Педагогический совет «Подведем итоги» май 2019
учебно-методический материал

Буртасова Елена Алексеевна

Подошёл к концу ещё один учебный год, который ставил перед нами свои задачи. Весь воспитательно-образовательный процесс в 2018-2019 учебном году был направлен на реализацию главной цели: совершенствование в ДОУ психолого-педагогических условий, обеспечивающих реализацию основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС. В 2018-2019 учебном году деятельность ДОУ была направлена на решение следующих задач:

«Новые подходы по организации экологического воспитания в ДОУ.»

- Проанализировать использование нетрадиционных технологий в работе с педагогами для повышения эффективности профессиональной деятельности, способствование творческому поиску.

-Активизировать деятельность педагогов в организации условий для формирования экологической культуры.

 «Развитие речевой активности в различных  формах и видах детской деятельности»

- совершенствование  работы в ДОУ по речевому развитию детей  дошкольного возраста.

Активизировать знания педагогов о методах, приемах и средствах развития речи дошкольников.

- расширять свои знания в области развития речи детей

- Развивать личностные профессиональные качества педагогов. 

  1. Создать здоровьесберегающее образовательное пространство, обеспечивающее гармоничное разностороннее развитие каждого ребёнка; формировать у него универсальные способности до уровня, соответствующего его возрастным и индивидуальным возможностям, требованиям социального заказа государства и семьи.
  2. Обеспечить развитие кадрового потенциала через использование активных  форм  методической работы: обучающие  семинары, мастер-классы,  открытые просмотры,  создание банка данных инновационных идей педагогов

В течение года педагогический коллектив работал над  поставленными задачами, был  составлен комплексный годовой план работы, где была спроектирована вся организационно-управленческая, организационно-педагогическая работа, административно-хозяйственная, контрольно-аналитическая, оздоровительно-профилактическая, методическая.

От профессионализма педагогов напрямую зависит выполнение годовых задач, реализация основной образовательной программы ДОУ.

Сегодня в дошкольных учреждениях востребован педагог – новатор, педагог – исследователь.

Оценку своего профессионального мастерства и творчества, педагоги получают,  принимая участие в муниципальных, областных, международных и всероссийских конкурсах профессионального мастерства:

Так же педагоги с успехом размещают свой материал на  электронном сайте ДОУ.

Педагоги нашего ДОУ проектируют и осуществляют целостный,  воспитательно-образовательного процесса, объединенного одной темой,  в ходе которого решаются задачи разных образовательных областей; выбирая наиболее результативные форм организации детской деятельности для решения конкретных программных задач; - умении педагогически обоснованно сочетать разные методы и приемы, ориентируясь на возрастные и индивидуальные особенности детей.

Умении гибко моделировать образовательный процесс в соответствии с задачами, темой, которая будет «проживаться» детьми и педагогами, включать разнообразные виды детской деятельности, грамотно планировать и разнообразить предметно-развивающую среду групп.

В ходе реализации  задач и в соответствии с годовым планированием проводилась организационно-методическая работа с использованием активных  форм.

Известно, что ни одну задачу по воспитанию и развитию детей нельзя решить без участия родителей. Родители - самые заинтересованные и активные участники воспитательно-образовательного процесса.

Наши родители являются активными участниками городских конкурсов: активно приняли участие в муниципальных конкурсах.

В целом работа с родителями строилась в соответствии с  годовым планом. Были использованы следующие формы работы, как консультации,  беседы, родительские собрания,  праздники и развлечения, информационный материал, и многое другое.

В детском саду формируется квалифицированное психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение, которое способствует успешности реализации основной образовательной программы ДОУ.

В детском саду формируется развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Внедряются новые формы взаимодействия с семьей, социумом.  В ДОУ в течение года происходило активное формирование материально- технической базы.

Ст. воспитатель: Буртасова Е.А.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Копия протокола № 4 заседания педагогического совета от 30.04.2019 года

Копия протокола № 4 заседания педагогического совета от 30.04.2019 года...

Материал педагогических советов на 2018-2019 учебный год

Методическая работа.Сроки проведенияМероприятияИсполнители     Ответственные за исполнение...

Выписка из протокола № 4 заседания педагогического совета ДОУ от 28.03.2019

Презентация  дидактических игр по формированию звуковой культуры речи....

Доклад на педагогическом совете "ТРИЗ-технологии как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста" (2019 г.)

Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном возрасте является одним из основных условий нормального развития ребенка и в дальнейшем его успешного обучения в школе. ТРИЗ – это...

Протокол педагогического совета №1от 30.08.2019 "Приоритеты образовательной политики дошкольных групп Лицея в 2019-2020 уч.году в реализации национальных целей и стратегических задач"

Протокол подтверждает факт согласования моей дополнительной образовательной программы "Английский язык для детей дошкольного возраста" на педагогическом совете ДОО...

Приказ педагогического совета 22.03.2019

Приказ педагогического совета 22.03.2019...

Выступление на заседании педагогического Совета №3 (2018-2019 уч. год) ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ЗНАКОМСТВО С ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ РОДНОГО КРАЯ

         Пословица гласит: «Не научившись любить свой народ, не сможешь уважать людей других наций, их язык». Но национальное высыхает, исчезает, если нет н...