Перспективные планы педагога - психолога
материал

Аверьянова Руфина Шамилевна

Перспективный план педагога - психолога на 2018 - 2022 г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                             УТВЕРЖДАЮ

Заведующий

Муниципального автономного

дошкольного образовательного

учреждения города

Когалыма «Золушка»

________________Е.В. Бааль

«___»__________________2018г.

Перспективный план работы на 2018-2019 учебный год

педагога – психолога МАДОУ «Золушка» Аверьяновой Р.Ш.

Цель: психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса, направленное на сохранение и укрепление психологического здоровья дошкольников на основе создания психологических условий достижения ими личностных образовательных результатов в процессе освоения образовательных областей.

Объект деятельности

Дети

Направление деятельности

Психопрофилактическая и психопросветительская

Виды деятельности

Форма проведения

Ответственный

Срок

проведения

Предполагаемый результат, форма контроля

1.

Анализ медицинских карт вновь поступающих детей для получения информации о развитии и здоровье ребенка, выявление детей группы риска, требующих повышенного внимания

Индивидуальная

Педагог-психолог, медицинская сестра

Октябрь

Списки детей

Направление деятельности

Диагностическая

Название работы

Форма проведения

Ответственный

Срок

проведения

Предполагаемый результат, форма контроля

1.

Диагностика готовности к школе (подготовительные группы)

Индивидуальная, подгрупповая

Педагог-психолог

сентябрь апрель-май

Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования

2.

Диагностика познавательных процессов у детей (старшая группа)

Индивидуальная

Педагог-психолог

сентябрь апрель-май

Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования

Направление деятельности

Развивающая и коррекционная

1.

1.Подгрупповые коррекционно – развивающие занятия с детьми

по результатам диагностик

2. Индивидуальные психокоррекционые занятия с детьми:

- с детьми из семей «группы риска»,

- с детьми с ограниченными возможностями

- психологическое сопровождение одаренных детей

Индивидуальная, подгрупповая

Педагог-психолог

октябрь- апрель

Журнал учета групповых и индивидуальных форм работы с детьми

Объект деятельности

Педагоги

Виды деятельности

Форма проведения

Ответственный

Срок

проведения

Предполагаемый результат, форма контроля

Направление деятельности

Психопрофилактическая и психопросветительская

1.

«Коллектив глазами каждого»

Тренинг

Педагог-психолог

19.09

Журнал учета видов работ

2.

«Роль воображения в игровой деятельности»

Консультация

Педагог-психолог

10.10

Журнал учета видов работ

3.

«Психологические основы  игры дошкольника»

Практикум

Педагог-психолог

24.10

Журнал учета видов работ

4.

«Влияние игровой деятельности на развитие личности ребенка»

Консультация

Педагог-психолог

07.11

Журнал учета видов работ

5.

«Дошкольник и мир социальных отношений»

Консультация

Педагог-психолог

12.12

Журнал учета видов работ

Направление деятельности

Диагностическая

1.

«Определение готовности к реализации инновационных технологий»

Анкетирование

Педагог-психолог

Сентябрь

Журнал учета видов работ.

Подготовка справки

2.

Диагностика индивидуально -личностной сферы

Индивидуальная

Педагог-психолог

По запросу

Протоколы, заключения, рекомендации

Направление деятельности

Консультационная

1.

Участие в ПМПК

Групповая

Педагог-психолог

По запросу администрации

Журнал учета видов работ

2.

Выступления на педагогических советах

Подгрупповая

Педагог-психолог

По запросу администрации

Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей

3.

Консультирование по результатам диагностик

Групповая, индивидуальная

Педагог-психолог

По запросу,

в течение года

Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей

Объект деятельности

Родители

Направление деятельности

Психопрофилактическая, консультативная психопросветительская

Виды деятельности

Форма проведения

Ответственный

Срок

проведения

Предполагаемый результат, форма контроля

В рамках курсов для родителей «Школа родительских наук».

1.

Самостоятельное изучение родителями тематических модулей по основам педагогики и психологии.

Групповая

Педагог-психолог

Сентябрь

Журнал учета видов работ

2.

«Детские секреты».

Групповая

Педагог-психолог

Октябрь-ноябрь

Журнал учета видов работ

3.

«Спорный вопрос:  дети, девайсы, гаджеты, виджеты».

Групповая

Педагог-психолог

Декабрь-февраль

Журнал учета видов работ

4.

«Если с ребенком трудно».

Групповая

Педагог-психолог

Март-апрель

Журнал учета видов работ

5.

Консультации для родителей воспитывающих детей с ОВЗ и инвалидов.

Индивидуально

Педагог-психолог

По запросу

Журнал учета видов работ

6.

«Признаки психоэмоционального напряжения у детей». Стендовая консультация.

Групповая

Педагог-психолог

Октябрь

Журнал учета видов работ

7.

«Психологическое здоровье дошкольника» (роль игры и взаимоотношений с родителями)».

Групповая

Педагог-психолог

Декабрь

Журнал учета видов работ

8.

«Играть или учить?»

Групповая

Педагог-психолог

Март

Журнал учета видов работ

Направление деятельности

Диагностическая

1.

Диагностика детско-родительских отношений

Индивидуальная

Педагог-психолог

По запросу

Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования

Направление деятельности

Консультационная

1.

Консультирование по проблемам развития и воспитания детей

Индивидуальная, подгрупповая, групповая

Педагог-психолог

По запросу, на родительских собраниях

Журнал учета видов работ

2.

Консультирование по результатам диагностик

Индивидуальная,

подгрупповая, групповая

Педагог-психолог

По запросу, на родительских собраниях

Журнал учета видов работ

Направление деятельности

Методическая работа

Виды деятельности

Форма проведения

Ответственный

Срок

проведения

Предполагаемый результат, форма контроля

1.

Работа по самообразованию

1.

Работа по самообразованию. Реализация проекта «Жизненные навыки для дошкольника»

Индивидуальная

Педагог-психолог

В  течение года

Отчет

2.

Составление аналитического отчета за 2018-2019 учебный год

Индивидуальная

Педагог-психолог

Май

Аналитический отчет о работе педагога - психолога

3.

Планирование деятельности на 2019-2020 учебный год

Индивидуальная

Педагог-психолог, старший воспитатель

Май

Перспективный план на 2019-2020 учебный год

4.

Работа по оснащению кабинета

Индивидуальная

Педагог-психолог

В течение года

Дидактический материал



Предварительный просмотр:

                             УТВЕРЖДАЮ

Заведующий

Муниципального автономного

дошкольного образовательного

учреждения города

Когалыма «Золушка»

________________Л.А. Гладкова

«___»__________________2016г.

Перспективный план работы на 2016-2017 учебный год

педагога – психолога МАДОУ «Золушка» Аверьяновой Р.Ш.

Цель: психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса, направленное на сохранение и укрепление психологического здоровья дошкольников на основе создания психологических условий достижения ими личностных образовательных результатов в процессе освоения образовательных областей.

Объект деятельности

Дети

Направление деятельности

Психопрофилактическая и психопросветительская

п/п

Виды деятельности

Форма проведения

Ответственный

Срок

проведения

Предполагаемый результат, форма контроля

1.

Анализ медицинских карт вновь поступающих детей для получения информации о развитии и здоровье ребенка, выявление детей группы риска, требующих повышенного внимания

Индивидуальная

Педагог-психолог, медицинская сестра

Октябрь

Списки детей

Направление деятельности

Диагностическая

п/п

Название работы

Форма проведения

Ответственный

Срок

проведения

Предполагаемый результат, форма контроля

1.

Диагностика готовности к школе (подготовительные группы)

Индивидуальная, подгрупповая

Педагог-психолог

сентябрь апрель-май

Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования

2.

Диагностика познавательных процессов у детей (старшая группа)

Индивидуальная

Педагог-психолог

октябрь

Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования

План в рамках работы ПМПк

Обследование детей всех групп с целью выявления отклонений в познавательном развитии

Групповая

Педагог-психолог

сентябрь-октябрь

Обследование детей средних групп с целью выявления трудностей в психическом развитии.

Групповая

Педагог-психолог

сентябрь-октябрь

Отчет

Осуществление динамического контроля за психическим развитием детей.

Групповая

Педагог-психолог

В течение года

Направление деятельности

Развивающая и коррекционная

1.

1.Подгрупповые коррекционно – развивающие занятия с детьми

 по результатам диагностик

2. Индивидуальные психокоррекционые занятия с детьми:

 - с детьми из семей «группы риска»,

- с детьми с ограниченными возможностями

- психологическое сопровождение одаренных детей

Индивидуальная, подгрупповая

Педагог-психолог

октябрь- апрель

Журнал учета групповых и индивидуальных форм работы с детьми

Объект деятельности

Педагоги

п/п

Виды деятельности

Форма проведения

Ответственный

Срок

проведения

Предполагаемый результат, форма контроля

Направление деятельности

Психопрофилактическая и психопросветительская

1.

+

Консультации для педагогов:  

Тренинг «Как вырастить  ребенка успешным?»; «Педагогические качели»

«Психологические модели построения взаимодействия в образовательной среде»;

Консультации по результатам диагностик

Индивидуальная, подгрупповая

Педагог-психолог

01.12

21.04

В течение года, по запросу

Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей

Направление деятельности

Диагностическая

1.

Диагностика стиля общения педагогов

Индивидуальная

Педагог-психолог

Февраль

Протоколы, заключения.

2.

Диагностика индивидуально -личностной сферы

Индивидуальная

Педагог-психолог

По запросу

Протоколы, заключения, рекомендации

Направление деятельности

Консультационная

1.

Участие в ПМПК

Групповая

Педагог-психолог

По запросу администрации

Журнал учета видов работ

2.

Выступления на педагогических советах

Подгрупповая

Педагог-психолог

По запросу администрации

Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей

3.

Консультирование по результатам диагностик

Групповая, индивидуальная

Педагог-психолог

По запросу,

в течение года

Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей

План в рамках работы ПМПк

1

Консультация «Одаренность – дар или наказание»

Групповая

Педагог-психолог

Ноябрь

Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей

2

Консультация «Упражнения-игры для эмоционально-волевой регуляции поведения ребенка»

Групповая

Педагог-психолог

Февраль

Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей

3

Обсуждение проблемных ситуаций «Принципы  воспитания современных детей»

Групповая

Педагог-психолог

Март

Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей

4

Презентация «Детские каприз: причины, пути предупреждения и преодоления»

Групповая

Педагог-психолог

Апрель

Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей

Объект деятельности

Родители

Направление деятельности

Психопрофилактическая и психопросветительская

п/п

Виды деятельности

Форма проведения

Ответственный

Срок

проведения

Предполагаемый результат, форма контроля

1.

Консультации: «Особенности подхода к «трудным» детям».

«Идея для всей семьи»

Консультация «К школе готов!»

Групповая

Педагог-психолог

Ноябрь,

февраль, апрель

Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей

2

План в рамках работы ПМПк

2.1

Консультация «Собираемся в детский сад» (группы раннего возраста)

Групповая

Педагог-психолог

Октябрь

Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей

2.2

Консультация «Особенности педагогической деятельности с одаренными детьми в ДОУ»

Групповая

Педагог-психолог

Ноябрь

Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей

2.3

Стендовая презентация «Капризы и упрямства детей дошкольников, проявления и причины»

Групповая

Педагог-психолог

Январь

Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей

2.4

Памятка «Правила поведения в общении с детьми»

Групповая

Педагог-психолог

Февраль

Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей

2.5

Консультация «Как развитие творческого мышления может повлиять на школьную успешность детей»

Групповая

Педагог-психолог

Март

Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей

Направление деятельности

Диагностическая

1.

Диагностика детско-родительских отношений

Индивидуальная

Педагог-психолог

По запросу

Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования

Направление деятельности

Консультационная

1.

Консультирование по проблемам развития и воспитания детей

Индивидуальная, подгрупповая, групповая

Педагог-психолог

По запросу, на родительских собраниях

Журнал учета видов работ

2.

Консультирование по результатам диагностик

Индивидуальная,

подгрупповая, групповая

Педагог-психолог

По запросу, на родительских собраниях

Журнал учета видов работ

Направление деятельности

Методическая работа

п/п

Виды деятельности

Форма проведения

Ответственный

Срок

проведения

Предполагаемый результат, форма контроля

1.

Работа по самообразованию

индивидуальная

Педагог-психолог

В  течение года

Отчет

2.

Составление аналитического отчета за 2016-2017 учебный год

индивидуальная

Педагог-психолог

Май

Аналитический отчет о работе педагога - психолога

3.

Планирование деятельности на 2017-2018 учебный год

индивидуальная

Педагог-психолог, старший воспитатель

Май

Перспективный план на 2015-2016 учебный год

4.

Работа по оснащению кабинета

индивидуальная

Педагог-психолог

В течение года

Дидактический материал



Предварительный просмотр:

                             УТВЕРЖДАЮ

Заведующий

Муниципального автономного

дошкольного образовательного

учреждения города

Когалыма «Золушка»

________________Л.А. Гладкова

«___»__________________2016г.

Перспективный план работы на 2017-2018 учебный год

педагога – психолога МАДОУ «Золушка» Аверьяновой Р.Ш.

Цель: психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса, направленное на сохранение и укрепление психологического здоровья дошкольников на основе создания психологических условий достижения ими личностных образовательных результатов в процессе освоения образовательных областей.

Объект деятельности

Дети

Направление деятельности

Психопрофилактическая и психопросветительская

Виды деятельности

Форма проведения

Ответственный

Срок

проведения

Предполагаемый результат, форма контроля

1.

Анализ медицинских карт вновь поступающих детей для получения информации о развитии и здоровье ребенка, выявление детей группы риска, требующих повышенного внимания

Индивидуальная

Педагог-психолог, медицинская сестра

Октябрь

Списки детей

Направление деятельности

Диагностическая

Название работы

Форма проведения

Ответственный

Срок

проведения

Предполагаемый результат, форма контроля

1.

+

Диагностика готовности к школе (подготовительные группы)

Индивидуальная, подгрупповая

Педагог-психолог

сентябрь апрель-май

Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования

2.

+

Диагностика познавательных процессов у детей (старшая группа)

Индивидуальная

Педагог-психолог

сентябрь апрель-май

Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования

В рамках работы ПМПк

1.

Наблюдение за детьми всех групп с целью выявления отклонений в познавательном развитии

Групповая

Педагог-психолог

сентябрь-октябрь

Выведение на ПМПк, журнал учета видов работ

2.

Обследование детей средних групп с целью выявления трудностей в психическом развитии.

Групповая/индивидуальная

Педагог-психолог

сентябрь-октябрь

Отчет

3.

Отслеживание динамики в развития детей группы риска, корректировка образовательных маршрутов.

Групповая

Педагог-психолог

В течение года

Журнал учета видов работ

Направление деятельности

Развивающая и коррекционная

1.

1.Подгрупповые коррекционно – развивающие занятия с детьми

по результатам диагностик

2. Индивидуальные психокоррекционые занятия с детьми:

- с детьми из семей «группы риска»,

- с детьми с ограниченными возможностями

- психологическое сопровождение одаренных детей

Индивидуальная, подгрупповая

Педагог-психолог

октябрь- апрель

Журнал учета групповых и индивидуальных форм работы с детьми

Объект деятельности

Педагоги

Виды деятельности

Форма проведения

Ответственный

Срок

проведения

Предполагаемый результат, форма контроля

Направление деятельности

Психопрофилактическая и психопросветительская

1.

«Эффективные методы развития саморегуляции эмоционального состояния детей дошкольного возраста» (представление картотеки игр)

Практикум

Педагог-психолог

ноябрь

Журнал учета видов работ

2.

«Способы саморегулиции эмоционального состояния»

Тренинг

Педагог-психолог

06.02

Журнал учета видов работ

3.

«Что должен знать воспитатель для эффективного общения с родителями»

Тренинг

Педагог-психолог

13.03

Журнал учета видов работ

В рамках работы ПМПк

1.

«Давайте жить дружно! – конфликты с детьми».

Групповая

Педагог-психолог

Сентябрь

Журнал учета видов работ

2.

+

Практикум «Игра у дошкольников: необходимость и закономерность существования и изменения» (по программе-технологии позитивной социализации дошкольников)

Групповая

Педагог-психолог

17.10

Журнал учета видов работ

3.

«Правила работы с подвижными  детьми» (стендовая презентация).

Групповая

Педагог-психолог

октябрь

Журнал учета видов работ

4.

 Практикум «Эффективные методы развития саморегуляции эмоционального состояния детей дошкольного возраста» (представление картотеки игр)

Групповая

Педагог-психолог

Ноябрь

Журнал учета видов работ

5.

+

«Речевая агрессия у детей».

Групповая

Педагог-психолог

Январь

Журнал учета видов работ

6.

 Педагогический тренинг «Способы саморегулиции эмоционального состояния»

Групповая

Педагог-психолог

06.02

Журнал учета видов работ

7.

 Тренинг «Что должен знать воспитатель для эффективного общения с родителями»

Групповая

Педагог-психолог

13.03

Журнал учета видов работ

8.

«Особенности работы с детьми с ОВЗ и инвалидами» (для воспитателей и специалистов работающих с детьми с ОВЗ и инвалидами)

Групповая

Педагог-психолог

2 раза в год, по запросу

Журнал учета видов работ , журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей

Направление деятельности

Диагностическая

1.

Диагностика стиля общения педагогов

Индивидуальная

Педагог-психолог

Февраль

Протоколы, заключения.

2.

Диагностика индивидуально -личностной сферы

Индивидуальная

Педагог-психолог

По запросу

Протоколы, заключения, рекомендации

Направление деятельности

Консультационная

1.

Участие в ПМПК

Групповая

Педагог-психолог

По запросу администрации

Журнал учета видов работ

2.

Выступления на педагогических советах

Подгрупповая

Педагог-психолог

По запросу администрации

Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей

3.

Консультирование по результатам диагностик

Групповая, индивидуальная

Педагог-психолог

По запросу,

в течение года

Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей

Объект деятельности

Родители

Направление деятельности

Психопрофилактическая, консультативная психопросветительская

Виды деятельности

Форма проведения

Ответственный

Срок

проведения

Предполагаемый результат, форма контроля

В рамках курсов для родителей «Школа родительских наук».

1.

Самостоятельное изучение родителями тематических модулей по основам педагогике и психологии.

Групповая

Педагог-психолог

Сентябрь

Журнал учета видов работ

2.

«Психолого-педагогическая вертушка».

Групповая

Педагог-психолог

Октябрь-ноябрь

Журнал учета видов работ

3.

Тренинг «Перекресток мнений».

Групповая

Педагог-психолог

Декабрь-февраль

Журнал учета видов работ

4.

«Устный журнал».

Групповая

Педагог-психолог

Март-апрель

Журнал учета видов работ

5.

Консультации для родителей воспитывающих детей с ОВЗ и инвалидов.

Индивидуально

Педагог-психолог

По запросу

Журнал учета видов работ

Направление деятельности

Диагностическая

1.

Диагностика детско-родительских отношений

Индивидуальная

Педагог-психолог

По запросу

Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования

Направление деятельности

Консультационная

1.

Консультирование по проблемам развития и воспитания детей

Индивидуальная, подгрупповая, групповая

Педагог-психолог

По запросу, на родительских собраниях

Журнал учета видов работ

2.

Консультирование по результатам диагностик

Индивидуальная,

подгрупповая, групповая

Педагог-психолог

По запросу, на родительских собраниях

Журнал учета видов работ

Направление деятельности

Муниципальные профессиональные конкурсы, конференции

1.

VI ежегодная конференция по здоровьесбережению «Здоровый образ жизни в образовательную среду»

Городская конференция

Педагог-психолог

апрель

Журнал учета видов работ

Направление деятельности

Методическая работа

Виды деятельности

Форма проведения

Ответственный

Срок

проведения

Предполагаемый результат, форма контроля

1.

Работа по самообразованию

Индивидуальная

Педагог-психолог

В  течение года

Отчет

2.

Составление аналитического отчета за 2017-2018 учебный год

Индивидуальная

Педагог-психолог

Май

Аналитический отчет о работе педагога - психолога

3.

Планирование деятельности на 2018-2019 учебный год

Индивидуальная

Педагог-психолог, старший воспитатель

Май

Перспективный план на 2015-2016 учебный год

4.

Работа по оснащению кабинета

Индивидуальная

Педагог-психолог

В течение года

Дидактический материал



Предварительный просмотр:

                             УТВЕРЖДАЮ

Заведующий

Муниципального автономного

дошкольного образовательного

учреждения города

Когалыма «Золушка»

________________Е.В. Бааль

«___»__________________2020г.

Перспективный план работы на 2020-2021 учебный год

педагога – психолога МАДОУ «Золушка» Аверьяновой Р.Ш.

Цель: психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса, направленное на сохранение и укрепление психологического здоровья дошкольников на основе создания психологических условий достижения ими личностных образовательных результатов в процессе освоения образовательных областей.

Объект деятельности

Дети

Направление деятельности

Психопрофилактическая и психопросветительская

Виды деятельности

Форма проведения

Ответственный

Срок

проведения

Предполагаемый результат, форма контроля

1.

Анализ медицинских карт вновь поступающих детей для получения информации о развитии и здоровье ребенка, выявление детей группы риска, требующих повышенного внимания

Индивидуальная

Педагог-психолог, медицинская сестра

Октябрь

Списки детей

Направление деятельности

Диагностическая

Название работы

Форма проведения

Ответственный

Срок

проведения

Предполагаемый результат, форма контроля

1.

Диагностика готовности к школе (подготовительные группы)

Индивидуальная, подгрупповая

Педагог-психолог

сентябрь апрель-май

Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования

2.

Диагностика познавательных процессов у детей (старшая группа)

Индивидуальная

Педагог-психолог

сентябрь апрель-май

Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования

Диагностика детей среднего с целью выявления отклонений в познавательном развитии

Индивидуальная

Педагог-психолог

декабрь

Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования

Направление деятельности

Развивающая и коррекционная

1.

1.Подгрупповые коррекционно – развивающие занятия с детьми

по результатам диагностик

2. Индивидуальные психокоррекционые занятия с детьми:

- с детьми из семей «группы риска»,

- с детьми с ограниченными возможностями

- психологическое сопровождение одаренных детей

Индивидуальная, подгрупповая

Педагог-психолог

октябрь- апрель

Журнал учета групповых и индивидуальных форм работы с детьми

Объект деятельности

Педагоги

Виды деятельности

Форма проведения

Ответственный

Срок

проведения

Предполагаемый результат, форма контроля

Направление деятельности

Психопрофилактическая и психопросветительская

1.

Профессиональное выгорание

Консультация

Педагог-психолог

Ноябрь

Журнал учета видов работ

2.

 «Использование психотехники в работе воспитателя (саморегуляция эмоционально-личностного состояния). Секреты эффективного общения»

Практикум.

Педагог-психолог

10.10

Журнал учета видов работ

3.

 «Создание электронных дидактических игр для дошкольников»

Мастер-класс

Педагог-психолог

Декабрь

Журнал учета видов работ

4.

Тренинг личностного роста «Познай себя»

Тренинг

Педагог-психолог

Апрель

Журнал учета видов работ

5.

Проведение рефлексии на семинарах-практикумах

-

Педагог-психолог

В течение года

Журнал учета видов работ

Направление деятельности

Диагностическая

1.

Цель: определение ведущих проблем педагогов

Анкетирование

Педагог-психолог

декабрь

Журнал учета видов работ.

Подготовка справки

2.

Диагностика индивидуально -личностной сферы

Индивидуальная

Педагог-психолог

По запросу

Протоколы, заключения, рекомендации

Направление деятельности

Консультационная

1.

Участие в ТПМПК

-

Педагог-психолог

По запросу администрации

Журнал учета видов работ

2.

Выступления на педагогических советах

-

Педагог-психолог

По запросу администрации МАДОУ, согласно годовому плану МАДОУ

Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей

3.

Консультирование по результатам диагностик

Групповая, индивидуальная

Педагог-психолог

По запросу,

в течение года

Журнал регистрации индивидуальных консультаций педагогов и родителей

Объект деятельности

Родители

Направление деятельности

Психопрофилактическая, консультативная психопросветительская

Виды деятельности

Форма проведения

Ответственный

Срок

проведения

Предполагаемый результат, форма контроля

В рамках курсов для родителей «Школа родительских наук».

1.

Самостоятельное изучение родителями тематических модулей по основам педагогики и психологии.

Педагог-психолог

В течение года

Журнал учета видов работ

2.

 «Спорный вопрос:  точка кипения».

Групповая

Педагог-психолог

Ноябрь

Журнал учета видов работ

3.

Практикум для родителей «Где живет доброта» 

Групповая

Педагог-психолог

Февраль

Журнал учета видов работ

4.

Марафон «Жизнь не те дни, что прошли, а те, что запомнились!»

Групповая

Педагог-психолог

Март

Журнал учета видов работ

5.

«Рука об руку».

Подведение итогов, вручение сертификатов.

Групповая

Педагог-психолог

Май

Журнал учета видов работ

6.

Консультации для родителей воспитывающих детей с ОВЗ и инвалидов.

Индивидуально

Педагог-психолог

По запросу

Журнал учета видов работ

7.

Стендовые консультации

Групповая

Педагог-психолог

В течение года

Журнал учета видов работ

8.

Средняя группа: «Причины детской агрессивности и способы ее коррекции»

Групповая

Педагог-психолог

Февраль

Журнал учета видов работ

9.

Старшая и подготовительная группы: «Подготовка детей к обучению в школе»

Групповая

Педагог-психолог

Март

Журнал учета видов работ

Направление деятельности

Диагностическая

1.

Диагностика детско-родительских отношений

Индивидуальная

Педагог-психолог

По запросу

Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования

Направление деятельности

Консультационная

1.

Консультирование по проблемам развития и воспитания детей

Индивидуальная, подгрупповая, групповая

Педагог-психолог

По запросу, на родительских собраниях

Журнал учета видов работ

2.

Консультирование по результатам диагностик

Индивидуальная,

подгрупповая, групповая

Педагог-психолог

По запросу, на родительских собраниях

Журнал учета видов работ

Направление деятельности

Методическая работа

Виды деятельности

Форма проведения

Ответственный

Срок

проведения

Предполагаемый результат, форма контроля

1.

Работа по самообразованию

1.

Работа по самообразованию. «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающих занятиях»

-

Педагог-психолог

В  течение года

Отчет

2.

Составление аналитического отчета за 2020-2021 учебный год

Индивидуальная

Педагог-психолог

Май

Аналитический отчет о работе педагога - психолога

3.

Планирование деятельности на 2021-2022 учебный год

Индивидуальная

Педагог-психолог, старший воспитатель

Май

Перспективный план на 2019-2020 учебный год

4.

Работа по оснащению кабинета

Индивидуальная

Педагог-психолог

В течение года

Дидактический материал



Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДЕНО

приказом заведующего Муниципального

автономного дошкольного образовательного учреждения

города Когалыма «Золушка»

 от «__» ________ 2021

Перспективный план работы на 2021-2022 учебный год

педагога – психолога МАДОУ «Золушка» Аверьяновой Р.Ш.

Цель:психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса, направленное на сохранение и укрепление психологического здоровья дошкольников на основе создания психологических условий достижения ими личностных образовательных результатов в процессе освоения образовательных областей.

Объект деятельности

Дети

Направление деятельности

Психопрофилактическая и психопросветительская

Виды деятельности

Форма проведения

Ответственный

Срок

проведения

Предполагаемый результат, форма контроля

1.

Анализ медицинских карт вновь поступающих детей для получения информации о развитии и здоровье ребенка, выявление детей группы риска, требующих повышенного внимания

Индивидуальная

Педагог-психолог, медицинская сестра

сентябрь

Списки детей

Направление деятельности

Диагностическая

Название работы

Форма проведения

Ответственный

Срок

проведения

Предполагаемый результат, форма контроля

1.

Диагностика готовности к школе (подготовительные группы)

Индивидуальная, подгрупповая

Педагог-психолог

сентябрь апрель-май

Заключения по результатам/рабочий журнал педагога-психолога

2.

Диагностика познавательных процессов у детей (старшая группа)

Индивидуальная

Педагог-психолог

сентябрь апрель-май

Заключения по результатам/рабочий журнал педагога

3.

Диагностика детей среднего с целью выявления отклонений в познавательном развитии

Индивидуальная

Педагог-психолог

Декабрь

Заключения по результатам/рабочий журнал педагога

4.

Диагностика воспитанников в рамкахППк ДОУ

Индивидуальная

Педагог-психолог

В течение года/по запросу

Заключения по результатам/рабочий журнал педагога

Направление деятельности

Развивающая и коррекционная

1.

Подгрупповые коррекционно – развивающие занятия с детьми

по результатам диагностик

2. Индивидуальные психокоррекционые занятия с детьми:

- с детьми из семей «группы риска»,

- с детьми с ограниченными возможностями

- психологическое сопровождение одаренных детей

Индивидуальная, подгрупповая

Педагог-психолог

Октябрь- апрель

Рабочий журнал педагога-психолога

Объект деятельности

Педагоги

Виды деятельности

Форма проведения

Ответственный

Срок

проведения

Предполагаемый результат, форма контроля

Направление деятельности

Психопрофилактическая и психопросветительская

1.

Что такое социальные и личностные компетенции. Навыки адаптации к образовательному учреждению.

Педагогическая гостиная

Педагог-психолог

Октябрь

Рабочий журнал педагога-психолога

2.

Формируем социальные и личностные компетенции. Навыки общения со сверстниками.

Брифинг

Педагог-психолог

Октябрь

Рабочий журнал педагога-психолога

3.

Что такое эмоциональный интеллект дошкольника?

Консультация

Педагог-психолог

Март

Рабочий журнал педагога-психолога

4.

Мини-тренинг для педагогов «Счастье – это когда тебя понимают»

Тренинг

Педагог-психолог

Апрель

Рабочий журнал педагога-психолога

Направление деятельности

Диагностическая

1.

Цель: определение ведущих проблем педагогов

Анкетирование

Педагог-психолог

По запросу

Рабочий журнал педагога-психолога.

Подготовка справки

Направление деятельности

Консультационная

1.

Участие в ТПМПК

-

Педагог-психолог

По запросу администрации

Рабочий журнал педагога-психолога

2.

Консультирование педагогов

Групповая, индивидуальная

Педагог-психолог

По запросу,

в течение года

Рабочий журнал педагога-психолога

Объект деятельности

Родители

Направление деятельности

Психопрофилактическая, консультативная психопросветительская

Виды деятельности

Форма проведения

Ответственный

Срок

проведения

Предполагаемый результат, форма контроля

В рамках курсов для родителей «Школа родительских наук».

1.

Самостоятельное изучение родителями тематических модулей по основам педагогики и психологии.

Педагог-психолог

В течение года

-

2.

«Спорный вопрос:  границы: что это такое и как научиться ставить их детям».

Групповая

(2 корпус)

Педагог-психолог

Ноябрь

Рабочий журнал педагога-психолога

3.

Практикум для родителей «Сила в движении»

Групповая

(1 корпус)

Педагог-психолог

Февраль

Рабочий журнал педагога-психолога

4.

Марафон «Воспитание с видом на будущее»

Групповая

(2 корпус)

Педагог-психолог

Март

Рабочий журнал педагога-психолога

5.

«Рука об руку».

Подведение итогов, вручение сертификатов.

Групповая

(1 корпус)

Педагог-психолог

Май

Рабочий журнал педагога-психолога

6.

Диагностика детско-родительских отношений

Индивидуальноя

Педагог-психолог

По запросу

Рабочий журнал педагога-психолога

7.

Консультации для родителей воспитывающих детей с ОВЗ и инвалидов.

Индивидуальноя

Педагог-психолог

По запросу

Рабочий журнал педагога-психолога

8.

Стендовые консультации

Групповая

Педагог-психолог

В течение года

Рабочий журнал педагога-психолога

9.

Младшая группа: «Адаптационный период. Баюшки-баю. Всё про детский сон»

Групповая

Педагог-психолог

Сентябрь

Рабочий журнал педагога-психолога

10.

Средняя группа: «Особенности развития познавательных интересов и эмоций ребенка 4–5 лет»

Групповая

Педагог-психолог

Сентябрь

Рабочий журнал педагога-психолога

11.

Онлайн-встреча в форме вебинара с использованием видеоконференции для родителей детей дошкольного возраста города Когалыма.

Тема «Как и почему дети не говорят?»

Групповая

Педагог-психолог

11.11.2021г

Рабочий журнал педагога-психолога

12.

Общее родительское собрание «Успешная социализация дошкольника в современном обществе»

Групповая

Педагог-психолог

Январь

Рабочий журнал педагога-психолога

13.

Старшая и подготовительная группы: «Социализация дошкольников 5-7лет»

Групповая

Педагог-психолог

Январь

Рабочий журнал педагога-психолога

Направление деятельности

Диагностическая

1.

Диагностика детско-родительских отношений

Индивидуальная

Педагог-психолог

По запросу

Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования

Направление деятельности

Консультационная

1.

Консультирование по проблемам развития и воспитания детей

Индивидуальная, подгрупповая, групповая

Педагог-психолог

По запросу

Рабочий журнал педагога-психолога

2.

Консультирование по результатам диагностик

Индивидуальная,

подгрупповая, групповая

Педагог-психолог

По запросу

Рабочий журнал педагога-психолога

Направление деятельности

Методическая работа

Виды деятельности

Форма проведения

Ответственный

Срок

проведения

Предполагаемый результат, форма контроля

1.

Работа по самообразованию

-

Педагог-психолог

В  течение года

Отчет

2.

Составление аналитического отчета за 2021-2022 учебный год

Индивидуальная

Педагог-психолог

Май

Аналитический отчет о работе педагога - психолога

3.

Планирование деятельности на 2021-2022 учебный год

Индивидуальная

Педагог-психолог, старший воспитатель

Май

Перспективный план на 2021-2022 учебный год

4.

Работа по оснащению кабинета

Индивидуальная

Педагог-психолог

В течение года

Дидактический материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ  ПЛАН  ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА, цели, задачи. Поэтапно- перспективный план работы...

Поэтапно-перспективный план педагога-психолога Липовцевой Е.В. на 2013-2014 учебный год

Поэтапно- перспективный план педагога-психолога на 2013-2014гг....

Перспективный план педагога-психолога

Перспективный план педагога-психолога на 2013 - 2014 учебный год...

Годовой перспективный план педагога-психолога ДОУ

в помощь начинающим педагогам-психологам ДОУ...

Перспективный план педагога-психолога ДОУ на 2013-2014 уч.год

Планирование деятельности психологической службы осуществляется на основе ведущего профессионального ориентира, который направлен на поддержание благоприятных условий для оптимального психического раз...

Перспективный план педагога - психолога

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН работы педагога-психолога  на 2012-2013 уч. год...

перспективный план педагога - психолога на год

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ  ПЛАН  ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА, цели, задачи. Поэтапно- перспективный план работы...