Отчет о педагогической деятельности музыкального руководителя за 2015-2019 уч.г.
материал

Кабанцева Лидия Николаевна

. В данном разделе представлена работа по музкальной деятельности за отчетный период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gotovo_2015-2016_-_kopiya.doc66.5 КБ
Microsoft Office document icon gotov_2016-17.doc69.5 КБ
Microsoft Office document icon gotov_2017-2018.doc67 КБ
Microsoft Office document icon gotovo18-19.doc66.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Приложение 1 к приказу заведующего от 24.05.2016г. № 151

Отчет о педагогической деятельности за 2015-2016 учебный год

Музыкальный руководитель: Кабанцева Л.Н.

1. Реализация ООП (учебные достижения)

Объем реализации ООП в части НОД за учебный год

   (по  образовательным областям - приложение 1)

Итого: кол-во НОД / кол-во часов

Плановое значение

Фактическое значение

360/140ч

360/140ч

Результаты освоения воспитанниками

 образовательной программы /уровень

Количество

%

В    101

В      64%

С     55

С      36%  

Н      -

Н      -  

2. Реализация ООП (внеучебные достижения)

Конкурсы воспитанников различного направления и уровня

Название конкурса, фестиваля

Кол-во, ФИ участников

Кол-во победителей, призёров

1. Городской фестиваль «Одаренные дети –будущее России»

1.Хореография: Драничникова Настя, Колышкина Софья, Руссу Оля,  Трушникова Катя, Разживина Полина, Цибина Саша, Муфлихунова Эмилия, Фалалеева Арина.

2. Вокал-соло: Муфлихунова Эмилия.

3. Вокал-группа: Трушникова Катя, Костенко Степа, Цибина Саша, Муфлихунова Эмилия, Фалалеева Арина, Пеганов Арсений.

4. Фольклор: Трушникова Катя, Костенко Степа, Цибина Саша, Муфлихунова Эмилия, Фалалеева Арина.

5. Исполнительское мастерство-шумовой оркестр.

6. Семейный дуэт: Гоголева Ева

1-е место

1-е место

1-е место

2-е место

                   1-е место

1-е место

2. Городской фестиваль «Бенефис детской и юношеской книги»

Трушникова Катя, Голота Дима, Воронцов Костя, Савина Даша, Разживина Полина, Цибина Саша, Муфлихунова Эмилия, Фалалеева Арина.

                   1-е место

3. Региональный фестиваль «Пасха –Красная»

1. Муфлихунова Эмилия

2.Вокальный ансамбль «Капельки»

Трушникова Катя, Костенко Степа, Цибина Саша, Муфлихунова Эмилия, Фалалеева Арина.

        Гран-при фестиваля

Гран- при фестиваля

3. Сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ (интернет-порталы, посещение городских мероприятий)

Название, уровень участия

Открытый просмотр в рамках городского педагогического фестиваля.

Театральная постановка «Умный мышонок». Д/сад «Светлячок»

Консультация для воспитателей "Роль игровых технологий в обучении детей на музыкальных занятиях. "

Конспект НОД "Ознакомление дошкольников со средствами музыкальной выразительности"

Конспект НОД Камиль Сен-Санс "Карнавал животных"

Консультация для педагогов «Музыкальные игры для самостоятельного инсценирования, для детей старшего дошкольного возраста.»

4. Повышение педагогической компетентности

Участие в профессиональных конкурсах / курсы повышения квалификации/аттестация

Наличие методических разработок / публикаций

Распространение и обобщение опыта (тема, мероприятие)

Выступление «Творческая лаборатория ДЮЦ «Прометей» для музыкальных руководителей ДОУ города Советский по теме: «Детский танец: правила и методы постановки»

 

1. Технологическая карта НОД, для детей подготовительной группы.

2. Картотека музыкально-дидактических игры с элементами ТРИЗ-технологий.

3. Авторское мультимедийное музыкально-дидактическое пособие «Музыкальные загадки»

4. Музыкально-дидактическая игра «Послушай, покажи, расскажи!»

5. Мультимедийное дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Домик признаков»

Выступление на городском методическом объединении по теме «Развитие музыкальных и творческих способностей на основе синтеза различных видов искусств»

Открытый показ непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с использованием ИКТ в рамках реализации городской опорной площадки на тему: «Использование элементов ТРИЗ и РТВ в музыкальной деятельности дошкольников» по творчеству французского композитора Камиля Сен-Санса.

Выступление на ГМО «Творческая лаборатория ДЮЦ «Прометей» для музыкальных руководителей ДОУ города Советский по теме: «Детский танец: правила и методы постановки»

Выступление на методическом часе с

Мастер-классом с использованием ИКТ на тему: «Объект- имя признака-значение имени признака» в музыкальной деятельности по восприятию музыки.

5. Использование современных образовательных технологий

Проектная деятельность

ИКТ - технологии

ОТСМ – ТРИЗ - технология

 

Проект по музыкальной деятельности для детей старшего возраста

«Мастерская шумовых инструментов»

Авторское мультимедийное музыкально-дидактическое пособие «Музыкальные загадки»

Музыкально-дидактическая игра «Послушай, покажи, расскажи!»

Мультимедийное дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Домик признаков»

6. Взаимодействие с семьями воспитанников

Удовлетворенность качеством предоставляемых услуг (результаты анкетирования)

Общее кол-во ответов

Процент удовлетворённости

123

98%

Мероприятия с семьями

Форма работы

Кол-во по плану, тема

Кол-во по факту

Открытые /совместные мероприятия (НОД, викторины, соревнования, конкурсы и др.)

НОД с элементами ТРИЗ-технологий, для детей старшей группы совместно с родителями на тему «Развитие музыкальных способностей дошкольников» по творчеству французского композитора Камиля Сен-Санса «Карнавал животных»

Мастер – класс для родителей на тему «Обучение и проведение игры «Да-Нет» на загаданный объект по технологии ОТСМ- ТРИЗ в музыкальной деятельности.

1

1

Участие родителей в конкурсах, акциях, проектах

Участие родителей в реализации проект «Мастерская шумовых инструментов»

Участие родителей в городском фестивале «Одаренные дети-будущее России» в направлении «Художественная самодеятельность»

1

Оформление информационного стенда для родителей

Рекомендации по проведению игры «Да-Нет»

по технологии ТРИЗ.

1



Предварительный просмотр:

Приложение №1 к приказу от 23.05.2017г №230 

Отчет о педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год

Музыкальный руководитель Кабанцева Л.Н.

1. Реализация ООП (учебные достижения)

Объем реализации ООП в части НОД за учебный год

   (по образовательным областям - приложение 1)

Итого: кол-во НОД / кол-во часов

Плановое значение

Фактическое значение

360/115ч

360/115ч

Результаты освоения воспитанниками

 образовательной программы /уровень

Количество

%

В    104

В      67%

С     52

С      33%  

Н      -

Н      -  

2. Реализация ООП (вне учебного достижения)

Конкурсы воспитанников различного направления и уровня

Название конкурса, фестиваля

Кол-во, ФИ участников

Кол-во победителей, призёров

  1. Городской фестиваль «Одаренные дети –будущее России»

1.Хореография: Вишняков Петр, Кутикин Ярослав, Цибин Илья, Созыкин Максим, Лушникова Ангелина, Полякова Алина, Сулиманова Алсу, Татаринова Рита, Ухова Ульяна, Черная Мирина, Шелудякова Диана, Шмидт Маргарита

2. Вокал-соло: Ухова Уля, Татаринова Рита

3. Вокал-группа: Татаринова Рита, Маркелов Данил, Полякова Алина, Сулиманова Алсу, Татаринова Рита,Ухова Улбяна, Черная Мирина, Шелудякова Диана, Шмидт Маргарита, Снитко Милана, Лушникова Ангелина.

4. Фольклор: Вишняков Петр, Кутикин Ярослав, Цибин Илья, Созыкин Максим, Лушникова Ангелина, Полякова Алина, Сулианова Алсу, Татаринова Рита, Ухова Ульяна, Черная Мирина, Шелудякова Диана, Шмидт Маргарита, Маркелов Данил

5. Исполнительское мастерство-шумовой оркестр. Дети подготовительной группы №8 в кол-ве 17 человек

6. Художественное чтение: Шмидт Рита

Гран-при фестиваля

1-е место

1-е место

1-е место

1-е место

1-е место

  1. Региональный фестиваль «Пасха –Красная»

1. Хореография: Вишняков Петр, Кутикин Ярослав, Цибин Илья, Созыкин Максим, Лушникова Ангелина, Полякова Алина, Султанова Алсу, Татаринова Рита, Ухова Ульяна, Черная Мирина, Шелудякова Диана, Шмидт Маргарита.

2.Хоровое искусство. Снитко Милана, Караваев Саша, Маркелов Данил, Десятов Кирилл, Конякина Аня.

Султанова Алсу, Татаринова Маргарита, Ухова Улья, Черная Мирина, Шелудякова Диана, Шмидт Маргарита

Гран-при фестиваля

1-е место

3. Сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ (интернет-порталы, посещение городских мероприятий)

Название, уровень участия

городской

Открытый показ в рамках городского педагогического фестиваля непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ-технологии, для детей старшей группы по восприятию музыки на тему: «Развитие творческих способностей детей через восприятие музыкальных пьес»

Консультация для воспитателей «Дидактические игры с элементами ТРИЗ-технологии в самостоятельной деятельности дошкольников»

Выступление на методическом часе. Представление опыта работы по теме «Систематизация признаков ТРИЗ в музыкальном развитии детей по возрастным группам».

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Игры с элементами ТРИЗ в музыкальном воспитании» для детей старшего дошкольного возраста.

4. Повышение педагогической компетентности

Участие в профессиональных конкурсах / курсы повышения квалификации/аттестация

Наличие методических разработок / публикаций

Распространение и обобщение опыта (тема, мероприятие)

Всероссийский конкурс презентаций

«Воспитатель года по версии сайта 2016г.»

1. Технологическая карта НОД, для детей старшей группы.

2. Технологическая карта НОД, для детей средней группы.

3. Картотека музыкально-дидактических игр на основе ТРИЗ-технологии.

3. Музыкально-дидактические игры: «Мастерская музыкальных инструментов».

5.Пособие для кругов Луллия по возрастным группам, по восприятию музыки

6. Страница с заданиями для рабочей

тетради в количестве 2 штук.

Открытый показ в рамках городского фестиваля педагогических идей. НОД с элементами ТРИЗ-технологии, для детей старшей группы

«Развитие творческих способностей детей через восприятие музыкальных пьес»

Методический час. Сообщение

«Систематизация признаков ТРИЗ в музыкальном развитии детей по возрастным группам.»

                                                                                                 

Мастер-класс для педагогов ДОУ

«Игры с элементами ТРИЗ в музыкальном воспитании» для детей старшего возраста.

5. Использование современных образовательных технологий

Проектная деятельность

ИКТ - технологии

ОТСМ – ТРИЗ - технология

Проект по творчеству русского композитора Петра Ильича Чайковского «Детский альбом»

с элементами ТРИЗ технологии

Презентация электронных образовательных ресурсов: Авторское мультимедийное музыкально-дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Ожившие картинки»

Музыкально-дидактические игры с применением ТРИЗ технологии:

- «Найди друзей для музыкальных инструментов», -- - «Расскажи о композиторе»,

 - «Отгадай музыкальное произведение».

- Пособие для кругов Луллия по возрастным группам по восприятию музыки.

6. Взаимодействие с семьями воспитанников

Мероприятия с семьями

Форма работы

Кол-во по плану, тема

Кол-во по факту

Открытые /совместные мероприятия (НОД, викторины, соревнования, конкурсы и др.)

НОД с элементами ТРИЗ-технологий, для детей старшей группы

 «В гости к музыке» по восприятию музыки .

1

Собрания (семинары, практикумы, мастер - классы)

Мастер-класс для родителей на тему

«Игры с элементами ТРИЗ в музыкальном воспитании дошкольников» старшая группа.

1

Участие родителей в конкурсах, акциях, проектах

Родительский десант.

«Знакомство детей с профессией музыканта и дирижёра»

Знакомство детей с профессией музыканта и дирижёра

Привлечение и участие родителей в городском фестивале «Одаренные дети –будущее России».

 Региональном фестивале-конкурсе «Пасха- красная»

1

1

Оформление информационного стенда для родителей

Рекомендации по проведению игр по технологии ТРИЗ.

Консультации для родителей в вопросах музыкального воспитания.

1

5



Предварительный просмотр:

Приложение 1 к приказу заведующего от 23.05.2018г. № 133

Отчет о педагогической деятельности за 2017-2018 учебный год

Музыкальный руководитель: Кабанцева Л.Н.

1. Реализация ООП (учебные достижения)

Объем реализации ООП в части НОД за учебный год

   (по образовательным областям - приложение 1)

Итого: кол-во НОД / кол-во часов

Плановое значение

Фактическое значение

360/115ч

360/115ч

Результаты освоения воспитанниками

 образовательной программы /уровень

Количество

%

В    109

В      69%

С     50

С      31%  

Н      -

Н      -  

2. Реализация ООП (вне учебного достижения)

Конкурсы воспитанников различного направления и уровня

Название конкурса, фестиваля

Кол-во, ФИ участников

Кол-во победителей, призёров

  1. Городской фестиваль «Одаренные дети –будущее России»

1.Хореография: Танец «Планета детства»  дети подготовительной группы - 16 человек

2. Вокал-соло: Песня  «Попугай» - 2 чел.

3. Вокал-группа: Песня «Шарики воздушные» дети старшей группы - 8 чел.

4. Фольклор: Песня «Долговязый журавель» - 12 человек

5. Семейный номер : Песня «Котенок» - 2 человека.

1-е место

1-е место

1-е место

1-е место

3-е место

3. Сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ (интернет-порталы, посещение городских мероприятий)

Название, уровень участия

городской

1. Открытый показ в рамках городского методического объединения НОД с элементами ТРИЗ-технологий, для детей старшей группы. «Путешествие в волшебный мир звуков».

2.Городское методическое объединение по теме «Освоение и реализация инновационных образовательных технологий в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Мастер-класс с использованием ИКТ на тему: «Развитие ритмических движении дошкольников через применение современных музыкальных технологий» 18.10.2017

3. Городское методическое объединение по теме: «Развитие речевого и певческого голоса через применение современных музыкальных технологий». 25.01.2018г.

4. Консультация для воспитателей «Дидактические игры с элементами ТРИЗ-технологии в самостоятельной деятельности дошкольников»

5. Методический час. Мастер-класс для педагогов с использованием ИКТ по инновационной теме «Обучение детей составлению вопросов по ТРИЗ-технологии в музыкальной деятельности».

4. Повышение педагогической компетентности

Участие в профессиональных конкурсах / курсы повышения квалификации/аттестация

Наличие методических разработок / публикаций

Распространение и обобщение опыта (тема, мероприятие)

Курсы повышения квалификации

«Психолого-педагогические технологии организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья»

19 – 31 марта 2018года.

1. Технологическая карта НОД, для детей старшей группы. «Путешествие в волшебный мир звуков».

2. Технологическая карта НОД, для детей подготовительной группы по восприятию музыки.

3. Картотека музыкально-дидактических игр на основе ТРИЗ-технологии.

4. Музыкально-дидактические игры:

 - «Определи музыкальный инструмент по признаку»;

- «Какой группе относится музыкальный инструмент»;

- «Музыкальная карусель».

5. Интерактивная игра на восприятие музыки с использованием методов шахматного образования «Шахматное королевство»

6. Методическая разработка.  Квест –игра по ПДД «путешествие по автогородку» 

1.Открытый показ в рамках городского методического объединения.                                                                                                                      

НОД с элементами ТРИЗ-технологии, для детей старшей группы. «Путешествие в волшебный мир звуков».

2.Методический час. Сообщение

«Обучение детей составлению вопросов по ТРИЗ-технологии в музыкальной деятельности».

3.Городское методическое объединение.

Мастер-класс для педагогов ДОУ города ««Танцевальная карусель».

Развитие ритмических движении дошкольников через применение современных музыкальных технологий. 

25.01.2018г

5. Использование современных образовательных технологий

Проектная деятельность

ИКТ - технологии

ОТСМ – ТРИЗ - технология

Музыкально-образовательный проект с элементами ТРИЗ технологии

«Инструменты симфонического оркестра»

Авторское музыкально-дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Нотка вопросов» по технологии ТРИЗ

Музыкально-дидактические игры:

- «Определи музыкальный инструмент по признаку»

- «К какой группе относится музыкальный инструмент»»

- «Музыкальная карусель»

- Интерактивная игра на восприятие музыки с использованием методов шахматного образования.

6. Взаимодействие с семьями воспитанников

Мероприятия с семьями

Форма работы

Кол-во по плану, тема

Кол-во по факту

Открытые /совместные мероприятия (НОД, викторины, соревнования, конкурсы и др.)

Совместное мероприятие детей старшего дошкольного возраста и родителей «Музыкальный ринг».

НОД совместно с родителями для детей подготовительной группы №11 с элементами технологии ТРИЗ по восприятию музыки «Путешествие в волшебный мир звуков»

2

Собрания (семинары, практикумы, мастер - классы)

Мастер-класс по теме: «Обучение родителей составлению вопросов в музыкальной детальности» .

1

Участие родителей в конкурсах, акциях, проектах

Привлечение и участие родителей в фестивале «Одаренные дети –будущее России»

1

Оформление информационного стенда для родителей

Рекомендации по проведению игр по технологии ТРИЗ.

Консультации для родителей в вопросах музыкального воспитания.

1

3



Предварительный просмотр:

Приложение 1 к приказу заведующего от 23.05.2018г. № 133

Отчет о педагогической деятельности за 2018-2019учебный год

Мзыкальный руководитель: Кабанцева Л.Н.

1. Реализация ООП (учебные достижения)

Объем реализации ООП в части НОД за учебный год

   (по образовательным областям - приложение 1)

Итого: кол-во НОД / кол-во часов

Плановое значение

Фактическое значение

360/115ч

360/115ч

Результаты освоения воспитанниками

 образовательной программы /уровень

    Количество 160

               100%

В    115

В              72%

С     45

С              28%  

Н      -

Н      -  

2. Реализация ООП (вне учебного достижения)

Конкурсы воспитанников различного направления и уровня

Название конкурса, фестиваля

Кол-во, ФИ участников

Кол-во, победителей, призёров

  1. Городской фестиваль «Одаренные дети –будущее России»

 

1. Инструментальная музыка: Ансамбль ложкарей «Русский перепляс» -9чел.

2. Фольклор: Песня «Пошла Маша во лесок» - 10 человек

3. Хоровое пение: Песня « Пригласите песенку» дети старшей и подготовительной групп - 18 чел.

4. Вокал –группа: Песня «Божья коровка»

5. Хореография: Танец «Джентельмены»  дети подготовительной группы- 12 человек

Гран-при

Гран-при

1-е место

1-е место

2-е место

3. Сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ (интернет-порталы, посещение городских мероприятий)

Название, уровень участия

городской

1. Мастер-класс для педагогов образовательных учреждений города в рамках фестивального дня по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел "Музыка", по теме

 «Как увлечь и заинтересовать детей музыкальными профессиями».

2. Открытый показ непрерывной образовательной деятельности с использованием ИКТ для детей подготовительной группы на тему: «Сказка в музыке».

3. Мастер-класс для педагогов ДОУ на методическом часе «Обучение детей составлению вопросов при ознакомлении со средствами музыкальной выразительности» по технологии ОТСМ –ТРИЗ»

2. Городское методическое объединение по теме «Освоение и реализация инновационных образовательных технологий в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

4. Консультация для воспитателей «Дидактические игры с элементами ТРИЗ-технологии в самостоятельной деятельности дошкольников»

5. Методический час. Сообщение по инновационной теме «Обучение детей составлению вопросов по ТРИЗ-технологии в музыкальной деятельности».

4. Повышение педагогической компетентности

Участие в профессиональных конкурсах / курсы повышения квалификации/аттестация

Наличие методических разработок / публикаций

Распространение и обобщение опыта (тема, мероприятие)

 

1. Технологическая карта НОД, для детей старшей группы. «Путешествие в волшебный мир звуков».

2. Технологическая карта НОД, для детей подготовительной группы по восприятию музыки.

3. Авторские музыкально-дидактические игры на основе ТРИЗ-технологии:

- «Составь вопрос»,

- «Музыкальные профессии»,

 - «Артист оркестра»,

- «Необычный концерт».

1.Открытый просмотр в рамках городского фестиваля: «Как увлечь и заинтересовать детей музыкальными профессиями.»

 2.Методический час. Сообщение

«Обучение детей составлению вопросов при ознакомлении со средствами музыкальной выразительности»

3.Городское методическое объединение.

Открытый показ непрерывной образовательной деятельности с использованием ИКТ для детей подготовительной группы на тему: «Сказка в музыке».

                                                                                             

5. Использование современных образовательных технологий

Проектная деятельность

ИКТ - технологии

ОТСМ – ТРИЗ - технология

Музыкальный проект для детей подготовительной группы

 «Волшебные тайны звуков».  

Систематически использую ИКТ- технологии

. Презентация электронных образовательных ресурсов. Музыкально-дидактическая игра «Определи средства музыкальной выразительности»,

6. Взаимодействие с семьями воспитанников

Мероприятия с семьями

Форма работы

Кол-во по плану, тема

Кол-во по факту

Открытые /совместные мероприятия (НОД, викторины, соревнования, конкурсы и др.)

НОД с элементами ТРИЗ-технологий, для детей подготовительной группы №11  

«Мы научимся дружить, будем дружбой дорожить», по программе «Истоки»

1

Собрания (семинары, практикумы, мастер - классы)

Мастер-класс для родителей и детей подготовительной группы музыкальная игра по технологии ТРИЗ «Найди друзей музыки и музыкальных инструментов»

н

1

Участие родителей в конкурсах, акциях, проектах

1.Участие родителей в проекте «Волшебные тайны звука»

2.Привлечение и участие родителей в фестивале «Одаренные дети –будущее России»

2

Оформление информационного стенда для родителей

Рекомендации по проведению игр по технологии ТРИЗ.

Консультации для родителей в вопросах музыкального воспитания.

1

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результативность педагогической деятельности музыкального руководителя.

Уважаемые коллеги!Предлагаю оценить результаты моей педагогической деятельности в межаттестационный период 2010-2013г....

Отчет о педагогической деятельности за 2015 - 2019 гг.

Отчет о педагогической деятельности за 2015 - 2019 учебные года...

Отчеты по инновационной деятельности музыкального руководителя за2015-2019 уч. г.

В данном разделе представлена работа по инновационной деятельности за отчетный период....

«Применение дистанционных технологий в педагогической деятельности музыкального руководителя»

 Применение дистанционных технологий в педагогической деятельности стало очень популярным и на сегодня очень важным....

Материалы городского методического объединения музыкальных руководителей г. Волгодонска «Организационно-педагогические подходы в деятельности музыкального руководителя, направленные на сохранение психофизического и социального здоровья детей с ТНР»

Материалы городского методического объединения музыкальных руководителей г.Волгодонска «Организационно-педагогические подходы в деятельности музыкального руководителя, направленные на сохра...

Самоанализ педагогической деятельности музыкального руководителя Манвелян ануш рафиковны за 2022-2023г

Самоанализ педагогической деятельностимузыкального руководителя Манвелян ануш рафиковны  за 2022-2023г...

Использование ИКТ – технологий в педагогической деятельности музыкального руководителя Олейниченко Анны Евгеньевны

Использование ИКТ – технологий в педагогической деятельности музыкального руководителяВ начале XXI века человечество вошло в новую стадию своего развития- ученые и политики, предприниматели и пе...