Итоговый педсовет
учебно-методический материал

       Демидова Елена Владимировна

Повестка

1.       Итоги выполнения годового плана на 2018/19 учебный год. (заведующий Кирик Н.П.)

2.       Анализ трудностей и достижений педагогического коллектива в 2018/19 учебном году. (старший воспитатель Демидова Е.В.)

3.       Анализ повышения профессиональной компетентности педагогов (сведения о педагогах, которые аттестованы, прошли курсы повышения квалификации, участвовали в конкурсах). (старший воспитатель Демидова Е.В.)

5.       Отчет о самых ярких музыкальных и спортивных событиях в ДОО и физкультминутка с участниками педсовета. (Гриднева Ю.А., Штольп Г.В..)

6.       Результаты мониторинга освоения ООП ДО, анализ готовности детей подготовительной группы к обучению в школе. ( специалисты и воспитатели)

7.       Подготовка к работе в летний период (инструктаж по технике безопасности в помещениях и на прогулках; утверждение плана летней оздоровительной работы). (Кирик Н.П., Демидова Е.В. )

8.       Основные направления (задачи) на следующий учебный год. (старший воспитатель Демидова Е.В.)

9.       Решение педсовета. (заведующий детским садом Кирик Н.П..)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_pedsovet_18-19.docx139.78 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый педсовет в МБДОУ «Детский сад «Сказка»

за 2018-2019 учебный год.

Повестка

1.        Итоги выполнения годового плана на 2018/19 учебный год. (заведующий Кирик Н.П.)

2.        Анализ трудностей и достижений педагогического коллектива в 2018/19 учебном году. (старший воспитатель Демидова Е.В.)

3.        Анализ повышения профессиональной компетентности педагогов (сведения о педагогах, которые аттестованы, прошли курсы повышения квалификации, участвовали в конкурсах). (старший воспитатель Демидова Е.В.)

5.        Отчет о самых ярких музыкальных и спортивных событиях в ДОО и физкультминутка с участниками педсовета. (Гриднева Ю.А., Штольп Г.В..)

6.        Результаты мониторинга освоения ООП ДО, анализ готовности детей подготовительной группы к обучению в школе. ( специалисты и воспитатели)

7.        Подготовка к работе в летний период (инструктаж по технике безопасности в помещениях и на прогулках; утверждение плана летней оздоровительной работы). (Кирик Н.П., Демидова Е.В. )

8.        Основные направления (задачи) на следующий учебный год. (старший воспитатель Демидова Е.В.)

9.        Решение педсовета. (заведующий детским садом Кирик Н.П..)

C:\Users\Администратор\Desktop\итог пед на сайт\IMG-20190606-WA0007.jpg

Вступительная часть.

Упражнение-приветствие «Дело в шляпе»

Педагог-психолог предлагает каждому педагогу написать записки с приветствием и не подписывать их. Затем собирает записки и кладет их в шляпу. Педагоги по очереди вынимают записки и с выражением читают приветствие, как будто это их собственное.

Текст обращения заведующего детским садом:

Уважаемые коллеги, я приветствую вас на итоговом педагогическом совете. Вот и закончился очередной учебный год, совсем скоро в школах прозвенит последний звонок. Предлагаю и нам с вами организовать сегодня свой последний звонок, чтобы наш педсовет прошел так же ярко, торжественно и душевно. Желаю вам продуктивной работы!

После приветствия заведующего детским садом

педагог-психолог проводит интервью-разминку «Горячий микрофон»,

задает вопросы педагогам-«выпускникам».

Интервью-разминка «Горячий микрофон»

Текст обращения педагога-психолога: Дорогие «выпускники», у меня к вам несколько вопросов:

•        Чем запомнился вам этот учебный год?

•        Каким словом вы можете охарактеризовать его?

•        Какие они, воспитанники этого года?

•        Какими бы вы хотели видеть воспитанников в следующем году?

•        Что стало главным событием этого года в детском саду? Кто из коллег вас удивил?

•        Что вы пожелаете вашим коллегам?

Основная часть. Импровизированные последние уроки

Текст обращения заведующего детским садом: Прежде чем прозвенит последний звонок, я объявляю последние уроки в этом учебном году. Ваше расписание на сегодня: Биология, Математика, Музыка, Астрономия, Технология, ОБЖ, Психология.

Далее заведующий детским садом объявляет первый урок,

на котором старший воспитатель проводит цветочную рефлексию.

1-й урок – Биология

Текст обращения старшего воспитателя: Предлагаю разделиться на пять групп: «Подснежники»,  «Календула», «Незабудки», «Яблоня»

и «Сорняки» и вспомнить все трудности, достижения и победы, которые были у вас в 2018/19 учебном году, личные и коллективные.

Старший воспитатель раздает каждой группе стихотворения

и предлагает их зачитать. Затем задает участникам групп вопросы.

На экране – цветы в порядке, в котором выступает каждая группа.

Группа «Подснежники»:

После долгой, холодной блокады,

Открывают глаза первоцветы;

Стебельки, будто нежной усладой,

Наполняются солнечным светом.

Текст обращения старшего воспитателя: Подснежники – первые весенние цветы, робкие, но сильные. Вспомните и назовите инновации, которые мы начали внедрять в этом учебном году и каких результатов уже достигли.

(Педагоги обсуждают результаты инновационной деятельности.)

Группа «Календула»:

Вот цветок – вполне обычный

И на вид он всем привычный.

Ярко-рыженький окрас

Просто радует нам глаз.

Кружась в хороводе оранжевых бликов,

Календула солнечным славится ликом.

И горстка цветочков, заваренных круто,

Излечит от многих тяжелых недугов.

Текст обращения старшего воспитателя: Календула – лечебный цветок. Что помогало вам продуктивно работать? Назовите условия, которые были созданы в ДОО и повлияли на вашу личную мотивацию. (Педагоги отвечают.)

Группа «Незабудки»:

Когда-то Бог, цветам давая имена,

Определял для них названья непростые.

Один цветок просил: «Ты не забудь меня!» –

И незабудкой он назвал цветочки голубые.

Текст обращения старшего воспитателя: Много легенд есть об этом цветке, но все они связаны с понятием верности, доброй

памяти. Вспомните и назовите самые незабываемые события уходящего года, то, что впечатлило, взволновало, оставило след – негативный или позитивный. (Педагоги отвечают.)

Группа «Яблоня»:

Загляни в волшебный сад –

Чудо-мячики висят.

Красноватый, спелый бок

Ребятишкам на зубок.

Текст обращения старшего воспитателя: Хороша яблонька в пору цветения, но пришло время собирать урожай. Какие плоды собрали мы в этом году? Что получилось, а что нет? (Педагоги рассказывают о результатах работы.)

Группа «Сорняки»:

В огороде беспорядки,

Выбиваюсь я из сил,

Сорняки на каждой грядке.

Кто их в гости пригласил?

Сорняки, сорняки,

Сорняки-озорники! (В. Сибирцев)

Текст обращения старшего воспитателя: Когда мы смотрим на сорняк, который мешает расти полезным растениям, мы видим только ту его часть, которая находится над землей. У сорняка есть корни, но какие они и сколько их, мы можем только догадываться. А иногда даже не желаем о них знать. Если мы сорвем сорняк, но оставим в земле корни, то не избавимся от него. Через какое-то время он все равно вырастет. Так и с проблемами: нужно научиться анализировать их и решать. Для этого необходимо не только видеть саму проблему (сорняк), но и определить ее причины (корни, которые не видны). Какие «сорняки», проблемы, мешали вашей работе в этом году? От чего или кого это зависит? Что нужно сделать, чтобы избавиться от сорняков? (Педагоги отвечают на вопросы.)

Далее заведующий детским садом объявляет второй урок,

старший воспитатель выступает с докладом.

2-й урок – Математика

Текст выступления старшего воспитателя: Математика – наука, которая не терпит приблизительности, любит цифры, формы и графики. Предлагаю вам самые точные результаты анализа деятельности детского сада за учебный год.

Аналитический отчет по плану:

•        анализ выполнения годовых задач;

•        сведения о педагогах, которые были аттестованы в 2018/19 году, прошли КПК, активно участвовали в профессиональных конкурсах;

Заведующий детским садом объявляет третий урок.

Музыкальный руководитель и инструктор по фк выступают с докладом, затем проводит инструктор по фк физкультминутку с педагогами.

3-й урок – Музыка, совмешённая с физкультурой

Отчет музыкального руководителя и инструктора по фк,  по плану:

•        самые яркие музыкальные и спортивные мероприятия в детском саду за прошедший учебный год;

•        результаты работы с детьми и родителями;

•        физкультминутка с педагогами.

Заведующий детским садом объявляет четвертый урок.

Педагог-психолог выступает с докладом о готовности выпускников к обучению в школе.

4-й урок – Астрономия

Текст выступления педагога-психолога: Астрономия – это наука о звездах и небесных светилах. По звездам можно предсказать

будущее. Давайте узнаем, что же «говорят звезды» о наших выпускниках.

Доклад педагога-психолога по плану:

•        понятие готовности детей к обучению в школе (психологическая готовность, условная готовность и неготовность к школе);

•        результаты диагностики психологической готовности дошкольников к обучению в школе (количество детей, их характеристика, поведение).

Заведующий детским садом объявляет пятый урок, на котором

педагоги обсуждают предстоящую летнюю оздоровительную работу.

5-й урок – Технология

Текст выступления старшего воспитателя: Предлагаю вам обсудить план летней оздоровительной работы и поделиться идеями, как создать эффективную развивающую среду на участках для прогулок с детьми.

Заведующий объявляет шестой урок.

Старший воспитатель проводит инструктаж, раздает педагогам памятки.

6-й урок – ОБЖ

Текст выступления старшего воспитателя: Лето – прекрасная пора, но нельзя забывать о правилах безопасности. Вспомним их.

                                     

Осторожно: территория! Осматривайте участки перед прогулкой. Следите, чтобы на них не было опасных для детей предметов: сухостойных деревьев, неструганых досок, гвоздей, битого стекла. Все ямы на территории детского сада должны быть засыпаны, колодцы закрыты.        

                                     

Осторожно: солнце! Следите за тем, как одеты дети. У каждого воспитанника должен быть легкий головной убор. Чередуйте пребывание детей на воздухе под прямыми лучами солнца с играми в тени. Следите за температурным и воздушным режимом в помещении группы. Проветривайте группу согласно установленным гигиеническим требованиям, не допускайте сквозного проветривания в присутствии детей. Соблюдайте питьевой режим, на прогулку выносите воду.        

                                     

Осторожно: микробы! Летнее тепло не только согревает, но и содействует размножению болезнетворных бактерий. Напоминайте детям ежедневно о соблюдении правил личной гигиены.        

Осторожно: насекомые! Укусы пчел, ос, комаров опасны для детей. При оказании первой помощи удалите жало из места укуса, затем промойте ранку спиртом и положите холод.

Если реакция ребенка на укус насекомого бурная – срочно обратитесь к медику.        

Осторожно: растения! Следите, чтобы дети не ели и не брали в рот растения, ягоды, грибы. Расскажите им о несъедобных и съедобных ягодах и грибах, покажите иллюстрации с ядовитыми растениями, разъясните, чем опасно отравление.        

                                     

Осторожно: чужой! Не оставляйте детей без присмотра, не доверяйте временный присмотр за ними посторонним людям. Не отдавайте детей родственникам без письменной доверенности родителей. Следите, чтобы ворота и калитки на территории детского сада были закрыты во избежание проникновения посторонних лиц и самовольного ухода детей.        

                                     

Далее заведующий детским садом объявляет седьмой урок,

который ведет педагог-психолог.

7-й урок – Психология

Текст выступления педагога-психолога: Кто-то уже собирается в отпуск, а у кого-то из вас впереди летняя оздоровительная работа с детьми. Я хочу дать вам несложные рекомендации, которые помогут вам настроиться на работу и держать себя в тонусе в течение всего лета.

Выступление по плану:

•        упражнение «Точка, точка, запятая» (чтобы каждый педагог мог определить причины своих психосоматических проблем, найти внутренние резервы для их решения);

•        презентация «Антистрессовые приемы»;

•        памятки для каждого педагога.

Заключительная часть

Текст выступления старшего воспитателя: Дорогие коллеги-«выпускники», вот и закончились последние в этом учебном году уроки. Проблемы выявили, рекомендации, как беречь себя, получили, планы согласовали. На празднике «Последний звонок» учителя всегда дают напутствия своим ученикам, говорят им добрые слова и пожелания. Передаю слово заведующему детским садом.

Заведующий детским садом говорит теплые слова коллегам,

вручает грамоты за профессиональные достижения и озвучивает решение педсовета по традиционной схеме.

Звенит последний звонок. Утверждается план работы на лето.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый педсовет

Анализ проделанной работы за 2011-2012 учебный год...

Презентация "Итоговый педсовет 2011 - 2012 учебный год"

В презентации раскрыт опыт работы учреждения за год. Анализ выполнения программы, основные мероприятия....

Итоговый педсовет

Итоговый педсовет в МБДОУ "Детский сад "Сказка" 2013г....

Итоговый педсовет в ДОУ

Итоговый педсовет в МБДОУ "Детский сад "Сказка"2013г....

Выступление на итоговом педсовете «Работа с детьми II младшей группы по духовно-нравственному воспитанию»

Выступление на итоговом педсовете«Работа с детьми II младшей группы по духовно-нравственному воспитанию»(из опыта работы)Уважаемые коллеги, мы с вами живем во время высоких технологий в различных обла...

Итоговый педсовет №5

Тема - «Мы календарь перелистав, итог труда подводим» ...

Итоговый педсовет

Анализ работы ДОУ за 2013-2014 учебный год...