникативное развитие | ||
Ситуативный разговор во время всех режимных моментов (умывание) | Социально-коммуникативное развитие | ||
Индивидуальная работа по ИЗО | Худ. – эстетическое развитие | ||
Пальчиковая гимнастика | Речевое развитие | ||
Работа по развитию речи, ознакомлению с окружающим (рассматривание, беседа, дид. игра, рассказ воспитателя) | Познавательное, речевое развитие | ||
Утренняя гимнастика | Физическое развитие | ||
Ежедневный Рефлексивный круг | Социально-коммуникативное развитие | ||
ООД | Тема: | ||
ООД | Тема: | ||
Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности | Внесение дидактической игры: | Социально-коммуникативное развитие | |
Игры-ряжения, игры с кукольным театром: | Социально-коммуникативное развитие | ||
Прогулка карточка № | |||
Гигиенические процедуры | Физическое развитие | ||
Чтение художественной литературы | Познавательное, речевое развитие | ||
2 половина дня (до ужина) | |||
Бодрящая гимнастика после сна, самомассаж, хождение по массажным дорожкам, закаливание | Физическое развитие | ||
Гигиенические процедуры | Физическое развитие | ||
Сюжетно - ролевая игра | Социально-коммуникативное развитие | ||
Совместная конструктивно – модельная деятельность (конструирование) | Познавательное, речевое развитие | ||
(после ужина) | |||
Индивидуальная работа по физическому воспитанию | Физическое развитие | ||
Игры экологического характера | Социально-коммуникативное развитие | ||
Игровая деятельность | Самостоятельные игры детей в центрах активности | Социально-коммуникативное развитие | |
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | |||
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
В Т О Р Н И К_____________ | |||
Режимные моменты | Содержание деятельности, цели, задачи (совместная, самостоятельная деятельность) | Направление | |
1 половина дня Утро: прием детей, индивидуальные беседы с родителями. | |||
Ситуативный разговор во всех режимных моментах (воспитание культуры поведения, основ нравственности) | Социально-коммуникативное развитие | ||
Индивидуальная работа по ФЭМП; игры, упражнения на восприятие. | Познавательное, речевое развитие | ||
Хороводные игры | Социально-коммуникативное развитие | ||
Гимнастика для глаз | Физическое развитие | ||
Работа по ПДД, ОБЖ. | Социально-коммуникативное развитие | ||
Утренняя гимнастика |
| Физическое развитие | |
Ежедневный рефлексивный круг | Социально-коммуникативное развитие | ||
ООД | Тема: | ||
ООД | Тема: | ||
Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности | Игры с конструктором, мозаикой: | Социально-коммуникативное развитие | |
Игры с игрушками (сюжетно-образными, театральными): | Социально-коммуникативное развитие | ||
Прогулка карточка № | |||
Гигиенические процедуры | Физическое развитие | ||
Чтение художест. литерат. (русские народные и литер. сказки) | Познавательное, речевое развитие | ||
2 половина дня (до ужина) | |||
Бодрящая гимнастика после сна, самомассаж, хождение по массажным дорожкам, закаливание | Физическое развитие | ||
Гигиенические процедуры | Физическое развитие | ||
Сюжетно - ролевая игра | Социально-коммуникативное развитие | ||
Познавательно-исследовательская деятельность: экспериментиров. (опыты) | Познавательное, речевое развитие | ||
(после ужина) | |||
Индивидуальная работа по развитию речи (разучивание стихотворений, песен, работа по ЗКР, словарная работа) | Познавательное, речевое развитие | ||
Самостоятельная продуктивная деятельность (рисование) | Художественно – эстетическое развитие | ||
Подвижные игры по желанию детей | Физическое развитие | ||
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | |||
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
С Р Е Д А ___________________ | ||||
Режимные моменты | Содержание деятельности, цели, задачи (совместная, самостоятельная деятельность) | Направление | ||
1 половина дня Утро: прием детей, индивидуальные беседы с родителями. | ||||
Ситуативный разговор во всех режимных моментах (воспитание ценностного отношения к собст. труду, труду взросл. и сверстников) | Социально-коммуникативное развитие | |||
Индивидуальная работа по ИЗО (лепка) | Художест. – эстетическое развитие | |||
Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения) | Познавательное, речевое развитие | |||
Дыхательная гимнастика | Физическое развитие | |||
Групповая работа: игры, с мячом, скакалкой, вальфдорские игры, игры-забавы | Социально-коммуникативное развитие | |||
Утренняя гимнастика | Физическое развитие | |||
Ежедневный рефлексивный круг | Социально-коммуникативное развитие | |||
ООД | Тема: | |||
ООД | Тема: | |||
Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности | Строительные игры: | Социально-коммуникативное развитие | ||
Просмотр мультфильмов, слушанье аудиозаписей: | Социально-коммуникативное развитие | |||
Прогулка карточка № | ||||
Гигиенические процедуры | Физическое развитие | |||
Чтение стихотворений и заучивание наизусть | Познавательное, речевое развитие | |||
2 половина дня (до ужина) | ||||
Бодрящая гимнастика после сна, самомассаж, хождение по массажным дорожкам. Закаливание | Физическое развитие | |||
Гигиенические процедуры | Физическое развитие | |||
Сюжетно-ролевая игра | Социально-коммуникативное развитие | |||
Продуктивная деятельность (лепка) | Художест. – эстетическое развитие | |||
(после ужина) | ||||
Групповая работа: речевые игры с движением малой и средней подвиж. (опыты) | Познавательное, речевое развитие | |||
Индивидуальная работа ИЗО (аппликация) | Художест. – эстетическое развитие | |||
Самостоятельная деятельность детей в центрах развития (книжный, речевой, ИЗО и др.) | Социально-коммуникативное развитие | |||
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | ||||
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Ч Е Т В Е Р Г ________________ | ||||
Режимные моменты | Содержание деятельности, цели, задачи (совместная, самостоятельная деятельность) | Направление | ||
1 половина дня Утро: прием детей, индивидуальные беседы с родителями. | ||||
Ситуативный разговор во всех режимных моментах (живая -неживая природа) | Социально-коммуникативное развитие | |||
Индивидуальная работа (дидактические игры на развитие умственной активности) | Познавательное, речевое развитие | |||
Игры на развитие мелкой моторики | Познавательное, речевое развитие | |||
Психогимнастика по методике М.И. Чистяковой | Физическое развитие | |||
Групповая работа: наблюдения в уголке природы, совместная трудовая деятельность | Социально-коммуникативное развитие | |||
Утренняя гимнастика |
| Физическое развитие | ||
Ежедневный рефлексивный круг | Социально-коммуникативное развитие | |||
ООД | Тема: | |||
ООД | Тема: | |||
Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности | Разыгрывание сказок и историй с игрушками кукольного театра: | Социально-коммуникативное развитие | ||
Игры по интересам: | Социально-коммуникативное развитие | |||
Прогулка карточка № | ||||
Гигиенические процедуры | Физическое развитие | |||
Чтение произведений поэтов и писателей разных стран | Познавательное, речевое развитие | |||
2 половина дня (до ужина) | ||||
Бодрящая гимнастика после сна, самомассаж, хождение по массажным дорожкам. Закаливание | Физическое развитие | |||
Гигиенические процедуры | Физическое развитие | |||
Сюжетно-ролевая игра | Социально-коммуникативное развитие | |||
(после ужина) | ||||
Групповая работа (музыкально-художественное творчество): разучивание песен, танцев, подготовка к утренникам. | Художест. – эстетическое развитие | |||
Индивидуальная работа: упр., игры по сенсорному развитию | Познавательное, речевое развитие | |||
Деятельность детей в центрах творчества, книги (самостоятельное рассматривание, рассказывание) | Художест. – эстетическое развитие | |||
Подвижные игры с правилами | Физическое развитие | |||
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | ||||
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
П Я Т Н И Ц А ________________________ | |||
Режимные моменты | Содержание деятельности, задачи (совместная, самостоятельная деятельность) | Направление | |
1 половина дня Утро: прием детей, индивидуальные беседы с родителями. | |||
Ситуативный разговор во всех режимных моментах (формирование экологического сознания) | Социально-коммуникативное развитие | ||
Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики, артикуляционного аппарата | Познавательное, речевое развитие | ||
Настольно - печатные игры | Познавательное, речевое развитие | ||
Корригирующая гимнастика | Физическое развитие | ||
Групповая работа по формированию гендерной, семейной принадлежности ( игры, беседы, рассматривание) | Социально-коммуникативное развитие | ||
Утренняя гимнастика |
| Физическое развитие | |
Ежедневный рефлексивный круг | Социально-коммуникативное развитие | ||
ООД | Тема: | ||
ООД | Тема: | ||
Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности | Самостоятельная художественная деятельность (игры – драматизац., кукольный театр): | Социально-коммуникативное развитие | |
Игры с мозаикой, с пазлами: | Социально-коммуникативное развитие | ||
Прогулка карточка № | |||
Гигиенические процедуры | Физическое развитие | ||
Чтение произведений поэтов и писателей России | Познавательное, речевое развитие | ||
2 половина дня (до ужина) | |||
Бодрящая гимнастика после сна, самомассаж, хождение по массажным дорожкам. Закаливание | Физическое развитие | ||
Гигиенические процедуры | Физическое развитие | ||
Групповая работа по театрализованной деятельности (игры, импровизации, драматизации, кукольный театр) | Художест. – эстетическое развитие | ||
(после ужина) | |||
Индивидуальная работа по эмоциональному развитию (игры, этюды, рассказ, слушание, рисование) | Познавательное, речевое развитие | ||
Свободная деятельность в центрах активности | Социально-коммуникативное развитие | ||
Игры на согласование движений | Физическое развитие | ||
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | |||
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Предварительный просмотр:
Приложение №3
к приказу МАДОУ «Золушка»
№ 209 от 29.08 2018г.
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в соответствии с ситуацией месяца
на 2018 - 2019 учебный год
Ситуация месяца | Месяц | Возрастные группы | ||||||||||
Вторые младшие группы | Средние группы | Старшие группы | Подготовительные к школе группы | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||||
«Мой дом – детский сад» | Сентябрь | |||||||||||
с 03.09.2018г. по 28.09.2018г. | I неделя | До свиданья, лето, здравствуй, детский сад! | До свиданья, лето, здравствуй, детский сад! | До свиданья, лето, здравствуй, детский сад! День знаний. | До свиданья, лето, здравствуй, детский сад! День знаний | |||||||
II неделя | ||||||||||||
III неделя | Профессии сотрудников детского сада (в соответствии с возрастом) | |||||||||||
IV неделя | Предметы ближайшего окружения (территория детского сада) | |||||||||||
«Осень разноцветная» | Октябрь | |||||||||||
со 01.10.2018г. по 26.10.2018г. | I неделя | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА (С 01.10.2018г. по 05.10.2018г.) | ||||||||||
II неделя | Сезонные изменения в природе (осень). Лесные звери и птицы осенью (в соответствии с возрастом) | |||||||||||
III неделя | Сбор урожая (овощи, фрукты, ягоды, грибы). Безопасное поведение в природе. | Сбор урожая (овощи, фрукты, ягоды, грибы) (в соответствии с возрастом). Безопасное поведение в природе. | ||||||||||
IV неделя | Сельскохозяйственные профессии | |||||||||||
«Моя семья, мои корни» | Ноябрь | |||||||||||
с 29.10.2018г. по 30.11.2018г. | I неделя | Я в мире человек. Образ Я. | Я в мире человек. Образ Я. | |||||||||
II неделя | Моя семья, история семьи | |||||||||||
III неделя | Моя семья | Профессии моих родителей | ||||||||||
IV неделя | Любимые игры и игрушки | Увлечения нашей семьи | ||||||||||
V неделя | Домашние животные, особенности их поведения | |||||||||||
«Зимушка - зима» | Декабрь | |||||||||||
с 03.12.2018г. по 28.12.2018г. | I неделя | Особенности зимней природы (в соответствии с возрастом) | ||||||||||
II неделя | ||||||||||||
III неделя | Игрушки | История игрушки | ||||||||||
IV неделя | Новогодний праздник | |||||||||||
«Зимние развлечения» | Январь | |||||||||||
I неделя | КАНИКУЛЫ | |||||||||||
II неделя | ||||||||||||
с 14.01.2019г. по 01.02.2019г. | III неделя | Зимние игры и развлечения | Зимние игры и развлечения | |||||||||
IV неделя | Безопасное поведение зимой | |||||||||||
V неделя | Безопасное поведение зимой | Зимние виды спорта | ||||||||||
«Мальчики и девочки» | Февраль - март | |||||||||||
с 04.02.2019г. по 07.03.2019г. | I неделя | Это я – девочка, это я - мальчик | ||||||||||
II неделя | Знакомство с военными профессиями (в соответствии с возрастом) | Российская армия. Рода войск | Российская армия. Рода войск | |||||||||
III неделя | День защитника Отечества | День защитника Отечества | День защитника Отечества | День защитника Отечества | ||||||||
IV неделя | Виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. | |||||||||||
I неделя марта | Наши мамы | |||||||||||
«Мой дом, мой город, моя страна» | Март | |||||||||||
с 11.03.2019г. по 29.03.2019г. | II неделя | Дом, квартира, мебель | Мой город | |||||||||
III неделя | Мой город | Моя страна | ||||||||||
IV неделя | Виды транспорта | Виды транспорта, профессии. Безопасное поведение на улицах города. | ||||||||||
«Весна. Пробуждение природы» | Апрель | |||||||||||
с 08.04.2019г. по 26.04.2019г. | I неделя | НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ | ||||||||||
II неделя | Сезонные изменения в природе, одежде людей весной. Птицы, насекомые (в соответствии с возрастом) | |||||||||||
III неделя | Комнатные растения, цветы (в соответствии с возрастом). Опыты, эксперименты, посадка растений. | |||||||||||
IV неделя | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА (с 22.04.2019г. – 26.04.2019г.) | |||||||||||
«День победы» | Май | |||||||||||
с 29.04.2019г. по 10.05.2019г. | I неделя | Прогулки по праздничному городу | День Победы. О ветеранах | День Победы. О героях, памятниках героям. | День Победы. О героях, наградах, памятниках. Былинные богатыри. | |||||||
II неделя | ||||||||||||
«Народная культура и традиции» | ||||||||||||
С 13.05.2019г.- по 31.05.2019г. | III неделя | Знакомство с народной культурой и традициями | Народная культура и традиции | |||||||||
IV неделя | Устное народное творчество | Культура традиции родного края | ||||||||||
V неделя | Театрализованная деятельность | Театрализованная деятельность. Библиотека, книги |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности для групп раннего возраста
на 2018 - 2019 учебный год
Месяц | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | V неделя | ||||
Сентябрь-октябрь | АДАПТАЦИЯ | ||||||||
Ноябрь | 29.10 - 09.11. | 12.11 - 23.11. | 26.11. - 30.11. | ||||||
Предметы ближайшего окружения (игрушки, мебель, посуда) | Я в мире человек. Я сам. (части тела, имя, члены семьи) | Педагогическая диагностика | |||||||
Декабрь | 3.12 - 14.12. | 17.12 - 28.12. | |||||||
Мой дом, квартира, мебель
| Зима (сезонные изменения в природе) Новый год - семейный праздник | ||||||||
Январь | 31.12 - 04.01.2019г. | 07.01 - 11.01.2019г. | 14.01 - 25.01. | 28.01 - 01.02. | |||||
КАНИКУЛЫ | Зима (сезонные изменения в природе, одежда людей) | Домашние животные и птицы | |||||||
Февраль | 04.02 - 08.02. | 11.02 - 15.02. | 18.02 - 22.02. | 25.02 - 01.03. | |||||
Домашние животные и птицы | Дикие животные и птицы | Дикие животные и птицы | Мамин праздник (профессии: врач, продавец, помощник воспитателя) | ||||||
Март | 04.03 - 08.03. | 11.03 - 15.03. | 18.03 - 22.03. | 25.03 - 29.03. |
| ||||
Мамин праздник | Овощи, фрукты, ягоды | На чем мы едем. Транспорт | |||||||
Апрель | 01.04 - 05.04. | 08.04 - 12.04. | 15.04 - 19.04 | 22.04 - 26.04 | |||||
Весна (сезонные изменения в природе), одежда, обувь, головные уборы | Педагогическая диагностика | ||||||||
Май | 29.04. - 03.05. | 06.05-10.05. | 13.05-17.05 | 20.05-24.05 | 27.05 - 31.05 | ||||
Праздничный город | Вода и ее свойства | Театрализованная деятельность. Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек |
Предварительный просмотр:
Приложение №9
к приказу МАДОУ «Золушка»
№ 209 от 29.08. 2018г.
Циклограмма воспитательно – образовательной деятельности
в группах раннего дошкольного возраста (с 1,5 до 3 лет)
2018 – 2019 учебный год
День недели | Совместная деятельность воспитателя с детьми (режимные моменты, индивидуальная, групповая работа) | Самостоятельная деятельность детей | |
Понедельник | У Т Р О | Ситуативный разговор при поведении всех режимных моментов (беседы, эмоциональное общение). Индивидуальная работа по сенсорному развитию. Пальчиковая гимнастика. Здоровьесберегающие технологии. Групповая работа по ознакомлению с окружающим (дидактические игры, рассматривание, наблюдение). Чтение художественной литературы. Работа по воспитанию основ самостоятельности в процессе труда детей, по самообслуживанию. | Игры в центре активности |
В Е Ч Е Р | Сюжетно-ролевая игра. Индивидуальная работа по развитию речи и ознакомлению с окружающим. Групповая работа: дидактические игры на развитие сенсорных эталонов (цвет, форма, величина). | Игры с предметами: разборные игрушки, кубики, мозаика, разрезные картинки и др. Игры в центре активности | |
Вторник | У Т Р О | Ситуативный разговор при поведении всех режимных моментов (беседы, эмоциональное общение). Индивидуальная работа по развитию речи. Здоровьесберегающие технологии. Групповая работа: игры на развитие речевой активности и ознакомлению с окружающим. Чтение художественной литературы. Работа по воспитанию основ самостоятельности в процессе труда детей, по самообслуживанию. | Игры в центре активности |
В | Сюжетно-ролевая игра. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений. Групповая работа: разучивание потешек, прибауток, пальчиковых игр. | Игры с предметами: разборные игрушки, кубики, мозаика, разрезные картинки и др. Игры в центре активности | |
Среда | У | Ситуативный разговор при поведении всех режимных моментов (беседы, эмоциональное общение). Индивидуальная работа по сенсорному развитию. Здоровьесберегающие технологии. Групповая работа: дидактические игры с предметами на развитие умственной активности. Чтение художественной литературы. Работа по воспитанию основ самостоятельности в процессе труда детей, по самообслуживанию. | Игры в центре активности |
В | Сюжетно-ролевая игра. Индивидуальная работа по ИЗО. Групповая работа: разучивание потешек, прибауток, пальчиковых игр. | Игры с предметами: разборные игрушки, кубики, мозаика, разрезные картинки и др. Игры в центре активности | |
Четверг | У | Ситуативный разговор при поведении всех режимных моментов (беседы, эмоциональное общение). Индивидуальная работа по развитию речи. Здоровьесберегающие технологии. Групповая работа: игры на развитие речевой активности и ознакомлению с окружающим. Чтение художественной литературы. Работа по воспитанию основ самостоятельности в процессе труда детей, по самообслуживанию. | Игры в центре активности |
В Е Ч Е Р | Сюжетно-ролевая игра. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений. Групповая работа: рассматривание иллюстраций, игрушек, слушание и повторение песенок, потешек. | Игры в центре активности. Игры с конструктором. | |
Пятница | У | Ситуативный разговор при поведении всех режимных моментов (беседы, эмоциональное общение). Индивидуальная работа по сенсорному развитию. Здоровьесберегающие технологии. Групповая работа по ознакомлению с окружающим (дидактические игры, рассматривание, наблюдение). Чтение художественной литературы. Работа по воспитанию основ самостоятельности в процессе труда детей, по самообслуживанию. | Игры в центре активности |
В | Сюжетно-ролевая игра. Индивидуальная работа по развитию речи и ознакомлению с окружающим. Групповая работа: дидактические игры на развитие сенсорных эталонов (цвет, форма, величина). | Игры с предметами: разборные игрушки, кубики, мозаика, разрезные картинки и др. Игры в центре активности |
Приложение №10
к приказу МАДОУ «Золушка»
№ 209 от 29.08. 2018г.
Циклограмма воспитательно – образовательной деятельности
в группах младшего дошкольного возраста (с 3 до 5 лет)
2018 – 2019 учебный год
День недели | Совместная деятельность воспитателя с детьми (режимные моменты, индивидуальная, групповая работа) | Самостоятельная деятельность детей | |
Понедельник | У Т Р О | Минутка вхождения в день (эмоциональное общение) Ситуативный разговор во время всех режимных моментах (умывание). Индивидуальная работа по ИЗО. Пальчиковая гимнастика. Работа по развитию речи, ознакомлению с окружающим (рассматривание, беседа, дидактическая игра, рассказ воспитателя). Чтение художественной литературы. Реализация технологии эффективной социализации «Ежедневный рефлексивный круг». | Внесение дидактической игры. Игры-ряжения, игры с кукольным театром. |
В Е Ч Е Р | Сюжетно-ролевая игра. Совместная конструктивно-модельная деятельность (конструирование). Индивидуальная работа по физическому воспитанию. Игры экологического характера. | Сюжетно-ролевая игра (по желанию детей). Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (по желанию). | |
Вторник | У Т Р О | Минутка вхождения в день (эмоциональное общение) Ситуативный разговор во всех режимных моментах (воспитание культуры поведения, основ нравственности). Индивидуальная работа по ФЭМП; игры, упражнения на восприятие. Хороводные игры. Гимнастика для глаз. Работа по ПДД, ОБЖ. Чтение художественной литературы. Реализация технологии эффективной социализации «Ежедневный рефлексивный круг». | Игры детей с конструктором, мозаикой. Игры детей с игрушками (сюжетно-образными, театральными). |
В | Сюжетно-ролевая игра. Познавательно - исследовательская деятельность: экспериментирование (опыты). Индивидуальная работа по развитию речи (заучивание стихотворений, песен, работа по ЗКР и формированию словаря). | Самостоятельная продуктивная деятельность (рисование) Подвижные игры по желанию детей. | |
Среда | У | Минутка вхождения в день (эмоциональное общение) Ситуативный разговор во всех режимных моментах (воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду взрослых и сверстников). Индивидуальная работа по ИЗО (лепка). Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения). Дыхательная гимнастика. Групповая работа: игры, с мячом, скакалкой, вальфдорские игры, игры-забавы. Чтение художественной литературы. Реализация технологии эффективной социализации «Ежедневный рефлексивный круг». | Строительные игры. Просмотр мультфильмов, слушание аудиозаписей. Самостоятельные игры детей по желанию в центрах активности. |
В | Сюжетно-ролевая игра. Продуктивная деятельность (лепка). Групповая работа: речевые игры с движением малой и средней подвижности (опыты). Индивидуальная работа ИЗО (аппликация). | Трудовое поручение (уборка в группе). Продуктивная деятельность (лепка). Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества (книжном, речевом, ИЗО и т.д.). | |
Четверг | У | Минутка вхождения в день (эмоциональное общение) Ситуативный разговор во всех режимных моментах (живая - неживая природа). Индивидуальная работа (дидактические игры на развитие умственной активности). Игры на развитие мелкой моторики. Психогимнастика по методике М.И.Чистяковой. Групповая работа: наблюдения в уголке природы, совместная трудовая деятельность. Чтение художественной литературы. Реализация технологии эффективной социализации «Ежедневный рефлексивный круг». | Разыгрывание сказок и историй с игрушками кукольного театра. Игры по интересам. |
В Е Ч Е Р | Сюжетно-ролевая игра. Групповая работа (музыкально-художественное творчество): разучивание песен, танцев, подготовка к утренникам. Индивидуальная работа (упражнения, игры по сенсорному развитию). | Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги (рассматривание, чтение наизусть, рассказывание). Подвижные игры с правилами (по желанию детей). | |
Пятница | У | Минутка вхождения в день (эмоциональное общение) Ситуативный разговор во всех режимных моментах (формирование экологического сознания). Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики, артикуляционного аппарата. Настольно-печатные игры. Корригирующая гимнастика. Групповая работа по формированию гендерной, семейной принадлежности (игры, беседы, рассматривание). Чтение художественной литературы. Реализация технологии эффективной социализации «Ежедневный рефлексивный круг». | Самостоятельная художественная деятельность (игры-драматизации, кукольный театр). Игры с мозаикой, с пазлами. |
В | Групповая работа по театрализованной деятельности (игры, импровизации, драматизации, кукольный театр). Индивидуальная работа по эмоциональному развитию (игры, этюды, рассказ, слушание, рисование). | Игры на согласование движений. Свободная деятельность детей в центрах активности. |
Приложение №11
к приказу МАДОУ «Золушка»
№ 209 от 29.08.2018г.
Циклограмма воспитательно – образовательной деятельности
в группах старшего дошкольного возраста (с 5 до 7 лет)
2018 – 2019 учебный год
День недели | Совместная деятельность воспитателя с детьми (режимные моменты, индивидуальная, групповая работа) | Самостоятельная деятельность детей | |
Понедельник | У Т Р О | Ситуативные беседы при поведении всех режимных моментов. Индивидуальная работа по ФЭМП. Хороводные, малоподвижные игры. Гимнастика для глаз. Групповая работа по ознакомлению с природой (дидактические игры, рассматривание, наблюдение). Чтение художественной литературы. Реализация технологии эффективной социализации «Ежедневный рефлексивный круг». | Ведение календаря природы. Игры по развитию мелкой моторики рук. |
В Е Ч Е Р | Сюжетно-ролевая игра. Конструктивно-модельная деятельность Проектная деятельность. | Групповая работа: работа по обучению ПДД (дид. игры, рассматривание, беседы). Коллективный труд (в групповой комнате, центрах активности). Индивидуальная работа по развитию речи (работа по ЗКР и формированию словаря). | |
Вторник | У Т Р О | Ситуативные беседы при поведении всех режимных моментов. Подвижные игры в кругу. Дыхательная гимнастика. Групповая работа по формированию гендерной и семейной принадлежности. Индивидуальная работа по ИЗО (аппликация, работа с ножницами). Чтение художественной литературы. Реализация технологии эффективной социализации «Ежедневный рефлексивный круг». | Игры по развитию логических способностей. Игры на развитие словесной активности детей. |
В | Сюжетно-ролевая игра. Динамический час. Проектная деятельность. | Индивидуальная работа по ИЗО (лепка). Игры-экспериментирования. Самостоятельная продуктивная деятельность (рисование). | |
Среда | У | Ситуативные беседы при поведении всех режимных моментов. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики, артикуляционного аппарата. Психогимнастика по методике М.И.Чистяковой. Групповая работа по ознакомление с окружающим и развитию речи (предметы ближайшим окружения, народные промыслы). Продуктивная деятельность (лепка). Чтение художественной литературы. Реализация технологии эффективной социализации «Ежедневный рефлексивный круг». | Настольно-печатные игры. Строительные игры. |
В | Самостоятельная художественная деятельность (театрализованные игры, музыкальное творчество). Проектная деятельность. | Групповая работа (мастерилкин час): ручной труд из бумаги, ткани, природного материала. Подвижные игры с бегом, прыжками. | |
Четверг | У | Ситуативные беседы при поведении всех режимных моментов. Индивидуальная работа ИЗО. Корригирующая гимнастика. Групповая работа по формированию гражданской принадлежности (беседы, рассказы, рассматривание). Игры на согласование слов с движениями (с мячом, вольфдорские игры). Чтение художественной литературы. Реализация технологии эффективной социализации «Ежедневный рефлексивный круг». | Внесение дидактической игры. Игры с конструктором, мозаикой, пазлами. |
В Е Ч Е Р | Сюжетно-ролевая игра. Проектная деятельность. | Самостоятельная деятельность в центрах творчества. Индивидуальная работа по конструированию (в том числе из бумаги, ткани). Познавательно-исследовательская деятельность (опыты, эксперименты). | |
Пятница | У | Ситуативные беседы при поведении всех режимных моментов. Индивидуальная работа по эмоциональному развитию (игры на эмоциональное общение, этюды, упражнения). Групповая работа (знакомство с трудом взрослых). Развивающие игры на развитие памяти, внимания, мышления. Реализация технологии эффективной социализации «Ежедневный рефлексивный круг». | Деятельность в центре книги (рассматривание, рассказывание). Игры с конструктором, мозаикой, пазлами. |
В | Сюжетно – ролевая игра. Кружковая работа. Платные образовательные услуги. Проектная деятельность. Реализация технологии эффективной социализации «Дети-волонтеры». | Индивидуальная работа: разучивание песен, стихотворений, подготовка к развлечениям. Групповая работа: театрализованная деятельность. Самостоятельная музыкально-художественная деятельность. Свободная деятельность детей в центрах активности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программно-методическое обеспечение логопедического кабинета.
Программно-методическое обеспечение логопедического кабинета....
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Книга для чтения 2-4 года» Сост. В.В. Гербова и др. О.В. Дыбина «Занятия по оз...
Новое поколение программно-методического обеспечения дошкольного образования в соответствии с ФГТ
Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения рассматривается как нормативно-управленческий документ, обосновывающий выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий,...
Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса
Дан список методического комплекта для учителя-логопеда...
«Программно-методическое обеспечение ДОУ».
Справка по итогам тематического контроля методического обеспечения ДОУ содержит анализ соответствия предъявляемым требованиям к методическому обеспечению и имеет практическую ценность для старших восп...
Систематизация программно-методического обеспечения ДОУ по ФГТ
В данном материале сделана систематизация программно-методического обеспечения по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией .Н.Е. Вераксы, с акцентом на направления и области развития ребенка по ...
Организация работы педагога-психолога в ДОУ. Цели, задачи, направления. Программно-методическое и диагностическое обеспечение.
В данном материале прописана работа педагога-психолога ДОУ. Даны цели, задачи, направления. Подобрано программно-методическое и диагностическое обеспечение. Подобраны консультации по всем возрастам с ...